Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

«SsangYong Korando» : черепашка ниндзя

Выбрав главным направлением своей деятельности выпуск внедорожников, небольшая южнокорейская фирма «SsangYong» приступила к строительству утилитарных и мало кому известных автомобилей повышенной проходимости «Korando К4». Ситуация изменилась с начавшимся в 1997 году производством новой модели «Korando» с индексом KJ.

 

Смотрины

Его успеху способствовал своеобразный неповторимый облик. Автомобиль имеет окантованные выпуклые крылья и встроенные подножки. А чего стоят одни только передние «усы-поворотники»! Выпускаются «Korando» исключительно с трехдверными кузовами. Тем не менее сесть на задние сиденья довольно легко за счет отъезжающих вперед передних. Хорош необремененный «запаской» багажник — его небольшая высота делает погрузку и выгрузку довольно удобными. Да и объем в 350 л позволяет разместить достаточно много вещей. А сложив задний диван и тем самым увеличив объем багажника до 1200 л, можно превратить машину в небольшое грузопассажирское авто. Кроме того, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 1:2. В стандартную комплектацию «Korando» входят гидроусилитель регулируемого по высоте руля, электропривод зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, водительская подушка безопасности, центральный замок, металлическая защита поддона картера двигателя, передние вентилируемые и задние дисковые тормоза с АБС.

 

Передняя подвеска торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — неразрезная балка моста на винтовых пружинах. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобили «SsangYong Korando» оснащаются гаммой потре###ющих исключительно 95-й бензин инжекторных четырехцилиндровых 140-сильных объемом 2,3 л двигателей и 3,2-литровых мощностью 209 л.с. рядных «шестерок», а также пятицилиндровыми дизелями 2,3 л или 2,9 л, изготавливаемыми по лицензии «Mercedes-Benz». Отличительные особенности моторов — прекрасная динамика, фантастические надежность и долговечность. Маленький нюанс — заводятся силовые агрегаты «Korando» только при выжатой педали сцепления! Движки прекрасно проявляют себя в городской сутолоке — максимальный крутящий момент на относительно невысоких оборотах позволяет хорошо «подхватывать» с небольших скоростей даже на высших передачах.

 

Без остановки

Все модели оснащаются либо пятиступенчатой механической КП, либо четырехдиапазонным «автоматом» производства фирмы «Borg Warner», продукция которой с успехом устанавливается на многие автомобили «Mercedes-Benz». Электронная система управления раздаточной коробкой позволяет быстро превратить заднеприводный автомобиль в полноприводный (хотя есть модификации с постоянным полным приводом), не выходя из салона и даже не останавливая машину. Единственное условие — скорость в момент подключения переднего моста не должна превышать 70 км/ч. Чего не скажешь о переключении «раздатки» на пониженную передачу — тут уж извольте остановиться. Несоблюдение этих элементарных правил часто становится причиной поломок трансмиссии. Единственный недостаток у механических КП — это тросовый привод, по вине которого происходит нечеткое включение передач. Дорожный просвет, составляющий 195 мм, и большие передний и задний свесы не позволяют полностью реализоваться «Korando» как истинному внедорожнику. Скорее его можно считать автомобилем для активного отдыха. К слабым местам «Korando» можно отнести сайлент-блоки подвески, изредка, но проявляющиеся отказы электрического бензонасоса и электростеклоподъемников.

 

История модели

Многопрофильная промышленная группа «Ssang-Yong» начала производство автомобилей в 1986 году. Поскольку основные ниши на рынке давным-давно заняли «гранды», новичок выбрал сектор внедорожников. При этом объемы выпуска были не очень велики, и сначала почти все «SsangYong» уходили в армию. «Korando» — аббревиатура от выражения «Korean Can Do!» («Корейцы могут сделать!»). Машина первого поколения — полноприводная К4 — отличалась простой конструкцией с зависимой подвеской (неразрезные мосты, листовые рессоры) и оснащалась маломощным дизелем (2,2 л/68 л.с.). У модели имелся вариант с заднеприводной трансмиссией. Внешность можно назвать вполне классической, то есть сильно напоминающей американский «Jeep». «Korando» второго поколения появился как прототип в 1995 году, на некоторых рынках назывался KJ. Конструкция, аналогичная «Musso», создана на основе «Isuzu Trooper» (независимая торсионная подвеска впереди, пружинная пятирычажная зависимая сзади), двигатели — по лицензии «Mercedes-Benz». В 1998 году «SsangYong Motor Company» купили «Daewoo», и все его модели продавались под маркой нового хозяина. Однако в 2001-м, когда «Daewoo Motor» все же пришлось признать себя банкротом, «SsangYong» остался на плаву.

 

 

1995 Дебют прототипа KJ на базе агрегатов «Korando Family» (копия «Isuzu Trooper»)

1996 Начало выпуска нового «Korando» (для некоторых рынков сохранен индекс KJ). Постоянный полный привод, двигатель и автоматическая трансмиссия — по лицензии «Daimler-Benz»: 5 цил. дизель 2,9 л/100 л.с. или бензиновый 6 цил. 3,2 л/220 л.с. Для некоторых рынков — четырехцилиндровые 2,3 л/150 л.с. (16 кл., бензин) и дизель 2,3 л/77 л.с.

1998 Новый турбодизель (также «Mercedes-Benz»): 5 цил., 2,9 л/129 л.с.

 

Источник

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нашла подборку статей о Корандо. Если интересно, то можно посмотреть сдесь:

http://www.automarket.su/2007/06/29/26trib_2007.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...