Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тяжелая запаска


Рекомендуемые сообщения

Собственно поставил себе 33 колеса(значительно тяжелее штатной) - теперь вопрос где возить запаску - если на штатном месте корандаша - не поведет ли дверь при открывании и на кочках???

Можно конечно на верхнем багажнике - но не вполне эстетично, да и сопротивления с шумом добавляет...

Ссылка на комментарий
Можно конечно на верхнем багажнике - но не вполне эстетично, да и сопротивления с шумом добавляет...
Сразу потянет за собой необходимость делать лесенку на дверь. Я много лет вожу всякие (в основном строительные) грузы наверху. Дорогой груз - запаску - придётся хорошо стационарно крепить наверху - сопрут! И тут уже сложно будет откручивать/отстёгивать её стоя на заднем колесе. Хотя, здесь на форуме есть фотоотчёт о тагеровских/корандовских лесенках. Смотрится отлично.

Про тяжёлую запаску на двери уже кто-то спрашивал - люди цепляют и ездят, кажется без проблем.

 

P.S.

Мне в прошлом году пришлось ехать с открытой дверью - такой груз был. Я дверь привязал внатяг, но на всякий случай даже "лёгкую" запаску кинул наверх. ИМХО - имеет право на применение.

Но... См.выше. :(

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поставьте фаркоп с квадратным отверстием под "язык", вместо "языка" с шаром вставьте (его еще нужно изготовить!) "язык" со стойкой под запаску. Все.

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дорогой груз - запаску - придётся хорошо стационарно крепить наверху - сопрут! И тут уже сложно будет откручивать/отстёгивать её стоя на заднем колесе

 

Ну закрепить чтоб не сперли - можно просверлить дырку в багажнике - вставить болт и закрыть родной секреткой от запаски. По поводу лесенки - не знаю - я спокойно залезаю =>задний багажник-колесо запаски(родное)-багажник, в принципе все надежно и уверенно держит.

 

Поставьте фаркоп с квадратным отверстием под "язык", вместо "языка" с шаром вставьте (его еще нужно изготовить!) "язык" со стойкой под запаску. Все.

При каждом открывании багажника снимать "язык"? а что бы запаска не прогнула дверь на кочках - "язык" надо вставлять очень плотно под колесо - сомнительное удовольствие... Всё же багажник я открываю намного чаще чем запаску снимаю...

 

вариант конечно купить(изготовить) силовик с калиткой - но из предложений только РИФ 20000 бампер 10000 калитка (имхо дорого - у меня колеса столько потянули), а изготовить - руки у меня не настолько от-туда растут :( да и со временем напряженка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

"Взялся за гуж - не говори что не дюж!". Язык всегда вставляется плотно, это раз. Стойка может откидываться, делается-то "под себя", это два. Не нравится? Никто не заставляет... Это три :(

Ссылка на комментарий

12 лет владею корандой, грузил 33 резиной петли частенько менял. Сейчас резина стандартная стоит и не заморачиваюсь.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я на багажнике вожу когда в покатухах.а когда в городе то она в гараже валяется.

Ссылка на комментарий

я на багажнике вожу когда в покатухах.а когда в городе то она в гараже валяется.

имхо самое логичное решение

ток тогда надо родное колесо оставить сзади на докатку

  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня безкамерка и компресор.так что я и докатку не вожу.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Честно...катал а залдней двери и 32 колесо (Гудрич муд...) да, когда по кочкам скачешь есть ощущение, что дверь вырвет...я в покатухи на крышу закидывал.

 

Army отличная идея! Спасибо Дружище!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Army -мысль отличная а то больно тяжко затаскивать коляску на багажник.

Ссылка на комментарий

Ладно бы штатные колеса...или 31...а представляешь Симакс 32 (который по факту 32.8) вес покрышки без диска 25 кг?...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А я ещё помню ощущения, когда забыв "верхние габариты" первый раз разломал тумбочку, въезжая с ней "на крыше" в гараж.

А второй раз - лежал тяжеленный стол-верстак, сваренный из стального уголка. Я влетел под трубу-ограничитель на нашей дачной улице со скоростью 40..50 км/час.

Удар... Я и не сразу понял, что произошло. В зеркало увидел стоящий на земле на всех 6 опорах багажник и стол на нём. Одним махом сорвало с водостоков. Немного поцарапало их,и одна царапина была на крыше - до металла. Но без вмятин. Я подкрасил потом - никто ничего и не замечал.

Тогда выручило то, что скорость была высокая и сорвало резко. Багажник потом поправил, выгнул небольшие повреждения.

Корзину от него до сих пор можно видеть на моём Тагере.

 

Я к тому это всё, что ВСЕГДА немного стрёмно возить что-то наерху - машины и так высокие - есть риск забыться и вмазаться.

По крайней мере у меня... :biggrin::biggrin:

Поэтому у ARMY - абсолютно адекватное и выполнимое предложение!

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...