Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тяжело заводиться на холодную двигатель дизель 2.9 ТД корандо 2003 года


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток. Подскажите что может быть!!! На холодную двигатель очень тяжело заводиться, обороты на ХХ 500-600, после прогрева до 800. Очень тяжело проворачивает двигатель. Масло поменял. Сам взял Корандо 2 месяца назад, до этого ездил только на бензине. Подскажите кто что думает. Заранее благодарю.

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, VIKTORALMATY сказал:

Аккумулятор новый заменил, стартер сжег якорь заменил, масло 10/40

 

Вот и ответ, на 10/40 зимой очень тяжко двигатель крутится, заливай 5/40 или 5/30 и будет счастье. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, сашка сказал:

Вот и ответ, на 10/40 зимой очень тяжко двигатель крутится, заливай 5/40 или 5/30 и будет счастье. 

0W40 - вот где счастье

  • +1 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, MaxAlex сказал:

0W40 - вот где счастье

Мне и на 5/40 нравится. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, сашка сказал:

Мне и на 5/40 нравится. 

0W40 и термокейсом с подогревом, 12 часов стоянки(забыл автозапуск поставить) при -39 с офигенным ветром завелся,5W40 -32 c ветром в позапрошлом году не завелся!

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, malyutin сказал:

0W40 и термокейсом с подогревом, 12 часов стоянки(забыл автозапуск поставить) при -39 с офигенным ветром завелся,5W40 -32 c ветром в позапрошлом году не завелся!

Без термокейса, без прогрева, акб крутит будь здоров, машинка заводится легко, в морозы с запуском проблем не знал, это на 5/40 на второй машине, а на первой 10ка залита, даже не подходил, хотя на даче в - 30 спокойно в праздники завёлся, но двиг тяжко крутится конечно. 

Ссылка на комментарий

Тут немного не правильно я довел инфу. при минус 5 10 градусов так происходит. Было -15 спалил якорь на стартере. Вот так.

Ссылка на комментарий

Тут немного не правильно я довел инфу. при минус 5 10 градусов так происходит. Было -15 спалил якорь на стартере. Вот так. Машина с АКПП.

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, сашка сказал:

Без термокейса, без прогрева, акб крутит будь здоров, машинка заводится легко, в морозы с запуском проблем не знал, это на 5/40 на второй машине, а на первой 10ка залита, даже не подходил, хотя на даче в - 30 спокойно в праздники завёлся, но двиг тяжко крутится конечно. 

Подержи ка мое пиво...

1. Термокейс с подогревом

2. Подкачивающий электронасос в баке

3. Проточный подогрев топива

4. Масло в моторе 0W40

5. Масло в остальных агрегатах - синтетика

6. автономка Бинар с модемом.

7. Стартер на 2.2кВт с бендиксом на 11 зубов (+10% к скорости вращения)

 

К ключу прикоснулся и старт )))

 

На всякий случай:

1. Зарядное устройство дома

2. Второй аккумулятор LiFePo4 на 90Ач

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, MaxAlex сказал:

На всякий случай:

Совсем  - совсем на всякий случай - теплый гараж, или хотя бы просто гараж, где есть электричество

Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Совсем  - совсем на всякий случай - теплый гараж, или хотя бы просто гараж, где есть электричество

Не. На улице стоит

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Не. На улице стоит

Тогда - да, полностью согласен с твоим списком, и на бензомотор он будет чуть короче (топливо подкачивать и подогревать не надо). Можно еще провода для "прикуривания" добавить - для соседа.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Подержи ка мое пиво...

1. Термокейс с подогревом

2. Подкачивающий электронасос в баке

3. Проточный подогрев топива

4. Масло в моторе 0W40

5. Масло в остальных агрегатах - синтетика

6. автономка Бинар с модемом.

7. Стартер на 2.2кВт с бендиксом на 11 зубов (+10% к скорости вращения)

 

К ключу прикоснулся и старт )))

 

На всякий случай:

1. Зарядное устройство дома

2. Второй аккумулятор LiFePo4 на 90Ач

Оба авто в стоке, что на конвейере поставили, то и стоит, к ключу прикоснулся и старт, ну может пару оборотов в мороз лишние делает, просто в баке правильное топливо, 

За все годы я не завёлся один раз, когда в - 30 спутал канистры в гараже, залил летнюю саляру. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Оба авто в стоке, что на конвейере поставили, то и стоит, к ключу прикоснулся и старт, ну может пару оборотов в мороз лишние делает, просто в баке правильное топливо, 

За все годы я не завёлся один раз, когда в - 30 спутал канистры в гараже, залил летнюю саляру. 

Ну нет у нас правильного топлива. Магистрали парафином забивает.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну нет у нас правильного топлива. Магистрали парафином забивает.

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

Понятия не имею.

Но в понедельник машина была. Человек три раза фильтры менял. В итоге с его слов пришлось прокачивал магистраль подачи насосом. Вышел парафин. И как оказалось обратка до сих пор забита - срывает шланги обратки с форсунок.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

0W40 - вот где счастье

Ну если двигатель в идеале, то да, а так, не жидковато оно для наших убитых жизнью моторчиков?

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, сашка сказал:

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

После нового года тоже словил парафин- даже вебаста откусить не смогла. А  так до этого  последние года 4 ни антигелей ни подогревов ( отключены , хотя и установлены подогревы).и никаких проблем не было.В этом году просто морозы давят нехило.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Ну если двигатель в идеале, то да, а так, не жидковато оно для наших убитых жизнью моторчиков?

 

Нет прямой связи между температурными свойствами масла и его "жидковатостью"

Мерседес разрешает лить 0W40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

После нового года тоже словил парафин- даже вебаста откусить не смогла. А  так до этого  последние года 4 ни антигелей ни подогревов ( отключены , хотя и установлены подогревы).и никаких проблем не было.В этом году просто морозы давят нехило.

По информации из первых рук, на заправках одной крупной федеральной сети (не Газпромнефть) в Томске дизельное топливо завозят просто зимнее (не Арктика). При температуре ниже 35 градусов котел после суток простоя не стартует.  Добавка 5 литров бензина на 40 литров ДТ решает проблему. В Новосибирске думаю все то же самое.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mpa сказал:

По информации из первых рук, на заправках одной крупной федеральной сети (не Газпромнефть) в Томске дизельное топливо завозят просто зимнее (не Арктика). При температуре ниже 35 градусов котел после суток простоя не стартует.  Добавка 5 литров бензина на 40 литров ДТ решает проблему. В Новосибирске думаю все то же самое.

У нас откровенно пишут на заправках: Предельная Температура Фильтрации - 20 градусов. А на улице при этом и до - 35 бывает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...