Jump to content
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando
Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре

Этот форум - концентрат опыта владельцев Korando, Musso, Tager и Road Partner собранный с 2007 года!

Присоединяйтесь и Вы! После регистрации форуме Вы сможете:

  • Создавать новые темы и отвечать в существующие
  • Подписываться на темы и разделы форума для получения обновлений

По ссылке собран уникальный [раздел FAQ] с ответами на часто задаваемые вопросы, и руководствами по ремонту и подготовке к бездорожью!

Тяжело заводиться на холодную двигатель дизель 2.9 ТД корандо 2003 года


Recommended Posts

Всем доброго время суток. Подскажите что может быть!!! На холодную двигатель очень тяжело заводиться, обороты на ХХ 500-600, после прогрева до 800. Очень тяжело проворачивает двигатель. Масло поменял. Сам взял Корандо 2 месяца назад, до этого ездил только на бензине. Подскажите кто что думает. Заранее благодарю.

 

Link to post
14 минут назад, VIKTORALMATY сказал:

Аккумулятор новый заменил, стартер сжег якорь заменил, масло 10/40

 

Вот и ответ, на 10/40 зимой очень тяжко двигатель крутится, заливай 5/40 или 5/30 и будет счастье. 

  • Like +1 1
Link to post
3 минуты назад, сашка сказал:

Вот и ответ, на 10/40 зимой очень тяжко двигатель крутится, заливай 5/40 или 5/30 и будет счастье. 

0W40 - вот где счастье

  • +1 1
Link to post
45 минут назад, MaxAlex сказал:

0W40 - вот где счастье

Мне и на 5/40 нравится. 

Link to post
19 минут назад, сашка сказал:

Мне и на 5/40 нравится. 

0W40 и термокейсом с подогревом, 12 часов стоянки(забыл автозапуск поставить) при -39 с офигенным ветром завелся,5W40 -32 c ветром в позапрошлом году не завелся!

Link to post
24 минуты назад, malyutin сказал:

0W40 и термокейсом с подогревом, 12 часов стоянки(забыл автозапуск поставить) при -39 с офигенным ветром завелся,5W40 -32 c ветром в позапрошлом году не завелся!

Без термокейса, без прогрева, акб крутит будь здоров, машинка заводится легко, в морозы с запуском проблем не знал, это на 5/40 на второй машине, а на первой 10ка залита, даже не подходил, хотя на даче в - 30 спокойно в праздники завёлся, но двиг тяжко крутится конечно. 

Link to post

Тут немного не правильно я довел инфу. при минус 5 10 градусов так происходит. Было -15 спалил якорь на стартере. Вот так.

Link to post

Тут немного не правильно я довел инфу. при минус 5 10 градусов так происходит. Было -15 спалил якорь на стартере. Вот так. Машина с АКПП.

 

Link to post
41 минуту назад, сашка сказал:

Без термокейса, без прогрева, акб крутит будь здоров, машинка заводится легко, в морозы с запуском проблем не знал, это на 5/40 на второй машине, а на первой 10ка залита, даже не подходил, хотя на даче в - 30 спокойно в праздники завёлся, но двиг тяжко крутится конечно. 

Подержи ка мое пиво...

1. Термокейс с подогревом

2. Подкачивающий электронасос в баке

3. Проточный подогрев топива

4. Масло в моторе 0W40

5. Масло в остальных агрегатах - синтетика

6. автономка Бинар с модемом.

7. Стартер на 2.2кВт с бендиксом на 11 зубов (+10% к скорости вращения)

 

К ключу прикоснулся и старт )))

 

На всякий случай:

1. Зарядное устройство дома

2. Второй аккумулятор LiFePo4 на 90Ач

Edited by MaxAlex
  • Like +1 1
Link to post
37 минут назад, MaxAlex сказал:

На всякий случай:

Совсем  - совсем на всякий случай - теплый гараж, или хотя бы просто гараж, где есть электричество

Link to post
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Совсем  - совсем на всякий случай - теплый гараж, или хотя бы просто гараж, где есть электричество

Не. На улице стоит

Link to post
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Не. На улице стоит

Тогда - да, полностью согласен с твоим списком, и на бензомотор он будет чуть короче (топливо подкачивать и подогревать не надо). Можно еще провода для "прикуривания" добавить - для соседа.

Link to post
1 час назад, MaxAlex сказал:

Подержи ка мое пиво...

1. Термокейс с подогревом

2. Подкачивающий электронасос в баке

3. Проточный подогрев топива

4. Масло в моторе 0W40

5. Масло в остальных агрегатах - синтетика

6. автономка Бинар с модемом.

7. Стартер на 2.2кВт с бендиксом на 11 зубов (+10% к скорости вращения)

 

К ключу прикоснулся и старт )))

 

На всякий случай:

1. Зарядное устройство дома

2. Второй аккумулятор LiFePo4 на 90Ач

Оба авто в стоке, что на конвейере поставили, то и стоит, к ключу прикоснулся и старт, ну может пару оборотов в мороз лишние делает, просто в баке правильное топливо, 

За все годы я не завёлся один раз, когда в - 30 спутал канистры в гараже, залил летнюю саляру. 

Link to post
1 час назад, сашка сказал:

Оба авто в стоке, что на конвейере поставили, то и стоит, к ключу прикоснулся и старт, ну может пару оборотов в мороз лишние делает, просто в баке правильное топливо, 

За все годы я не завёлся один раз, когда в - 30 спутал канистры в гараже, залил летнюю саляру. 

Ну нет у нас правильного топлива. Магистрали парафином забивает.

Link to post
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну нет у нас правильного топлива. Магистрали парафином забивает.

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

Link to post
1 час назад, сашка сказал:

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

Понятия не имею.

Но в понедельник машина была. Человек три раза фильтры менял. В итоге с его слов пришлось прокачивал магистраль подачи насосом. Вышел парафин. И как оказалось обратка до сих пор забита - срывает шланги обратки с форсунок.

Link to post
15 часов назад, MaxAlex сказал:

0W40 - вот где счастье

Ну если двигатель в идеале, то да, а так, не жидковато оно для наших убитых жизнью моторчиков?

 

Link to post
10 часов назад, сашка сказал:

Нихрена себе, я уже и не помню когда парафин встречал последний раз, к вам откуда топливо возят? 

После нового года тоже словил парафин- даже вебаста откусить не смогла. А  так до этого  последние года 4 ни антигелей ни подогревов ( отключены , хотя и установлены подогревы).и никаких проблем не было.В этом году просто морозы давят нехило.

Link to post
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Ну если двигатель в идеале, то да, а так, не жидковато оно для наших убитых жизнью моторчиков?

 

Нет прямой связи между температурными свойствами масла и его "жидковатостью"

Мерседес разрешает лить 0W40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Edited by MaxAlex
Link to post
3 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

После нового года тоже словил парафин- даже вебаста откусить не смогла. А  так до этого  последние года 4 ни антигелей ни подогревов ( отключены , хотя и установлены подогревы).и никаких проблем не было.В этом году просто морозы давят нехило.

По информации из первых рук, на заправках одной крупной федеральной сети (не Газпромнефть) в Томске дизельное топливо завозят просто зимнее (не Арктика). При температуре ниже 35 градусов котел после суток простоя не стартует.  Добавка 5 литров бензина на 40 литров ДТ решает проблему. В Новосибирске думаю все то же самое.

Link to post
1 час назад, mpa сказал:

По информации из первых рук, на заправках одной крупной федеральной сети (не Газпромнефть) в Томске дизельное топливо завозят просто зимнее (не Арктика). При температуре ниже 35 градусов котел после суток простоя не стартует.  Добавка 5 литров бензина на 40 литров ДТ решает проблему. В Новосибирске думаю все то же самое.

У нас откровенно пишут на заправках: Предельная Температура Фильтрации - 20 градусов. А на улице при этом и до - 35 бывает

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...