lerik Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Парни подскажите как правильно замерить дорожный просвет? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 От самой нижней точки авто до поверхности дорожного покрытия на ровной поверхности. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А как узнать какая самая нижняя точка авто? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Заглянуть под машину. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Самая нижняя точку - редуктор заднего моста Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Парни подскажите как правильно замерить дорожный просвет? Практически это выглядит таким образом: сегодня на стапеле (ровная площадка подъемника в сервисе) нашел и замерил самые низкие части Тагера. Ими оказались балка защиты раздатки и редуктор заднего моста. У меня сделан лифт подвески и установлена резина БФ Гудрич МТ ТА КМ 2 235/85 R 16 с учетом всего этого выснил ,что высота просвета от опоры колес до балки составила 30 см. , а высота просвета от опоры колес до нижней части редуктора - 29 см.. Но это у меня. А исходный (заводской ) дорожный просвет заявлен Тагазом 19,5 см. Я изначально его не проверял(не измерял).Сорри ! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем DVL Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 оживить темку. вроде такого решения не нашел по тагерам и тд. хотя применяется давно. 1. нет - масляного голодания нет 2 не влияет на ресурс, хотя глобальных исследований никто не проводил. 60 с чем то тыс откатал. учитывая пробег до этого не одну сотню. 3. не знаю - можно ли делать такое на шишке заднего моста тагера Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 эти бледные фото ,после поимки палтуса в масквареке. иди в опу. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 А ты задний мост то своими глазами видел? Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 54 минуты назад, олег ан сказал: эти бледные фото ,после поимки палтуса в масквареке. иди в опу. твои наклонности не в техразделе рекламируй Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) 52 минуты назад, traktorist сказал: А ты задний мост то своими глазами видел? п3 - написал. делается все при желании и бюджете Изменено 6 августа, 2021 пользователем Abirvalg Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 11 минут назад, Abirvalg сказал: п3 - написал. делается все при желании и бюджете Вот только практическая и экономическая целесообразность определяется количеством серого вещества в мозгу. А то этим п3 можно обосновать и установку моста от жигулей в ламборджини... Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 на мостах (без крышки) примерно по 16 т. за мост . со снятием. работой и установкой обратно. ( это в мордоре) 2-3 см клиренса по нижней точке за 400 с хвостиком долларов - вроде нормальная цена Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Пдец..... Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 шейвинг моста с крышкой Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 "diff shave" для тех. кому интересно ютьюб Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 В 06.08.2021 в 20:11, Abirvalg сказал: на мостах (без крышки) примерно по 16 т. за мост . со снятием. работой и установкой обратно. ( это в мордоре) 2-3 см клиренса по нижней точке за 400 с хвостиком долларов - вроде нормальная цена А зачем? Какой смысл? Где экономическая выгода? 32 тысячи рублей можно с бОльшим эффектом потратить на блокировку или колеса бОльшего размера. И думаю что выражу общее мнение, что конкретно на "куклу" моста никто из нс не садился. Обычно прилипаем целиком днищем. Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) 8 минут назад, MaxAlex сказал: А зачем? Какой смысл? Где экономическая выгода? 32 тысячи рублей можно с бОльшим эффектом потратить на блокировку или колеса бОльшего размера. И думаю что выражу общее мнение, что конкретно на "куклу" моста никто из нс не садился. Обычно прилипаем целиком днищем. если для одного моста - то 16.( но это было 4 года назад) шейвинг (шишкинг) для камней это больше делается. Дановские мосты американцы отлично подрезают для грязи не знаю. экономическую выгоду надо считать по современному, сколько сейчас обойдется завышение подвески и установка других колес, чтобы прибавить дюйм клиренса. И решение этого в гибдд. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Abirvalg Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 37 минут назад, Abirvalg сказал: если для одного моста - то 16.( но это было 4 года назад) шейвинг (шишкинг) для камней это больше делается. Дановские мосты американцы отлично подрезают для грязи не знаю. экономическую выгоду надо считать по современному, сколько сейчас обойдется завышение подвески и установка других колес, чтобы прибавить дюйм клиренса. И решение этого в гибдд. Ну не стоит это того экономически. Это во первых. А во вторых при такой подрезке катастрофически падает прочность моста. А в третьих: в болотах я сижу каждый год. Но вот на камнях ни разу не застревал. Может это особенности сибирского региона ))) Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Может и так. спорить не буду. везде есть свои плюсы и минусы и каждый ищет что то свое/. исходя из своих взлядов на лифт и бюджета Мост упрочняется довольно серьезно., кроме обварки, внутрь загоняются и трубы Как идея. имеет место быть. Можно посмотреть за задний мост стокового патфайдера 51 а дюйм клиренса это как поставить вместо 30 катков 32.5 ( примерно) сколько стоит грамотный, рабочий лифт на такую величину? плюс скоро каждый гибддшник будет бросаться под колеса высоких))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 11 минут назад, Abirvalg сказал: Может и так. спорить не буду. везде есть свои плюсы и минусы и каждый ищет что то свое/. исходя из своих взлядов на лифт и бюджета Мост упрочняется довольно серьезно., кроме обварки, внутрь загоняются и трубы Как идея. имеет место быть. Можно посмотреть за задний мост стокового патфайдера 51 а дюйм клиренса это как поставить вместо 30 катков 32.5 ( примерно) сколько стоит грамотный, рабочий лифт на такую величину? плюс скоро каждый гибддшник будет бросаться под колеса высоких))) Где и в каком месте загоняются две трубы? Можно фото или схему? Ссылка на комментарий
Abirvalg Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм, толщина стенки становится 9 мм. Длинный чулок усиливается косынкой ( работы по переднему мосту такие же. плюс шейки чашек кулаков усиливают) мне делали в "гаечке" но они взяли идею с "микромостр" ( маленькая гаражная конторка) схемы нет, как и фото работ. наверняка можно набрать в поисковике "микромонстр" и что то выскочит. во всяком случае. фото моего поста в этой теме - это их мосты с фирменным знаком. Судя по "драйву" у тебя нет проблем с головой и руками, тебе легче будет найти что то нужное и понять выгоду (если она есть) меня интересует эта идея лишь со стороны невидимости для гибдд ---------------------------------------- Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 20 минут назад, Abirvalg сказал: В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм, толщина стенки становится 9 мм. Длинный чулок усиливается косынкой ( работы по переднему мосту такие же. плюс шейки чашек кулаков усиливают) мне делали в "гаечке" но они взяли идею с "микромостр" ( маленькая гаражная конторка) схемы нет, как и фото работ. наверняка можно набрать в поисковике "микромонстр" и что то выскочит. во всяком случае. фото моего поста в этой теме - это их мосты с фирменным знаком. Судя по "драйву" у тебя нет проблем с головой и руками, тебе легче будет найти что то нужное и понять выгоду (если она есть) меня интересует эта идея лишь со стороны невидимости для гибдд ---------------------------------------- 1. На заднем мосту чулки одинаковой длины. 2. Как бы не усиливались чулки косынкой, слабым местом будет кукла, в которой отрезали с низу несущую часть, работающую на растяжение и огромный момент. В общем я думаю это ОЧЕНЬ плохая идея для наших мостов. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Такой вопрос: Крышка моста, как видно на фото приварена. Есть ли это хорошо? И на нашей крышке оребрение, а здесь его нет... Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 4 минуты назад, LoneStarr сказал: Такой вопрос: Крышка моста, как видно на фото приварена. Есть ли это хорошо?Не есть,сварка хуже литья,если конечно этим не занимался институт Патона. И на нашей крышке оребрение, а здесь его нет...Оребрение на нашей крышке помогает охлаждению масла,как рёбра радиатора,здесь же маслу будет устроен Сталинград,ибо помимо отсутствия ребёр,его ёмкость в данном мосту уменьшится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти