Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

дорожный просвет


Рекомендуемые сообщения


Самая нижняя точку - редуктор заднего моста

Ссылка на комментарий

Парни подскажите как правильно замерить дорожный просвет? :blink:

 

Практически это выглядит таким образом: сегодня на стапеле (ровная площадка подъемника в сервисе) нашел и замерил самые низкие части Тагера. Ими оказались балка защиты раздатки и редуктор заднего моста. У меня сделан лифт подвески и установлена резина БФ Гудрич МТ ТА КМ 2 235/85 R 16 с учетом всего этого выснил ,что высота просвета от опоры колес до балки составила 30 см. , а высота просвета от опоры колес до нижней части редуктора - 29 см.. Но это у меня. А исходный (заводской ) дорожный просвет заявлен Тагазом 19,5 см. Я изначально его не проверял(не измерял).Сорри !

post-1518-87468_thumb.jpg

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

оживить темку. вроде такого решения не нашел по тагерам и тд.

 хотя применяется давно.

 1. нет - масляного голодания нет 

2 не влияет на ресурс, хотя глобальных исследований никто не проводил. 60 с чем то тыс откатал. учитывая пробег до этого не одну сотню.

3. не знаю - можно ли делать такое на шишке заднего моста  тагера

 

204.jpg

208 (2).jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, олег ан сказал:

эти  бледные фото ,после поимки палтуса в масквареке. иди в опу.

 твои наклонности не в техразделе рекламируй

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, traktorist сказал:

А ты задний мост то своими глазами видел?

п3 - написал.

делается все

 при желании и бюджете

Изменено пользователем Abirvalg
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Abirvalg сказал:

п3 - написал.

делается все

 при желании и бюджете

Вот только практическая и экономическая целесообразность определяется количеством серого вещества в мозгу. А то этим п3  можно обосновать и установку моста от жигулей в ламборджини...

Ссылка на комментарий

на мостах (без крышки) примерно по 16 т. за мост . со снятием. работой и установкой обратно. ( это в мордоре)

2-3 см клиренса по нижней точке за 400 с хвостиком долларов  - вроде нормальная цена

Ссылка на комментарий
В 06.08.2021 в 20:11, Abirvalg сказал:

на мостах (без крышки) примерно по 16 т. за мост . со снятием. работой и установкой обратно. ( это в мордоре)

2-3 см клиренса по нижней точке за 400 с хвостиком долларов  - вроде нормальная цена

А зачем? Какой смысл? Где экономическая выгода?

32 тысячи рублей можно с бОльшим эффектом потратить на блокировку или колеса бОльшего размера.

И думаю что выражу общее мнение, что конкретно на "куклу" моста никто из нс не садился. Обычно прилипаем целиком днищем.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

А зачем? Какой смысл? Где экономическая выгода?

32 тысячи рублей можно с бОльшим эффектом потратить на блокировку или колеса бОльшего размера.

И думаю что выражу общее мнение, что конкретно на "куклу" моста никто из нс не садился. Обычно прилипаем целиком днищем.

 

  если для одного моста - то 16.( но это было 4 года назад)

 шейвинг (шишкинг) для камней это больше делается. Дановские мосты американцы отлично подрезают

 для грязи не знаю.

 экономическую выгоду надо считать по современному, сколько сейчас обойдется  завышение подвески и установка других колес, чтобы прибавить дюйм клиренса.

 И решение этого в гибдд.🙄

Изменено пользователем Abirvalg
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Abirvalg сказал:

  если для одного моста - то 16.( но это было 4 года назад)

 шейвинг (шишкинг) для камней это больше делается. Дановские мосты американцы отлично подрезают

 для грязи не знаю.

 экономическую выгоду надо считать по современному, сколько сейчас обойдется  завышение подвески и установка других колес, чтобы прибавить дюйм клиренса.

 И решение этого в гибдд.🙄

Ну не стоит это того экономически. Это во первых.

А во вторых при такой подрезке катастрофически падает прочность моста.

91.jpg

 

А в третьих: в болотах я сижу каждый год. Но вот на камнях ни разу не застревал. Может это особенности сибирского региона )))

Ссылка на комментарий

Может и так. спорить не буду. везде есть свои плюсы и минусы и каждый ищет что то свое/. исходя из  своих взлядов на лифт и бюджета

 Мост упрочняется довольно серьезно., кроме обварки, внутрь загоняются и трубы

   Как идея. имеет место быть. Можно посмотреть за задний мост стокового патфайдера 51

 а дюйм клиренса это  как поставить вместо 30 катков 32.5 ( примерно)

 сколько стоит грамотный, рабочий лифт  на такую величину? плюс скоро каждый гибддшник будет бросаться под колеса высоких)))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Abirvalg сказал:

Может и так. спорить не буду. везде есть свои плюсы и минусы и каждый ищет что то свое/. исходя из  своих взлядов на лифт и бюджета

 Мост упрочняется довольно серьезно., кроме обварки, внутрь загоняются и трубы

   Как идея. имеет место быть. Можно посмотреть за задний мост стокового патфайдера 51

 а дюйм клиренса это  как поставить вместо 30 катков 32.5 ( примерно)

 сколько стоит грамотный, рабочий лифт  на такую величину? плюс скоро каждый гибддшник будет бросаться под колеса высоких)))

Где и в каком месте загоняются две трубы? Можно фото или схему?

Ссылка на комментарий

В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм,  толщина стенки становится 9 мм.

Длинный чулок  усиливается   косынкой 

( работы по переднему мосту такие же. плюс  шейки чашек кулаков усиливают)

 мне делали в "гаечке"

 но они взяли идею с "микромостр" ( маленькая гаражная конторка)

 схемы нет,  как и фото работ.

 наверняка можно набрать в поисковике "микромонстр" и что то выскочит.

 во всяком случае. фото  моего поста в этой теме - это их мосты с фирменным знаком.

Судя по "драйву" у тебя нет проблем с головой и руками, тебе легче будет найти что то нужное и понять  выгоду (если она есть)

 меня интересует эта идея лишь со стороны невидимости для гибдд

 

----------------------------------------

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Abirvalg сказал:

В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм,  толщина стенки становится 9 мм.

Длинный чулок  усиливается   косынкой 

( работы по переднему мосту такие же. плюс  шейки чашек кулаков усиливают)

 мне делали в "гаечке"

 но они взяли идею с "микромостр" ( маленькая гаражная конторка)

 схемы нет,  как и фото работ.

 наверняка можно набрать в поисковике "микромонстр" и что то выскочит.

 во всяком случае. фото  моего поста в этой теме - это их мосты с фирменным знаком.

Судя по "драйву" у тебя нет проблем с головой и руками, тебе легче будет найти что то нужное и понять  выгоду (если она есть)

 меня интересует эта идея лишь со стороны невидимости для гибдд

 

----------------------------------------

1. На заднем мосту чулки одинаковой длины.

2. Как бы не усиливались чулки косынкой, слабым местом будет кукла, в которой отрезали с низу несущую часть, работающую на растяжение и огромный момент.

В общем я думаю это ОЧЕНЬ плохая идея для наших мостов.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос:

Крышка моста, как видно на фото приварена. Есть ли это хорошо?

И на нашей крышке оребрение, а здесь его нет...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LoneStarr сказал:

Такой вопрос:

Крышка моста, как видно на фото приварена. Есть ли это хорошо?Не есть,сварка хуже литья,если конечно этим не занимался институт Патона.

И на нашей крышке оребрение, а здесь его нет...Оребрение на нашей крышке помогает охлаждению масла,как рёбра радиатора,здесь же маслу будет устроен Сталинград,ибо помимо отсутствия ребёр,его ёмкость в данном мосту уменьшится. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...