Komar2007 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Кто может пользовался? Есть ли смысл установки? Хотелось бы собрать немного информации... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Если ты имеешь ввиду контролер поправки зажигания на бензинку, то у меня на ниве когдато был, весчь не плохая регулировка из салона, усиливает искру на свечах и делает ее постоянной. Можно под разное топливо регулировать. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я немного о другом. Буст-контроллер, это прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. В комплекте с любым буст-контроллером идет собственный соленоид (электрический клапан), который заменяет штатный. И вообще, как у нас работает турбонаддув? Дует постоянно же? Никаких отсечек? Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 При покупке своего Карандаша, тоже задался этим вопросом. Изучив конструкцию, ничего похожего возле турбины не обнаружил. Дует, скорее всего, постоянно - подхват ощутим только после 2000 об/мин. Хотя, комплектации могут быть разными. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет. Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет. И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает. А по поводу установки "бустконтроллера" - я скорее против. ИМХО: Ощутимой "отдачи" не получишь, ну, может, пара кобыл добавится, да на низах лучше тянуть будет. Зато, если "передавишь", двигуну хана придет. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вот и у меня на Гарретовской турбине стоит байпасный клапан. А сколько дует эта турбина? Вообще мысль воткнуть хотябы манометр на наддув... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает. По моему мнению он не давление из турбины стравливает, а пускает часть выхлопных газов в обход турбины. А для стравливания лишнего давления ставят байпасные глапана уже на впускном коллекторе. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 нужно серегу спросить помоему у него это все еще с кореи стоит пусть поделится впечатлениями Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе.... Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе.... А давление наддува случаем не показывает энтот девайс? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе.... Сергей, пожалуймта. Фотки девайса в студию! С разных ракусов. А так же номер турбины. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Собственно на ебее продается САБЖ - кто подскажет как им пользоватся? Вроде ничего особого а лошадок обещает добавить - какой принцип? Кто разбирается в дизеле хорошо - поясните пожалуйста Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Не знаю, что это изображено, но Буст-контроллер - это устройство управляющее давлением наддува. Весч интересная для турбовых машин, но тут просто установкой Буста мощности не прибавить. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А у нас не турбовые что ли машины? Или какая-то другая турба имеется ввиду? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Чего то никого не заинтересовало - естественно это для турбовых машин. Выше я дал ссылку - там в общем описание есть но принципа я не догнал Пытаюсь наладить связь с продавцом и выяснить у него что как это едят. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Московский Club 4x4 в одном из своих журналов писал про установку данной штуки на китайца. Может кому рядом разведают? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки) Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе. Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув). А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува.. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки) Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе. Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув). А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува.. а фишка в том чтобы турбина мягко подхватывала не с2000 а 1300-1500Тогда получится почти нагнетатель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти