Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Boost Controller Korando (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Кто может пользовался? Есть ли смысл установки? Хотелось бы собрать немного информации... :wacko:

Ссылка на комментарий

Если ты имеешь ввиду контролер поправки зажигания на бензинку, то у меня на ниве когдато был, весчь не плохая регулировка из салона, усиливает искру на свечах и делает ее постоянной. Можно под разное топливо регулировать.

Ссылка на комментарий

Я немного о другом. Буст-контроллер, это прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. В комплекте с любым буст-контроллером идет собственный соленоид (электрический клапан), который заменяет штатный. И вообще, как у нас работает турбонаддув? Дует постоянно же? Никаких отсечек?

Ссылка на комментарий

При покупке своего Карандаша, тоже задался этим вопросом. Изучив конструкцию, ничего похожего возле турбины не обнаружил. Дует, скорее всего, постоянно - подхват ощутим только после 2000 об/мин.

 

Хотя, комплектации могут быть разными. :wacko:

Ссылка на комментарий

У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет.

Ссылка на комментарий
У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет.

 

И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает.

 

А по поводу установки "бустконтроллера" - я скорее против.

ИМХО: Ощутимой "отдачи" не получишь, ну, может, пара кобыл добавится, да на низах лучше тянуть будет. Зато, если "передавишь", двигуну хана придет.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня на Гарретовской турбине стоит байпасный клапан. А сколько дует эта турбина? Вообще мысль воткнуть хотябы манометр на наддув...

Ссылка на комментарий
И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает.

По моему мнению он не давление из турбины стравливает, а пускает часть выхлопных газов в обход турбины.

А для стравливания лишнего давления ставят байпасные глапана уже на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

нужно серегу спросить помоему у него это все еще с кореи стоит пусть поделится впечатлениями

Ссылка на комментарий
Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе....

А давление наддува случаем не показывает энтот девайс?

Ссылка на комментарий
Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе....

 

Сергей, пожалуймта. Фотки девайса в студию! С разных ракусов. А так же номер турбины.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Собственно на ебее продается САБЖ - кто подскажет как им пользоватся? Вроде ничего особого а лошадок обещает добавить - какой принцип? Кто разбирается в дизеле хорошо - поясните пожалуйста :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не знаю, что это изображено, но Буст-контроллер - это устройство управляющее давлением наддува. Весч интересная для турбовых машин, но тут просто установкой Буста мощности не прибавить.

Ссылка на комментарий

А у нас не турбовые что ли машины? Или какая-то другая турба имеется ввиду?

Ссылка на комментарий

Чего то никого не заинтересовало - естественно это для турбовых машин. :blink: Выше я дал ссылку - там в общем описание есть но принципа я не догнал :ohmy:

 

Пытаюсь наладить связь с продавцом и выяснить у него что как это едят.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Московский Club 4x4 в одном из своих журналов писал про установку данной штуки на китайца. Может кому рядом разведают?

Ссылка на комментарий

Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки)

Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе.

Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув).

 

А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува..

Ссылка на комментарий

Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки)

Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе.

Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув).

 

А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува..

а фишка в том чтобы турбина мягко подхватывала не с2000 а 1300-1500

Тогда получится почти нагнетатель :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...