Перейти к содержанию

Boost Controller Korando (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может пользовался? Есть ли смысл установки? Хотелось бы собрать немного информации... :wacko:


Опубликовано

Если ты имеешь ввиду контролер поправки зажигания на бензинку, то у меня на ниве когдато был, весчь не плохая регулировка из салона, усиливает искру на свечах и делает ее постоянной. Можно под разное топливо регулировать.

Опубликовано

Я немного о другом. Буст-контроллер, это прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. В комплекте с любым буст-контроллером идет собственный соленоид (электрический клапан), который заменяет штатный. И вообще, как у нас работает турбонаддув? Дует постоянно же? Никаких отсечек?

Опубликовано

При покупке своего Карандаша, тоже задался этим вопросом. Изучив конструкцию, ничего похожего возле турбины не обнаружил. Дует, скорее всего, постоянно - подхват ощутим только после 2000 об/мин.

 

Хотя, комплектации могут быть разными. :wacko:

Опубликовано

У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет.

Опубликовано
У меня на турбине снизу стоит такая штука. Турбина Гаррет.

 

И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает.

 

А по поводу установки "бустконтроллера" - я скорее против.

ИМХО: Ощутимой "отдачи" не получишь, ну, может, пара кобыл добавится, да на низах лучше тянуть будет. Зато, если "передавишь", двигуну хана придет.

Опубликовано

Вот и у меня на Гарретовской турбине стоит байпасный клапан. А сколько дует эта турбина? Вообще мысль воткнуть хотябы манометр на наддув...

Опубликовано
И у меня также: Гаррет и снизу клапан отсечки - лишнее давление стравливает.

По моему мнению он не давление из турбины стравливает, а пускает часть выхлопных газов в обход турбины.

А для стравливания лишнего давления ставят байпасные глапана уже на впускном коллекторе.

Опубликовано

нужно серегу спросить помоему у него это все еще с кореи стоит пусть поделится впечатлениями

Опубликовано

Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе....

Опубликовано
Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе....

А давление наддува случаем не показывает энтот девайс?

Опубликовано
Да стоит такой девайс! Но ни каких перенастроек не делал....и так едет не плохо при не большом расходе....

 

Сергей, пожалуймта. Фотки девайса в студию! С разных ракусов. А так же номер турбины.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Собственно на ебее продается САБЖ - кто подскажет как им пользоватся? Вроде ничего особого а лошадок обещает добавить - какой принцип? Кто разбирается в дизеле хорошо - поясните пожалуйста :biggrin:

Опубликовано

Не знаю, что это изображено, но Буст-контроллер - это устройство управляющее давлением наддува. Весч интересная для турбовых машин, но тут просто установкой Буста мощности не прибавить.

Опубликовано

А у нас не турбовые что ли машины? Или какая-то другая турба имеется ввиду?

Опубликовано

Чего то никого не заинтересовало - естественно это для турбовых машин. :blink: Выше я дал ссылку - там в общем описание есть но принципа я не догнал :ohmy:

 

Пытаюсь наладить связь с продавцом и выяснить у него что как это едят.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Московский Club 4x4 в одном из своих журналов писал про установку данной штуки на китайца. Может кому рядом разведают?

Опубликовано

Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки)

Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе.

Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув).

 

А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува..

Опубликовано

Ребята! Буст-контроллер дает выравнивание характеристики мотора (без "турбо ямы" ) особенно на низах...управление идет от электронного блока: ни малых оборотах открывает поток выхлопных газов падающих на турбину полностью..по мере увеличения оборотов, прикрывает заслонку...до номинала (а тут кстати, как настроишь..можна и увеличить максималку, то есть давление отсечки)

Клапан отсечке (по давлению) обязательно есть в нашей турбе.

Номинал наддува у нас (если не изменяет память) порядка 06...08 bar ("мягкий" наддув).

 

А вообще..я тут с драг-рейсерами общался, по поводу форсировки моторов (кстати башковитые мотористы у них! )..их мнение к штатной турбе добавить компрессор приводной от ремня (как на Меринах бензинках)..ну правда еще кучу датчиков и контроллер управления ставить нада...компрессор даст "низы" вплоть до начала работы штатного турбонаддува..

а фишка в том чтобы турбина мягко подхватывала не с2000 а 1300-1500

Тогда получится почти нагнетатель :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...