Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Корандо / Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игорь, какой у тебя рабочий вес штанги на становой тяге?

15 лет назад превышал вес лебедки со стальным тросом минимум в 3 раза. Так что, думаю, как-нибудь проблем с сосудистой системой в прямой кишке удастся избежать :br:

Ах, да, если лебедь 99% времени живет в сухом габажнике, то сталь заменяется на синьку, а это еще минус 10 кг от поднимаемой тяжести.

 

Вопсчем, это - каприз/хочуха. На которую я б со временем потратился, именно потому что "хочется". И тема вместо пузатой решетки поставить сетку, сдвинуть фары и тем самым отодвинуть передний габарит до уровня края поворотников меня еще сильнее возбудила.

Вопрос, найдется ли единомышленнники - одиночный заказ по стоимости зашкалит, боюсь, потому всерьез не озадачивался.

Изменено пользователем Strory

Опубликовано

Поясню вопрос.

Я вот в лучшие годы поднимал в рабочих подходах 120 килограмм на становую. При этом мне хватило нескольких повторов "положить лебедку в машину - вытащить лебедку из машины", чтобы навсегда отказаться от идеи переносного винчевания :)

 

Предлагаю провести эксперимент. У меня есть переносная и очень удобная площадка-корзинка под лебедку, с двумя ручками по бокам. Я не пожалею, выверну одну из лебедок из бамперов (благо, сильно выпирающие ужасно тяжелые бампера позволяют вытащить лебедку без демонтажа бампера). Мы наряжаем Строри в болотники, усаживаем его коранду в топкое болотце, лебедку кладем в багажник и приваливаем шмурдяком. При этом желательно, чтобы машина чуть с креном, вокруг куча комаров, ночь и дождь.

Засекаем время, за сколько минут Строри, в попытках достать, донести, прицепить и подключить лебедку, заорет "да мать-перемать чих-пых такую переносную лебедку я твой машина бампер шатал!"

:-)

Делаю ставку на 5 минут.

Опубликовано (изменено)

Юризан, ты усе правильно пишешь, но забываешь об одном: у меня сцыкливо-осторожная манера езды.

Перед болтцем, комарами и такой-то матерью, я ее заранее поставлю. Ты вот шины всегда стравливаешь, когда уже сидишь на мостах? Я - заранее, если вижу/знаю, что впереди затяжная жопа.

На оставшийся малюсенький процент вероятности, когда "не угадал", а он реально невысокий, я, аки полироль, попрошу меня дернуть., чо.

 

Еще раз. Ты - прав. Я - хочу. Зы. В аську загляни.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Так, зайдем с коммерческой стороны. Партия 2-3-4 таких изделий требует чуток меньше металла, но значительно большее кол-во работ, чтобы сделать все "зашибись". Предположу, что ценник будет не менее 30 рублей за конечное изделие у Буши-Постала-Степлтона, причем потребует большое кол-во времени заказчика в процессе проектирования, включая резку-клейку картонного макета.

 

То, что только "прожект" в Оранжевом Жыпе стоит 60 руплей - в курсе.

 

ЗЫ. Если Бродяга сваяет из титана..... Эх, мечты.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

манал я енти игрушки со сьемной.а если под углом тянуть?сам задвинул лебядь так что поначалу казалось что коранда без носа осталась :biggrin:

 

титан засада.варить тока аргоном или гелием.достать траблы великие.да и титан становится невыносным. :bw:

Опубликовано

остапа понесло....

Опубликовано

Да нет, пронесло.

 

Никто не поддерживает, а в одиночку вопрос неблагодарный.

Опубликовано (изменено)

Да нет, пронесло.

 

Никто не поддерживает, а в одиночку вопрос неблагодарный.

 

Много картона , макет, фото макета на машинке, мож кого торкнет.

Но снимать и одевать площадку с лебекой, это не для слабонервных, как ни крути. Плюс , штеккерные или какие другие , кроеплеия этой хитрой площадки могут потянуть по весу почти на лебедку с площадкой, с учетом требуемой прочности и жесткости конструкции.

Выигрыш по весу может оказаться не стоящим таких затрат всего.

 

Мож подумать о бампере с площадкой из угле или стеклопластика накрайняк ?

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

ага, и главное - что этот вес от машины не убавляется, а просто переносится с носа в багажник. Именно поэтому я сразу и написал про заднюю лебедку. Но Игорь обиделся на "полироль" :)

Мое имхо: хочешь - делай! чо нас спрашивать? )

Опубликовано (изменено)

А я не умею....Надо метаться со своей гениальной теоретической мыслью между гаражами знакомых и подолгу там зависать, используя чужую болгарку и чужую сварку в чужих руках :blush:

 

Запала на душу меткая фраза Нена про одних встреченных стоковых интеллегентов-уазоводов на обочине егорьевки: "Положили набор инструментов перед уазиком, но уазик этим не проймешь. Руки из жопки, в глазах слезка"

 

К тому же пока рабочего решения с кронштейном, чтобы не разгибало, не клинило, не разбивало - не придумал. Но интуиция подсказывает, что он возможен.

 

Рассмотрим тогда вариант-минимум упихивания лебеди в силовик. Веники сверху туда-сюда, а вот с радиатором как? Или радиатор кондея - нах? Не хочу, по осени-весне сушит хорошо стекла, да и с нормальным движком наконец-то ехать может, не дергаясь при трогании.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

А я не умею....Надо метаться со своей гениальной теоретической мыслью между гаражами знакомых и подолгу там зависать, используя чужую болгарку и чужую сварку в чужих руках :blush:

 

Запала на душу меткая фраза Нена про одних встреченных стоковых интеллегентов-уазоводов на обочине егорьевки: "Положили набор инструментов перед уазиком, но уазик этим не проймешь. Руки из жопки, в глазах слезка"

 

К тому же пока рабочего решения с кронштейном, чтобы не разгибало, не клинило, не разбивало - не придумал. Но интуиция подсказывает, что он возможен.

В детстве все клеили из картона, навык остается!

 

 

Самое простое, взять 2 квадратные трубы, типа Американский квадрат, и в них вставлять.. Между ними вварить поперечины, а крепить к стандартным местам. Расстояние между ними будет очень гут,

 

Но при небольшом выступании бампера вперед, возникнут серьезные проблемы с обеспечением жесткости крыльев бампера,

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Когда-то прорабатывал вариант быстросъемной лебедки для бампера ОЖ. Без глобальной переделки бампера. Конструкция намечалась такая: в штатные крепежные отверстия лебедки вворачиваются 4 грибка, отверстия в бампере рассверливаются до диаметра шляпы этого грибка. Грибки планировал делать методом гайка+болт+втулка между ними+болгаркинг. Далее делается запорная пластина с 4мя отверстиями в форме замочной скважины.

 

Лебедка опускается грибками в дырки бампера, пластина сдвигается и контрится штифтами.

 

Никаких сваркингов, хитрых профилей и лишнего железа. Сама пластина из 4ки весит около кг, т.к. посередине еще и облегчена окном.

 

 

 

 

В результате лебедка была тупо установлена в бампер и ездит там уже 4 года. Чего и вам желаю)))

Опубликовано (изменено)

Хех, с американскими квадратами немного не соображаю, как это, а вот в голове доварились подсказанные Степой штыри, если крепление по типу дверных петель, две штуки поближе к раме (с выносом выше). С крутилками эдак М16, да еще класса прочности высокого? С небольшим конусом гденибудь, чтобы само контрилось. Причем ручки, ессно, остаются торчать вперед - будут рога для укладывания троса.

 

Саму внешнюю площадку лебедки пока оставляем за скобками. Надежность данного крепления за каркас силовика?

 

 

s-289.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вполне имеет право на жизнь.

Резьба там зачем? На конце штыря - отверстие, туда втыквем типа гвоздь.

 

Завтра нарисую, что имел ввиду.

Опубликовано

ни о чем дискашшен...ни очем....

Опубликовано (изменено)

Господа, деменция продолжается. Расчитан ли корпус лебедки при вертикальном креплении к поверхности силовика не на прижим, а на отрыв?

Насколько реально сделать клюз или губы с крепежными лапами на самой лебедке?

Если да, то:

 

h-290.jpg

Детали:

1. опционально прикручиваемые вместе с лебедкой рога

2. снизу и с боков бампера приркручены пластинки или уголки с регулируемым положением под лебедки с разными размерами площадок. Что дает:

- легость установки лебедки. Поставил ее на уголок, причинным местом прижал, крепежный длинный болт поставил с крестообразным баллоником, "крест" крутнул и он закрутился по инерции сам

- добавляет "держащее" усилие при лебежении вбок

- на дорогах ОП на эти пластинки или уголки можно одеть резиновые "клыки", так желаемые НАМИ и гайцами.

 

Силовой "телевизор" спроектировать вообще из алюминиия. Лучше разборный, сэкономить на аргонной сварке. При наличии конструкторско-сборочного чертежа сделаю сам (есть знакомства на заводской кузне, мне сделают по себестоимости, ценник на алюмин будет с крупнооптовых заводских закупок. Печаль, что не могу никому обещать примазаться, т.к. сам на эту явку с мылом пролезаю, и то не факт, что получится, директор завода поменялся, начальник цеха может очкануть и совсем мне отказать)

Края силовика за границами рамы слева-справа сделать съемными на болтовой основе. Цель - возможность комбинировать аллюминий-металл-углепластик, а также упрощение проектировки (края потом можно отдельно разрабатывать)

 

Напомните маразматику, алюминий образует химическую пару с реагентами или с железом?

 

Ожидаемый результат:

1. Пипец малый вес сборного бампера и сверхмалый обрезанный перед.

2. Отстутсвие площадки лебедки как веса при выполнении становой тяги (ну кроме навешенного на лебедь клюза-губок)

3. Чуть более долгая установка: вставить 4 болта, одеть баллонник с "крестом", несколько раз его быстро крутнуть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Апдейт рисунка, в самой лебедке, конечно, нет резьбы

h-291.jpg

Опубликовано

1 Расчитан ли корпус лебедки при вертикальном креплении к поверхности силовика не на прижим, а на отрыв?

2 Насколько реально сделать клюз или губы с крепежными лапами на самой лебедке?

Если да, то:

 

h-290.jpg

 

1 нет, порвет щеки лебедки.

2 Малореально Погнет, порвет щеки лебедки.

Опубликовано

во Строри плющит то..

..%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE00028.jpg

Опубликовано

Это все недостаток офрота в организме :)

душные офисы и мегаполис плохо влияют )

Опубликовано

1. А когда лебедка прикручена горизонтально, не рвет почему-то.... ОК, принято, расстроился.

2. Значит под клюз/губы ваяется каркас с бутербродным креплением к тем же дыркам. Но остается п.1

 

Значит, под такую конструкцию нужно ваять "гробик" лебедки, внутри которого она будет стоять на прижим. Вариант из алюмина не исключал бы, пока ценник не поверг меня в тоску.

 

А как крепление, гробика, вместо "дверных петель" - лучше, хуже?

 

--------

 

Да вот, моя интуиция никак не заткнется, что можно что-то вымутить требуемое. По полиуритану в соседней ветке аргументировано переубежден, а здесь пока .опа чует, остаются возможности.

Может, и отпустит со временем, например, после предварительного расчета ценника.

Опубликовано

Втянули, идолы....

 

1. Я неоднократно видел вертикально прикрученные лебедки. И мой кетайскей хорсвинч не имеет каких либо отличий для этого - все на мощных стяжках собранно.

2. Строрь, забудь про ролики (это уже артефакт, по-сути), а клюз приверни изнутри силовика. Ну и саму лебедку впритык к вентам - вот и отыграешь 5-7 см., из-за

которых ты второй день пузыри пускаешь....

3. Идея с уменьшением "вылета" силовика - здравая идея, все прочее (съем решетки и т.д.) = чушь собачья, ибо угол съезда-заезда определяют два мощных уха на раме спереду,

к которым (две дырки) мы силовики и крутим.

4. Кстати, Степин силовик (на этапе производства) позволяет ужать "вылет" силовика еще на 3-5 см., чтобы лебядь впритык стояла внутри корзины. Но роли это не играет.

 

Со Степиной крышкой сверху и доступными больтеками снизу - съем лебедки - 3-5 минут. Я дольше наматывал синтетику, когда гонзал с пластиковым (родным) бампером и самоваром корзиной....

Опубликовано

в жопу радиатор кондея.ветилятор пластиковыми стяжками к основному.лебядь впритык к морде.получается вылет в районе 14см.могу померить завтра

Опубликовано

У Игоря это не станцует - из-за длинного двига у него места между мотором и основным радиатором почти нет....

Мороку он придумал, Вить, вот и весь сказ....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...