Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Корандо / Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если ента хрень наинает валиться то хрен каким вырезом удержишь.у меня по крайней мере не получалось.мож руки кривые фиг знает.

я про то что мне в них джетится жутко не понравилось.

Опубликовано

Юр дык тупо за площадку

Точно. Плюс - там еще из уголка упоры наварены (поуглам и в центре), снизу площадки. Чтобы не съезжало....

 

ЦЕЛЬ этого бампера - не сильно выделяться от стока. При всех плюсах железяки.

Что Steplton-у с успехом удалось.

Опубликовано

Точно. Плюс - там еще из уголка упоры наварены (поуглам и в центре), снизу площадки. Чтобы не съезжало....

Ясно. А то на фотках не видно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эскизы, по которым делался бампер и гнулись боковины .(гнулись на заводе из 4мм стали)

 

post-9589-0-33274800-1372686677_thumb.jpg

 

Типа первая примерка.

 

 

post-9589-0-16739500-1372686907_thumb.jpg

Если можно пара уточнений:

Что за тросоукладчик вместо клюза? В работе пробовали?

Можно наверное, коли гнуть боковины на заводе, сделать заготовки из 3 частей:

- отдельно верх,

- фронт,

-нижняя часть.

Вы не сможете углы гиба боковин замерить по горизонту и расстояние мест гиба от ушей?

Такой бампер соответствует моему представлению об идеальном силовике!!!

Опубликовано

 

Если можно пара уточнений:

Что за тросоукладчик вместо клюза? В работе пробовали?

Можно наверное, коли гнуть боковины на заводе, сделать заготовки из 3 частей:

- отдельно верх,

- фронт,

-нижняя часть.

Вы не сможете углы гиба боковин замерить по горизонту и расстояние мест гиба от ушей?

Такой бампер соответствует моему представлению об идеальном силовике!!!

 

Тросоукладчик оn " Гребаной Саратовской Тайги" Сейчас стоит нормальная лебедка, с нормальным клюзом.

Крылья надо гнуть, иначе пропадает плавность изгибов.

В принципе, если наберется 3 желающих, попытаюсь организовать производство очередной партии бамперов.

Опубликовано

Какая цена? хочу просто железный бампер, лебедок и кунгуринов не планируется..

Опубликовано

Какая цена? хочу просто железный бампер, лебедок и кунгуринов не планируется..

Ориентировочно 14 без покраски

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перепост.

 

Окончательная толщина ушей 8 мм. (жаль плохо видно)

 

gallery_6135_2103_54662.jpg

После изготовления на даче попробовал на пересеченной местности...и тут же наехал на бампер левым колесом. Колесо выдержало, но крыло бампера согнулось:) хорошо что ребра и заглушки не успел вварить.

Где кстати лучше сделать ребра жесткости?

И ещё щели между листами до 1 мм(внутри сварка-снаружи не идеальная стыковка), если красить Раптором затянет, или видно будет?

Опубликовано

Перепост.

 

Окончательная толщина ушей 8 мм. (жаль плохо видно)

 

gallery_6135_2103_54662.jpg

После изготовления на даче попробовал на пересеченной местности...и тут же наехал на бампер левым колесом. Колесо выдержало, но крыло бампера согнулось :) хорошо что ребра и заглушки не успел вварить.

Где кстати лучше сделать ребра жесткости?

И ещё щели между листами до 1 мм(внутри сварка-снаружи не идеальная стыковка), если красить Раптором затянет, или видно будет?

:bw:

А причем тут бампер установленный на машинке Mortalle, или ты на него наехал?

Опубликовано
:) У меня почти такой же получился, спасибо ему за выкройки..
Опубликовано

Ну собственно появился еще один удачный экземпляр силового Степлтоновского бампера :br:

Все встало Зер гуд, с недольшим сверлингом и варенгом (рабочие моменты) Смотрица классно!

Углы (крылья) заварили, с низу крылья подпилили, вобсчем Гуд!

5467515.jpg

5470587.jpg

5468539.jpg

5469563.jpg

5456251.jpg

 

Зазоры между бампером и поворотником сначало смусЧали, Сейчас нормально, даже полезно)) Сохнуть там все будет быстрей!

Степ, все поставил на родные болты, нашел все таки))

Прбовал вчера джетить, все Ок)

ЗБАЗИБО)))) :br::bo:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

зачетный таран для пузотерок)))))

Опубликовано

зачетный таран для пузотерок)))))

ага , главное чтоб в защиту не влетели!)) она - слабое звено у тебя Сань! Пора бы ужжж!

А бампер красив!

Опубликовано

Бампер мне нравится, а вот нижняя отбортовка какой смысл несет? На пластмассовом понятно, ребро жёсткости, и тут так же?

Опубликовано (изменено)

а вот нижняя отбортовка какой смысл несет?

 

Ну наверное да, т.к. из нутри по крыльям особых усилителей нет кроме штатных крепежей))

Ну и с ней я думаю поприятней смотрится)

Нутро чуть более прикрывает(мини-юбка)

Но сидит крепенько, пинал-шатал (Степ, прям по краске :biggrin: ) вроде ни продольных не поперечных "гуляний" обнаруженно небыло! :br:

 

зачетный таран для пузотерок)))))

 

Ну да, я кода поставил об этом же подумал))

Надоб приобресть гденить, или мож согнуть самому как)))

Или будем ждать, кокда Витя из титана делать начнет))) (и не переводить титан на мангалы :biggrin: )

 

зачетный таран для пузотерок)))))

 

Ну да, я кода поставил об этом же подумал))

Надоб приобресть гденить, или мож согнуть самому как)))

Или будем ждать, кокда Витя из титана делать начнет))) (и не переводить титан на мангалы :biggrin: )

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

не.у меня машин для бездора.все енти аля арб тжм не актуально.геморно и неэфективно.главное практичность.легкость.прочность.

а вот для города такой очень нравиться.

Опубликовано

штатная защита вообще тока от комаров.)))))даже усиленная 8 мм полосами гнется

Опубликовано

Бампер мне нравится, а вот нижняя отбортовка какой смысл несет? На пластмассовом понятно, ребро жёсткости, и тут так же?

 

Так и есть в основном + по мелочи

Опубликовано

Ну собственно появился еще один удачный экземпляр силового Степлтоновского бампера :br:

Все встало Зер гуд, с недольшим сверлингом и варенгом (рабочие моменты) Смотрица классно!

Углы (крылья) заварили, с низу крылья подпилили, вобсчем Гуд!

5467515.jpg

5470587.jpg

5468539.jpg

5469563.jpg

5456251.jpg

 

Зазоры между бампером и поворотником сначало смусЧали, Сейчас нормально, даже полезно)) Сохнуть там все будет быстрей!

Степ, все поставил на родные болты, нашел все таки))

Прбовал вчера джетить, все Ок)

ЗБАЗИБО)))) :br::bo:br=

А нижняя юбка в грязях будер работать как скребок..
Опубликовано (изменено)

И позволит сдать назад без зарывания и наскребывания грунта или древесины в бампер и .....

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

если честно то не делал ни на одном бампере скребок.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Оффтопом в теме заднего силовика, всплыла моя старая хочуха облегченного силовика со сверхкоротким свесом, не удлинняюшим нос машины на ширину лебедки и не утяжеляющим на постоянке весом лебеди со стальным тросом с плечом около метра относительно передней оси автомобиля.

 

 

Что просится, концептуально.

1. Максимально невыступающий силовик, поближе к радиатору. Со снятым силовиком, машина резко теряет спереди сантиметров 30, так и просится.ченить этакое.

2. Жесткие толстенные направляющие папа-мама на силовике и лебеди, чтобы сверху вниз воткнуть и отпустить по ним лебедь. Поворотом какойнить ручки зажать лебедь от выпрыгивания наверх.

3. Силовая гереметизированная розетка папа-мама на лебедочные 500А, чтобы шлеп-чик и готово.

 

Поделки с креплением на квадрат фаркопа - для латентных лиц нетрадиционной ориентации. Дырка под фаркоп у машины должна быть сзади.

Крепление на фаркоп не даст прочности для лебежения под углом, также лебедка на нем не сможет встречать мягкие препятствия своим корпусом (врюхался в канаве сверху-вниз носом в дно). Удары деревьев силоминовый корпус не выдержит, говно вопрос, но силовые качества при установке лебедки не должны улетучиваться совсем.

 

Детали:

- выступание относительно решетки ~ 1 см. Деревья валятся снизу вверх, в крайнем случае пластиковая решетка чуток будет мяться. В сверхкрайнем случае выбирается толщина самой решетки (а она немаленькая) - ставится металлическая сетка. Останется еще фары болгарингом-сваркингом сдвинуть назад :biggrin: Красота требует жертв. Мысль. Выбиранием пространства перед радиатором нарисованное ниже может еще на несколько сантиметров ужать мою хочуху.

- силовой периметр в границах рамы - внутренний "телевизор" силовика с ребрами должен держать лебедку с лебежением на все направления, валку некрупных деревьев, подъем джеком снизу за выделенные места. Левее-правее границ рамы, если смотреть спереди, силовые подъемы джеком и валка деревьев не планируется, необходима прочность для "прикладывания" бортом об грунт, возможно, твердый. Не факт, что это вообще должен быть металл.

- помимо уменьшения свеса также гонимся за уменьшением веса :biggrin:

 

Мысли по виду сбоку (на фото мой трактор, бампер РИФ):

0_a08c8_4f3a0092_orig.jpg

 

Мысли по креплению - тут сложнее. Нужно, чтобы нагрузка не разгибала полозья. Первое, что приходит, на ум:

0_a08c7_86f03337_orig.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Игорь, какой у тебя рабочий вес штанги на становой тяге?

Опубликовано (изменено)

Гы.

100 грамм. :biggrin:

зы. у Строри чистая машина.... он заболел...

Изменено пользователем Mortalle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...