Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний силовой бампер под лебедку


Рекомендуемые сообщения

давно возникало желание заджечить авто за задний бампер, но толщина стальной основы вовремя останавливала. Возникло три бредовых идеи:

1. снять бампер и вовнутрь плотно загнать отрезки досок, можно даже прихватить их сквозными болтами или еще что то в этом духе, т.е. усиливаем бампер и джечим за него.

2. привариваем по низу бампера -внутри или снаружи еще не знаю, уголок 50-ку, например или 40-ку, привариваем три -четыре поперечины из него же вертикально внутрях бампера

3. снимаем бампер совсем и с удовольствием джечим за заднюю поперечину рамы- у нее вроде ширина даже под размер клюва джека.

 

вот.

 

а если б еще и с передним бампером что-то подобное сотворить- вааще бы замечтательно было б :huh:

Ссылка на комментарий

С передним все проще!сделаю фото выложу! нижнее крепление переднего бампера, в его ширину отрезаем кусок трубы, к ней привариваем уши и крепим на два нижних болта!работает!

Ссылка на комментарий

мастер

пока фот нет- подскажи "на пальцах" диаметр трубы и как сказать-то "вылет" что ли, т.е. куда утоплена, выше или ниже болтов и режется ли бампер. а так суть понял- дешево и сердито :D

Ссылка на комментарий
А как это с электролебедкой согласуется?
Да согласуется при любом способе монтажа лебедки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вобщем съездил в наш яриковский 4х4 клуб- за переднюю съемную трубу под хай-джек с ушами крепления под штатный крепеж бампера запросили 4500 рупий, за съемную заднюю подобную конструкцию- 7 тыр, несъемную приварную- 3 с половиной тыр. Х.з. кто как, а "звезда в шоке"- за кусок трубы и час работы по 4-7 тысч я не готов- имхо оно того не стоит. Сижу в раздумьях- а не пойти ли на сварщика поучится и просто тупо взять и швейлер сотку вместо бампера приварить... :wacko:

Ссылка на комментарий

седня поднимал джеком за морду лица, то бишь за передний бампер рядом с буксирными проушинами, между ней и номером- отлично, ниче не мнется и не уводит. Может и не мудрить? Вот задний бампер мнет , а передний нет.

Ссылка на комментарий
Malikoff попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек.
и ездий без уха!как Мастер :D
Ссылка на комментарий

вобщем заказал трубу вперед (слесарю в жэке- ценник пока не называл, но сказал, что не дороже денег :wacko: )- крепится к болтам бампера, тока у мастера торчит вниз, у меня вперед- перед бампером. если седня сварят- завтра на встрече покажу, а после выхов постараюсь на форум выложить.

и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить.

Ссылка на комментарий
попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек

загнет нах или вырвет, предние точно сопливые- я их большой отверткой подгибал вверх-вниз, чтобы шакл засунуть побольше, задняя- не помню, вроде попрочней, мона попробовать.

Ссылка на комментарий
и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить.

обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли!

Ссылка на комментарий
обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли!

мастер нидай мне изобрести вилисапед :D

поделись мыслишками :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сваял таку конструкцию- авта лифтована бодиком на 4 см- на стоковую - не прокатит- помешается бампер. Основа- уголок 50-ка и профильная квадратная труба 40-ка. Крепится с каждой стороны шпилькой м8, болтом м8 и двумя м10 - все болты прочностью 8,8. Два вертикальных болта м10 ближе к центру машины- длинные- 150 мм- проходят раму насквозь. Шпильки - енто шпильки крепления бампера нижние- ставшие ненужными- т.к. бампер после лифта переехал вверх на 4 см. Пластик и металлическая основа бампера чуть подрезаны в районе краев номера, пластик еще и чуть-чуть погнут с помощью нагрева промышленным феном. Выдерживает подьем джеком не напрягаясь. По краям под джек приварены ограничители из прутков арматуры. Запаска не мешает. Средняя труба- подножка- а то неудобно было залезать, чтоб до багажнега верхнего дотянуться. В дальнейшем- будет потеплее на улице- сверху закроется листом рифленого алюминия.

post-256-1239003230.jpg

post-256-1239003235.jpg

post-256-1239003240.jpg

post-256-1239003245.jpg

post-256-1239003249.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А на РП кто-нибуть что - нибуть делал с передним бампером.По сугробам как лопата от тр БЕЛАРУСЬ.По грязи

наверное будет тоже самое.Так и хочется болгаркой края обрезать. На охоте были проблемы с перемётами

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

все на фото.

сталь 5 и 3 мм, окрас порошковый.

После долгих раздумий от калитки было решено отказаться- лишний вес, лишние телодвижения при открытия двери багажника, сложность поставить колесо ровно посередине- длинное плечо и рычаг- а соответственно затрудненное пользование джеком с той стороны, где встанет запаска.

На бампере два типа упоров под джек- пложадки для сброса из колеи и классические Т-эшки для замены например разбортированного колеса или ремонта машины.

Верхняя площадка из рифленого люминия- съемная.

Клюз чугун- для металлического троса.

Лебедка комап 9000.

 

Остальные фото, в том числе и в прочессе постройки:

 

http://photofile.ru/users/malikoff055/150377149/

post-256-1271007600,6221.jpg

post-256-1271007612,0313.jpg

post-256-1271007618,8732.jpg

post-256-1271007627,5265.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Весьма достойно :biggrin: на свой такой же хочу :biggrin:

Ссылка на комментарий

как всегда все красилось и ставилось в день, когда ужЕ надо ехать на покатухи- взвесить руки так и не дошли... ориентировочно от 30 до 40 кг плюс лебедка- терпимо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...