Malikoff Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 давно возникало желание заджечить авто за задний бампер, но толщина стальной основы вовремя останавливала. Возникло три бредовых идеи: 1. снять бампер и вовнутрь плотно загнать отрезки досок, можно даже прихватить их сквозными болтами или еще что то в этом духе, т.е. усиливаем бампер и джечим за него. 2. привариваем по низу бампера -внутри или снаружи еще не знаю, уголок 50-ку, например или 40-ку, привариваем три -четыре поперечины из него же вертикально внутрях бампера 3. снимаем бампер совсем и с удовольствием джечим за заднюю поперечину рамы- у нее вроде ширина даже под размер клюва джека. вот. а если б еще и с передним бампером что-то подобное сотворить- вааще бы замечтательно было б Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 С передним все проще!сделаю фото выложу! нижнее крепление переднего бампера, в его ширину отрезаем кусок трубы, к ней привариваем уши и крепим на два нижних болта!работает! Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 мастер пока фот нет- подскажи "на пальцах" диаметр трубы и как сказать-то "вылет" что ли, т.е. куда утоплена, выше или ниже болтов и режется ли бампер. а так суть понял- дешево и сердито :D Ссылка на комментарий
SGK Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А как это с электролебедкой согласуется? Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А как это с электролебедкой согласуется?Да согласуется при любом способе монтажа лебедки! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Фото бы глянуть... Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Лучше один раз увидеть(фотки) чем сто раз ...Но фотки у нас пока не грузятся Ссылка на комментарий
UAM Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Вариант Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 баян, тема необтом, имхо Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 вобщем съездил в наш яриковский 4х4 клуб- за переднюю съемную трубу под хай-джек с ушами крепления под штатный крепеж бампера запросили 4500 рупий, за съемную заднюю подобную конструкцию- 7 тыр, несъемную приварную- 3 с половиной тыр. Х.з. кто как, а "звезда в шоке"- за кусок трубы и час работы по 4-7 тысч я не готов- имхо оно того не стоит. Сижу в раздумьях- а не пойти ли на сварщика поучится и просто тупо взять и швейлер сотку вместо бампера приварить... Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Курсы будут дороже :D :D Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 седня поднимал джеком за морду лица, то бишь за передний бампер рядом с буксирными проушинами, между ней и номером- отлично, ниче не мнется и не уводит. Может и не мудрить? Вот задний бампер мнет , а передний нет. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Malikoff попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Malikoff попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек.и ездий без уха!как Мастер :D Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 вобщем заказал трубу вперед (слесарю в жэке- ценник пока не называл, но сказал, что не дороже денег )- крепится к болтам бампера, тока у мастера торчит вниз, у меня вперед- перед бампером. если седня сварят- завтра на встрече покажу, а после выхов постараюсь на форум выложить. и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек загнет нах или вырвет, предние точно сопливые- я их большой отверткой подгибал вверх-вниз, чтобы шакл засунуть побольше, задняя- не помню, вроде попрочней, мона попробовать. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить. обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли! Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли! мастер нидай мне изобрести вилисапед :D поделись мыслишками Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Malikoff так проушины что у нас игрушечные.Если даются подгибать. мастер ухо что вырвали . Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Сваял таку конструкцию- авта лифтована бодиком на 4 см- на стоковую - не прокатит- помешается бампер. Основа- уголок 50-ка и профильная квадратная труба 40-ка. Крепится с каждой стороны шпилькой м8, болтом м8 и двумя м10 - все болты прочностью 8,8. Два вертикальных болта м10 ближе к центру машины- длинные- 150 мм- проходят раму насквозь. Шпильки - енто шпильки крепления бампера нижние- ставшие ненужными- т.к. бампер после лифта переехал вверх на 4 см. Пластик и металлическая основа бампера чуть подрезаны в районе краев номера, пластик еще и чуть-чуть погнут с помощью нагрева промышленным феном. Выдерживает подьем джеком не напрягаясь. По краям под джек приварены ограничители из прутков арматуры. Запаска не мешает. Средняя труба- подножка- а то неудобно было залезать, чтоб до багажнега верхнего дотянуться. В дальнейшем- будет потеплее на улице- сверху закроется листом рифленого алюминия. 1 Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А на РП кто-нибуть что - нибуть делал с передним бампером.По сугробам как лопата от тр БЕЛАРУСЬ.По грязи наверное будет тоже самое.Так и хочется болгаркой края обрезать. На охоте были проблемы с перемётами Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 все на фото. сталь 5 и 3 мм, окрас порошковый. После долгих раздумий от калитки было решено отказаться- лишний вес, лишние телодвижения при открытия двери багажника, сложность поставить колесо ровно посередине- длинное плечо и рычаг- а соответственно затрудненное пользование джеком с той стороны, где встанет запаска. На бампере два типа упоров под джек- пложадки для сброса из колеи и классические Т-эшки для замены например разбортированного колеса или ремонта машины. Верхняя площадка из рифленого люминия- съемная. Клюз чугун- для металлического троса. Лебедка комап 9000. Остальные фото, в том числе и в прочессе постройки: http://photofile.ru/users/malikoff055/150377149/ 2 Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Весьма достойно на свой такой же хочу Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Интересный бампер. Крассиво сделали) скока весит? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 как всегда все красилось и ставилось в день, когда ужЕ надо ехать на покатухи- взвесить руки так и не дошли... ориентировочно от 30 до 40 кг плюс лебедка- терпимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти