Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Задний силовой бампер под лебедку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давно возникало желание заджечить авто за задний бампер, но толщина стальной основы вовремя останавливала. Возникло три бредовых идеи:

1. снять бампер и вовнутрь плотно загнать отрезки досок, можно даже прихватить их сквозными болтами или еще что то в этом духе, т.е. усиливаем бампер и джечим за него.

2. привариваем по низу бампера -внутри или снаружи еще не знаю, уголок 50-ку, например или 40-ку, привариваем три -четыре поперечины из него же вертикально внутрях бампера

3. снимаем бампер совсем и с удовольствием джечим за заднюю поперечину рамы- у нее вроде ширина даже под размер клюва джека.

 

вот.

 

а если б еще и с передним бампером что-то подобное сотворить- вааще бы замечтательно было б :huh:

Опубликовано

С передним все проще!сделаю фото выложу! нижнее крепление переднего бампера, в его ширину отрезаем кусок трубы, к ней привариваем уши и крепим на два нижних болта!работает!

Опубликовано

мастер

пока фот нет- подскажи "на пальцах" диаметр трубы и как сказать-то "вылет" что ли, т.е. куда утоплена, выше или ниже болтов и режется ли бампер. а так суть понял- дешево и сердито :D

Опубликовано

А как это с электролебедкой согласуется?

Опубликовано
А как это с электролебедкой согласуется?
Да согласуется при любом способе монтажа лебедки!
Опубликовано

Лучше один раз увидеть(фотки) чем сто раз ...Но фотки у нас пока не грузятся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вобщем съездил в наш яриковский 4х4 клуб- за переднюю съемную трубу под хай-джек с ушами крепления под штатный крепеж бампера запросили 4500 рупий, за съемную заднюю подобную конструкцию- 7 тыр, несъемную приварную- 3 с половиной тыр. Х.з. кто как, а "звезда в шоке"- за кусок трубы и час работы по 4-7 тысч я не готов- имхо оно того не стоит. Сижу в раздумьях- а не пойти ли на сварщика поучится и просто тупо взять и швейлер сотку вместо бампера приварить... :wacko:

Опубликовано

седня поднимал джеком за морду лица, то бишь за передний бампер рядом с буксирными проушинами, между ней и номером- отлично, ниче не мнется и не уводит. Может и не мудрить? Вот задний бампер мнет , а передний нет.

Опубликовано

Malikoff попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек.

Опубликовано
Malikoff попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек.
и ездий без уха!как Мастер :D
Опубликовано

вобщем заказал трубу вперед (слесарю в жэке- ценник пока не называл, но сказал, что не дороже денег :wacko: )- крепится к болтам бампера, тока у мастера торчит вниз, у меня вперед- перед бампером. если седня сварят- завтра на встрече покажу, а после выхов постараюсь на форум выложить.

и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить.

Опубликовано
попробуй шакл одеть через перед.проушину и за него джек

загнет нах или вырвет, предние точно сопливые- я их большой отверткой подгибал вверх-вниз, чтобы шакл засунуть побольше, задняя- не помню, вроде попрочней, мона попробовать.

Опубликовано
и начну думать про задний бампер- мысли есть как его усилить.

обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли!

Опубликовано
обдуманно, и нарисованно!ток руки сделать не дошли!

мастер нидай мне изобрести вилисапед :D

поделись мыслишками :)

Опубликовано

Malikoff так проушины что у нас игрушечные.Если даются подгибать.

мастер ухо что вырвали .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сваял таку конструкцию- авта лифтована бодиком на 4 см- на стоковую - не прокатит- помешается бампер. Основа- уголок 50-ка и профильная квадратная труба 40-ка. Крепится с каждой стороны шпилькой м8, болтом м8 и двумя м10 - все болты прочностью 8,8. Два вертикальных болта м10 ближе к центру машины- длинные- 150 мм- проходят раму насквозь. Шпильки - енто шпильки крепления бампера нижние- ставшие ненужными- т.к. бампер после лифта переехал вверх на 4 см. Пластик и металлическая основа бампера чуть подрезаны в районе краев номера, пластик еще и чуть-чуть погнут с помощью нагрева промышленным феном. Выдерживает подьем джеком не напрягаясь. По краям под джек приварены ограничители из прутков арматуры. Запаска не мешает. Средняя труба- подножка- а то неудобно было залезать, чтоб до багажнега верхнего дотянуться. В дальнейшем- будет потеплее на улице- сверху закроется листом рифленого алюминия.

post-256-1239003230.jpg

post-256-1239003235.jpg

post-256-1239003240.jpg

post-256-1239003245.jpg

post-256-1239003249.jpg

  • +1 1
Опубликовано

А на РП кто-нибуть что - нибуть делал с передним бампером.По сугробам как лопата от тр БЕЛАРУСЬ.По грязи

наверное будет тоже самое.Так и хочется болгаркой края обрезать. На охоте были проблемы с перемётами

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

все на фото.

сталь 5 и 3 мм, окрас порошковый.

После долгих раздумий от калитки было решено отказаться- лишний вес, лишние телодвижения при открытия двери багажника, сложность поставить колесо ровно посередине- длинное плечо и рычаг- а соответственно затрудненное пользование джеком с той стороны, где встанет запаска.

На бампере два типа упоров под джек- пложадки для сброса из колеи и классические Т-эшки для замены например разбортированного колеса или ремонта машины.

Верхняя площадка из рифленого люминия- съемная.

Клюз чугун- для металлического троса.

Лебедка комап 9000.

 

Остальные фото, в том числе и в прочессе постройки:

 

http://photofile.ru/users/malikoff055/150377149/

post-256-1271007600,6221.jpg

post-256-1271007612,0313.jpg

post-256-1271007618,8732.jpg

post-256-1271007627,5265.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Весьма достойно :biggrin: на свой такой же хочу :biggrin:

Опубликовано

Интересный бампер. Крассиво сделали) скока весит?

Опубликовано

как всегда все красилось и ставилось в день, когда ужЕ надо ехать на покатухи- взвесить руки так и не дошли... ориентировочно от 30 до 40 кг плюс лебедка- терпимо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...