Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Режим "W" и "P" акпп как расход топлива?


Рекомендуемые сообщения

Тут обнаружил для себя, если перейти в режим работы акпп "Р"-ну пауэр типа, езда становится более комфортной. Я не имею ввиду ломовые разгоны. Просто чуть чуть нажал-едет! Мне понравилось!

Встаёт вопрос, как повлияет этот режим на расход топлива(интенсивность разгона та и что в обычном режиме)???

А зимний режил... Ваши соображения, а лучше факты!!!

Ссылка на комментарий

в последнее время(кроме гололёда)езжу только в режиме *повер*.Он сильно экономит нервные клеткии :biggrin: И практически не увеличивает расход топлива. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Тут обнаружил для себя, если перейти в режим работы акпп "Р"-ну пауэр типа, езда становится более комфортной. Я не имею ввиду ломовые разгоны. Просто чуть чуть нажал-едет! Мне понравилось!

Встаёт вопрос, как повлияет этот режим на расход топлива(интенсивность разгона та и что в обычном режиме)???

А зимний режил... Ваши соображения, а лучше факты!!!

Сам подумай. Чудеса только от всевышнего. Хочеш быстро - больше денег на бензин. Но цена авто компенсирует затраты на топливо.

Ссылка на комментарий

Тут обнаружил для себя, если перейти в режим работы акпп "Р"-ну пауэр типа, езда становится более комфортной. Я не имею ввиду ломовые разгоны. Просто чуть чуть нажал-едет! Мне понравилось!

Встаёт вопрос, как повлияет этот режим на расход топлива(интенсивность разгона та и что в обычном режиме)???

А зимний режил... Ваши соображения, а лучше факты!!!

Сам подумай. Чудеса только от всевышнего. Хочеш быстро - больше денег на бензин. Но цена авто компенсирует затраты на топливо.

Яж и не говою про быстро, в обычном режиме можно тоже тапку в пол.

Попытаюсь на примере, вариант 1 : еду по трассе хочу обогнать, начинаю жать на газ-ничего не происходит! Продолжаю жать... и тут во во поехали поехали...

вариант 2: еду (уже в режиме пауэр) всё тоже самое, надо обогнать начинаю СЛеГКА жать на газ- начинаю обгонять!!! Я хочу сказать что интенсивность разгона и максимальная скорость в обоих случаях ОДИНАКОВА, разный ход пидали газа и времени ожидания когда поедем. Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.

Те я в большей степени имею ввиду информативность педали газа. Может по замыслу разработчиков разные режимы нужны чтобы при чрезмерном нажатии на газ избежать пробуксовки?

Изменено пользователем azlk02
Ссылка на комментарий

=Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.=

Нет,обороты в режиме *р* выше мин на 500ед. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Иванко правильно говорит. На power передачи длиннее.А winter ,как раз чтобы пробуксовки не было. Ну и от "прокладки" многое зависит.

Ссылка на комментарий

=Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.=

Нет,обороты в режиме *р* выше мин на 500ед. B)

Подтверждаю.... :(

Ссылка на комментарий

=Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.=

Нет,обороты в режиме *р* выше мин на 500ед. B)

Подтверждаю.... :(

вчера проверил точнее, подтверждаю.

пока езжу на "Р"-очень нравится!!!

Ссылка на комментарий

=Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.=

Нет,обороты в режиме *р* выше мин на 500ед. az

Подтверждаю.... B)

вчера проверил точнее, подтверждаю.

пока езжу на "Р"-очень нравится!!!

Я обычно еще коропку дополнительно в "3" ставлю, т.е. кпп перебирает 1-2-3.

У нас ведь при ровной езде на 40-50 ужо 4я передача включается. Даешь резко газ, коропка прыгает на 2ю, т.е. на 2 передачи вниз. Но она гораздо быстрее прыгает с 3й на 2ю. Да и если не переходит на 2ю, то на 3й, например при 60 кмч около 2000оборотов, что позволяет гораздо приятней ускорятся, да и торможение двигателем сильнее, реже давишь на тормоз. При динамичной езде по городу намного удобнее.

А увеличение расхода на "р" все равно меньше, чем зимой на "w". Зимой на "w", да на полном приводе у меня начинет бенз не есть, а жрать гад ведрами :( попробовал - не понравилось.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

=Кстати и обороты при переходе на высшую передачу теже.=

Нет,обороты в режиме *р* выше мин на 500ед. az

Подтверждаю.... B)

вчера проверил точнее, подтверждаю.

пока езжу на "Р"-очень нравится!!!

Я обычно еще коропку дополнительно в "3" ставлю, т.е. кпп перебирает 1-2-3.

У нас ведь при ровной езде на 40-50 ужо 4я передача включается. Даешь резко газ, коропка прыгает на 2ю, т.е. на 2 передачи вниз. Но она гораздо быстрее прыгает с 3й на 2ю. Да и если не переходит на 2ю, то на 3й, например при 60 кмч около 2000оборотов, что позволяет гораздо приятней ускорятся, да и торможение двигателем сильнее, реже давишь на тормоз. При динамичной езде по городу намного удобнее.

А увеличение расхода на "р" все равно меньше, чем зимой на "w". Зимой на "w", да на полном приводе у меня начинет бенз не есть, а жрать гад ведрами :( попробовал - не понравилось.

Присоединяюсь к посту Дмитрия.Я тоже так делаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...