eofpart Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Хочу приобрести korando family , а ни одного отзыва не нашёл. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Посмотри на drom.ru там вроде был один отзыв о fеmily. И не надо создавать больше новых тем - всем и так уже ясно, чего ты хочешь. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Посмотри на drom.ru там вроде был один отзыв о fеmily. И не надо создавать больше новых тем - всем и так уже ясно, чего ты хочешь. Понял, а за совет - спасибо. Ссылка на комментарий
AndryCross Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Отзывы, ну что сказать машина как машина старая, снята с производства из за этого проблема с з/ч . для поездок на дачу, охоту и рыбалку машина в полнее нормальная за свои деньги Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Хочу приобрести korando family , а ни одного отзыва не нашёл. [ Отвечу сам себе. Наконец-то приобрёл фемили - спасибо всем,кто помог мне в этом. Вернее не фемили, а НЬЮ фемили. На форуме спрашивали - в чём различие? Точно не знаю - не с чем сравнить,отвечу что бросается в глаза по фото и описанию: дв-ль мерсовский 2.3D 80л.с. атмосферник,передний бампер с встроенными противотум.,задний не знаю,крыша сделана выше,комбинация приборов и сама торпеда другие,задняя подвеска на пружинах. О машине: понравилась! Прогон получился 850 км.,машина в общем не подвела - хотя изредко отказывали поворотники / приходилось пользоваться аварийкой/ и тахометр.По приезду устранил - дело в разъёмах и плохих контактах.Несколько раз вынул и вставил все разъёмы и притёр контакты на панели приборов.Желательно все массовые провода на кузов зачистить и смазать от окисления и ржавчины.Не показывает расход топлива - буду разбираться./ немного разбираюсь в электрике/Поостепенно переберу всю подвеску.Пока всё, появится что новое - напишу. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Поздравляю с покупкой! Фотографии в студию! Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Поздравляю с покупкой! Фотографии в студию! Фото ещё продавца - своих пока нет. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А смотрится очень неплохо! Бодрячком! Желаю беспроблемной эксплуатации! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Главное - желание сбылось! И вид "правильный", ну не должен внедорожник быть "обмылком" и всё тут! Поздравляю! Ссылка на комментарий
AndryCross Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 действитело отличный авто поздравляю с покупкой Ссылка на комментарий
mixasik73 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Торпеда человеческая! Интересно, а на по старше машинку её поставить можно? Или от того же труппера? Кто знает? В чём засада может быть? Всё, завтра полезу на разбор - хочу салон человеческий - эта машинка у меня и на работу и в лес и т.д. Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Торпеда человеческая! Интересно, а на по старше машинку её поставить можно? Или от того же труппера? Кто знает? В чём засада может быть? Всё, завтра полезу на разбор - хочу салон человеческий - эта машинка у меня и на работу и в лес и т.д. Салон конечно сделан оригинально - чуть позже скину фото и кое-какую информацию. P.S. В связи с работой совершенно нет времени заняться машиной - а надо!. Ссылка на комментарий
AndryCross Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 по поводу торпеды,совсем не давно залез в мусо спорт с рулеткой и снял размеры,самое прикольное что размеры + - одинаковые и посадка такая же,но вот как по лобовому это будет надо смотреть Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Разобрался с бензобаком - почему ничего не показывало! Сверху на баке выходные клеммы залиты эпокситной смолой / или наподобие /в небольшой блок. Так вот под этой заливкой клеммы сгнили / видно был зазор между баком и блоком /.Аккуратно расшевелив и убрав (оторвав) блок я зачистил на крышке бака оставшиеся выходные пятаки и припаял к ним соответствующие провода.Всё работает. P.S. Всё это залил силиконовым герметиком. Изменено 17 мая, 2010 пользователем eofpart Ссылка на комментарий
mixasik73 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 по поводу торпеды,совсем не давно залез в мусо спорт с рулеткой и снял размеры,самое прикольное что размеры + - одинаковые и посадка такая же,но вот как по лобовому это будет надо смотреть А как по поводу подводки клемм и всего остального (провода, датчики и т.д.)? Ссылка на комментарий
mixasik73 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Написал в ту месту...сори Изменено 20 мая, 2010 пользователем mixasik73 Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) По поводу проводки, клемм, датчиков и всего остального относительно электрики - комментарии по мере устранения неисправностей / а их хватает /. Я ещё не знаю полные возможности этой замечательной машины - книги нет, и я понял на форуме её тоже нет . БАК. Выходные пятаки - это то что осталось от клемм /обязательно залудить/. Провода те-же, что шли ,датчики в баке. Изменено 20 мая, 2010 пользователем eofpart Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот дошёл до переднего моста / я его привёз с собой отдельно - был снят/. Восстановлению по всей видимости не подлежит. Единственно цело - это корпус / и то без крышки / и кардан. Предлагаю кенгурин за передний мост с приводами - если это близко по цене. Кенгурин родной!. В соответствующий раздел объявление я дал. Ссылка на комментарий
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вот дошёл до переднего моста / я его привёз с собой отдельно - был снят/. Восстановлению по всей видимости не подлежит. Единственно цело - это корпус / и то без крышки / и кардан. Предлагаю кенгурин за передний мост с приводами - если это близко по цене. Кенгурин родной!. В соответствующий раздел объявление я дал. Прежде чем искать мост или запчасти на него узнай передаточное отношение главной пары, так как оно (передаточное отн.) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаково и спереди и сзади! А наши ФЭМЕЛИ комплектовались мостами с несколькими типами передат. отнош. главных пар в зависимости от двигателя! Изменено 31 мая, 2010 пользователем yrriyrri2008@rambler.ru Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот дошёл до переднего моста / я его привёз с собой отдельно - был снят/. Восстановлению по всей видимости не подлежит. Единственно цело - это корпус / и то без крышки / и кардан. Предлагаю кенгурин за передний мост с приводами - если это близко по цене. Кенгурин родной!. В соответствующий раздел объявление я дал. Прежде чем искать мост или запчасти на него узнай передаточное отношение главной пары, так как оно (передаточное отн.) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаково и спереди и сзади! А наши ФЭМЕЛИ комплектовались мостами с несколькими типами передат. отнош. главных пар в зависимости от двигателя! У меня шестерни сохранились: 41 и 9 зубьев соответственно , это я так понимаю - 4.55 ? . Ссылка на комментарий
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вот дошёл до переднего моста / я его привёз с собой отдельно - был снят/. Восстановлению по всей видимости не подлежит. Единственно цело - это корпус / и то без крышки / и кардан. Предлагаю кенгурин за передний мост с приводами - если это близко по цене. Кенгурин родной!. В соответствующий раздел объявление я дал. Прежде чем искать мост или запчасти на него узнай передаточное отношение главной пары, так как оно (передаточное отн.) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаково и спереди и сзади! А наши ФЭМЕЛИ комплектовались мостами с несколькими типами передат. отнош. главных пар в зависимости от двигателя! У меня шестерни сохранились: 41 и 9 зубьев соответственно , это я так понимаю - 4.55 ? . ПОВЕЗЛО! ГП с таким отношением самые распространенные, вот только за кенгурин вряд ли кто сменяет - мост 10-15 т.р. кенгурин 2-5 Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вот дошёл до переднего моста / я его привёз с собой отдельно - был снят/. Восстановлению по всей видимости не подлежит. Единственно цело - это корпус / и то без крышки / и кардан. Предлагаю кенгурин за передний мост с приводами - если это близко по цене. Кенгурин родной!. В соответствующий раздел объявление я дал. Прежде чем искать мост или запчасти на него узнай передаточное отношение главной пары, так как оно (передаточное отн.) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаково и спереди и сзади! А наши ФЭМЕЛИ комплектовались мостами с несколькими типами передат. отнош. главных пар в зависимости от двигателя! У меня шестерни сохранились: 41 и 9 зубьев соответственно , это я так понимаю - 4.55 ? . ПОВЕЗЛО! ГП с таким отношением самые распространенные, вот только за кенгурин вряд ли кто сменяет - мост 10-15 т.р. кенгурин 2-5 Ясно ,буду искать кто продаёт мост или внутренности / ведь корпус у меня есть /. Кстати , подскажите кто знает : а от труппера передний мост одинаковый с фемили ?. Ссылка на комментарий
AndryCross Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) отличия только в передаточных числах и то надо смотреть Изменено 7 июня, 2010 пользователем AndryCross Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Поставил пружины от ГАЗ-24 , аммортизаторы от УАЗ - зад поднялся на 8 -10 -см - это по высоте заднего бампера- отлично. / до этого края пружин были обломаны /. От ГАЗ-24 пружины дешевле и мягче , чем от 31-й. Ссылка на комментарий
eofpart Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Прошприцевал все крестовины - на них есть маслёнки / не знал /, исчезли посторонние шумы.Помимо крестовин на кардане отдельно есть маслёнки. На рулевой тяге и на " успокоителе" тоже есть маслёнки. Кстати, полазил по машине - сделана с большим запасом прочности. А по ремонтоспособности - многие детали можно на коленке перебрать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти