Idolo Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Только что, SergeyAndreevich сказал: Сплен это торговая марка, такая же как Тосол. В строительных магазинах пенополиэтилен, он хуже окрашивается и дешевле. Туристические коврики обычно из пенопрлипропилена, он более прочный, лучше окрашивается. скорее всего, возможно слово стало нарицательным. Тепло и звукопоглощающий слой без клеевого состава.
volchara Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 В общем у меня есть десять листов вибро и семь листов Блек Тон. Потом напишу хватило или нет. В принципе вибро можно не укладывать сплошным слоем , тоже читал, вполне достаточно полосками. Если не будет хватать, то придется местами так и укладывать.
РОСТО Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 3 часа назад, volchara сказал: В общем у меня есть десять листов вибро и семь листов Блек Тон. Потом напишу хватило или нет. В принципе вибро можно не укладывать сплошным слоем , тоже читал, вполне достаточно полосками. Если не будет хватать, то придется местами так и укладывать. я себе такой взял https://www.ulmart.ru/goods/3774802 пока проклеил только заднюю пластиковую дверь))) 3мм думал разница в цена была небольшая,но вес намного больше + люди сказали между 2 и 3 разница будет не ахти( по двери шума нет,хотя пластик тоже должен греметь не хило! когда дойду до всего салона с дверями хз(
volchara Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, РОСТО сказал: я себе такой взял https://www.ulmart.ru/goods/3774802 пока проклеил только заднюю пластиковую дверь))) 3мм думал разница в цена была небольшая,но вес намного больше + люди сказали между 2 и 3 разница будет не ахти( по двери шума нет,хотя пластик тоже должен греметь не хило! когда дойду до всего салона с дверями хз( Я взял пока исключительно для пола. Поэтому виброизолятор - 3 мм. Везде пишут, что самый лучший виброизолятор - это Би маст Бомб. Но он самый тяжелый и толстый - 4,2 мм. Да и самый дорогой. Я купил не дорогой, но который справится с поставленной задачей хорошо. Потолок я зашумил еще в позапрошлом году, когда ставил себе рейлинги. До дверей может тоже дойдет очередь. Но не сейчас, точно.
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Продолжил щумоизоляцию. Крыша. Разбирается интуитивно понятно. Пластиковую обшивку центральной стойки можно полностью не убирать. Снял штатную шумоизоляцию: Проклеил вибру толщиной 2 мм Шумка При сборке обнаружено, что ручки салона свободно болтаются и могут издавать звуки. Прокреил и из противоскрипным материалом. Изменено 15 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Итого ушло материалов: Крыша: Виброизоляция 500х750х2мм - 4, 5 листа Шумоизоляция Акцент 750х1000х10мм - 2 листа Передние двери: виброизоляция Биматм бомб 500х750х3мм - 3 листа Шумоизоляция Акцент 750х1000х10 - 2 листа Проливоскрипный материал Битопласт - 750х1000х5мм - 0,5листа Задние арки: Виброизоляция - 2 листа Шумка - 1 лист Проитивоскрип - 1 лист Багажник: Шумка - 1 лист Капот: виброизоляция 1 лист ИТОГО: Виброизоляция - 10,5 листов Шумоизоляция - 6 листов Противоскрип - 1,5 листа Остались не обработанными и делать не планирую: Моторный отсек, пол под ногами водителя и пассажиров, дверь багажника. Изменено 15 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
dinama Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 9 часов назад, SergeyAndreevich сказал: дверь багажника. а дверь багажника почему не планируешь?
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Только что, dinama сказал: а дверь багажника почему не планируешь? Она относительно маленькая, довольно жесткая из-за запаски и окна для прикатки шумоизоляции очень маленикие. Хорошо сделать не получится, а чем делать плохо - так лучше вовсе не делать. Обклеил изнутри пластиковую обшивку битопластом и на этом остановился.
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 9 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Остались не обработанными и делать не планирую: Моторный отсек, пол под ногами водителя и пассажиров, дверь багажника. Я зашумил себе полностью пол , от моторного щитка до задней двери, в т.ч. и карданный тоннель. Колесные арки (задние естественно). Но это потому, что родную шумку пришлось выкинуть в помойку. А так то да, наверное смысла ее менять нет. Хотя, под заводской шумкой нет вибропласта. Я же полностью прокатал пол 3-х мм STP GB 3. И весь пол застелил Black Ton 6. Как мне показалось - шуму явно поубавилось. Катался с голым полом и без заднего дивана. Почти весь шум был именно от задних арок. Специально слушал. Теперь тоже есть, но на много меньше. Осталось двери. Но это потерпит до лета. Крышу зашумил еще пару лет назад, когда ставил себе рейлинги.
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 5 минут назад, volchara сказал: Я зашумил себе полностью пол , от моторного щитка до задней двери, в т.ч. и карданный тоннель. Колесные арки (задние естественно). Но это потому, что родную шумку пришлось выкинуть в помойку. А так то да, наверное смысла ее менять нет. Хотя, под заводской шумкой нет вибропласта. Я же полностью прокатал пол 3-х мм STP GB 3. И весь пол застелил Black Ton 6. Как мне показалось - шуму явно поубавилось. Катался с голым полом и без заднего дивана. Почти весь шум был именно от задних арок. Специально слушал. Теперь тоже есть, но на много меньше. Осталось двери. Но это потерпит до лета. Крышу зашумил еще пару лет назад, когда ставил себе рейлинги. Штатная вибра в багажнике было в очень приличном состоянии, отдирать и вскрывать пол дальше не стал. Задние арки, да, проклеил насколько возможно, под пластиковой обшивкой места мало совсем. Двери, кстати, делаются легко и относительно быстро. По моим ощущениям, именно двери дали максимальный эффект. Изменено 15 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Штатная вибра в багажнике было в очень приличном состоянии, отдирать и вскрывать пол дальше не стал. Двери, кстати, делаются легко и относительно быстро. По моим ощущениям, именно двери дали максимальный эффект. Я ни чего и не отдирал. Как там отодрать? Какая то мастика, которую (как сказали здесь, на форуме) запекали в печке вместе с кузовом. Я прокатал вибропласт по верху, сплошным слоем, листами. Значит двери точно буду делать. Дождусь тепла.
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 13 минуты назад, volchara сказал: Я ни чего и не отдирал. Как там отодрать? Какая то мастика, которую (как сказали здесь, на форуме) запекали в печке вместе с кузовом. Я прокатал вибропласт по верху, сплошным слоем, листами. Значит двери точно буду делать. Дождусь тепла. Судя по задним аркам, это не мастика, а листовой наплавляемый материал типа кровельного бикроста, очень уж резкие и ровные границы листов сложной формы. Мастику так не нанести. Разогревают, возможно, вместе с кузовом в печи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти