Перейти к содержанию

шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заморочился и я шумоизоляцией карандаша. Не спеша проклеил двери, весь багажный отсек, задние колесные арки. Впечатления положительные: шума дороги стало поменьше, особенно сзади, двери стали закрываться солидно с приятным глухим звуком, музыка зазвучала получше. Однако шум от передка портит все впечатления. По хорошему теперь надо делать шумку и там, но это уже посложнее, ведь пол под передними сидениями неровный с воздуховодами и проводами и т.д. Купил материалы, но пока не решаюсь начать.. Далеко в перспективе крыша, про приборную панель вообще молчу!

 

Там ничего сложного. за полдня-день сделаешь.

gallery_6931_1221_6397.jpg


Опубликовано

Отличный кадр.. Еще немного потеплеет и обязательно займусь этим делом. В любом случае комфорт в салоне стоит трудов и если начал шумить, то это заразно!

Опубликовано

Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? :blush:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::blush::' />

Опубликовано

Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? :blush:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

Виброплст 6 листов, Изолон в рулоне - 8 метров. Толщино виброплста не помню... Почти самый толстый. Хватило впритык на салон. В планах багажник, двери и, может быть, потолок.

Опубликовано

Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? :blush:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

У меня на багажное отделение ушло примерно: 6 листов "Бимаст Стандарт" (пол и арки); 4 листа "Викар 2,3 мм -аналог М2" (стенки); 4 кв.м. "Тивиплэн 3004" (пол и стенки). На 3 двери точно не помню, клеил "Викар 2,3 мм -аналог М2" (листов 6) и 3 кв.м. СПЛЭН. Примерно так, если без фанатизма.

Опубликовано

Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? :blush:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6976&st=0 вот тебе отчет нашего одноклубника, он там очень постарался , все описал как надо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Озадачился шумкой капота, так как пришлось снять теплоизоляционный кожух. Какой-то чудак, в мое отсутствие, чем то ударил по капот и образовалась вмятина. Мне ее выправили без покраски, вообщем-то филигранно. При этом я обнаружил, что поверхность самого капота и его усилителей практически не соединена герметиком и из-за этого капот "звучит" как консервная банка. Первым делом, пролил герметиком положенные точки крепления усилителей к поверхности капота. Проехался - больше не дрожит как осиновый лист. Вторым делом, между усилителями приклеил вибро и шумоизоляцию. Слой вибры 1 мм - утяжелять не хотел. Результат замечательный - двигатель стал тише, при езде, особенно на оборотах. Наконец-то я понял что такое реальная шумоизоляция, когда устраняются реальные косяки.

Опубликовано

Что за герметик?

Да, и уже сделал бы фото где и как пролил герметиком.

Опубликовано

Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог.

Опубликовано

Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог.

Я так понимаю, сделал как дверях трубчатый усилитель и наружная панель склеена, каким то резиноподобным герметиком?

Опубликовано

Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог.

Я так понимаю, сделал как дверях трубчатый усилитель и наружная панель склеена, каким то резиноподобным герметиком?

Так и есть. Герметик самый обычный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос к тем кто шумил пол.

- Сколько листов стп и изолона ушло на пол (без багажного отделения так как я уже его сделал)

- надо ли обратно стелить заводскую шумку?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пол сделал все отлично!

Вопрос кто нибудь делал шумку капота? выдержат ли опоры?

Опубликовано

Миха, скоро ли в своем бесшумном авто покатаешь??? :biggrin:

Опубликовано

Миха, скоро ли в своем бесшумном авто покатаешь??? :biggrin:

 

давай как нибудь встретимся ))

Опубликовано

Обязательно, на следующей неделе можно az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

давай))) только я ближе к выходным уезжаю в петропаловск на соревнования по квадроциклам)))))))))

Опубликовано

Почитал rekamoreokean и тоже заклеил капот герметиком боди 999. Эффект доставляет! После работ капот захлопнулся как бронелюкна танке, глухо и без без привычного дребезга. На кочках пропал эффект холодца, когда капот ходил на кочках волнами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думаю прошумить передок и возник вопрос, а никто не проклеивал передние арки снаружи? Думаю эффект точно положительный будет, просто думаю о последствиях, ни чем-ли не чревато

Опубликовано

Не надо ничего клеить - для этого существуют "жидкие подкрылки" - не что иное как толстый 3-5 мм битумоподобная мастика.

Опубликовано

все зависит от степени фанатизма - простой случай: битумная мастика (лучше с стеклотканной сеткой), если охота морочиться с обезжиркой и прикатыванием то STP, для полного перфекционизма - сначала мастика, потом СТП

Опубликовано

Конечно, сначала чистка, обработка мастикой или подобным, а потом слой шумки

Опубликовано

Перед проклейкой крышы я усилители ещё приклеивал герметиком. На заводе герметик пожадничали, болтики открутил уселитель отвалился. Да и ржавчина с наружи не заметная присутствовала

post-10886-0-44188200-1379452417.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...