DAR Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Заморочился и я шумоизоляцией карандаша. Не спеша проклеил двери, весь багажный отсек, задние колесные арки. Впечатления положительные: шума дороги стало поменьше, особенно сзади, двери стали закрываться солидно с приятным глухим звуком, музыка зазвучала получше. Однако шум от передка портит все впечатления. По хорошему теперь надо делать шумку и там, но это уже посложнее, ведь пол под передними сидениями неровный с воздуховодами и проводами и т.д. Купил материалы, но пока не решаюсь начать.. Далеко в перспективе крыша, про приборную панель вообще молчу! Там ничего сложного. за полдня-день сделаешь.
FBE Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Отличный кадр.. Еще немного потеплеет и обязательно займусь этим делом. В любом случае комфорт в салоне стоит трудов и если начал шумить, то это заразно!
Cleric Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
DAR Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Виброплст 6 листов, Изолон в рулоне - 8 метров. Толщино виброплста не помню... Почти самый толстый. Хватило впритык на салон. В планах багажник, двери и, может быть, потолок.
FBE Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> У меня на багажное отделение ушло примерно: 6 листов "Бимаст Стандарт" (пол и арки); 4 листа "Викар 2,3 мм -аналог М2" (стенки); 4 кв.м. "Тивиплэн 3004" (пол и стенки). На 3 двери точно не помню, клеил "Викар 2,3 мм -аналог М2" (листов 6) и 3 кв.м. СПЛЭН. Примерно так, если без фанатизма.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделитесь, какой вы материал вы покупали, в каком количестве, на какие детали кузова? .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6976&st=0 вот тебе отчет нашего одноклубника, он там очень постарался , все описал как надо.
rekamoreokean Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Озадачился шумкой капота, так как пришлось снять теплоизоляционный кожух. Какой-то чудак, в мое отсутствие, чем то ударил по капот и образовалась вмятина. Мне ее выправили без покраски, вообщем-то филигранно. При этом я обнаружил, что поверхность самого капота и его усилителей практически не соединена герметиком и из-за этого капот "звучит" как консервная банка. Первым делом, пролил герметиком положенные точки крепления усилителей к поверхности капота. Проехался - больше не дрожит как осиновый лист. Вторым делом, между усилителями приклеил вибро и шумоизоляцию. Слой вибры 1 мм - утяжелять не хотел. Результат замечательный - двигатель стал тише, при езде, особенно на оборотах. Наконец-то я понял что такое реальная шумоизоляция, когда устраняются реальные косяки.
volchara Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Что за герметик? Да, и уже сделал бы фото где и как пролил герметиком.
rekamoreokean Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог.
bur Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог. Я так понимаю, сделал как дверях трубчатый усилитель и наружная панель склеена, каким то резиноподобным герметиком?
rekamoreokean Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Герметик обыкновенный ABRO черный. Для нас главное не приклеить капот к усилителям, а нивелировать зазоры между ними, чтоб лист металла не вибрировал. Увидеть очень просто - вскрываете шумку и смотрите где капот "гуляет" относительно усилителей. в специальные выштамповки на усилителях нанесен точечно заводской герметик - он виден и капот (так у меня) как бы опирается на этот герметик. Ни чего не изобретая в эти точки наносил и я. Клипсы подкапотные снимал клипсосъемником - очень помог. Я так понимаю, сделал как дверях трубчатый усилитель и наружная панель склеена, каким то резиноподобным герметиком? Так и есть. Герметик самый обычный.
Miha535 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вопрос к тем кто шумил пол. - Сколько листов стп и изолона ушло на пол (без багажного отделения так как я уже его сделал) - надо ли обратно стелить заводскую шумку?
Miha535 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Пол сделал все отлично! Вопрос кто нибудь делал шумку капота? выдержат ли опоры?
ingener Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Миха, скоро ли в своем бесшумном авто покатаешь???
Miha535 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Миха, скоро ли в своем бесшумном авто покатаешь??? давай как нибудь встретимся ))
ingener Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Обязательно, на следующей неделе можно .gif' alt='::'>
Miha535 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 давай))) только я ближе к выходным уезжаю в петропаловск на соревнования по квадроциклам)))))))))
bur Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Почитал rekamoreokean и тоже заклеил капот герметиком боди 999. Эффект доставляет! После работ капот захлопнулся как бронелюкна танке, глухо и без без привычного дребезга. На кочках пропал эффект холодца, когда капот ходил на кочках волнами.
vzhik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 думаю прошумить передок и возник вопрос, а никто не проклеивал передние арки снаружи? Думаю эффект точно положительный будет, просто думаю о последствиях, ни чем-ли не чревато
Mortalle Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Не надо ничего клеить - для этого существуют "жидкие подкрылки" - не что иное как толстый 3-5 мм битумоподобная мастика.
vzhik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Так тот же СТП тоже на битумной основе!!!
bur Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 все зависит от степени фанатизма - простой случай: битумная мастика (лучше с стеклотканной сеткой), если охота морочиться с обезжиркой и прикатыванием то STP, для полного перфекционизма - сначала мастика, потом СТП
vzhik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Конечно, сначала чистка, обработка мастикой или подобным, а потом слой шумки
Hlamshik Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Перед проклейкой крышы я усилители ещё приклеивал герметиком. На заводе герметик пожадничали, болтики открутил уселитель отвалился. Да и ржавчина с наружи не заметная присутствовала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти