Перейти к содержанию

шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень похожа на мохнатую матерчатую изоленту, только толще и мягче.


Опубликовано

Что за лента такая волшебная? Хде купить? Фото можно?

Моделин, например, толщиной 1мм, либо вибротон, который все 5мм. Продается там же, где и СТП как правило.

Опубликовано

дело в чем....любая кузовная деталь - мембрана.

про НЧ колебания верно подмечено, это без вариантов.

снизить НЧ колебания можно только снизив амплитуду мембраны.

 

Точно. Только вибродемпфирующие материалы снижают еще и резонансную частоту.

 

таким образом наобходимо 2-3 слоя.

из которых первый - на основе битума.

 

Уточню. Необязательно. Основой, вообще говоря, может быть что угодно. Есть великолепные демпферы, которые выглядят как картон. Разумеется, они годятся только для плоских в меру нагруженных поверхностей, панели дверей, например, а также в местах, где большое значение имеет масса материала.

 

второй - нечто, обладающее структурой пенопласта (закрытая ячейка)

 

Наоборот. Закрытая ячейка - тот самый поролон, который сквозь себя звуки успешно пропускает. Шумопоглощающие материалы, предназначенные для автомобилей, должны быть еще и негорючими.

 

третий - по желанию.

 

Как и второй. Да и первый тоже:-)))

 

кроме того, надо не полоска, куски, примерно 20 на 20 см. для чего...большой лист хорошо не ляжет. любая полость - место атаки корррозии. я обычно укладываю относительно небольшими кусками, промазвая а\коррозийным средством между.

 

Это уже от материала зависит. Приличный материал, будучи немного подогретым (летом солнца хватит), легко формуется, не оставляя под собой воздуха, и насмерть приклеивается к металлу, закрывая доступ влаге, то есть, он сам как антикор работает.

 

так-же необходимо под рукой иметь ленту - антискрип. для плотной посадки панелей после разборки сборки салона.

 

Я думал, для наших машин неактуально. Ошибался?

Опубликовано

вы немного неправы.

как раз поролон - открытая ячейка - напитыват влагу (губка)

закрытая ячейка - пенопласт.

самое хорошее - закрытая и мягкая ячейка

 

а многослойная структура например на полу нужна еще и для того, чтобы сдвинуть точку росы.

но..обращаю внимание - под ногами, в зоне конктакта пяток структура должна быть плотной, чтобы со временем не стало некрасиво.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Некоторое время назад решил сделать шумоизоляцию своего автомобиля. Порыл интернет, естественно нашел кучу фирм, занимающихся шумоизоляцией. Запутался полностью с материалами и т.п. Плюс, нашел вот этот сайт ( http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ ) , там вообще написано, что когда делаешь шумку можно сделать кучу ошибок. Как быть подскажите, пожалуйста!

Какой материал выбрать? И стоит ли делать самому ее?

Опубликовано

Самому делать стоит. Хотя бы потому, что это в два раза дешевле. Ессно, надо понимать, какие материалы куда. У тебя под боком есть производитель приличной шумки, в Тольятти. www.noisebuster.ru

 

Если до веера дотерпишь, расскажу подробно, куда что. Сейчас надо у тещи шкаф отобрать:-)

Опубликовано

Дык там прям на сайте куча картинок и рекомендаций, по ним можно ориентироваться, 3х слойка это канечно же перебор, а вот проклеить кузовные панели вибропластом конечно же стоит. Начни с дверей а там сам поймеш самому делать или кучу бабок отвалить....

Опубликовано

Огромное спасибо за ответы, до вечера подожду, конечно. Но у меня сомнения отпали. Попробую сделать сам, буду руководствоваться интернет ресурсами)

P.s В любом случае: все приходит с опытом. Не получится в первый раз, со второго точно сделаю. Главное аккуратность)

Опубликовано

Рекомендаций везде много, тут засада в том, что можно сделать по-разному, в том числе по деньгам, и нужно понимание, чем одно от другого отличается, а этого уже почти нигде нет.

Опубликовано

Тоже сделал шумку и поменял акустику. В салоне стало тише и звук стал солиднее. Двери делались на славу (с подиум под колонки повозился, так как потом накладки дверей одевались с трудом), а вот с задними крыльями пришлось повозиться сильнее. Шумку внутри крыла прокладывать сложно. Фоток не делал.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На днях сделал шумку .

Эффект как говорится на лицо.

Брал в ООО "Авизол".

Цены ниже чем у STP, а сравнил - все то же самое.

Полностью доволен.

Ни шума ни писка в салоне )).

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Озадачился и я шумкой салона. Не то чтоб меня напрягала родная... Просто однажды в салоне было чуть воды. Пока все высушил... Паролон в родной шумке ОЧЕНЬ хорошо впитывает воду! Да и блоки управления на полу не есть гуд. С блоком комфорта решил не связываться, а эти блоки перенес в итоге в район ниши под подлокотником (один прикрутил к ручнику, другой к рамке крепления консоли. Теперь можно "не бояться" воды до верхней части кармашков на дверях. Телефон (он же фотик) сел в середине работы, так что сфоткано только половина процесса. . После обработки (на мой взгляд тотальной) одним слоем вибропласти или стп ну что-то в этом роде, не помню точное название толщиной 2,8 мм. был проложен сплен 8мм в 3 (местами в 2, местами в 4) слоя. Затем все собрано обратно. Делал один. Ушло полтора дня времени и куча нецензурной лексики (ибо надо было за руль и с пивом мешать работу было никак нельзя :) ). Ушло 6 листов виброизоляции и 6 квадратных метров сплена. Чтоб особо не загружать ветку:

Фотки в альбоме.

Да. Кстати. Хоть самоцелью не было - стало чуть тише.

 

PS Признаков ржавчины выявлено практически не было.

PPS/ Чтоб я еще раз связался с шумкой!!! Теперь я понял почему это недешево стоит, если делать не самому.

Изменено пользователем DAR
Опубликовано

Чтоб я еще раз связался с шумкой!!! Теперь я понял почему это недешево стоит, если делать не самому.

 

Побольше позитива, дружище!

Ктонить из вновь прибывших прочитает опус и взаправду решит, что самому шумить - мега гемор. А ведь это не так)

 

По сабжу: у мну расходы материала были следующие

СТП - 2 упаковки (20 листов)

Сплен 3 мм - 5 п. метров (из стандартного рулона) - двери, крыша, зад.арки

Сплен 8 мм - 3 п. метра - пол, багажнег.

Водка пшеничная - 0.5 литра

Пиво нефильтрофанное разливное - 3 литра.

  • +1 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

приветствую.давненько небыл на форуме-как разберусь с загрузкой фото-обязательно скину отчет. сделал почти весь салон-эфект оличный. на материал денег не жалел, точнее на его кол-во.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Озадачился и я шумкой салона. Не то чтоб меня напрягала родная... Просто однажды в салоне было чуть воды. Пока все высушил... Паролон в родной шумке ОЧЕНЬ хорошо впитывает воду! Да и блоки управления на полу не есть гуд. С блоком комфорта решил не связываться, а эти блоки перенес в итоге в район ниши под подлокотником (один прикрутил к ручнику, другой к рамке крепления консоли. Теперь можно "не бояться" воды до верхней части кармашков на дверях. Телефон (он же фотик) сел в середине работы, так что сфоткано только половина процесса. . После обработки (на мой взгляд тотальной) одним слоем вибропласти или стп ну что-то в этом роде, не помню точное название толщиной 2,8 мм. был проложен сплен 8мм в 3 (местами в 2, местами в 4) слоя. Затем все собрано обратно. Делал один. Ушло полтора дня времени и куча нецензурной лексики (ибо надо было за руль и с пивом мешать работу было никак нельзя :) ). Ушло 6 листов виброизоляции и 6 квадратных метров сплена. Чтоб особо не загружать ветку:

Фотки в альбоме.

Да. Кстати. Хоть самоцелью не было - стало чуть тише.

 

PS Признаков ржавчины выявлено практически не было.

PPS/ Чтоб я еще раз связался с шумкой!!! Теперь я понял почему это недешево стоит, если делать не самому.

А на сплен старую шумку тоже постелил.Поролон надо отдирать или так все оставить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Сегодня параллельно провел работы по виброизоляции и шумоизоляции крыши, ввиду того что устанавливал потолочный DVD+TV+GAME+USB+reader SD, Radio Transmitter/возможность передавать звук на магнитолу по радио каналу+ возможность подключения ИК-наушников. Из материалов взял 6 листов виброизоляции и 5 листов шумоизоляции. В принципе то все понятно по самой работе: разобрал крышу потом, мерить, резать, греть и клеить. Крыша перестала "плавать", "идти волной". Постучишь и глухо. Результат ниже на фото.

 

Фото1. Фото2.

 

Фото3.

post-7609-1331149137815.jpg

post-7609-13311491968411.jpg

post-7609-13311493732037.jpg

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Опубликовано

P|S . Забыл сказать стоимость всех материалов 2180 рублей. И 3 часа работы безпередыху, клеил самостоятельно.

Опубликовано

...

Постучишь и глухо.

...

А на ходу-то тише стало?

 

 

Тише стало, когда дождь идет. Не барабанит теперь, как по жестяной банке. Глухо и сухо по самое ухо. :biggrin:

Опубликовано

Тише стало, когда дождь идет. Не барабанит теперь, как по жестяной банке.

 

Делалась только крыша? Или остальное тоже?

Опубликовано

Тише стало, когда дождь идет. Не барабанит теперь, как по жестяной банке.

 

Делалась только крыша? Или остальное тоже?

 

Сделана правая сторона и полностью крыша, все остальное как потеплеет и время будет побольше. Но сделаю все постепенно. :biggrin:

Опубликовано

 

 

Сделана правая сторона и полностью крыша, все остальное как потеплеет и время будет побольше. Но сделаю все постепенно. :biggrin:

Крыша изнутри ржавая была?

Опубликовано

 

 

Сделана правая сторона и полностью крыша, все остальное как потеплеет и время будет побольше. Но сделаю все постепенно. :biggrin:

Крыша изнутри ржавая была?

 

Знаешь, нет в целом на 99,9% без проявления ржавчины, только вот здесь было совсем немного 0,01% . Где была совсем незначительная ржавчина показал красной стрелкой.

post-7609-13316618579641.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заморочился и я шумоизоляцией карандаша. Не спеша проклеил двери, весь багажный отсек, задние колесные арки. Впечатления положительные: шума дороги стало поменьше, особенно сзади, двери стали закрываться солидно с приятным глухим звуком, музыка зазвучала получше. Однако шум от передка портит все впечатления. По хорошему теперь надо делать шумку и там, но это уже посложнее, ведь пол под передними сидениями неровный с воздуховодами и проводами и т.д. Купил материалы, но пока не решаюсь начать.. Далеко в перспективе крыша, про приборную панель вообще молчу!

Изменено пользователем FBE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...