smitt72 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Доброго всем времени суток ! У меня такой вопрос, кто нибудь делал шумку на тагера сам,как делал ,чем и в каких местах?
KJ005846 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Всем Привет. Вот этот вопрос меня тоже интересует.Не только (шумка),а так же и вибро.Например капот,его когда опускаю,весь ходуном ходит. Вопрос к лазающим, есть ли там какая изоляция или нет? Вот так на на фото других авто, кто делал ток или нет необходимости ?.
smitt72 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 на сколько я понял из фото это сделано вибропластом ,а мне кажется что ему там жару будет не очень комфортно .Я решил пойти по более простой и менее затратной схеме .
Kane Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Если капот ходит ходуном на кочках, то первым делом проверь, нормально ли закручен штырь замка, который внутри пружинки. Там прорезь под шлицевую отвертку, так что делается это легко. Я у себя докрутил и забыл о проблеме.
LeGo Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Прошлым летом делал двери - виброизоляция двойная на каждой двери с заделкой тех-отверстий и аудио подготовкой. Теперь буду делать арки, крышу, панель, хорошим визоматом обкладывать пол в месте где коробка, + сплэном под пластик чтоб не скрипел и где можно. От одних дверей только разница во!!!
Army Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Прошлым летом Не могли бы по подробнее: какие и куда шли материалы, их толщины и т.п.? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Army
дмитрий 74 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Если капот ходит ходуном на кочках, то первым делом проверь, нормально ли закручен штырь замка, который внутри пружинки. Там прорезь под шлицевую отвертку, так что делается это легко. Я у себя докрутил и забыл о проблеме. капот цуко очен длинный поэтому и болтается и еще уплотнитель тот который со стороны лобового почти не прижимается к нему яспоставил туда упл большего диаметра сразу прыгать перестал тока чуть дрожит но не сильно
дмитрий 74 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Доброго всем времени суток ! У меня такой вопрос, кто нибудь делал шумку на тагера сам,как делал ,чем и в каких местах? купи 10 листов стандартпласта, 6 листов сплена, пару теплых выходных, строительный фен ,пыво,уайт спирит,ветош для обезжирки,снимай все обшивки сиденья ковры ,и клей, стп на внутреннюю поверхность дверей арок итд на пол и потолок ,после заклеивай все тех отверстия на дверях и в салоне а поверх всего уже спленом . также можно стп обклеить весь снятый пластик (изнутри) и будет счастье и тишина не знаю кто как делал у меня так и тихо и не затратно
prizrak Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 я делал сразу на новой машине и не чего не обезжиривал. не чего не отвалилось! пробывал разный материал. но самый лучшей это СТП! проклеивал 5 дверей внутреннию часть, потом заклеивал технологические дыры под обшивкой, также прошел полы под задним сиденьем и багажником, а также задние арки. вышло хорошо тихо. хочу еще сделать капот и щит между движком и салоном. а также пройти дно битомом.
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 привет всем! я использую вместо СТП обычный бикрост СПП , эффект тот же клеится так же ,только за 650 рубликов за 1 рулон (11м2) и изолон 8мм. по днищу .
Grey8 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Привет всем. Ставил парктроник -заодно и шумку зада вибропласт вниз , сверху шумка. Стало тише от заднего моста -гул ушел.Осталось крышу и заднюю дверь ушумить. Жалко ограничение по размерам фоток - еще бы выложил.
smitt72 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Привет всем. Ставил парктроник -заодно и шумку зада вибропласт вниз , сверху шумка. Стало тише от заднего моста -гул ушел.Осталось крышу и заднюю дверь ушумить. Жалко ограничение по размерам фоток - еще бы выложил. Приветик! я ещё с верху изолон 8мм. постелил,а крышу однозначно шумить надо а то она как бубен у шамана ,я свою проклеил стало просто гуд. а родная шумка отстой ,там какието полоски из паралона и всё.не удевительно что брякает как бубен.
Grey8 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 И я сверху изолоном покрыл, -тишина...Крыша и задняя дверца -бубен, это точно
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 И я сверху изолоном покрыл, -тишина...Крыша и задняя дверца -бубен, это точно нельзя поролоном. поролон - губка. впитывает влагу. у вас сгниет все за 2-3 года. основа шумоизоляции - многослойность.
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Привет всем. Ставил парктроник -заодно и шумку зада вибропласт вниз , сверху шумка. Стало тише от заднего моста -гул ушел.Осталось крышу и заднюю дверь ушумить. Жалко ограничение по размерам фоток - еще бы выложил. это называется, в переводе на развернутый русский - впустую потраченное время и деньги. если хотите добиться эффекта в данном случае - необходимо добваить полный лист на родную шумоизоляцию, сврху еще лист пористого материала.
smitt72 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Привет всем. Ставил парктроник -заодно и шумку зада вибропласт вниз , сверху шумка. Стало тише от заднего моста -гул ушел.Осталось крышу и заднюю дверь ушумить. Жалко ограничение по размерам фоток - еще бы выложил. это называется, в переводе на развернутый русский - впустую потраченное время и деньги. если хотите добиться эффекта в данном случае - необходимо добваить полный лист на родную шумоизоляцию, сврху еще лист пористого материала. полностью согласен ! я как писал раньше (бикростом) полностью проклеевал по верх родной шумки (нарезал полосами и окуратненько сожил полоску к полосочке). А поролон ,это с завода на крышу клеят(тупо шумка) .клеил сначала внутри все до чего мог дотянуться, а потом стенку к которой обшива крепится со всеми её окошками.Единственный косячок ,моловастые отверстия оставил для клапана вентиляции.но это попровимо
GolosOFF Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Народ, а вы в курсе, что поролон - звукопрозрачный материал? Половина того, что продается под брендом стп, либо вообще не является шумоизоляцией, либо бесполезна в автомобиле. Сделать нормальную шумоизоляцию автомобиля за три копейки не получится. Набор материалов для машины обойдется минимум в 5 килорублей. Совсем нормальную - тысяч 10. Это только материалы, работаем своими руками. Под нормальной шумоизоляцией я подразумеваю снижение уровня шума в салоне хотя бы на 2-3 дБ (не надо думать, что это мало).
Lvowich Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Не забывай про стёкла, они тоже пропускают звук. Порлон, да, пропускает звук, а вот пенополиуретан из за своей плотной и пористой структуры снижает прохождение звука.
GolosOFF Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Не забывай про стёкла, они тоже пропускают звук. Как раз автомобильные стекла - замечательный звукоизолятор. Порлон, да, пропускает звук, а вот пенополиуретан из за своей плотной и пористой структуры снижает прохождение звука. Имеет значение откруто- или закрытоячеистость структуры. Ключевое, причем. Кроме того, поролон недолговечен, да еще и горюч впридачу. Так что, как шумопоглощающий материал годится разве что для самоуспокоения владельца. Очень похожие внешне, но при этом незвукопрозрачные материалы в автомобилях используются, однако, надо понимать, что главный шум в автомобиле не высокочастотный (а именно с ним борется шумопоглощающий материал), а шум низкой частоты, и тут нужны вибродемпфирующие материалы, как правило, на битумной основе. Основа может быть и другой, все зависит от бюджета и задачи.
Lvowich Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 А вообще самый простой и бюджетный вариант шумоизоляции - беруши. 1
volchara Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Лично меня вполне устраивает шумоизоляция.Правда я делал антикор и жидкие подкрылки,которые как мне утверждали снижают шум в салоне. Если закрыты окна, то вполне комфортно и шумно, если форточка хоть чуточку приоткрыта.Варианта два или вкл. кондей(но тут начинает вылезать жаба)или с закрытыми окнами включать просто обдув, тоже помогает в жаркую погоду.
prizrak Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Грей мало шумки сделал, я покрывал СТП 100% днища и арки, полоски это мало
smitt72 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 Собратья по коням , я понимаю что шумку как в S- классе мерседеса а особенно в 140-ом кузове ещё не кто не переплюнул но после своей ,хоть и колхозной шумке , стало гораздо лудше и тише.Может и бикрост и не совсем СТП но с задачей вполне справляется и ценник вполне доступный( кто в Тюмени живет могу продемонстрировать и услышети своими ушами )
Dmitry Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 дело в чем....любая кузовная деталь - мембрана. про НЧ колебания верно подмечено, это без вариантов. снизить НЧ колебания можно только снизив амплитуду мембраны. таким образом наобходимо 2-3 слоя. из которых первый - на основе битума. второй - нечто, обладающее структурой пенопласта (закрытая ячейка) третий - по желанию. кроме того, надо не полоска, куски, примерно 20 на 20 см. для чего...большой лист хорошо не ляжет. любая полость - место атаки корррозии. я обычно укладываю относительно небольшими кусками, промазвая а\коррозийным средством между. так-же необходимо под рукой иметь ленту - антискрип. для плотной посадки панелей после разборки сборки салона.
volchara Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Что за лента такая волшебная? Хде купить? Фото можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти