Seldych Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Здравствуйте, коллеги. Дороги грязные ужасно, особенно этой весной. Сердцо кровом обливаеццо, видя, как потоки воды с грязью-песком пескоструят морду и фары. Вот и задумался о бронировании фар. У меня опыта в данном вопросе нет, так может вы посоветуете, стоящая это вещь? Какой пленкой это делать, если что. Я так понял, в этой отрасли есть свои авторитеты: Канадская Ricochet, как всегда 3M, KMPF, а вот известный Llumar вроде не так для этой цели распространен. Насколько реально потом снять эту пленку, не повредив фары? Как долго сохраняет прозрачность и не желтеет? Насколько хорошо качество фар Муссо само по себе? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Насколько я понимаю- бронируют в основном стеклянные фары от ударов камней.Так что для Рп актуально бронировать только ПТФ. поправьте-если заблуждаюсь Ссылка на комментарий
teslenkoan Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет. Как то обнаружил под дворниками рекламу бронирования фар и вообще любых кузовных деталей.К тому времени уже появились у меня на Партнере царапины на порогах от ног, машина высокая и это неизбежно. Короче немного поколебался и поехал. Сделал бронирование фар и порогов(частично) вышло 2,5 тыс.(500р выторговал). Сама технология интересна тем что пленка накладывается на воду и затем аккуратно выдавливается на чем держится потом сам не знаю. Плюс в том что после этого фары полностью защищены от аброзива и частично от ударов камней. Конечно от сильного удара пленка не спасет, но по крайней мере фара не должна рассыпаться на куски. Пленка достаточно прочная даже металлическими скребками не царапается. Парень который покрывал пленкой говорил что у них был большой заказ-покрывали морды фур целиком. Некоторые оригиналы с баблом бронировали автомобили полностью (за исключением лобового стекла).После бронирования фар ухадшений световых характеристик не заметил. Пытался найти эту пленку на авторынке но никто по этому поводу ничего не знал, так что пока эта сфера под колпаком. Всем наилучшие пожелания. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет. Как то обнаружил под дворниками рекламу бронирования фар и вообще любых кузовных деталей.К тому времени уже появились у меня на Партнере царапины на порогах от ног, машина высокая и это неизбежно. Короче немного поколебался и поехал. Сделал бронирование фар и порогов(частично) вышло 2,5 тыс.(500р выторговал). Сама технология интересна тем что пленка накладывается на воду и затем аккуратно выдавливается на чем держится потом сам не знаю. Плюс в том что после этого фары полностью защищены от аброзива и частично от ударов камней. Конечно от сильного удара пленка не спасет, но по крайней мере фара не должна рассыпаться на куски. Пленка достаточно прочная даже металлическими скребками не царапается. Парень который покрывал пленкой говорил что у них был большой заказ-покрывали морды фур целиком. Некоторые оригиналы с баблом бронировали автомобили полностью (за исключением лобового стекла).После бронирования фар ухадшений световых характеристик не заметил. Пытался найти эту пленку на авторынке но никто по этому поводу ничего не знал, так что пока эта сфера под колпаком. Всем наилучшие пожелания. Эта технология аналог тюнинга виниловой пленкой. У меня знакомый занимается этим. Есть просто бесцветные глянцевые и матовые пленки технология нанесения такая же почти как при тонировке. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Бронировать можно любые фары. Вопрос в том, зачем это надо. Стеклянные легче разбить, пластиковые быстрее затираются. Снять пленку - реально. Прозрачность сохраняет долго. Не готов в годах написать, очень долго. Про брэндам ничего не скажу. 3М - беспроигрышный вариант, наверняка есть более бюджетные и не менее качественные решения, но тут уж знать надо. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Бронировать можно любые фары. Вопрос в том, зачем это надо. Стеклянные легче разбить, пластиковые быстрее затираются. Снять пленку - реально. Прозрачность сохраняет долго. Не готов в годах написать, очень долго. Про брэндам ничего не скажу. 3М - беспроигрышный вариант, наверняка есть более бюджетные и не менее качественные решения, но тут уж знать надо. шоб не затиралися подольше таки пластик фар помягше стекла будид насчет снятия пленки - опыт, или гипотеза такая? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 насчет снятия пленки - опыт, или гипотеза такая? Видел, как мама варит (ц) Н.Н.Носов Процедура похожа на снятие тонировки. Не сказать, что прям одним пальцем, но ничего сложного нет даже для человека, не имеющего опыта, а имеющий таковой вообще одним движением снимает. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) насчет снятия пленки - опыт, или гипотеза такая? Видел, как мама варит (ц) Н.Н.Носов Процедура похожа на снятие тонировки. Не сказать, что прям одним пальцем, но ничего сложного нет даже для человека, не имеющего опыта, а имеющий таковой вообще одним движением снимает. Ага - особенно весело когда клей остается от пленки (в случаи с тонировкой) - Я на своей машине (Vista) - поменял стекло заднее поскольку была тонировка индийская (вонючая) - она с годами побелела - т.е. стала мутно прозрачной - так и не смогли снять её с друганом тонировщиком - в итоге поменял стекло. А так наблюдал за его работой иногда остается клей - на боковых то в принципе ни чего опасного а вот на заднем где нити обогрева можно и повредить. С кузова как пленку снимают не видел но думаю что такая же ситуевина (возможно остается клей) Изменено 3 апреля, 2010 пользователем rinatus007 Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Видел, как мама варит (ц) Н.Н.Носов Я так и подумал. Процедура похожа на снятие тонировки. Не сказать, что прям одним пальцем, но ничего сложного нет даже для человека, не имеющего опыта, а имеющий таковой вообще одним движением снимает. Человеку, подкованному в теории, многое кажется простым, пока не набьёт шишек на практике. Я тоже подкован в теории, но я еще и осторожен. И я не хочу шишек. Я не задавал бы этих вопросов, если бы не встреченные на автору отзывы людей, с испорченными после бронирования, пластиковыми фарами. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 вообщето пластиковые фары не бронируют-она сама по себе прочней плёнки и нормальный фирмач вас весело пошлёт,а кому по ,тот и наклеет на всё что угодно-валяются дома фары от лачи -целовал соренто и пластик цел, а сама фара-корпус не выдержала на несколько частей лопнула Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 вообщето пластиковые фары не бронируют-она сама по себе прочней плёнки и нормальный фирмач вас весело пошлёт,а кому по ,тот и наклеет на всё что угодно-валяются дома фары от лачи -целовал соренто и пластик цел, а сама фара-корпус не выдержала на несколько частей лопнула А шо ж ты всю фару не забронировалне злоупотребляй ? И лампу тоже надо! А теперь видиш чё поллучилось... Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 вообщето пластиковые фары не бронируют-она сама по себе прочней плёнки и нормальный фирмач вас весело пошлёт,а кому по ,тот и наклеет на всё что угодно-валяются дома фары от лачи -целовал соренто и пластик цел, а сама фара-корпус не выдержала на несколько частей лопнула Кто это Вам сказал, что пластиковые фары не бронируют? Если тот "нормальный фирмач", так же весело его пошлите. Я уже писал, что идея бронирования возникла не от желания предохраниться от их раскалывания, а от желания предохраниться от их затирания. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 вообщето пластиковые фары не бронируют-она сама по себе прочней плёнки и нормальный фирмач вас весело пошлёт,а кому по ,тот и наклеет на всё что угодно-валяются дома фары от лачи -целовал соренто и пластик цел, а сама фара-корпус не выдержала на несколько частей лопнула Кто это Вам сказал, что пластиковые фары не бронируют? Если тот "нормальный фирмач", так же весело его пошлите. Я уже писал, что идея бронирования возникла не от желания предохраниться от их раскалывания, а от желания предохраниться от их затирания. Селдыч,ты чё собрался 15 лет на этом авто кататься? если -Да,то протирай фары с водой и их хватит как раз на этот срок Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 вообщето пластиковые фары не бронируют-она сама по себе прочней плёнки и нормальный фирмач вас весело пошлёт,а кому по ,тот и наклеет на всё что угодно-валяются дома фары от лачи -целовал соренто и пластик цел, а сама фара-корпус не выдержала на несколько частей лопнула Кто это Вам сказал, что пластиковые фары не бронируют? Если тот "нормальный фирмач", так же весело его пошлите. Я уже писал, что идея бронирования возникла не от желания предохраниться от их раскалывания, а от желания предохраниться от их затирания. Селдыч,ты чё собрался 15 лет на этом авто кататься? если -Да,то протирай фары с водой и их хватит как раз на этот срок Блин! Лето же на носу! Надо же что-то делать!!! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Видел, как мама варит (ц) Н.Н.Носов Я так и подумал. Как?;-) Процедура похожа на снятие тонировки. Не сказать, что прям одним пальцем, но ничего сложного нет даже для человека, не имеющего опыта, а имеющий таковой вообще одним движением снимает. Человеку, подкованному в теории, многое кажется простым, пока не набьёт шишек на практике. Я тоже подкован в теории, но я еще и осторожен. И я не хочу шишек. Видимо, теория не той системы. Снять тонировку одним куском мне удалось со второй попытки. На ощупь пленка для бронирования мало отличается. Установщики говорят, что процедура демонтажа точно такая же. Я не задавал бы этих вопросов, если бы не встреченные на автору отзывы людей, с испорченными после бронирования, пластиковыми фарами. У меня только два варианта. Либо снимали при помощи молотка и зубила, либо пленка - полный левак, потому что даже если не удалось снять одним движением, можно снять двумя. Как можно повредить фару, не понимаю. Сталкивался с окончательно левой тонировкой, это даже пленкой назвать язык не поворачивается, желе какое-то. Ее действительно хрен снимешь. И, наверное, это из категории "скупой платит дважды". Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Если охота что-то сделать со светотехникой своего авто,а именно-что пока не решил Можно модернизировать фонари в задней двери Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Видел, как мама варит (ц) Н.Н.Носов Я так и подумал. Как?;-) Процедура похожа на снятие тонировки. Не сказать, что прям одним пальцем, но ничего сложного нет даже для человека, не имеющего опыта, а имеющий таковой вообще одним движением снимает. Человеку, подкованному в теории, многое кажется простым, пока не набьёт шишек на практике. Я тоже подкован в теории, но я еще и осторожен. И я не хочу шишек. Видимо, теория не той системы. Снять тонировку одним куском мне удалось со второй попытки. На ощупь пленка для бронирования мало отличается. Установщики говорят, что процедура демонтажа точно такая же. Я не задавал бы этих вопросов, если бы не встреченные на автору отзывы людей, с испорченными после бронирования, пластиковыми фарами. У меня только два варианта. Либо снимали при помощи молотка и зубила, либо пленка - полный левак, потому что даже если не удалось снять одним движением, можно снять двумя. Как можно повредить фару, не понимаю. Сталкивался с окончательно левой тонировкой, это даже пленкой назвать язык не поворачивается, желе какое-то. Ее действительно хрен снимешь. И, наверное, это из категории "скупой платит дважды". Т.е. Вы бронировали фары, а потом Вы без проблем снимали пленку? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Чесслово, старался все понятно написать. Имеют место быть факты: 1. Я клеил и снимал тонировку. Это не просто просто, а очень просто. Я про снятие. 2. Установщики утверждают, что бронирование фар как в плане монтажа, так и демонтажа очень похоже на тонирование. 3. Свои фары я никогда в жизни не бронировал и, соответственно, не снимал защитную пленку. Самый интересный вопрос, кому верить, мне, который говорит, что все без проблем, или писателям на авто.ру, у которых проблемы возникли. Может быть, врет кто-то один, может быть все, а может быть, никто. Так что, единственный способ выяснить точно - попробовать самостоятельно. Необязательно делать это на фаре. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Если охота что-то сделать со светотехникой своего авто,а именно-что пока не решил Можно модернизировать фонари в задней двери Ввещь стоящая, хотя и не совсем по теме. По-моему, это ты где-то летом прошлого года писал о том, что заставил фонари в задней двери светить в полном объеме? Признаться, подзабыл слегка. Хотя, и сам об этом думал. Собирался тогда написать и задать вопросы: какие патроны подошли, есть ли разъемы в жгуте задней двери и т.д. ... Кстати, ты не подключал дальний свет в H4-лампах фар, дополнительно к прожекторам? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Нет в н4 я ничего не менял.Просто вернул их на родину после снятия ксенона. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Чесслово, старался все понятно написать. Имеют место быть факты: 1. Я клеил и снимал тонировку. Это не просто просто, а очень просто. Я про снятие. 2. Установщики утверждают, что бронирование фар как в плане монтажа, так и демонтажа очень похоже на тонирование. 3. Свои фары я никогда в жизни не бронировал и, соответственно, не снимал защитную пленку. Самый интересный вопрос, кому верить, мне, который говорит, что все без проблем, или писателям на авто.ру, у которых проблемы возникли. Может быть, врет кто-то один, может быть все, а может быть, никто. Так что, единственный способ выяснить точно - попробовать самостоятельно. Необязательно делать это на фаре. Понял, у Вас нет личного опыта в этом вопросе. Позже решил добавить во избежание недоразумений: 1. Имею ввиду опыт использования пленки для бронирования пластиковых фар, т.к. убежден, что несмотря на то, что этот процесс близок к тонированию стекол, существуют принципиальные отличия. 2. Ваш опыт по тонированию\растонированию стекол, безусловно, интересен и полезен. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Seldych Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Если охота что-то сделать со светотехникой своего авто,а именно-что пока не решил Можно модернизировать фонари в задней двери купил два патрона под двухнитеевую лампу,и парктроник-поеду когда ставить его напрягу электриков и к фонарям ,может что то выйдет Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Если охота что-то сделать со светотехникой своего авто,а именно-что пока не решил Можно модернизировать фонари в задней двери купил два патрона под двухнитеевую лампу,и парктроник-поеду когда ставить его напрягу электриков и к фонарям ,может что то выйдет отчетец с фото будет? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 пока никак не соберусь-задолбал ремонт дома,но если сделаю- отчитаюсь Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Чтоб не плодить новых тем, спрошу здесь. Новые большие фары РП пластиковые иль стеклянные? Если пластиковые, то сервисмены грят, что лучше их периодически полировать, а то мутнеют от плёнок и встречного песочка. Так вот оффтопик. Кто-нибудь "лепил" защитную (антигравийную) плёнку на капот, крылья и пр.? Удовольствие не из дешёвых (даже, просто, полоски), но те же сервисмены утверждают, шта нужное. Т.к., даже если найти дефлектор капота, то под ним, со временем, "не есть гут" будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти