Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бронирование фар на наших авто - нать или не нать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги.

Дороги грязные ужасно, особенно этой весной. Сердцо кровом обливаеццо, видя, как потоки воды с грязью-песком пескоструят морду и фары.

Вот и задумался о бронировании фар.

У меня опыта в данном вопросе нет, так может вы посоветуете, стоящая это вещь?

 

Какой пленкой это делать, если что. Я так понял, в этой отрасли есть свои авторитеты: Канадская Ricochet, как всегда 3M, KMPF, а вот известный Llumar вроде не так для этой цели распространен.

Насколько реально потом снять эту пленку, не повредив фары?

Как долго сохраняет прозрачность и не желтеет?

Насколько хорошо качество фар Муссо само по себе?

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю- бронируют в основном стеклянные фары от ударов камней.Так что для Рп актуально бронировать только ПТФ.

поправьте-если заблуждаюсь ;)

Ссылка на комментарий