mpa Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: Сколько бы не снимали с ГБЦ - прокладка ремонтная не нужна. Более того, вредна. Прокладка ремонтной высоты нужна только если с блока дофига сняли. Это редкость, редчайшая. Обычно 7-10 соток всего снимают. Само собой, большая часть обращенной внутрь цилиндра поверхности ГБЦ плоская. Поэтому толщина ГБЦ не оказывает существенного влияния на степень сжатия. Лишь бы выступание форкамеры было в допуске. А ремонтная прокладка нужна тогда, когда в допуск не укладывается (превышает) выступание поршней из блока. Но это даже не редкость, а просто дичь какая-то. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 8 минут назад, mpa сказал: Само собой, большая часть обращенной внутрь цилиндра поверхности ГБЦ плоская. Поэтому толщина ГБЦ не оказывает существенного влияния на степень сжатия. Влияет, сильно влияет. 8 минут назад, mpa сказал: Лишь бы выступание форкамеры было в допуске. Это регулируется кольцами Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 9 часов назад, MaxAlex сказал: Плита шаберная такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, Bobby сказал: такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... В не критичных случаях этого достаточно Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 18 минут назад, Bobby сказал: такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... Поддерживаю Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Я говорю, что шляпа =) Такой метод чего то исправит, если на привалочной гвозди молотком выправляли. Ну и блеска цыганского перед клиентом навести... При нормальной эксплуатации как правило привалочная идет "винтом". Винтообразность плитой в два раза короче самой привалочной винт не выправишь. 1 Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 2 часа назад, Bobby сказал: Ну и блеска цыганского перед клиентом навести... Чем мастера из 404 и занимаютца,и 90% частников дядей васей. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Всегда затягиваю болты ГБЦ не предельным ключом, а стрелочным, контролируя рост усилия с увеличением угла поворота ключа. Если ГБЦ нормально фрезерована, а болты новые, то к середине первого доворота на 90 градусов момент вырастает с 35 Нм где-то до 100-120 Нм. А начиная с середины второго доворота, момент превышает 150 Нм и уже больше с увеличением угла почти не растет или растет медленно. Т.е на конечном отрезке работает упругость болтов. Именно поэтому болты надо использовать новые. Если же ГБЦ не фрезерована (хотя вроде и выглядит ровной по линейке) или кустарно шлифована подручными средствами, и/или блок заметно кривой, то практически до самого конца затяжки момент нарастает плавно по мере увеличения угла поворота. Это изгибается ГБЦ, медленно прижимаясь к блоку. Если использованы болты б/у, то бывает (не всегда, но нередко), что момент на ключе перестает расти гораздо раньше, чем достигнет 150 Нм. Это уже б/у болты поплыли. В особо запущенных случаях возможно сочетание второй и третьей ситуации, что практически гарантировано приводит к быстрому выходу из строя установленной прокладки ГБЦ и скоро потребует ее повторной замены. И так станет повторяться до тех пор, пока не будет обеспечено соблюдение технологии. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем mpa 2 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 11 минут назад, mpa сказал: Всегда затягиваю болты ГБЦ не предельным ключом, а стрелочным, контролируя рост усилия с увеличением угла поворота ключа. Если ГБЦ нормально фрезерована, а болты новые, то к середине первого доворота на 90 градусов момент вырастает с 35 Нм где-то до 100-120 Нм. А начиная с середины второго доворота, момент превышает 150 Нм и уже больше с увеличением угла почти не растет или растет медленно. Т.е на конечном отрезке работает упругость болтов. Именно поэтому болты надо использовать новые. Если же ГБЦ не фрезерована (хотя вроде и выглядит ровной по линейке) или кустарно шлифована подручными средствами, и/или блок заметно кривой, то практически до самого конца затяжки момент нарастает плавно по мере увеличения угла поворота. Это кривая ГБЦ медленно прижимается к блоку. Если использованы болты б/у, то бывает (не всегда, но нередко), что момент на ключе перестает расти гораздо раньше, чем достигнет 150 Нм. Это уже б/у болты поплыли. В особо запущенных случаях возможно сочетание второй и третьей ситуации, что практически гарантировано приводит к быстрому выходу из строя установленной прокладки ГБЦ и скоро потребует ее повторной замены. И так станет повторяться до тех пор, пока не будет обеспечено соблюдение технологии. Надо это добавить в кладезь мировой мудрости. У нас в регионе многие "экономисты" любят покупать "контрактные" болты. И за предел текучести им объяснить невозможно, ибо уровень образования разный. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 28 минут назад, MaxAlex сказал: Надо это добавить в кладезь мировой мудрости. У нас в регионе многие "экономисты" любят покупать "контрактные" болты. И за предел текучести им объяснить невозможно, ибо уровень образования разный. А что, бывают контрактные болты? Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Так комплект болтов стоит 1500.где выгода? Ссылка на комментарий
Иваныч 21 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Если что, мне пока эта непростая операция на светит, тьфу три раза, но тема интересная. 1 Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 26 минут назад, Иваныч 21 сказал: Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Если что, мне пока эта непростая операция на светит, тьфу три раза, но тема интересная. Иваныч, дело не хитрое. Тоже думал не светит. ОЖ на минимуме было. Долил. Смотрю опять на минимуме быстро стало. Доливать не стал. Год отъездил. И потом оно вылезло. Поменял прокладку. Заодно и цепь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 8 часов назад, Иваныч 21 сказал: Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Это для металлических прокладок. На наши чахлики нужен другой Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 11 часов назад, Роман t сказал: Иваныч, дело не хитрое. Если гонять 180 при оборотах к 6000, то да. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 54 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Если гонять 180 при оборотах к 6000, то да. Это было до. Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 22 минуты назад, Роман t сказал: Это было до. 180 на тагере?))) Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 7 часов назад, Enter сказал: 180 на тагере?))) Было дело. Страница назад. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) В 10.12.2020 в 11:26, Enter сказал: 180 на тагере?)) камикадзе,что с его взять. а по теме,-всегда ставил рейнц и комплект новых болтов,проблем не было.Мы же не ремонтируем вечный двигатель. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем индикатор Ссылка на комментарий
evgen102rus Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 В 09.12.2020 в 23:15, Psihoz123 сказал: Так комплект болтов стоит 1500.где выгода? Где заказывал? У нас 200р штучка. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 2 часа назад, evgen102rus сказал: Где заказывал? У нас 200р штучка. Вот сходу на экзисте, это если производителей поприличнее выбирать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти