mpa Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: Сколько бы не снимали с ГБЦ - прокладка ремонтная не нужна. Более того, вредна. Прокладка ремонтной высоты нужна только если с блока дофига сняли. Это редкость, редчайшая. Обычно 7-10 соток всего снимают. Само собой, большая часть обращенной внутрь цилиндра поверхности ГБЦ плоская. Поэтому толщина ГБЦ не оказывает существенного влияния на степень сжатия. Лишь бы выступание форкамеры было в допуске. А ремонтная прокладка нужна тогда, когда в допуск не укладывается (превышает) выступание поршней из блока. Но это даже не редкость, а просто дичь какая-то.
MaxAlex Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 8 минут назад, mpa сказал: Само собой, большая часть обращенной внутрь цилиндра поверхности ГБЦ плоская. Поэтому толщина ГБЦ не оказывает существенного влияния на степень сжатия. Влияет, сильно влияет. 8 минут назад, mpa сказал: Лишь бы выступание форкамеры было в допуске. Это регулируется кольцами
Bobby Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 9 часов назад, MaxAlex сказал: Плита шаберная такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... 1
MaxAlex Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 6 минут назад, Bobby сказал: такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... В не критичных случаях этого достаточно
ангел Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 18 минут назад, Bobby сказал: такая "шлифовка" - только бугорски сшибить, общую плоскость привалочной не вывести... Поддерживаю
Bobby Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 Я говорю, что шляпа =) Такой метод чего то исправит, если на привалочной гвозди молотком выправляли. Ну и блеска цыганского перед клиентом навести... При нормальной эксплуатации как правило привалочная идет "винтом". Винтообразность плитой в два раза короче самой привалочной винт не выправишь. 1
олег ан Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 2 часа назад, Bobby сказал: Ну и блеска цыганского перед клиентом навести... Чем мастера из 404 и занимаютца,и 90% частников дядей васей.
mpa Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 (edited) Всегда затягиваю болты ГБЦ не предельным ключом, а стрелочным, контролируя рост усилия с увеличением угла поворота ключа. Если ГБЦ нормально фрезерована, а болты новые, то к середине первого доворота на 90 градусов момент вырастает с 35 Нм где-то до 100-120 Нм. А начиная с середины второго доворота, момент превышает 150 Нм и уже больше с увеличением угла почти не растет или растет медленно. Т.е на конечном отрезке работает упругость болтов. Именно поэтому болты надо использовать новые. Если же ГБЦ не фрезерована (хотя вроде и выглядит ровной по линейке) или кустарно шлифована подручными средствами, и/или блок заметно кривой, то практически до самого конца затяжки момент нарастает плавно по мере увеличения угла поворота. Это изгибается ГБЦ, медленно прижимаясь к блоку. Если использованы болты б/у, то бывает (не всегда, но нередко), что момент на ключе перестает расти гораздо раньше, чем достигнет 150 Нм. Это уже б/у болты поплыли. В особо запущенных случаях возможно сочетание второй и третьей ситуации, что практически гарантировано приводит к быстрому выходу из строя установленной прокладки ГБЦ и скоро потребует ее повторной замены. И так станет повторяться до тех пор, пока не будет обеспечено соблюдение технологии. Edited December 9, 2020 by mpa 2
MaxAlex Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 11 минут назад, mpa сказал: Всегда затягиваю болты ГБЦ не предельным ключом, а стрелочным, контролируя рост усилия с увеличением угла поворота ключа. Если ГБЦ нормально фрезерована, а болты новые, то к середине первого доворота на 90 градусов момент вырастает с 35 Нм где-то до 100-120 Нм. А начиная с середины второго доворота, момент превышает 150 Нм и уже больше с увеличением угла почти не растет или растет медленно. Т.е на конечном отрезке работает упругость болтов. Именно поэтому болты надо использовать новые. Если же ГБЦ не фрезерована (хотя вроде и выглядит ровной по линейке) или кустарно шлифована подручными средствами, и/или блок заметно кривой, то практически до самого конца затяжки момент нарастает плавно по мере увеличения угла поворота. Это кривая ГБЦ медленно прижимается к блоку. Если использованы болты б/у, то бывает (не всегда, но нередко), что момент на ключе перестает расти гораздо раньше, чем достигнет 150 Нм. Это уже б/у болты поплыли. В особо запущенных случаях возможно сочетание второй и третьей ситуации, что практически гарантировано приводит к быстрому выходу из строя установленной прокладки ГБЦ и скоро потребует ее повторной замены. И так станет повторяться до тех пор, пока не будет обеспечено соблюдение технологии. Надо это добавить в кладезь мировой мудрости. У нас в регионе многие "экономисты" любят покупать "контрактные" болты. И за предел текучести им объяснить невозможно, ибо уровень образования разный.
Роман t Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 28 минут назад, MaxAlex сказал: Надо это добавить в кладезь мировой мудрости. У нас в регионе многие "экономисты" любят покупать "контрактные" болты. И за предел текучести им объяснить невозможно, ибо уровень образования разный. А что, бывают контрактные болты?
Psihoz123 Posted December 9, 2020 Author Posted December 9, 2020 Так комплект болтов стоит 1500.где выгода?
Иваныч 21 Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Если что, мне пока эта непростая операция на светит, тьфу три раза, но тема интересная. 1
Роман t Posted December 9, 2020 Posted December 9, 2020 26 минут назад, Иваныч 21 сказал: Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Если что, мне пока эта непростая операция на светит, тьфу три раза, но тема интересная. Иваныч, дело не хитрое. Тоже думал не светит. ОЖ на минимуме было. Долил. Смотрю опять на минимуме быстро стало. Доливать не стал. Год отъездил. И потом оно вылезло. Поменял прокладку. Заодно и цепь.
MaxAlex Posted December 10, 2020 Posted December 10, 2020 8 часов назад, Иваныч 21 сказал: Читаю тему, слушаю гуру ремонта, многое для меня впервые. Тут наш MaxAlex упомянул про герметик для прокладки гбц. Раньше такого не было, а оказывается есть такой способ ремонта. Читаем здесь. Это для металлических прокладок. На наши чахлики нужен другой
автолюбитель михаил Posted December 10, 2020 Posted December 10, 2020 11 часов назад, Роман t сказал: Иваныч, дело не хитрое. Если гонять 180 при оборотах к 6000, то да.
Роман t Posted December 10, 2020 Posted December 10, 2020 54 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Если гонять 180 при оборотах к 6000, то да. Это было до.
Enter Posted December 10, 2020 Posted December 10, 2020 22 минуты назад, Роман t сказал: Это было до. 180 на тагере?)))
Роман t Posted December 10, 2020 Posted December 10, 2020 7 часов назад, Enter сказал: 180 на тагере?))) Было дело. Страница назад.
индикатор Posted December 15, 2020 Posted December 15, 2020 (edited) В 10.12.2020 в 11:26, Enter сказал: 180 на тагере?)) камикадзе,что с его взять. а по теме,-всегда ставил рейнц и комплект новых болтов,проблем не было.Мы же не ремонтируем вечный двигатель. Edited December 15, 2020 by индикатор
evgen102rus Posted December 15, 2020 Posted December 15, 2020 В 09.12.2020 в 23:15, Psihoz123 сказал: Так комплект болтов стоит 1500.где выгода? Где заказывал? У нас 200р штучка.
mpa Posted December 16, 2020 Posted December 16, 2020 2 часа назад, evgen102rus сказал: Где заказывал? У нас 200р штучка. Вот сходу на экзисте, это если производителей поприличнее выбирать.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now