Перейти к содержанию

Совет по прокладке гбц


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюмь на замену проклпдки.пробило.возлухом как паровоз швыряет.вот и возник вопрос какую прокладку брать лучше.муссо 2,9.есть вариант виктор рейнз ,есть орига.

Опубликовано

Не в прокладке дело. Главное не брать откровенный шлак типа Patron.

Кстати по оригинальному номеру к упаковке лежит Элринг и ценник нормальный.

 

Успех лежит в другом:

1. перебрать ГБЦ с заменой клапанов, направляющих

2. Фрезеровка ГБЦ

3. Изговнякаться но шлифануть плоскость блока

4. обязательно НОВЫЕ болты ГБЦ

5. Для прокладки ГБЦ существует специальный гермектик

6. Для болтов существует специальная смазка

.......

10. Профит

 

 

Опубликовано

Леш.болты новые заказаны,прокладки впуск,выпуск заказаны.под шлифовку уже найдена точка.осталось найти колечки под форкамеру т закпзать прокладку.но гоаорю же сто есть виктор рейну а есть орига.другие не расматриваються.

Если номерок скажу смогеш сказать пойдет или нет?

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

3. Изговнякаться но шлифануть плоскость блока

Давай подробности.

Опубликовано

И это того леш прокладка гбц не ставиться на герметик.это не професионально ( как ты говоришь)

Опубликовано

61-29245-30  вот виктор рейнц.птшкт сто аналог оригинала.вот и спрашиваю подойдет ета прокладка?

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь что влезаю, а ты где нашёл точку шлифонуть голову? А блок тоже шлифуют, не знаешь?

Мне интересно тоже - хочу мотор старый собрать.

По прокладке - а чего оригинал не закажешь? Я правда отстал уже от жизни, но раньше недорого было. Примерно как и достойные аналоги.

И там же ещё нюанс с ними - в зависимости от того, сколько снимут на шлифовке , то и прокладка может понадобиться ремонтного размера

Изменено пользователем maks1978
Добавил
Опубликовано

Виктор рейнц прокладка 1700

Орига 5700.

Почувствуйте разницу.

Опубликовано

Блок шлифовать не буду.наверно.посмотрим по ситуации.пока только готовлюсь

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Не в прокладке дело. Главное не брать откровенный шлак типа Patron.

Кстати по оригинальному номеру к упаковке лежит Элринг и ценник нормальный.

 

Успех лежит в другом:

1. перебрать ГБЦ с заменой клапанов, направляющих

2. Фрезеровка ГБЦ

3. Изговнякаться но шлифануть плоскость блока

4. обязательно НОВЫЕ болты ГБЦ

5. Для прокладки ГБЦ существует специальный гермектик

6. Для болтов существует специальная смазка

.......

10. Профит

 

 

7. Найти двухметровую трубу.

8. Подобрать самого здорового помощника.

9. Затянуть вдвоём до талого.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

7. Найти двухметровую трубу.

8. Подобрать самого здорового помощника.

9. Затянуть вдвоём до талого.

Где такую трубу взять?

Опубликовано
4 часа назад, Vasily22 сказал:

7. Найти двухметровую трубу.

А двухметровую трубу зачем? болты рвутся и обычным динамо ключом. Если тянуть до талого, а не по инструкции

Опубликовано
9 часов назад, Psihoz123 сказал:

61-29245-30  вот виктор рейнц.птшкт сто аналог оригинала.вот и спрашиваю подойдет ета прокладка?

Это ремонтная прокладка под расточенные цилиндры.

Опубликовано
8 часов назад, maks1978 сказал:

И там же ещё нюанс с ними - в зависимости от того, сколько снимут на шлифовке , то и прокладка может понадобиться ремонтного размера

Ты не прав!

Опубликовано
9 часов назад, Psihoz123 сказал:

осталось найти колечки под форкамеру

 

Они не нужны в 99% случаев

Опубликовано
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Давай подробности.

 

Плита шаберная

 

Опубликовано
9 часов назад, Psihoz123 сказал:

И это того леш прокладка гбц не ставиться на герметик.это не професионально ( как ты говоришь)

А я все прокладки ставлю на специальный герметик для прокладок. Их два вида: для стальных прокладок и для обычных.

И приходилось снимать голову после такого герметика (не по причине герметика, а по причине экспериментов) - вообще ништяк.

  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, Psihoz123 сказал:

Виктор рейнц прокладка 1700

Орига 5700.

Почувствуйте разницу.

Человек, не умеющий пользоваться интернетом должен страдать. Платить, плакать и страдать

399151469_Clipboard1.thumb.jpg.5e5fffbf8fe41cda9f6422a7e90d1409.jpg

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ты не прав!

да может и не прав. Только вот чем компенсировать разницу?

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Плита шаберная

Про плиту понятно, но ведь, не вынимая движка, насыплешь везде пудры чугунной.

Опубликовано

Леш по поводу номера который кинул- это орига и цена 4800 минимум.где ты такие цены береш?

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Про плиту понятно, но ведь, не вынимая движка, насыплешь везде пудры чугунной.

Компрессор и салфетка с ацетоном

Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

да может и не прав. Только вот чем компенсировать разницу?

Сколько бы не снимали с ГБЦ - прокладка ремонтная не нужна. Более того, вредна.

Прокладка ремонтной высоты нужна только если с блока дофига сняли. Это редкость, редчайшая. Обычно 7-10 соток всего снимают.

И ремонтная прокладка с бОльшими диаметрами нужна если ставятся поршня ремонтного размера и соответственно растачиваются цилиндры. Это на мой взгляд тоже дикость, т.к. проще, дешевле и надежнее загильзовать под стандарный размер.

Опубликовано
41 минуту назад, Psihoz123 сказал:

Леш по поводу номера который кинул- это орига и цена 4800 минимум.где ты такие цены береш?

В интернете, в интернете друг мой ))))

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...