Ringos2008 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 boal2 44 года Я езжу на ТагАЗ Road Partner Партнер "Носорог" Усинск, Россия Доброго всем времени суток! В конце апреля случилась у меня беда. Ездил по городу, остановился у магазина, заглушил машину, сходил в магазин. Выхожу, пытаюсь завести, а носорог не заводится. Стартер крутит, а эмоций ноль. Думаю вот это да, такого еще не бывало. Полез в предохранители: ага сгорел №11. Ну и ладно, заменил, включаю зажигание — и он тут же сгорает (да дуга такая, что и корпус плавится). Думаю, что ж за хрень, полез в мануал — №11 сидит в цепи "Защита от повышенного напряжения". На месте разобраться нереально. Темнеет, под ногами каша из снега. Звоню товарищу, цепляем носорога на галстук и в гараж. Подтягиваю брата, кума, одноклассника. И вот они вчетвером заталкивают носорога вместе со мной внутрь гаража. Хорошо когда есть на свете люди, готовые помочь. Залез на Корандовод, почитал и начал поиск короткого замыкания, проще сказать коротыша. Искали вдвоем с отцом, он автоэлектрик, со всеми этими мультиметрами, плюсами, минусами на ты. Разобрал салон Салон разобран Салон разобран И началось. Первым под подозрение попал блок защиты от повышенного напряжения. Расположен он под полокотником. Блок защиты от повышенного напряжения Опытным путем определили, что при отключении желто-зеленого провода №4, предохранитель №11 не горит. Смотрим схему. Провод с контакта №4 идет на иммобилайзер и на реле топливного насоса. Ура, нашли! Ага, шиш! Реле насоса щелкает, сам насос работает. И иммобилайзер вроде как ни при чем. Вывод схема и реальная прокладка проводки в носороге мягко говоря не совпадают. Вывод: дальше метод научного тыка. Спасибо Корандовод.ру и лично neon416: подсказал, на какие потребители идет желто-зеленый провод: "Желтозеленый идет на ДМРВ, ДПРВ, соленоиды управления фазами и коллектором, питание подогрева лямбд" Отец высказал предположение, что мозг выносит сам Блок защиты от повышенного напряжения. Ладно: заказал, две недели ожидания, пришел, поставил, хрен там, не он. Ладно, идем дальше. Проверяем потребителей методом поочередного отключения. Потребители ни причем. Значит надо искать коротыш в самой проводке. И начинаем дербанить проводку. В конце концов добираемся до жгута со стороны переднего пассажира. Тадам! Вот он коротыш В районе правой ноги переднего пассажира жгут электропроводки лежал на металле и протерся. Соответственно замкнул на кузов. Горело так, что от двух плюсовых проводов в месте контакта осталось по две проволочки. Пришлось делать вставки. На этом собственно поиск коротыша закончился, носорог завелся, а мне надо было привести проводку в божеский вид. Жгуты обмотал изолентой и позасовывал в кембрики. Там где контакта с металлом было не избежать, подложил двусторонний скотч. И жгут не елозит туда сюда, и об металл не трется. 2 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Спасибо В копилку. Цитата Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Спасибо за отчет! Цитата Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) плюсую за упорство.Как понял изолента на жгуту ПВХ?если да,то тагазовцы съэкономили,должна быть матерчатая,она не дубеет на морозе, а на правой стойке,где ЭБУ,я всё закрыл шумкой,предварительно перетряхнув проводку.А в кембрик зря убрал,обмотай матерчатой лентой,я применяю TESA. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем индикатор Цитата Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Спасибо за детальный отчет думаю многим пригодится вдруг что! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.