Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

гидронатяжитель цепи на двигателе 2,3, замена


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Купил Тагер 2,3  пробег 120.    При небольшом, совсем небольшом нажатии на педаль газа слышится тарахтение как у дизеля в передней части двигателя  в районе клапанной крышки.   При дальнейшем небольшом нажатии на газ  пропадает, при сбросе оборотов не проявляется. В одном сервисе на диагностики сказали что некая втулка, при замене масла исчезнет. В другом сказали что это гидронатяжитель цепи надо менять.  Причем это наблюдается как на холостых, так и при трогании на первой передаче. Кто нибудь знает что это может быть? Есть ли смысл менять гидронатяжитель.  Мастер сказал что он находится слева ниже клапанной крышки в переди двигателя.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, matvei master сказал:

Проверь амортизатор ролика натяжителя ремня.Износ втулок крепления его?

Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих.

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vanek93 сказал:

Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих.

номер запчасти или еще что нибудь что бы идентифицировать случаем не завалялся ни  где?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, matvei master сказал:

Проверь амортизатор ролика натяжителя ремня.Износ втулок крепления его?

цепи?

Ссылка на комментарий
В 29.11.2020 в 17:15, Vanek93 сказал:

Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих.

с какой стороны поджимать с верху или с низу? если не сложно, можно прояснить

Ссылка на комментарий
13 минут назад, pronin1967 сказал:

с какой стороны поджимать с верху или с низу? если не сложно, можно прояснить

При работающем двигателе прижать спереди  палкой к движку  вдоль оси движка и очень аккуратно, чтоб не попасть под ремень.

Ссылка на комментарий

На 120 тык, с гидронатяжителем ни чего не  нужно делать. Даже не нужно менять пружину. Ходит без проблем 200 тык и более. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

При работающем двигателе прижать спереди  палкой к движку  вдоль оси движка и очень аккуратно, чтоб не попасть под ремень.

завтра попробую.  Спасибо

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 29.11.2020 в 21:51, pronin1967 сказал:

проверю. Спасибо

Да именно стучал он.   Спасибо за подсказку всем кто отреагировал.

Нижнюю не стал менять .  Верхнюю часть крепления амортизатора натяжителя снял (открутил). хорошо снялось.  Резинку выковырял.   Засохла люфт большой.   Отрезал кусочек от патрубка ваз 08.  И началось,  видимо не тот патрубок как у всех купил.  Резинка не лезла в крепление в кольцо.  Помучался, разрезал все таки ее часть отрезал, стала уже. С трудом затолкал.  Но самое страшное началось когда попробовал вставить    внутренний сердечник алюминиевый!.  он совсем не влазил туда, а  су четом того что низ не открутил и делал все при минус 10, то сперва 10 минут пытался втолкнуть в резинку этот сердечник , потом от этого занятия устал. Подумал.   Сделал стяжку из двух шайб и и болта , начал тянуть, то же не лез.  взял силикон, одну шайбу заменил на шайбу в размер с сердечник, с другой стороны поставил две шайбы больше по диаметру резинки и колца в которую все вставлялось.  Начал крутить, попровляя края отверткой. и еще через 10 минут все встало на место. Затолкал в крепление в посадочное место на двигателе и выдохнул.  Стук стал меньше и не такой страшный как был. стучит теперь только низ. оставил все до тепла . там заменю ремень и эту хрень приведу в порядок.  Так что патрубок оказался вариантом, но не простым

Ссылка на комментарий

Про амортизатор натяжителя ремня есть отдельная тема. Кажется, там писали где взять готовый сайлент, почитай. А разбивается и грохочет обычно как раз нижний. Я по недомыслию сначала поменял амортизатор в сборе, но он, гад, стОит чуть ли не дороже того, что в подвеске. И ролик проверь заодно, он в этой "музыке" тоже может участвовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...