pronin1967 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Добрый день всем. Купил Тагер 2,3 пробег 120. При небольшом, совсем небольшом нажатии на педаль газа слышится тарахтение как у дизеля в передней части двигателя в районе клапанной крышки. При дальнейшем небольшом нажатии на газ пропадает, при сбросе оборотов не проявляется. В одном сервисе на диагностики сказали что некая втулка, при замене масла исчезнет. В другом сказали что это гидронатяжитель цепи надо менять. Причем это наблюдается как на холостых, так и при трогании на первой передаче. Кто нибудь знает что это может быть? Есть ли смысл менять гидронатяжитель. Мастер сказал что он находится слева ниже клапанной крышки в переди двигателя. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Проверь амортизатор ролика натяжителя ремня.Износ втулок крепления его? 2 Ссылка на комментарий
Vanek93 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, matvei master сказал: Проверь амортизатор ролика натяжителя ремня.Износ втулок крепления его? Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Vanek93 Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, Vanek93 сказал: Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих. номер запчасти или еще что нибудь что бы идентифицировать случаем не завалялся ни где? Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 3 часа назад, matvei master сказал: Проверь амортизатор ролика натяжителя ремня.Износ втулок крепления его? цепи? Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Нет, именно ремня ! 1 Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 часа назад, matvei master сказал: Нет, именно ремня ! проверю. Спасибо Ссылка на комментарий
SEVERS Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Заказывать втулку не нужно, подходит кусок шланга от ВАЗа, вроде вентялиционнго от 08 движка. 1 Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 29.11.2020 в 17:15, Vanek93 сказал: Скорее всего он и есть, можно просто во время работы двигателя аккуратно его по поджимать, даже рукой и слушать, звук должен меняться или пропадать вовсе. Кстати поменял на своем Тагере их штуки 3, все разной цены, сейчас стоит самый дешманский какой был на тот момент в емексе - пока ходит, во всяком случае больше предыдущих. с какой стороны поджимать с верху или с низу? если не сложно, можно прояснить Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 13 минут назад, pronin1967 сказал: с какой стороны поджимать с верху или с низу? если не сложно, можно прояснить При работающем двигателе прижать спереди палкой к движку вдоль оси движка и очень аккуратно, чтоб не попасть под ремень. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 На 120 тык, с гидронатяжителем ни чего не нужно делать. Даже не нужно менять пружину. Ходит без проблем 200 тык и более. Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: При работающем двигателе прижать спереди палкой к движку вдоль оси движка и очень аккуратно, чтоб не попасть под ремень. завтра попробую. Спасибо Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 В 29.11.2020 в 21:51, pronin1967 сказал: проверю. Спасибо Да именно стучал он. Спасибо за подсказку всем кто отреагировал. Нижнюю не стал менять . Верхнюю часть крепления амортизатора натяжителя снял (открутил). хорошо снялось. Резинку выковырял. Засохла люфт большой. Отрезал кусочек от патрубка ваз 08. И началось, видимо не тот патрубок как у всех купил. Резинка не лезла в крепление в кольцо. Помучался, разрезал все таки ее часть отрезал, стала уже. С трудом затолкал. Но самое страшное началось когда попробовал вставить внутренний сердечник алюминиевый!. он совсем не влазил туда, а су четом того что низ не открутил и делал все при минус 10, то сперва 10 минут пытался втолкнуть в резинку этот сердечник , потом от этого занятия устал. Подумал. Сделал стяжку из двух шайб и и болта , начал тянуть, то же не лез. взял силикон, одну шайбу заменил на шайбу в размер с сердечник, с другой стороны поставил две шайбы больше по диаметру резинки и колца в которую все вставлялось. Начал крутить, попровляя края отверткой. и еще через 10 минут все встало на место. Затолкал в крепление в посадочное место на двигателе и выдохнул. Стук стал меньше и не такой страшный как был. стучит теперь только низ. оставил все до тепла . там заменю ремень и эту хрень приведу в порядок. Так что патрубок оказался вариантом, но не простым Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Про амортизатор натяжителя ремня есть отдельная тема. Кажется, там писали где взять готовый сайлент, почитай. А разбивается и грохочет обычно как раз нижний. Я по недомыслию сначала поменял амортизатор в сборе, но он, гад, стОит чуть ли не дороже того, что в подвеске. И ролик проверь заодно, он в этой "музыке" тоже может участвовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти