CHINGIS Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Долгое время вынашиваю мысль об установке торсионов назад. Они надёжнее, крепче и удобнее в эксплуатации. В свое время даже был авто, у которого электроприводом торсионов регулировалась высота! У кого нибудь был опыт? В чём камни? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Мне кажется, что кинематически торсионы на неразрезном мосту работать не будут. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 CHINGIS, встречный вопрос: как именно представляешь торсионы на зависимой подвеске? (у нас сзади балка моста стоит! ). Торсионная подвеска - токама на НЕ ЗАВИСИМОЙ рычажной подвеске.... И если так хотца делать сзади торсионную подвеску, надо полностью переделывать все сзади: искать рычаги, колхозить точки крепления...опять же шаровые (одно из слабых мест в независимой подвеске), надо искать редуктор..или же переделывать задний штатный мост под привода ШРУС (ШРУС - еще одно слабое место). В общем вряд ли овчинка выделки стоит...Если есть огромное желание поиметь механизм регулировки высоты, можно вкатить пневпоподушки (как на автобусах ЛИАЗ) есть решения для джипов. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Лучше сразу товаришу правду сказать - на этом автомобиле это нереально Ссылка на комментарий
CHINGIS Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Понял! Спасибо за ответы! Буду дальше изучать матчасть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения