chumburka Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Нету на ТАГАЗе потенциометра, увы... Но у меня другой рецепт: езжу на Jeep, все нравится Тогда второй ввопрос-если есть Жып, в котором все нравится-нафига этот ТагазЪ? Мазохизм? точнее - ТАГАЗомазохизм?
Army Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Нету на ТАГАЗе потенциометра, увы... Но у меня другой рецепт: езжу на Jeep, все нравится Тогда второй ввопрос-если есть Жып, в котором все нравится-нафига этот ТагазЪ? Мазохизм? точнее - ТАГАЗомазохизм? У него габажник больше Деревенская тема, знаете ли... Добавлю: действительно был нужен такой аппарат, увидел случайно, взял он меня размерами и ценой, как же еще. При всех недостатках дело того стоило Изменено 24 марта, 2010 пользователем Army
chumburka Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 РП 2,3 МТ. Зреет идея переставить блок управления кондиционером в самый низ. Вроде никакой механики в нем нет. Вопрос: Кто пробовал; войдет ли в эту дырку магнитола или СВ (вообще какая глубина, по ширине и высоте вроде 1 DIN) фотка панели Муссо дорестайлингового, но думаю-нижняя часть панели осталась одинаковой по отверстиям для размещения: верхняя часть - крепеж блока комфорта, 1 дин, только уши у блока глубже, они под накладкой. Ниже-2 дин для магнитолу. Соответственно-меняй, пробуй. Сам блок неглубокий, где-то на пол магнитолы, за ним ничего особо нет...
chumburka Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Как уже писал - взял для Рекстоновской панели приборную панель от Патриота. Поскольку родной козырек для Рекса имеет немного другую геометрию - не стал умничать и прикупил за 100 рэ козырек от Волги, его и обрежу. Панель с Волговским козырьком Вставил в торпеду - по размеру вошла как там и была, крепежи - верхние подходят, нижние нужно будет немного переделать, но в общем - ничего сложного и переделистого Буду разбирать, перерисовывать, подгонять датчики по сопротивлению под мусю...
chumburka Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 Хм... подумалось... Лампочки в ручки дверей... На постоянку-я бы не стал делать-и отвлекают, и мелким на заднем сиденье будет ночером мешать... А вот подвесить их на кнопку открывания замков дверей или на центральный замок - не мешало бы. Чтоб секунд 30 горели - пассажиру будет проще и приятнее... Надо посмотреть, что из этого получится...
Army Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Это разумно. Думаю лучше завязать на срабатывание дверного замка (не важно от чего), достаточно 15-20 сек, если индикация нужна позже - скорее всего будет необходимость в салонном освещении (имею в виду либо пассажир выходит сразу, тогда этих сек. достаточно, либо же, если на него нужно потратить больше времени, потребуется сал. свет). Если же реализовывать тот алгоритм, о кот. говорили раньше (с замком зажигания), временной инт-л д.б. около 60 сек. Хотя все это вкусовое... На жипе есть еще штатный вежливый свет - ближ. свет горит ок. минуты после выключения мотора и запирания дверей. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Army
labean Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (замок зажигания) На РП идет подсветка в ключе!!
Army Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (замок зажигания) На РП идет подсветка в ключе!! Тему прочтите. Не о РП речь.
chumburka Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Разобрал приборку Патриота для переделки: Первая неожиданность: на виденных ранее фотах разобранной панели посередине было 3х7 отсеков светодиодов (рижская панель, у меня - Владимирская)... Здесь в нижнем ряду - 2 больших отделения, использовать их можно - но несколько неожиданно... У мну была идея средний ряд вертикально задействовать под индикацию режимов АКПП... Придется делать вручную недостающие отсеки... Пластмасса, клей - нашефсе. Но в общем - разобранная приборка оставила хорошие впечатления: - большая часть индикаторов - светодиоды. - двигатели (все 4) не имеют ограничителей на панели, сами они шаговые... Нет проблемы с неправильно установленными стрелками ( у меня на родной приборке датчик топлива врал на четверть - места под размещение индикаторов - валом, небольшая переделка не пугает. Кстати - можно обдумать, видел один из вариантов в сети - вместо этого блока ставили еще один индикатор - температура в салоне и за бортом, еще какая-то инфа... Простор для фантазии... - отсканерить не проблема - хотя приборка длиннее, чем лист бумаги или пленки, придется из двух кусочков делать. Лазерник цветной на работе есть, на пленке он печатает, пленка есть... Надо подумать тепеь, куда какой индикатор... Изменено 25 марта, 2010 пользователем chumburka
chumburka Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 Сравнил с разобранной приборкой Муссо оригинальной... Не такая уж и разница габаритная... Ради интереса - примерил разобранную приборку в Муссовскую торпеду, благо обе торпеды под рукой: В принципе - при желании инсталировать можно и в родную торпеду, немного напильником внутри торпеды обработать и крепежи на приборке по-муськиному разместить... И козырек инсталировать волговский, чтоб аккуратственно было...
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Юра, я понимаю, пружины от УАЗика поставить.. Но панель приборов - это слишком!
Army Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Гут! Насчет наполнения щитка - я год назад в маршрутных компьютерах давал ссылку на другой, изготовитель находится в Москве, на В.Петушкова, индикатор у него кмпактный, не больше штатных часов, управление - три кнопки (как на часах), цепляется напрямую к периферии (ОБД-2 тут не при чем), выдает, наск. помню, то же, что и популярный здесь мультитроникс, стоил дешевле. У меня никак руки до него не дойдут, думаю его вместо часов в носорога поставить.
chumburka Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Юра, я понимаю, пружины от УАЗика поставить.. Но панель приборов - это слишком! Лех, после пружин от УАЗа, переднего кардана от УАЗа через проставку, пыльников ШРУСа от Нивы, аммортизаторов от Волги, разбавленных керосином, оптики от Нивы на Коранду и шнохеля из канализационных труб - реализованных уже тут на форуме - ты думаешь, что панель - это слишком??? Причем - панель реально грамотная. Очки - пластик, покрыт таким же антибликовым материалом, как и сами приборы, что есть тоже гуд. Два лишних индикатора - электонные напряжометр и давление масла... Я уже упустил раз уход масла на Террано, стало дорого. м104 у меня вечно это самое масло жрет и выбрыкивает, приходится доливать (пока не заменю двигло, так и будет). Да, надо будет добавить датчик, но это-решаемо... Шаговые двигатели - работают плавно, индикатор топлива не пляшет в зависимости от наклона авто - тоже не лишнее. Лампочки... Их много никогда не бывает. - где лампочка уровня антифриза? Почему в Соренто есть индикатор уровня омывайки, а у нас - нету? Где лампа противотуманок? Почему на Кайрон добавлена отдельно лампа открытия капота - а мы при пиканье шаримся, пытаясь выяснить, что именно у нас не закрыто? ну и тыды. Я вообще искал приборку от Волги 3111 - она постильнее и кроме того, там еще температура за бортом на индикатор добавлена, тоже - не лишне. Не нашел - видать, как и сама 3111, снята с производства... Хм... Надо было сказать, что приборка от Гелега или Лендровера Изменено 26 марта, 2010 пользователем chumburka
chumburka Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Гут! Насчет наполнения щитка - я год назад в маршрутных компьютерах давал ссылку на другой, изготовитель находится в Москве, на В.Петушкова, индикатор у него кмпактный, не больше штатных часов, управление - три кнопки (как на часах), цепляется напрямую к периферии (ОБД-2 тут не при чем), выдает, наск. помню, то же, что и популярный здесь мультитроникс, стоил дешевле. У меня никак руки до него не дойдут, думаю его вместо часов в носорога поставить. http://www.qp-tut.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=48&category_id=36&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=34 БК от Серж Электроникс... Читал я по него - небесполезная штука. А если разместить на приборке - вообще будет тематично. Просто не знаю, как в рестайле и РП - в муссо часы вообще самая бесполезная вещь. Их днем не видно совсем... Собственно - часы были первым пинком для замены приборки - мне на коранде нравиццо, удобно... Изменено 26 марта, 2010 пользователем chumburka
Друг Носорогов Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Господа, спасибо большое за подсказку об альтернативном "М-трониксу" бортовом компьютере! Действительно, интересный вариант - минимум места при максимуме возможностей. Век живи - век читай всех и вся на Корандоводе.ру!
Army Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Господа, спасибо большое за подсказку об альтернативном "М-трониксу" бортовом компьютере! Действительно, интересный вариант - минимум места при максимуме возможностей. Век живи - век читай всех и вся на Корандоводе.ру! Не за что Поставите раньше нас - отпишитесь, плиз, с фотосессией! Офф: Я больше под категорию "товарищ" подхожу.
chumburka Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Опубликовано 26 марта, 2010 Мультитроникс у мну валяется - купил сдуру, терь не знаю, куда деть. Кому надо - могу за 3 рубля отдать... У Рекстона 2 на центральной пластиковой накладке место есть для размещения парктроника, часов и прочего хозяйства - поэтому особо я смысла не вижу в вынесении на панель приборов индикатора - но пока еще есть время обдумать все. Да и переделать будет несложно - панель разбирается легко и непринужденно, добавить что-то в нее или удалить - не вопрос...
chumburka Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Урезал торпеду сильнее, сантиметра на 4... В принципе-стало как нужно, по накладкам передних стоек подошло. ширина консоли такая же все-таки, как у Муськи, так что не будет мешать ни ногам водителя, ни ногам пассажира. Так смотрится снаружи через стекло: Ручка АКПП тоже от Рекса - моя обтерлась за 11 лет, непезентабельно малость Консоль АКПП буду тоже Рекстона ставить - во-первых, в стиль салона, во-вторых - она поудобнее и с вентиляцией и воздуховодами для пассажиров - а то порно какое-то, подачи воздуха к пассажирским ногам нету...
mid Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 в интерьри в муссо скучновато все мне кажется я купил ленту хрома и наклеил где мне захотелось вот посмотрите и оцените форумчане вот еще
Яков Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 В 99 году у меня была волга. В неё поставлено-установлено было столько всего, что удивляюсь сейчас. И камера заднего вида, и DVD, и музыка и нестандартный салон,и дополнительные датчики,и контрольки все на щиток выводил(их там ого го сколько)... много всего. Сейчас смотрю как человек делает Мусю и вспоминаю сколько трудов мне тогда это все стоило. Мне нравится что получается с этой машинкой. Больше всего мне нравится что человек делает все под себя. Основательно, без спешки. Я на своих волгах тоже весь день проводил и знаю как приятно что все тебя устраивает в машине. УВАЖАЮ!!!
chumburka Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Спешить и некуда особенно, да и времени не было - сейчас со сменой работы будет небольшой прорыв во времени, на неделе займусь плотнее. Смотрю на обшивку рестайлового муссо (двери) - более гармонично к скугленной панели. Придется следующей иттерацией заморачиваться и с этими обшивками... mid неплохо - все оригинальнее, чем дефолт. А что за тумблера - мурзилки везде понаставлены?
Nutcracker1978 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 chumburka пластиковые трубы системы кондеционирования как совмещали с новой торпедой? Неужели они идеально встают к новой панели?
chumburka Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 chumburka пластиковые трубы системы кондеционирования как совмещали с новой торпедой? Неужели они идеально встают к новой панели? не встанет ни при каком раскладе-все надо переделывать. Но... вообще-то пластиковые трубы на муське-отстой редкостный. Как и печка: - пластик-фуфловый. весь поведен от нагрева, стенки тонкие. - стыки негерметичны, во многих местах вообще зафиксировано саморезами. печка больше отапливает торпеду, чем салон. - воздуховоды от панели на печку не всавляются, а просто-накладываются, сифонит из под них ужасно. Вообще-у меня задумка по ходу пьессы-ставить печку комплектом от Рекстона. Она мощнее, грамотнее, с фильтром и т.д. Это не так бюджетно, но - себе, любимому-мона позволить Сорри-со сменой работы времени ковыяться в машине немного, поэтому движется медленно...
illarion84 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 а я себе просто заменил все лампочки на красные светодиоды, встроил ЖПС с видеовходом от мафона, мафон с пультом на руле. Парктроник поставил с чисами и 2мя датчиками температуры извне и внутри. Ну и вместо прикурлывателя датчик температуры головы поставил и блок выключателей приборка пульт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти