Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 зы: а инфы тут реально больше даже чем надо, и по несколько раз. нам куда было сложнее. не понимаю смысла мусолить это в очередной раз.
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 интересно, как можно написать фак по чужим словам? пока сам не поставишь и не прочувствуешь...
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Просто поймите что когда вы общаетесь между собой и у вас есть уже опыт в разборках сборках и установках то у вас уже и терминология и понятия сформированы и ваши фразы и речевые обороты понятны только вам посвященным. Тем кто же хочет разобраться на другом уровне познаний трудно влиться в ваши рассуждения. И вы часто некоторые вещи просто логически не завершаете так как для вас все понятно и вы друг друга поняли. А так что бы выстраивалась логическая цепочка понятная каждому кто сюда зашел нужно как бы немного в другом ракурсе строить рассуждения естессно ни кто этого делать не делает. Потом начинает образовываться каста "Жрецов" и все возвращается в феодальный строй - Типа как в старых приходских школах - " Зубри Евангелье сын мой". А сей час когда по сути в двух сообщениях подытожено все что было вымучено в течении нескольких лет. То низкий вам поклон. (Бить челом уже другим я думаю не придется). интересно, как можно написать фак по чужим словам? пока сам не поставишь и не прочувствуешь... А что нет смысла Вам доверять??? Воо уже теплее.... Мона сказать FAQ завершен... Финаллллл... Не боишься...за подстрекательство ? з.ы. У тебя сейчас ЧТО стоит в мосту (заднем)? После ВП-209 мне уже ничего нестрашно. з.ы. типа квайф Изменено 18 октября, 2012 пользователем SAMAN
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 думаешь после твоего фака не останется вопросов? как буд то ты знаешь все тонкости. сначала постави, потом пиши фак. полный. там есть пара нюансов, про которые 40% звонят и спрашивают при установке.
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Само собой. Но основные составляющие для выбора варианта, закупки мат части уже прозрачны для всех более менее... з.ы Жрецы не здаються ??? Изменено 18 октября, 2012 пользователем SAMAN
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Само собой. Но основные составляющие для выбора варианта, закупки мат части уже прозрачны для всех более менее... а до этого было все в тайне?
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вопросом на вопрос. Как то я не очень к этому отношусь. Не совсем в тайне а не закончено просто..
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Хотел бы я посмотреть на этот ФАК а то что уже фак делали это по твоему не правильно???
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Я не говорю, что не правильно, просто тут появляется два варианта и надо их собрать в одно целое с разветвлением и указанием последствий выбора вариантов. Разорванное собрать в целое с учетом всех сторон и мнений, а не так что - вот что я сделал, а вот что я сделал. Подвести итог разных сторон. Потому, как каждый материал индивидуален и может дополнять один другой. Кто то, делая тоже самое, что было описано ранее, натыкается на определенные тонкости которые не были засвечены вот и все и далее так и получается, что ходим по кругу, а потом появляются раздражения, что мол все описано и типа читай. Это болезнь нашей нации. Вот например: мы юмористы высмеиваем европу и америку, что у них на любой чих инструкция есть. А это и есть их приемущество, так как в этом есть смысл, который позволяет не затрачивать средства силы и время на отдельное наставничество и обучение. А если появляется новая ситуация, дак просто она описывается и документ дополняется. В систематизации процессов и доходчивости изложения я вижу повышение качества и исключение ненужных вопросов новичков к нашим уважаемым ГУРУ. Взят вот например из трех похожих тем пользователей основных дак видно становиться, что как минимум у одного варианта сторонников и сомневающихся 50 на 50. И еще, никто не задумывался почему открыватель этой темы пересел на УАЗ.
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 ....И еще, никто не задумывался почему открыватель этой темы пересел на УАЗ.... Потому, как из Корандо/Тагера было выжато максимум...дальше, это путь воина - мост вперед, как делает Ян.
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 А вот это для тебя не ФАК http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&st=980#entry332048 есть нюансы в терминологии, НО если не знать этих элементарных терминов то вообще не стоит суватся в мост и сразу обращатся к тем кто это уже прошёл. 1
Strory Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Петь, если апдейтить те наработки в ФАК, то в одном месте немного устаревшая инфа про ПЕРЕДНИЙ мост: "Если мост тонгил НО с толстыми полуосями, то меняется дифференциал, рассверливаем отверстия под болты и процедура такая же как с задним мостом". Передний тонгил ваще другой и я, кстати, пока не слышал, бывает ли передний тонгил толстый.
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Да но "спасиба " админам которые сделали так что нельзя править свои сообщения...
Lvovich Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Сегодня утром переобувался в шипы, когда сняли задние колеса, увидел на мосту - на ступичных крышках - маркировку KSC, это значит, что у меня мосты не Тонгил?
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 блин ну проверь по фланцу.или заливной пробке.на крайняк скинь крышку.работы на пол часа
Yanik Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Львович, позвони Лехе МаксАлексу, он тебе раскажет как определить ксц или торнгил..
SAMAN Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Нем реклама но все же http://www.zr.ru:8080/content/news/486901-_gazeli_i_soboli_budut_osnashhat_amerikanskimi_differencialami/
Lisandr Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 И еще, никто не задумывался почему открыватель этой темы пересел на УАЗ. И кстати, опять поставил себе Локрайт, но только ужЕ на УАЗ. Я в принципе, общие мотивы этого озвучивал - дорогая кузовщина. А боязнь повредить авто очень влияет на проходимость. И второй фактор - это наличие запчастей на УАЗ в любом колхозе и деревушке - на Тагере фиг бы получилось в субботу в 8 утра из поля под Александровым послать гонца в магаз за ремкомплектом ГУРа, а потОм за 1,5 час всё это на траве на тряпочке перебрать и назад поставить, после чего ещё гонку откатать. Но у Корандо-Тагера есть другие свои плюсы. 1
antigen Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 И еще, никто не задумывался почему открыватель этой темы пересел на УАЗ. И кстати, опять поставил себе Локрайт, но только ужЕ на УАЗ. Я в принципе, общие мотивы этого озвучивал - дорогая кузовщина. А боязнь повредить авто очень влияет на проходимость. И второй фактор - это наличие запчастей на УАЗ в любом колхозе и деревушке - на Тагере фиг бы получилось в субботу в 8 утра из поля под Александровым послать гонца в магаз за ремкомплектом ГУРа, а потОм за 1,5 час всё это на траве на тряпочке перебрать и назад поставить, после чего ещё гонку откатать. Но у Корандо-Тагера есть другие свои плюсы. Какие ?!
Lisandr Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Но у Корандо-Тагера есть другие свои плюсы. Какие ?! Комфорт и общая надежность конструкции (за исключением некоторых известных слабых мест). 1
SAMAN Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Да почитал уже я твои посты на местном твоем форуме. Про блокировки то опять замучали как я увидел. Типа опять все по кругу...
antigen Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Лисандр,покупай скорей кабрио(или купил уже?) и с нами в овны )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти