henrix Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Во как у вас тут интересно... Какие горячие споры... А я почти полгода на ноуслипе проездил , и по асфальту и по грязи(песку), и всех этих нюансов не ощутил. неопытный, что говорить. Видимо тонкостей вождения не понимаю... Вроде едет нормально муся,... ну щелкает , ну газовать в поворотах нельзя... и чооо? я и на свободном дифе так-же ездил - тихо и спокойно - сбалансированно , короче. Зато вне дорог гребет прекрасно ! А на счет цены да ! Тут неон прав - моя жаба просто в восторге !! А с другой стороны, зачем мне по сорок тысяч выкидывать на крутую блокировку, и все ради того, что бы проехать за глухарями куда-нибудь на границу с красноярским краем. И это два- три раза в год. А все остальное время машина используется просто по хозяйству. Нее.. уважаемые .. Локрайт это весчь!
daf1971 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Джентльмены! Вычистил..просьба авторов не обижаться...
Колючий Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 8001001KAV - вот такой кит-комплект пружинок прислали мне из Питера. В инете замечательно находится)) Замерил основные пружины, размер что и моих старых - 13 мм в длину. Поэтому менять пока не буду, покатаюсь на том что есть. А так, для тех кто давно ноуслип пользует, есть вариант освежить его заменой уставших пружинок на новые.
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а пятно он сам настраивать будет? я думаю проще 800 р токарю отдать, и не настраивать пятно и не покупать корпус ксц. вообщем Леха видел и ставил уже, спроси его Львович. Это как?? Че нужно свободный Тонгиловски й дифф брать???
daf1971 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а пятно он сам настраивать будет? я думаю проще 800 р токарю отдать, и не настраивать пятно и не покупать корпус ксц. вообщем Леха видел и ставил уже, спроси его Львович. Это как?? Че нужно свободный Тонгиловски й дифф брать??? Нет, KSC нужен свободный дифф..в него встает без проблем
Yanik Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) в тонгил тоже ставится без проблем. знаю не меньше 5 человек Изменено 17 октября, 2012 пользователем Yanik
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Дак я про тоже а тут прямо взрывное сообщение " и не настраивать пятно и не покупать корпус ксц. вообщем Леха видел и ставил уже, спроси его Львович." Или я не догнал чего то........ в тонгил тоже ставится без проблем. знаю не меньше 5 человек Типа уже тработан второй вариант установки что ли не злоупотре###й ? В тонгиловский свободный Дифф??? Токарить то Локрайт придется??? я так понимаю.. Изменено 17 октября, 2012 пользователем SAMAN
Yanik Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Дак я про тоже а тут прямо взрывное сообщение " и не настраивать пятно и не покупать корпус ксц. вообщем Леха видел и ставил уже, спроси его Львович." Или я не догнал чего то........ в тонгил тоже ставится без проблем. знаю не меньше 5 человек Типа уже тработан второй вариант установки что ли не злоупотре###й ? все разжеванно и здесь и в той ветке которуюб ты создавал.. чертежи и описание чего надо сделать я выкладывал. платишь 800р токарю и ставишь в тонгиловский диф также как и в ксц.. не ленись полистай. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Yanik
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Или тебе при покупке Локрайта?? Это у тя на тракторе написано. И в данном случае рассверливать отверстия в КСК не надо и подшипники менять ненадо и как следствие с пятном контаткта прощее. Праильно понимаю??
Yanik Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) про расверлить отверстия в кск раскажи подробнее. это сейчас тут причем? в остальном все верно. локрайтов пока нет, их пока не делают. есть спартаны и ауссие. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Yanik
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) А слиперы?? Я про отверстия для крепления Главной пары с дифа Тонгила к диффу КСК. Изменено 17 октября, 2012 пользователем SAMAN
Yanik Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 повертрах пока ничего не производит для нас. я ж уже выкладывал сообщения от поставщика, что фирма перешла к другому владельцу, и пока производство приостановлено. слиперы еще в том году перестали делать. если только искать по остатках, как я Матросу нашел. лежала в одном магазине.
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Ну дак что брать свободный Тонгиловский и к тебе за спартаном??? Я так понимаю под тонгил снимаете с шейки спартана 3.1 мм с наружного диаметра. Изменено 17 октября, 2012 пользователем SAMAN
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 4371005600 Может кто поправит это свободный тонгиловский дифф??
Iktorn Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 4371005600 Может кто поправит это свободный тонгиловский дифф?? 100%
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Вобщем идея такова взять свободный дифф Тонгил перепрессовать подшипники и воткнуть блокировку.
Strory Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Покупать вместо тагазовского квайфа тонгиловский диф, точить под него локрайт, ну и устанавливать с выведением зазора, ессно. Это гениально. И эпично. Кранты походу ветке. В ней теперь из новичков точно никто не разберется. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Разберется, Игорь. Было б усердие. Вкрай - лички никто не отменял.
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вобщем идея такова взять свободный дифф Тонгил перепрессовать подшипники и воткнуть блокировку. Позвольте спросить: на хрена??! Делать себе дополнительный гемор? Зачем, изначльно зная, что в Тонгиловский дифф (корпус) просто так не ставиться ЛокРайт (Спартан), что нужны танцы с бубнами: точить втулки под палец, обтачивать саму блоку (слетаешь с гарантии)???!... Если уж покупать свободный дифф, то бери KSC сразу (ничего не надо точить и вытачивать), из всего гемора это рассверлить отверстия крепления шестерни ГП и все! Ну конечно надо будет опорные подшипники диффа новые, так как у KSC диаметр внутренней обоймы подшипника другой, а внешний кстати, идентичный с Tongil. з.ы. на форуме народ продавал свободные дифф KSC не так давно, за очень вменяемые деньги..
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вобщем идея такова взять свободный дифф Тонгил перепрессовать подшипники и воткнуть блокировку. Позвольте спросить: на хрена??! Делать себе дополнительный гемор? Зачем, изначльно зная, что в Тонгиловский дифф (корпус) просто так не ставиться ЛокРайт (Спартан), что нужны танцы с бубнами: точить втулки под палец, обтачивать саму блоку (слетаешь с гарантии)???!... Если уж покупать свободный дифф, то бери KSC сразу (ничего не надо точить и вытачивать), из всего гемора это рассверлить отверстия крепления шестерни ГП и все! Ну конечно надо будет опорные подшипники диффа новые, так как у KSC диаметр внутренней обоймы подшипника другой, а внешний кстати, идентичный с Tongil. з.ы. на форуме народ продавал свободные дифф KSC не так давно, за очень вменяемые деньги.. Вот это то я и хотел услышать. Просто хотел прокачать вариант и услышать отзывы. (Психология - раздел манипуляция сознанием собеседника). РС: Без обид
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вот это то я и хотел услышать. Просто хотел прокачать вариант и услышать отзывы. (Психология - раздел манипуляция сознанием собеседника). РС: Без обид Ну психологии научили...а вот читать и думать наверно нет (без обид). Вся инфа есть в этой ветке, причем даже с избытком...
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Вот это то я и хотел услышать. Просто хотел прокачать вариант и услышать отзывы. (Психология - раздел манипуляция сознанием собеседника). РС: Без обид Ну психологии научили...а вот читать и думать наверно нет (без обид). Вся инфа есть в этой ветке, причем даже с избытком... Инфа то есть и перечитано не один раз. Просто весь вопрос что Ян и Максалекс проработали еще один вариант под свободный диф Тонгил и Ян делает токарную доработку локки под этот диф с учетом того что регулировка пятна контакта либо минимальна либо вообще ненужна. А регулировка пятна контатка у нас в городе для меня вещь критичная. Плюс еще в том что можно оставить родные подшипники. Кроме того подобный вариант уже внедрен на 5ти машинах. По информации Яна Изменено 18 октября, 2012 пользователем SAMAN
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) если ты будешь менять диф, что на тонгил, что на ксц. то тебе все равно регулировать пятно контакта. учи матчасть! ежли у тебя не самоблоктагазовский, а свободный диф тонгил установлен, то да, тогда токарные работы это самый дешевый способ поставить саморазблок. а есил у тебя стоит тагазовская блокировка, то тебе надо будет покупать свободный диф. и без разницы ксц это будет или тонгил, все равно пятно настраивать. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Yanik
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Воо уже теплее.... Мона сказать FAQ завершен... Финаллллл... PS: все таки совецкие учебники спецушные писали грамотные разведчики Изменено 18 октября, 2012 пользователем SAMAN
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Воо уже теплее.... Мона сказать FAQ завершен... Финаллллл... Не боишься...за подстрекательство ? з.ы. У тебя сейчас ЧТО стоит в мосту (заднем)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти