Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если честно но чисто непроффессионально хочется крикнуть - осторожней они сейчас раскроются и все выпадет :biggrin:

А все таки сколько вышел зазор в мм.?

Изменено пользователем SAMAN

Опубликовано

Да я тоже сразу обратил ,что на пальце болтаються,какой-то брак китайский. :aq:

Опубликовано

зазор штангелем не получается замерить, поэтому только по эталонному бруску. то, что из просмотра видео возникает ощущение разболтанности, на самом деле не должно вызывать опасений. По крайней мере вживую у меня такого чувства не возникло. Наоборот, все работает четко. Впечатления как от работающего хайджека - просто, но гениально, получаешь удовольствие от созерцания совершенства чудо-механики. И все-таки мое мнение, даже но-слип не для городской езды. Но на чаше весов стоимость изделий, поэтому выбрал этот вариант. И, несмотря ни на что, вполне доволен. Может и подтянусь когда-нибудь до электропринудиловки, может и не стану заморачиваться, мои запросы в плане проходимости автомобиля удовлетворены. Ну, если только в передок чего-нибудь придумаем)))

Опубликовано

А посадочное место под палец не разобьёт если буксовать туда-сюда,палец цементированый,а середина локрайта наверное железяка,как на долго хватит.

Опубликовано

когда приобретал блокировку, спросил продавца, мол, насколько расчитывать по времени жизни сего девайся? А продавец, к слову, сам бывший джиппер, участник и призер Ладоги и прочих питерских болот. Теперь снабжает чирководов всяким железками с америки. Так вот с его слов, не знает он того случая, что бы кто то смог убить ноуслип. Верится. Тем более, что у ноуслипа есть превосходный защитный механизм, в отличие от принудиловки - он может на ходу разблокироваться по желанию водителя.

Опубликовано

Тем более, что у ноуслипа есть превосходный защитный механизм, в отличие от принудиловки - он может на ходу разблокироваться по желанию водителя.

:br:

arb_locker_switch_enl.jpg

Опубликовано

кнопка это намек на перспективу передней принудиловки?))) Или принудилову можно включать- отключать в движении? Если эти манипуляции можно делать на ходу, тогда, безусловно, но-слип проигрывает окончательно.

Опубликовано

Или принудилову можно включать- отключать в движении?

Ну здрасссьте.

Опубликовано (изменено)

АРБ-ху на ходу включать можно, тока зачем?

 

А преимущество локрайта и ноуслипа в остуствии паразитных моментов.

 

Если юркину АРБ включить, разогнать до 40 кмч и одним колесом наскочить на небольшой пенек или средний бордюр, то и дана44 может крякнуть.

Скорее всего выдержит конечно, а вот дана30 очень вероятно крякнет. Уазоводы на гонках именно так принудилова и кончают.

Поэтому врубать принудилово обычно нужно на нетвердых покрытиях и избегать скорости на рельефе.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вопрос: чем grizzly locker или detroit locker хуже чем lock-right?

они идут в своём корпусе и дороже на 200 баксов и при установке нужно пятно настраивать, в остальном не знаю)

 

 

 

Локрайт лучший!

Опубликовано

Вот чувак сует себе gizzly вместо g80

 

Говорит: "..к сожалению нельзя поставить это в корпус g80, поэтому нужен стандартный свободный дифф.."

 

http://www.ebay.com/itm/Yukon-Grizzly-locker-Dana-44-30-spline-3-73-down-/120847122619?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c230cc0bb&vxp=mtr

 

(585$+128$)*31=22100руб

 

Вот http://www.ebay.com/itm/Yukon-Gear-Axle-Grizzly-Locker-Dana-44-30-Spline-3-92-Up-Ratio-Each-28001-/261106081071?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccb229d2f&vxp=mtr

за 460$ но к нам не едет :(

Опубликовано

Локарйт лучший!

Поддерживаю ! Хотя , наверное , я не имею права так утверждать. В от личии от Вас, уважаемые опытные джиперы, я эксплуатирую внедорожник не очень долго.

Когда приобрел муську,задумался о приобретении блоки (задний диф свободный, ksc оказался). Перечитал форум, и не только этот... Принял решение в пользу ноуслипа - не так уж много я езжу по грязи, чаще в городе ошиваться приходится.. Низкий поклон уважаемому MUSSOvod-у за информацию в разных местах интернета по этой блоке. Как результат - приобрел, поставил, испытал осенью на охоте. Правда говен там было не много, в основном рыхлый песок. Но все равно, передок подключал только два раза, и то по собственной глупости - зад у машины был загружен,а я газовал - как результат, муська гребя обоими колесами закапывалась в песок как танк ! Отличная блока !!!

Опубликовано

Люди добрые, подскажите чайнику! Приобрел СЁ Корандо, прежний хозяин "В комплекте" с машиной отдал блокировку (новая в упаковке) Lock Right PT2410 http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=922

Вопрос: подходит ли она для Карандаша и стоит ли ее устанавливать?

Опубликовано

Люди добрые, подскажите чайнику! Приобрел СЁ Корандо, прежний хозяин "В комплекте" с машиной отдал блокировку (новая в упаковке) Lock Right PT2410 http://4x4travel.ru/...way=item&ID=922

Вопрос: подходит ли она для Карандаша и стоит ли ее устанавливать?

Подходит, надо смотреть какой именно мост у тебя стоит...

Опубликовано

Люди добрые, подскажите чайнику! Приобрел СЁ Корандо, прежний хозяин "В комплекте" с машиной отдал блокировку (новая в упаковке) Lock Right PT2410 http://4x4travel.ru/...way=item&ID=922

Вопрос: подходит ли она для Карандаша и стоит ли ее устанавливать?

Подходит, надо смотреть какой именно мост у тебя стоит...

Насчет моста - что значит "какой мост", можно поподробнее для чайника? Я так понимаю, что устанавливается в задний мост?

И еще, мне сказали, что это устройство постоянно находится в заблокированном состоянии, в некоторых случаях(повороты на асфальте и т.п.) должно разблокироваться... Это так?

Хотелось бы узнать, кто-нибудь уже юзал такое? Насколько может измениться управляемость после установки его, а так же плюсы-минусы этого девайса?

Опубликовано

У Вас, уважаемый Lvovich , там в новосибе такая роскошная новосибирская диаспора корандоводов собралась. Они в машинах - не просто асы , волки просто ! Обратитесь к ним в личку, думаю подскажут все , а лучше договорится и встретиться. И на счет тонкости управления машиной с данной блокировкой тоже обьяснят, думаю. А вообще в данной теме тоже разжевано хорошо, ежели сначала читать ;) .

Опубликовано

У Вас, уважаемый Lvovich , там в новосибе такая роскошная новосибирская диаспора корандоводов собралась. Они в машинах - не просто асы , волки просто ! Обратитесь к ним в личку, думаю подскажут все , а лучше договорится и встретиться. И на счет тонкости управления машиной с данной блокировкой тоже обьяснят, думаю. А вообще в данной теме тоже разжевано хорошо, ежели сначала читать ;) .

Спасибо, поробую!
Опубликовано

они имеют ввиду КСК или ТОНГИЛ если КСК то вскрывать и смотреть свободный или нет, если тонгил то однозначно диф под замену на свободный от КСК и тогда встанет.

 

как определить мост я уже не один раз тут выкладывал ссылку...

Опубликовано

Люди добрые, подскажите чайнику! Приобрел СЁ Корандо, прежний хозяин "В комплекте" с машиной отдал блокировку (новая в упаковке) Lock Right PT2410 http://4x4travel.ru/...way=item&ID=922

Вопрос: подходит ли она для Карандаша и стоит ли ее устанавливать?

Это, строго говоря, не блокировка. А две независимые обгонные муфты с дискретным характером включения. То, что здесь называют "особенностями управления" на дороге, Я бы назвал - жесть как она есть. В повороте это устройство передает весь момент на внутреннее колесо, делая машину еще более склонной к заносу. Причем не всегда, не сразу и по довольно непредсказуемому с точки зрения водителя закону.

 

Т.е. если предполагается преимущественно внедорожная эксплуатация машины - смысл ставить есть, но если машина в основном ездит по дорогам - продай и забудь.

Опубликовано

Спасибо за совет! Моя езда на 99% по асфальту, т.е. на работу езжу за 50 км. от дома по асфальтированной дороге (Новосибирск-Бердск-Новосибирск)

Опубликовано

они имеют ввиду КСК или ТОНГИЛ если КСК то вскрывать и смотреть свободный или нет, если тонгил то однозначно диф под замену на свободный от КСК и тогда встанет.

 

как определить мост я уже не один раз тут выкладывал ссылку...

можно и в тонгил впихнуть.. Львович, спроси МаксАлекса, к нему мой товарищь с Коми приезжал, ему в тонгиловском корпусе все поставили..

Нет, как-то передвигаться по асфальту конечно можно, но про активное вождение, обгоны через снежный бруствер и т.п. можно забыть.

не гони :biggrin:

 

обгоны по гравийке справа, обгон с прыжком через бордюр и обратно на дорогу.. по моему вполне активное вождение :biggrin: уже не говорю что и на замерзщем озере оно едет лучшем чем без нее..

так что дело не в бабине..

Опубликовано (изменено)

они имеют ввиду КСК или ТОНГИЛ если КСК то вскрывать и смотреть свободный или нет, если тонгил то однозначно диф под замену на свободный от КСК и тогда встанет.

 

как определить мост я уже не один раз тут выкладывал ссылку...

можно и в тонгил впихнуть.. Львович, спроси МаксАлекса, к нему мой товарищь с Коми приезжал, ему в тонгиловском корпусе все поставили..

 

совсем без переделок ???

 

если человек спросил вообще оно это или нет то явно он не будет ничего переделывать

 

Неон а ни кто и не утверждает что надо ставить на стоковую машину, например на кайроны и современные ёнги я не кому не советую её ставить так как знаю что её не будут использовать так для чего требуется локрайт, ну вот колючий тока поставил но оно ему реально надо!

в остальном да смысл есть ставить ОТ 33 катков и на машину построенную специально под говно

об этом писали уже много раз

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

а пятно он сам настраивать будет? я думаю проще 800 р токарю отдать, и не настраивать пятно и не покупать корпус ксц.

вообщем Леха видел и ставил уже, спроси его Львович.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...