Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неа, у него локрайт был.. это я колхожу спартаны в тонгил..

 

тьфу-тьфу-тьфу все ходют что я ставил..


Опубликовано

мда, значит у Повартраха брак бывает в натуре. Пичалька.

Опубликовано (изменено)

нет это не брак, на тагер в КСК диф ставил как-то ноуслип там брусок тоже можно было запихнутьно с большим трудом, эксплуатация не выявила ни каких проблем, но видимо это норма и надо что-то придумывать.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

да, но если пружинки болтаюцца, значит зазор реально большой. И если у локрайта вместо 0,76 мм мона подпихивать шайбы 0,90 мм и так далее, то здесь канают тока камазовские шайбы 0,25 мм, но такая фольга сожрется.

 

Вобсчем, думаецца мне, надо тщательно проверить правильность положения синхронов, под пружинки что еще подложить с закрытого конца, т.е. в стакан сначала пихать проставку, потом вставлять пружинку.... Но грустно это, конечно.

 

Короче, разберете - будете думать.

Опубликовано

а я говорил и говорю чо спартан в этом гораздо лучше, скока их поставил, а это около 15 штук, ниразу никаких шайб не ставил.. всегда зазор в пределах допустимого около 4мм..

Опубликовано

с локрайтом таже песня, ни каких проблем. а вот с ноуслипом как-то странно

Опубликовано

устанвливал ноуслипы, Тоже не до конца недогоняю какой правильный зазор, недоверяю брусочку

Опубликовано (изменено)

Наконец то добрался до железа. Вскрыл и внимательно осмотрел свое хозяйство)) Первое, зазор увеличился. Если изначально мерный брусок не входил большой стороной, теперь проходит, не болтается в зазоре, входит плотно, но и без усилия. Второе, разжимающие пружинки, те, что побольше, свободно перемещаются в стороны. Пробовал уменьшить зазор бывшей "родной" шайбой (0.9мм). При таком подходе, даже с одной шайбой, невозможно вставить все части блокировки в редуктор. Пробовал с одной шайбой на разных сторонах, то же. Даже ось невозможно вставить в отверстие, упирается во внутренний вкладыш. Мне показалось, что даже с тонкими шайбами ось уже не вставить, настолько плотно ось заходит на свое место. Бросил возню с шайбами, попробовал разжать пружинки. Разжались. С натягом вставил в собранную конструкцию. Проверить в движении пока толково не получилось, оставим тест до субботы. С Петром выедем помесить грязуку, там и проверим все как следует. Кстати, присоединяйтесь, замес должен быть от души))). Вопрос теперь к знатокам; никто, случаем, не встречал тюнинговые пружинки для блоки? Когда то слышал от одного гряземеса, что он такие себе ставил, но тогда мне это было не нужно, не стал вникать. Теперь надо)) И по зазору вопрос: насколько может влиять его увеличение на сотые доли миллиметра? (Шайбы все же поищу на экзисте хотя бы, может найдутся по 0,1-0.2)))

Я же говорил, что дело в ошибке установки, а Вы, понимаешь, потенциальных пользователей Ноуслипа пытались убедить в том, что это не 100% блокировка, а кака какая-то...

И кстати, шайбы надо лишь с обеих сторон подкладывать одинаковые, а не одну с одной стороны (иначе ось будет стоять не по центру и вся конструкция, опять же, будет работать неправильно).

 

устанвливал ноуслипы, Тоже не до конца недогоняю какой правильный зазор, недоверяю брусочку

У меня, в свое время, на Тагере по брусочку всё хорошо получилось :-)

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано
**************

Я же говорил, что дело в ошибке установки, а Вы, понимаешь, потенциальных пользователей Ноуслипа пытались убедить в том, что это не 100% блокировка, а кака какая-то...

И кстати, шайбы надо лишь с обеих сторон подкладывать одинаковые, а не одну с одной стороны (иначе ось будет стоять не по центру и вся конструкция, опять же, будет работать неправильно).

************************

Дело в том, что после первой установки блоки брусочек не проходил большой стороной. Зазор увеличился в процессе, только вчера я его промерял второй раз. Увеличился зазор незначительно, а вот пружинки стали болтаться с бОльшим зазором, а сначала плотно сидели. И блокировка в начале своего пути работала нормально. Никого я не пытаюсь убедить супротив ноуслипа, просто столкнулся с ситуацией, вот и пытаюсь разобраться. Установку вторичную делал тщательно, с перепроверкой. Шайбами зазор, похоже, нереально подвинуть, уж очень невелико должно быть их значение, что бы ось влезла (извиняюсь за повтор). Зазор увеличился незначительно (субьективно, на десятую долю мм), неужели ось не может раздвинуть части блоки из-за этого? А вот то, что пружинки ужались, удивило. Было бы здорово найти замену.

Опубликовано

Нашел конторку, обещали сделать пружинку на заказ. Продавец блоки на мой вопрос об усадке пружин ответил, что в его практике это впервые, (точно так же мне отвечали про сгоревший электронный блок соленоидов для лебедки))), но обещал связаться с производителем. С принципом работы блоки более менее разобрался, но только при идеальных условиях. Как она поведет себя при возникновении нештатных ситуаций, не берусь судить. И вообще, могу ошибаться))

Опубликовано

Колючий, ты 2 тонкие, 2 толстые клонировать будешь? На меня комплект про запас не поздно еще плюсануть?

Опубликовано

Колючий, ты 2 тонкие, 2 толстые клонировать будешь? На меня комплект про запас не поздно еще плюсануть?

Большие буду менять. Конечно же, сделаю с запасом, и на твою долю тож. По пружинкам два варианта. Первый, из Питера озвучили цену за ремкомплект - 650 рэ без учета доставки. Дождаться их и отвезти на завод в качестве образца. По второму надо свои снять.,но их размер уже неточен, так, примерно по длине прикинуть можно. Хотелось бы и жесткости добавить. Пока жду ответа от питерца насчет доставки. По идее, москва не хуже питера, тож должны возить, но у меня реальный контакт только с Питером. Если созрею раньше, то на следующей неделю обездвижу машину и займусь ентим делом.

Опубликовано

ОК. на меня запасной комплект, ценник 650 рэ плюс минус километр вменяемый. (опять же оптом должно быть дешевше, но не принципиально).

на всякий случай мой тилипон 8-903-273-23-42.

 

и я бы рекомендовал внутрнние тонкие тож склонировать.

 

надеюсь, делать будут из нормальной стали, с закалкой? потом что при парковке полумуфты могут оказывацца в забежавшем состоянии со сжатой пружиной надолго - хотелось бы, чтобы эластичность при этом не терялась

Опубликовано

650 это цена родного комплекта. Седня созвонился, заказал. Как сказали недели три идти будет. Московские самодельные пока ни цены, ни характеристик не имеют. Если сложится все удачно, в среду сгоняю на завод со своими снятыми и узнаю, что к чему. Тут обнаружился новый прикол: жму на газ, машина не ускоряется. Как то было такое, накануне перед сженным в ноль сцеплением. С тех пор проехал десятку. Вот и чешу репу, сцепление навряд ли потерлось, неужто блока полностью расстыкуется? Пока выводы не делаю, просто делюсь))) Завтра с Петром в замес, может он что со стороны увидит.

Опубликовано

В выходные сдергивал крышку с моста - осмотрел свой NoSlip, померял брусочком зазор - все идеально! За 25 тык пробега никаких деффектов не обнаружил. Блока работает отлично, размыкается, замыкается - все как надо. Да, регулировочных колец (шайб) изначально не было, и не понадобились

Опубликовано

650 это цена родного комплекта. Седня созвонился, заказал. Как сказали недели три идти будет. Московские самодельные пока ни цены, ни характеристик не имеют. Если сложится все удачно, в среду сгоняю на завод со своими снятыми и узнаю, что к чему. Тут обнаружился новый прикол: жму на газ, машина не ускоряется. Как то было такое, накануне перед сженным в ноль сцеплением. С тех пор проехал десятку. Вот и чешу репу, сцепление навряд ли потерлось, неужто блока полностью расстыкуется? Пока выводы не делаю, просто делюсь))) Завтра с Петром в замес, может он что со стороны увидит.

В выходные сдергивал крышку с моста - осмотрел свой NoSlip, померял брусочком зазор - все идеально! За 25 тык пробега никаких деффектов не обнаружил. Блока работает отлично, размыкается, замыкается - все как надо. Да, регулировочных колец (шайб) изначально не было, и не понадобились

...

Я сегодня в чистом поле встану (напрочь)

По широкой колее в поле...

Что-то с Кайроном моим стало,

То, что был зазор норм - помню.

 

Бьют дождинки по щекам впалым

Для Тагаза двадцать тыщ - мало

А вот с Кайроном я стал парнем,

Вдруг узнавшим, что пружин надо!

 

:-D

Опубликовано

Эт не я - это Роберт Рождественский. Мне просто что-то навеяло и я чуть переделал.

Опубликовано

С пружинами не вышло. Технолог обозвал мой образец "мертвым")). Захотелось тут же сделать заказ на изготовление, но обозначенная производителем цена в 10900 рэ за 50 больших, пусть и из клапанной стали повергли меня в шок))). В итоге нашел шайбы аккуроат по размеру, толщиной один мм. Купил партию в 10 штук за 20 рупий. Поставил по одной, Колеса из разблокированного состояния стали вращаться одновременно! По сравнению с толщиной шайбы свободный продольный ход пружины около 0.1 мм. Пока оставляю так, может и навсегда. Американский ремкоплект может пригодиться позже.По основному зазору тоже интересно. Снял крышку, приложил брусочек, а ему не войти в зазор, не хватает примерно 0.5-1 мм. Подивился, не поверил, взял отвертку, разжал половины и брусок вошел с натягом. Получается, зазор не увеличился в процессе езды, просто в самый первый замер не пришло в голову так его изощренно заталкивать.)) Фото-видео всего написанного есть, но аппарат забыт в гараже. Если интересно, завтра выложу.

Опубликовано (изменено)

Шайбы воткнул куды - между шпеньками и пружинками, или в место, где пружинка упирается? Центробежная сила шайбу не выкинет? (уже не помню деталей посадочных мест пружин ноуслипа - у локрайта иначе).

Рад за тебя, интуитивно предполагаю, что с шайбами оно будет работать как надо.

 

Про ремкомплект на ноуслип из СыШыА ничего не слышал, заказывал для друга-сузуковода ремкмоплект на локрайт - пружины там совсем другие, чем на ноуслип, но вот у сузуковского локрайта 1510 и нашего локрайта 2410 одинаковые.

Шпеньков из каленых сверел всегда можно нарезать, а вот пружинки где бы подобрать, было бы неплохо......

 

Будет Петя еще кому ноуслип ставить, надо будет взять образцы, пометаться с ними немного, может найдется что-то очень близкое из ГОСТ-итрованного

 

P.S. Есть у меня нож из клапанной стали, покупался давно по незнанию. Мягкая пипец, заточку не держит и не затачивается. До 80-х годов элитные ножи делались из подшипниковой стали со своей закалкой, только потом пошли особые клинковые сплавы.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

В нослипе малая пружинка является осью для большой и держит ее от выпадения. Большие пружинки торцованы и упираются торцами в обе половинки, раздвигая их покуда палец ( бывшая ось сателлитов) не начнет жестко держать половинки в разжатом положении. Вот шайбами я и увеличил длину пружины на 1мм, нанизав их на маленькую вместе с большой пружиной. То есть рабочая пружина теперь упирается в половинки практически без зазора (на глазок - о.1 мм). ГОСТовскую сталь технолог категорически не рекомендовал для изготовления больших пружин, только клапанную, марки 60... и что то там еще в маркировке. Кто их знает, може разводят на бОльшие деньги. Если бы не цена (аргумент - перенастройка оборудования, дорогой материал), заказал бы, но увы.

Ремкоплект я где то встречал, кажется на ебэе, когда искал блокировку. Шпеньки вроде не должны ломаться, вся нагрузка на 22 - х зубьях. Блин, сколько масла я уже сменил с этими экспериментами, докатился до ТНК)))

Опубликовано (изменено)

Масло фильтровать через марлю и заливать старое. Замена на звездатое - через несколько тысяч, когда абсолютно уверен, что вот он - конец. Причем позитивный, что характерно :biggrin:

ТНК минералка гипоидная - абсолютно нормально, ничего плохого для этой конструкции.

 

Решение с шайбами нахожу удовлетворительным, большая вероятность, что трабл решен навсегда.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Фильтровать масло до тонкой степени очистки не умею (что бы уберечь и подшипники в т.ч.) поэтому заливаю только новое, класса GL-5. Петр, мы с тобой в субботу покатались, ты все прекрасно увидел. На следующий день, в воскресенье под Наро-фоминском с куролесами помесил так же зачетно, в принципе, и не сказать, что блока работает как то не так. А вот и вчерашнее видео. После установки шайб колеса из разлоченного состояния закрутились одновременно))

http://www.youtube.com/watch?v=sgVnjvYpv5c

 

Картинки с зазором:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/135215018.d/0_9e21d_5e07244f_L

 

При принудительном разжатии половинок брусоче большой стороной входит с натягом:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/135215018.d/0_9e21b_faf397e6_L

Изменено пользователем Колючий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...