Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну еще брак производителя конечно остается как версия.... Колючий, будешь первым, никто пока от Powertrax у нас в РФ-ии не залетал. Случаи поломок при косяках установки у сузуководов хватает, а вот брака как-то встречать не приходилось.

 

P.S. Непонятно, чё Ян такой злой последние дни, "говно ваш ноуслип, говно......".

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Спасибо за ответы. Теперь нескоро до машинки доберусь. Недели через две. Как только, так сразу вытаскиваю блоку, еще раз собираю, испытываю. Будет жаль, если ничего не изменится, потому как Игорь все таки признал, что обьяснить работу этого девайса пока никому не удалось, а это значит, что конкретных вариантов по исправлению неправильной работы никто не предложит(((. Производителем предусмотрена только аккуратная сборка, но не регулировка. Всем удачи, я временно свалил)))

Опубликовано

Ну еще брак производителя конечно остается как версия.... Колючий, будешь первым, никто пока от Powertrax у нас в РФ-ии не залетал. Случаи поломок при косяках установки у сузуководов хватает, а вот брака как-то встречать не приходилось.

 

P.S. Непонятно, чё Ян такой злой последние дни, "говно ваш ноуслип, говно......".

 

да я уже полгода пытаюсь его купить..да кого уже больше с декабря :biggrin:

 

сначала новосибирцам с декабре начал искать.. один раз только подержал и поня что стока пружинок у меня в мосту никагда не будет :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Колючий, тебе однозначно к Пете-Муссоводу в г.Железнодорожный. От Чертаново крайне недалеко, чесслово, а ездить на таком косячищще архинеправильно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

один эпизод из сегодняшнего

Самоблокировка с ручным приводом - чтобы включить блокировку, поверните колесо руками :)

 

Сорри за стеб :)

 

К слову, вспомнил, что тоже снял в свое время видео про свои блокировки:

Опубликовано

не хватает продолжения :) куча говен, непролазное болото, и тут вылетает на всех парах Тагер гребя всеми колёсами на фоне мужиков с лопатами обкапывающими засевшие уазики

Опубликовано

Колючий давай ко мне после 13-ого посмотрим что у тебя там, есть место где тебя вывесить и даже грязь была не далеко от дома, если работает не правильно то вскроем мост и проверим что и как.

 

п.с. на ноуслип кольца под сайтгиры не ставятся только в локрайте.

Опубликовано

не хватает продолжения :) куча говен, непролазное болото, и тут вылетает на всех парах Тагер гребя всеми колёсами на фоне мужиков с лопатами обкапывающими засевшие уазики

 

видео со встречи есть. там если не ошибаюсь есть как он гребёт всеми

Опубликовано (изменено)

Кстати, Колючий, у тебя еще подозрительно легко колеса разблокируются при произвольном положении другого колеса, чего быть не должно (может быть вызвано повышенным зазором, либо недозацепление из-за косяков с синхронами). Разблокировка гарантирована, когда колеса идут в противофазе, а именно на одно колесо идет момент с дифа, которому дорога сопротивляется, другое хочет вращаться быстрее - дифференциал сопротивляется. По инструкции кстати так и надо проверять - оба колеса в одну сторону, после чего одно в обратку должно разлочиваться.

 

Итак, видео нумбер 1, классический тест на разлочивание, после чего снова блокировка. Обрати внимание, требуется буквально несколько градусов.

 

 

 

Ну и воспроизведение условий твоего теста, когда сначала мы забеганием разлочиваем колесо, после чего трогаемся:

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

дизель - музыка для ушей.... но щелчки сложно услышать, это да.

 

P.S. Продолжаю двигаться в сторону 606-го.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

наоборот, монтоннее, 6 цилиндров за оборот коленвала даст более мягкий звук, чем 4 :biggrin:

Опубликовано (изменено)

чего это какие-то 20 градусов всплыли?

поправьте меня, если не правильно

 

По мат.части все правильно. Но ты забываешь про другие составляющие системы: полуоси, скручиваемые, как торсионы, эластичность резины, и, наконец, сам грунт :biggrin:

Жесткий момент на колесо, грунт сопротивляется, полуось скручивается, резина натягивается, наконец, колесо проворачивается, сорвавшись, как стрела с тетивы. Причем грунт колесо, улетевшее забегать, не сразу останавливает, так что мало того, что оно пролетит вперед в пределах резины, скручивания торсионов и технологических люфтов локрайта, оно еще и дальше может лететь безпрепятственно, т.к. это уже забегание. Пока грунт не остановит.

 

1. С 20 градусами перебор, конечно,

2. Это касается наиболее загруженных колес - визуально дергаются не все

3. Эти дерганья свободного колеса, без момента движка, в них ничего страшного нет

4. Дерганья характерны для медленного движения внатяг, если буксовать, то грунт не будет держать и натягивать всю эту элластику, рывков не будет, колеса будут шлифовать, но и сцепление, очевидно, будет плохое.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Петр, я буду свободен только к концу сентября, а там созвонимся. Шайбы я сохранил, но не ставил потому как зазор был по замерочному бруску. Может увеличился, если что то там притерлось. Буду по возвращению проверять.

 

 

Кстати, Колючий, у тебя еще подозрительно легко колеса разблокируются......................... Обрати внимание, требуется буквально несколько градусов.

 

//youtu.be/

 

Может и легко, надо сравнивать. А так вполне похоже как на твоем видео. В статике у меня тоже залочивается при смещении наружной точки колеса прим. на 10 см, эти самые несколько градусов, а в динамике проблема на передний ход, назад лочится без задержки.

 

Ну и воспроизведение условий твоего теста, когда сначала мы забеганием разлочиваем колесо, после чего трогаемся:

 

http://youtu.be/

 

А вот здесь у меня точно не так)) Так происходит только при включении задней передачи, при движение вперед не лочится без предварительного проворота разлоченного, что и приводит к буксованию на одном месте.

Пээс: не все читают мои сообщения внимательно, поэтому извиняюсь, если что, за повторы)))

Изменено пользователем Колючий
Опубликовано

Глупая мысль прилетела - раз блокировка в моем случае правильно лочится только при движении назад, може мне этот механизм развернуть в редукторе на 180 градусов? Пусть хотя бы вперед гребет без букса))

Опубликовано

Мозг себе и остальным не выноси. Договаривайся с Петрухой и вали к нему разбирать. Даже если будет полная мистика и вы там нихрена не найдете, он тебе тупо свой локрайт вынет и поставит по сниженной цене, т.к. давно подумывал его на ноуслип проапгрейдить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то добрался до железа. Вскрыл и внимательно осмотрел свое хозяйство)) Первое, зазор увеличился. Если изначально мерный брусок не входил большой стороной, теперь проходит, не болтается в зазоре, входит плотно, но и без усилия. Второе, разжимающие пружинки, те, что побольше, свободно перемещаются в стороны. Пробовал уменьшить зазор бывшей "родной" шайбой (0.9мм). При таком подходе, даже с одной шайбой, невозможно вставить все части блокировки в редуктор. Пробовал с одной шайбой на разных сторонах, то же. Даже ось невозможно вставить в отверстие, упирается во внутренний вкладыш. Мне показалось, что даже с тонкими шайбами ось уже не вставить, настолько плотно ось заходит на свое место. Бросил возню с шайбами, попробовал разжать пружинки. Разжались. С натягом вставил в собранную конструкцию. Проверить в движении пока толково не получилось, оставим тест до субботы. С Петром выедем помесить грязуку, там и проверим все как следует. Кстати, присоединяйтесь, замес должен быть от души))). Вопрос теперь к знатокам; никто, случаем, не встречал тюнинговые пружинки для блоки? Когда то слышал от одного гряземеса, что он такие себе ставил, но тогда мне это было не нужно, не стал вникать. Теперь надо)) И по зазору вопрос: насколько может влиять его увеличение на сотые доли миллиметра? (Шайбы все же поищу на экзисте хотя бы, может найдутся по 0,1-0.2)))

Опубликовано (изменено)

про пружинки забудь - ничего лучше родных, пока не сломались, нет, а когда сломаются, ничего лучше родных тоже нет. Хотя как "плохое" решение в безвыходной ситуации актуально. Подложить что-то под них и придумать, чтобы не выпадало на скорости.

 

Увеличившийся зазор - это грустно, а если родные шайбы 0,76 мм его уменьшают до невтыкания элементов ноуслипа - еще грустнее. видимо, корейцы на кайроне еще сильнее извратили стандарт Дана44, косоглазые #$%@#^.

 

1. надо убедиться, что кроме зазора все путем - могли быть неправильно выставлены синхроны.

2. Если действительно, кроме зазора все норумуль дальше варианты:

- установка камазовских рег.шайб 0,25 мм - не советую, сожрет эту фольгу нахрен, прецеденты были.

- установка нормального дифа дана44 с американскими допусками (покупается у Пети же) и установка в него твоего ноуслипа

- установка корпусного самоблока LD (вряд ли пойдешь на это, если уж созрел на ноуслип)

- установка тебе Петиного локрайта с обменом на твой ноуслип (Петя давно его хочет и если не дурак, сделает тебе бешеную скидку на работы). Фишка в том, что локрайт с родными шайбами дает такой же зазор, как ноуслип без шайб. А у меня валяются без дела отшлифованные шайбы 0,90, 1 и 1,1 мм, т.е. требуемый прирост. Возможен также вариант, что с родными шайбами локрайт встанет с идеальным заводским зазором - значит, ПАБАМ, ты первый счастливчик, попавший на брак Powertrax. Хотя слишком уж маловероятное совпадение - чуть ли не первая инсталляция ноуслипа в кайрон и первый брак. Нет, вероятнее, дана44 в старых кайронах не совсем кошерная.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

- установка нормального дифа дана44 с американскими допусками (покупается у Пети же) и установка в него твоего ноуслипа

 

******************************, вероятнее, дана44 в старых кайронах не совсем кошерная.

 

Крайняя фраза боле всего подходит под ситуацию. А решение с американским дифом наиболее подходящее для меня. Потому как принудиловку под мой диф подбирать - тоже можно попасть (предполагал на будущее), а локрайт слишком суров)). Благодарю за участие!

Опубликовано
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

- установка нормального дифа дана44 с американскими допусками (покупается у Пети же) и установка в него твоего ноуслипа

 

******************************, вероятнее, дана44 в старых кайронах не совсем кошерная.

 

Крайняя фраза боле всего подходит под ситуацию. А решение с американским дифом наиболее подходящее для меня. Потому как принудиловку под мой диф подбирать - тоже можно попасть (предполагал на будущее), а локрайт слишком суров)). Благодарю за участие!

 

ничего подбирать не надо всё известно давно)

Опубликовано

....Возможен также вариант, что с родными шайбами локрайт встанет с идеальным заводским зазором - значит, ПАБАМ, ты первый счастливчик, попавший на брак Powertrax.....

Первая инсталяция изделия от Powertrax именно так у меня и закончилась B)..протянуло 4 тыщи км и сожрало зубья (пороюсь, найду фотки)...и переворачивали, и выставляли зазор и зажимали зазозор до минимального - пофиг, простреливал на ровном! Отправил поставщику - поменяли по гарантии! Тут Powertrax на высоте (правда вся процедура замены заняла почти 4 месяца)! С присланным новым ЛокРайтом откатал больше 100 тыщ...полет нормальный :). (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Опубликовано

....Возможен также вариант, что с родными шайбами локрайт встанет с идеальным заводским зазором - значит, ПАБАМ, ты первый счастливчик, попавший на брак Powertrax.....

Первая инсталяция изделия от Powertrax именно так у меня и закончилась B)..протянуло 4 тыщи км и сожрало зубья (пороюсь, найду фотки)...и переворачивали, и выставляли зазор и зажимали зазозор до минимального - пофиг, простреливал на ровном! Отправил поставщику - поменяли по гарантии! Тут Powertrax на высоте (правда вся процедура замены заняла почти 4 месяца)! С присланным новым ЛокРайтом откатал больше 100 тыщ...полет нормальный :). (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Даф, я, может что путаю, по-моему у тебя был колхоз в тонгиловский мост, и по-моему это был спартан, хотя дело было, скорее, в колхозе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...