andreichuk Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Спасиб заответы! Пока поле далеко, попробуюю на асфальтекак нибудь воспроизвести букс. типа вывесить колеса, разлочить, в этом положении под одно колесо башмак и газку. хрень конечно, но интересно! по идее не должно ничего у тебя получиться, правильная работа, если при обоих вывешенных колёсах резко крутануть одно и оно со щелчками проворачивается
Колючий Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 так и есть, от руки проворачиваются! Этот обычный послеустановочный тест моя блока проходит на пять. Я хочу имитировать старт из разлоченного положения под действием тяги движка, но при этом поставить упор под разлоченное колес. Типа воссоздать засадное положение в каке. Как то не могу смириться с буксом. Завтра поэксмереминтирую в искусственных условиях, если до утра кто подскажет варианты исполнения, буду бладарен!
Колючий Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Синхрокольцо и доп.пружинки сглаживают только забегания колеса, пытающегося двигаться быстрее дифференциала. При моменте от дифа на колесо ноуслип такой же жОсткий, как локрайт - тупо давит и все. Скажите, а для блокирования разлоченной стороны полумуфта этой части блоки должна совершить как максимум Один оборо т (при везении на несколько долей окружности), не так ли? Если это так, то вероятна ли возможность незацепления при большом газе (инерционность, как однажды уже было предположенно)? И если это так, не проявляется ли это в виде буксования на практике? Хорошо бы это предположение не было ошибкой, я бы тогда успокоился и стал бы просто внимательней при преодолении засадных мест, еще раз сорри за ОФФ, но писать на форуме текст сплошное мучение! С этим кроме меня никто не сталкивается?
MUSSOvod Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Синхрокольцо и доп.пружинки сглаживают только забегания колеса, пытающегося двигаться быстрее дифференциала. При моменте от дифа на колесо ноуслип такой же жОсткий, как локрайт - тупо давит и все. Скажите, а для блокирования разлоченной стороны полумуфта этой части блоки должна совершить как максимум Один оборо т (при везении на несколько долей окружности), не так ли? Если это так, то вероятна ли возможность незацепления при большом газе (инерционность, как однажды уже было предположенно)? И если это так, не проявляется ли это в виде буксования на практике? Хорошо бы это предположение не было ошибкой, я бы тогда успокоился и стал бы просто внимательней при преодолении засадных мест, еще раз сорри за ОФФ, но писать на форуме текст сплошное мучение! С этим кроме меня никто не сталкивается? нет для залочивания надо градусов на 20 (примерно) провернуть колесо
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 На 20 должно провернуться разлоченная сторона? Тогда даже теоретически предполагается возможность нестронуться со скользкого места, или если передд колесом упор. Если так, то мои пробуксовки вполне обьснимы, если нет, после отпуска еще раз лезу в мост и проверяю зазор, может там уже первоначальный зазор ушел в сторону выработки? .......... 29 -го предлагаю покататься по Битяговскому лесу. В прошлом годе без лебедки там не смог проехать, надеюсь в этом тоже:-)
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 нет для залочивания надо градусов на 20 (примерно) провернуть колесо откуда такие данные?
Lisandr Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 На 20 должно провернуться разлоченная сторона? Тогда даже теоретически предполагается возможность нестронуться со скользкого места, или если передд колесом упор. Если так, то мои пробуксовки вполне обьснимы, если нет, после отпуска еще раз лезу в мост и проверяю зазор... Как может на стоящем авто провернуться разлоченная сторона, хоть с упором, хоть без? Имеется ввиду, что колесо провернется относительно диффа или дифф относительно колеса.
andreichuk Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 На 20 должно провернуться разлоченная сторона? Тогда даже теоретически предполагается возможность нестронуться со скользкого места, или если передд колесом упор. Если так, то мои пробуксовки вполне обьснимы, если нет, после отпуска еще раз лезу в мост и проверяю зазор, может там уже первоначальный зазор ушел в сторону выработки? .......... 29 -го предлагаю покататься по Битяговскому лесу. В прошлом годе без лебедки там не смог проехать, надеюсь в этом тоже:-) чего это какие-то 20 градусов всплыли? при системе ноу слип обе стороны залочены по умолчанию, при возникновении большего момента на одной из сторон (т.е. если одно из колёс будет крутиться быстрее кардана с учётом коэффициента ГП) штифт не имеет давления и "не выталкивает" наружу полумуфту в зацепление зубов, зубья же в свою очередь при отсутствии прижимной силы (имея лишь относительно слабый прижим от пружинок) выходят из зацепления (перескакивает через зуб и т.д.), поэтому по сути своей это саморазблок поэтому если у тебя одно из колёс вывешивается или пробуксовывает, то именно его можно "вручную" провернуть, а по правильному оба гребут и только в поворотах внешнее колесо разблокируется, я дык с визгом резины из двора выезжал поправьте меня, если не правильно
Strory Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) нет для залочивания надо градусов на 20 (примерно) провернуть колесо Стока же градусов, скока на локрайте, а именно в пределах технологических люфтов - примерно пара градусов. Крутишь от руки на вывешенной сока хочешь в сторону забегания, попытка вращения обратно - блокируется практически мгновенно. P.S. Принцип работы синхронов ноуслипа, описываемый на многих форумах, неверен. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 P.S. Принцип работы синхронов ноуслипа, описываемый на многих форумах, неверен. можно тут ликбез чего неверного пишут на многих форумах?
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Парни, нужен дельный совет основанный на практике. Потому как седня воочию, своими глазами увидел что происходит. На двух домкратах вывесил мост и начал пробовать различные варианты работы блоки. Сразу извиняюсь, если не по науке, ну неученный я:-). Эксперимент показал следующе. При включенной передаче блока разлочивается при приложении какого то усилия на колесо и далее эта сторона крутится в одну сторону без огранихчения. Что бы залочить, достаточно около 10 см движения (мерил по внешему краю своего 33- иго колеса. Сколько это в градусах, надо считать. Правильная эта величина иль нет то же вопрос. Наблюдал это на обоих сторонах при разлочивании как по часовой, так и против стрелке.
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Часть вторая, ибо невозможно свой текст редактировать(((. В этой части я на вывешенных колесах разлочивал одну сторону и запускал движок на первой пониженной передаче. Разлоченное колесо НЕ вращалось! Крутилось только противоположное. Что бы заблокировать разлоченное, рукой придавал емуимпульс вращения, и вот тут то и выскакивала как бы пробуксовка - толкпть колесо нужно было чуть ли не на пол-оборота! Вот он, букс на местности(((. Так происходит на обоих сторонах при вращении колес по ходу движения. При имитировании движения назад блокирование происходит сразу. То есть на замкнутой трансмиссии разлочиввю какоу либо сторону, завожу движок, отпускаю сцепление - колеса крутятся одновременно. При разлочивании ВПЕРЕД крутится ОДНО, НАЗАД - ОБА колеса. Ваше мнение, парни? Еще бы лучше кто нибудь повторил данную пооцедуру на асфальте для более убедительного сравнения:-)
andreichuk Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 чего-то я не пойму, как можно разлочить... если ты придаёшь "импульс" колесу, щелчки есть? оно потом должно резко остановиться и зубья войти обратно в полумуфту такое происходит или колесо продолжает свободно вращаться пока само не остановится?
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 как разлочить? как в инструкции, если я правильно расшифровал тайное посланте янки.Замыкаем трансмиссию, толем вывешенно колесо в какую либо сторону. Упирается конечно, но при определенном моменте размыкается. И если крутануть в туже сторону, в которую было разлочивание, колесо крутится по инерции покуда не остановится из- за трения, но не из-за защелкивания зубцов. Остановившись, оно остается разлоченным. По крайней мере у меня так. Правда некоторые считают что при сборке у меня допущен какой то мегакосяк. Не спорю, просто пытаюсь найти правду:-)
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 пээс: вышеописанное наблюдал ранее при снятой крышке - зубцы в зацепление при вращении в разлоке не замыкаются сами по себе. Тока если толкнуть колесо в противоположном направлении. Я х говорил, шайтан-девайс. Ну я тоже конечно не Архимед, потому и толкую здесь, может че вразумлю:-)
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) один эпизод из сегодняшнего http://youtu.be/f8QQ7ZVB-ew вращение назад http://youtu.be/_rWWzorYUiA Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Колючий
иванко Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Колючий,здорово! Интересное видео!А какой размер шин стоит на твоем Кайроне? Как зарекомендовали себя данлопы мт2 в эксплуатации(+ и -)? Ответь,плиз, в этой теме= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4785&st=1380 Изменено 5 сентября, 2012 пользователем иванко
Колючий Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Этот эпизод меня порадовал более всех))) http://youtu.be/StUzbmPx4ZE 285/75 -16, за резину скажу не как эсперт, поэтому не буду распространяться, скажу кратко РУЛИТ! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Колючий
antigen Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ищи косяк,такого быть не должно.При вращении редуктора от кардана будут крутиться оба колеса.
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) моё мнение - смотри зазор между полумуфтами, скорее всего слишком большой, родные подкладки не выкинул? и перед установкой крышки попробуй ту же операцию, только руками а такая фигня только с левым колесом или с правым так же? и ваще, где Ян? он же у нас гуру по саморазблокам Изменено 6 сентября, 2012 пользователем andreichuk
Yanik Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 а я сказал уже что гавно ваш ноуслип =) явно что то не так.. так не должно быть, плюс книжку ему давал почитать.. а дальше в Москве есть Димка и Петька Игорь и другие знатоки, посему ноги в руки и к ним..
Ahiro Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Yanik, судя по тому, что нуослип гумно, 21го августа он не пришел =) ? Страниц 5 назад писали, что если придет - отпишетесь где брали.
Yanik Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Yanik, судя по тому, что нуослип гумно, 21го августа он не пришел =) ? Страниц 5 назад писали, что если придет - отпишетесь где брали. полная история. 21го не пришел, перенесли на 6 сентября Expected Arrival on9/6/2012 , сижу жду.. нашел еще один в другом месте последний на остатке. который с понедельника уже едет в россию. если с первого места все же отправят то будет чудо, если сегодня амеры не получат на свой склад, то буду деньги возвращать.. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Колючий. Однозначно что не так сделали. Ноуслип и локрайт Саморазблок вот звучит, а тут получается свободный дифф.
Strory Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) ИМХО, судя по симптомам, дело не в зазоре, а в предположенном Лисандром косяке с синхронами - если как-то умудриться и неправильно выставить "язычок", то синхрон не всегда будет отпутскать полумуфту, чтобы она залочилась. Короче, хрень, даже после разбора надо будет поломать голову, потому что полностью работу носулипа пока понять не может никто, если честно. Оно работает и все. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти