Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

мне бочень хотелось бы посмотреть, как правильно работает блокировка в условиях, которые я может неправильно описываю. еще ра повторюсь, зазор под щуп-брусочек в нооме, проверка на работоспособность по инструкции показыыает правильность сборки. Первый возможный выходной в конце сентября, у вас ничего не намечвется в полях 29-30 сентября?

Опубликовано
  В 03.09.2012 в 10:55, Strory сказал:

Резина и полуоси, скручиваясь как торсионы, натягиваются, а потом проворачиваются. Небольшие люфты в конструктиве локрайта добавляют этому рывку амплитуды. А с принудиловом в песке картина разве иная?

Там градусов на 20..30 "люфты" получались. Не знаю как с принудиловом, но со свободными дифами/винтами колеса у всех крутились одновременно)

Опубликовано
  В 03.09.2012 в 10:57, Колючий сказал:

мне бочень хотелось бы посмотреть, как правильно работает блокировка в условиях, которые я может неправильно описываю. еще ра повторюсь, зазор под щуп-брусочек в нооме, проверка на работоспособность по инструкции показыыает правильность сборки. Первый возможный выходной в конце сентября, у вас ничего не намечвется в полях 29-30 сентября?

 

у нас намечается, приезжай, есть полигон для испытаний, и ямки и канавки и горки и песок.. вчера только три моста на уазиках порвали.. патриот и аро на уазовских колхозах.. патриот спереди два привода порвал и заднюю полуось аро переднюю полуось..

 

приезжай испытаем как надо..

Опубликовано
  В 03.09.2012 в 10:57, neon416 сказал:

Там градусов на 20..30 "люфты" получались. Не знаю как с принудиловом, но со свободными дифами/винтами колеса у всех крутились одновременно)

Надо на видео снимать.

Опубликовано (изменено)

Россия, Москва, микрорайон Северное Чертаново - Россия, Красноярский край, Красноярск

 

Ехать 3 дн 5 ч 33 мин, 4200 км

 

:biggrin: Можно выезжать по-тихоньку.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

В Сибирь??? Жаль, но не дотяну. Спасибо хотя бы за приглашение! Москвичи то когда соберутся? Или может без большой встречи на 29 замутим покатушечку?

Опубликовано
  В 03.09.2012 в 09:26, Колючий сказал:

конструктор собрал четкос этой стотроны косяков нет. уверен, что это принцип самой блоки работы такой. ведь она сконструирована так, что бы разлочиваться в поворотах при езде по твердым покрытиям. Как разлочить нв повороте? Сбросить газ, не так ли? далее происходит разлок и одно колесо начинаеткрутиться медленней другого. То же происходит в грязи. С одного колеса пропадает момент, только инерции автомобиля недостаточно для продолжения движения, начинается буксТеперь скажиье, плиз, в какой момент происходит заблокирование ноуслипа? при проверке на домкратах для этого надо остановить вращение "буксуюещего" и добиться захлопывания зубцов толкнув колесо вперед. Но если после этого снова дернуть колесо назад, блока разлачивается. По крайней мере у меня так. По видимому то же происходит в реале на местности, с той разницей, что толкнуть колесо вперед означает переместить автомобиль на какое то расстояние, достаточное для захлопывания зубцов. А как его переместить, когда колесо сидит между двух кочек? отсюда ипроблема букса на месте. Если бы встретиться на прогулке, может обьяснили бы мне мою ошибку, я же впервые этим занялся, вполне возможно что то не так делаю или предполагаю.

У Вас в корне неверное понимание принципа работы Локрайта (Ноуслипа). Работает он совершенно по иному - почитайте эту ветку сначала. Просто я так много раз это обяснял, что больше ну никак не хочется...

Опубликовано

Неон да не было там 20-30 градусных поворотов, и не было там проворотов заднего колеса, рывками двигалось именно переднее колесо где стоит локрайт, с ноуслипом в заду было всё шикарно, а спереди колёса подёргивались но не на 20-30 градусов и это было связанно не стем что он разблокировался, он на таком песке не может разблокироваться.

Опубликовано

Насчет градусов, может было и больше. А так, рывки при работе локрайта - нормальное явление. Странно если бы их не было. Т.к. большой люфт изначально заложен в конструкцию. В этом один из главных косяков локрайта - он дискретен, т.е. блокируется в одном их N положений колеса. Соотв. создает ударные нагрузки на трансмиссию. Ноуслип в этом смысле еще хуже.

Опубликовано (изменено)

Андрей, спасибо за Ваш труд!Попробую еще раз осилить эту тему, может и вправду пойму наконец, как управляться с этой блокировкой в грязях. Действительно, не давить же тапку в пол постоянно, что бы не давать ей разлачиваться:-). Ведь кроме осуждения ничего конструктивного я пока не услышал, только упорное "она всегда гребет":-) пээс: ударные нагрузки с задней оси я тоже пару тройку раз схватил, ощущения такие же какие были и на свободном дифе в снегу. Поэтому не отношу их это на особенность работы блокировки.

Изменено пользователем Колючий
Опубликовано

Ну она действительно "всегда гребет". Если исправна и не изношена. Ну с лязгом и люфтом... Зато дешево)

Опубликовано
  В 03.09.2012 в 15:39, neon416 сказал:

Ну она действительно "всегда гребет". Если исправна и не изношена. Ну с лязгом и люфтом... Зато дешево)

Зато надёжно!

Опубликовано

Колючий прочитай книжку, там всего страниц десять, все доступно и по теме. у тебя явно какой то косяк. не может она буксовать, даже в натяг.

 

Колючий прочитай книжку, там всего страниц десять, все доступно и по теме. у тебя явно какой то косяк. не может она буксовать, даже в натяг.

Опубликовано

к сожалению есть всего 2 секунды видоса, ну я их продублировал, и углы на которые дёргается колесо явно не превышает 15-20 градусов при чём только переднего колеса и только правого, левое крутится без рывков

Опубликовано

вчера был в ауте, когда догнал, что не вставил родные шайбы! подумал вот он и косяк. Времени подумать много было, работа такая:-). один чет не додумался ни до чего. Переживал сильно, НО зазор то в норме как никак. Посммотрел, у вас тоже не все с шайбами, вроде полегчало). Сцука, ну почему же она буксует((( не, все таки лочится когда сдвинешь с места, но ведь больше ни у кого нет этой засады, никто не отписался, по крайней мере. Не понял из вашей теории, разблок за счет чего происходит, просто за счет выдавливания этих зубцов, когда ось не имеет силы их разжать? там же никакого толкателя нет. Вопросы еще будут, извиняйте, побег на смену.........

Опубликовано

Разблок происходит за счёт пружинок и формы зубцов,когда момент с колеса больше момента с кардана.В поворотах хорошо это слышно.

Опубликовано
  В 04.09.2012 в 04:15, Колючий сказал:

Не понял из вашей теории, разблок за счет чего происходит, просто за счет выдавливания этих зубцов, когда ось не имеет силы их разжать?

упрощенно - да.

Опубликовано

А может быть причина именно в модели моей блоки? Ведь у Но-слипа есть синхрокольцо с Одним зубцом. Это синхро сглаживает работу блокировки на твердых покоытиях, что конечно очень приятно, но в то же время в грязях это как раз и доставляет неудобства. Я не проглядел случаем, вроде никто не отписывался за No-slip?

Опубликовано

краснею от стыда! дело в том, что сначала я поставил блок, отьездил за тыщу, а только теперь читаю ваш форум. Игорь то давно уже на ноуслипе))) Продолжу чтение, опыт здесь накоплен огромный! (извиняйте за Офф, как насладитесь моим покаянием, можете удалять:-)

Опубликовано

Синхрокольцо и доп.пружинки сглаживают только забегания колеса, пытающегося двигаться быстрее дифференциала. При моменте от дифа на колесо ноуслип такой же жОсткий, как локрайт - тупо давит и все.

Опубликовано

Спасиб заответы! Пока поле далеко, попробуюю на асфальтекак нибудь воспроизвести букс. типа вывесить колеса, разлочить, в этом положении под одно колесо башмак и газку. хрень конечно, но интересно!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...