Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Бляцкий планшет, все по новой. Корочедвижок вашего форуме заторможен, однозначно:-). Итак седня слил обкатанное масло и поприкалывался еще раз,наблюдая работу блоки. Шайтан девайс: По вышесказанному поясню, хоть и трудно печататься. Итак, стою в поле, под колесами черте что, колейность от каких то тракторов, борозды, ямки и все такое. И вот тут нельзя трогаться как на 402 метра: Потихоньку дрым дрым, а мшина не едет. Морду в дверь, а одно колесо не крутиться, только слышно шебуршание зубцов. Так или иначе выезжаю, то подловив момент когда залочится, то передок врубив. Вторая ситуация. По смыслу та же, но исходное положение другое. Горка-вьезд с грунтовки из глины на асфальт с ограниченной обзорностью. То же тапку в пол нельзя. А блока как то некстати разлочилась, с какой то попытки подловил блокировку и не отпуская педальку вьехал. Из принципа:-). То есть работает блокировка как и задуманно автором, но дорожные ситуции настолько разнообразны, что невольно оказываешься заложником этого самого автоматического разлочивания. За эту тыщу с небольшим обкатки попадал в разные ситуации, могу сказать что моя блокировка работает, я считаю, правильно. Просто это такая ее особенность, разлочиваться при сбросе тяги, приводит к таким курьезам.

Опубликовано

по прямой она ни когда не разлочится, и если грунт мягкий на столько что легко срывает колёса в букс тоже не разлочится, в поворотах у меня даже на траве разлочивается.

Опубликовано

2 Колючий,не должно такого быть,стоя на месте и буксуя,второе колесо заходит в зацепление сразу.Т.е. когда момент идёт с кардана,то муфты разжимаются осью сателлитов. Короче-косяк,ищи причину.А она либо в пружинках,либо в неправильной регулировке зазоров.

 

Опубликовано

тааааааааак, давайте давайте, поподробнее, так как думаю покупать данное изделие, а то мож и ну ее на.!

Опубликовано

у меня нет подозрения на неправильную установку, зазор по щупу в норме, пружинки новые, по крайней мере из коробки:-). можно было бы встретиться на природе, катнуться и обьективно заценить работу блоки. Как таковых я проблем непоимел, но утверждать, что это идеальное устройство для бездора я бы не стал. Принудиловка работает жестко, а эта в виду своего устройства вот как то вот так:-). Но я доволен, несмотря на ограничения при езде по асфальту:

Опубликовано

Колючий, надо было на встречу в Белоомуте приезжать, клуб самоблоков там был почти в полном составе...

Опубликовано

йВидео нет, ситуаций с буксом одного колеса много. Какой то не совсем контролируемый процесс, никак не научусь работать педалью газа так, что бы не снимать момент с редуктора. А как токо момент снижается, блока размыкается. Как и должно быть. Но не всегда это нужно:-) . Замкнуть блоку получается не сразу, надо как то дать раскачку всему автомобилю, т.е. буксующее колесо будет буксовать бесконечно, если не дать ему движения относительно поверхности. Возможно локрайт в этом плане лучше ноуслипа, быстрее входит в зацепление.

Опубликовано

бред какойто.. гавно ваш ноуслип.. на спартан локере или локрайте такого всяко нет.. тапок нажал два колеса крутятся..

 

пружинки все поставили? может перепутали ибо там пружинок в ноуслипе больше чем в локрайте.

Опубликовано (изменено)

тааааааааак, давайте давайте, поподробнее, так как думаю покупать данное изделие, а то мож и ну ее на.!

Алекс, тебе мимо, к локрайту или ноуслипу данная писанина не имеет отношения, здесь грубейшие косяки установки.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

блин так и хочется сказать за принудилово :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

йВидео нет, ситуаций с буксом одного колеса много. Какой то не совсем контролируемый процесс, никак не научусь работать педалью газа так, что бы не снимать момент с редуктора. А как токо момент снижается, блока размыкается. Как и должно быть. Но не всегда это нужно:-) . Замкнуть блоку получается не сразу, надо как то дать раскачку всему автомобилю, т.е. буксующее колесо будет буксовать бесконечно, если не дать ему движения относительно поверхности. Возможно локрайт в этом плане лучше ноуслипа, быстрее входит в зацепление.

Если честно, то ерунда полная. Я ездил и на Ноуслипе, и на Локрайте - там НИКОГДА нет такого, чтобы стоя на месте одно колесо буксовало. И многие тут ездили на обоих устройствах. Реально, косяк установки. Разбирайтесь и смотрите. И от приложенного момента не зависит, вращается одно или два колеса. всегда вращаются оба.

 

З.Ы.: у Ноуслипа можно при установке ещё ошибиться в выставлении первоначального положения колец синхронизаторов относительно внутренних полумуфт - там в инструкции четко обозначено ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ положение этих колец. Если при установке их сдвинули, хотя бы, на зуб, то всё устройство работать не будет.

В общем, разбирайте и регулируйте.

Опубликовано

http://www.quadratec.com/Assets/Installation/2596.pdf

Лисандр, видимо, про пункты 17-18 на странице 9.

Чтобы воткнуть его неправильно, надо иметь очень большой талант. Но если умудриться, то да, будет полная херня.

Опубликовано

блин так и хочется сказать за принудилово :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Улыбаемся и машем :br:

Опубликовано

конструктор собрал четкос этой стотроны косяков нет. уверен, что это принцип самой блоки работы такой. ведь она сконструирована так, что бы разлочиваться в поворотах при езде по твердым покрытиям. Как разлочить нв повороте? Сбросить газ, не так ли? далее происходит разлок и одно колесо начинаеткрутиться медленней другого. То же происходит в грязи. С одного колеса пропадает момент, только инерции автомобиля недостаточно для продолжения движения, начинается буксТеперь скажиье, плиз, в какой момент происходит заблокирование ноуслипа? при проверке на домкратах для этого надо остановить вращение "буксуюещего" и добиться захлопывания зубцов толкнув колесо вперед. Но если после этого снова дернуть колесо назад, блока разлачивается. По крайней мере у меня так. По видимому то же происходит в реале на местности, с той разницей, что толкнуть колесо вперед означает переместить автомобиль на какое то расстояние, достаточное для захлопывания зубцов. А как его переместить, когда колесо сидит между двух кочек? отсюда ипроблема букса на месте. Если бы встретиться на прогулке, может обьяснили бы мне мою ошибку, я же впервые этим занялся, вполне возможно что то не так делаю или предполагаю.

Опубликовано

Если ты такой уверенный - чего спрашиваешь ?

-ездий и наслаждайся.

Тебе люди (не одну блоку поставившие, причем) ДЕЛО говорят - а ты выкобениваешься.

Опубликовано

блокируется она всегда когда идет момент с двигателя. т.е. дал газ и понеслось два колеса должно крутиться и не надо машину двигать ни на какое расстояние.. момента нет, газа нет она разблокируется.. все.. только момент крутящий ей управляет.

Опубликовано (изменено)

Ян, забей, видишь, человек лучше нас разбирается в механике обгонных муфт, ему видней.

 

P.S. У него, наверное, и велосипедная обгонная муфта в детстве пробуксовывала.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ян, забей, видишь, человек лучше нас разбирается в механике обгонных муфт, ему видней.

 

P.S. У него, наверное, и велосипедная обгонная муфта в детстве пробуксовывала.

Наблюдал, как твоя машина едет в песке по прямой, т.е. момент был всегда. Все колеса крутятся рывками, то задняя ось переднюю догоняет, то наоборот. В пределах оси - то же рывки. Как будно свободные дифы и электронная иммитация блокировок.

Опубликовано (изменено)

Колючий, в этой теме я где то книжку выкладывал.. старая советская книжка "принципы работы дифференциалов" там и "свободная муфта" описывается и как она работает, почитай.. много прояснится.. да же ладно, не щи, вот качай, читай, потом спрашивай. http://zalil.ru/33722763

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Наблюдал, как твоя машина едет в песке по прямой, т.е. момент был всегда. Все колеса крутятся рывками, то задняя ось переднюю догоняет, то наоборот. В пределах оси - то же рывки. Как будно свободные дифы и электронная иммитация блокировок.

Резина и полуось, скручиваясь как торсион, натягиваются на более нагруженном колесе, а потом проворачиваются. Небольшие технологические люфты в конструктиве локрайта добавляют этому рывку амплитуды, но момента в этом миг нет.

А с принудиловом в песке картина разве иная? Если медленно красться внатяг? Просто если газануть посильнее, говно, вопрос, этих рывков не будет.

 

А со свободным дифом или квайфом более загруженное колесо будет просто пассивно идти вместе с машиной.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...