Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тогда нужны цифры с твоего моста, на штрих коде, потом на отливке, на крышке.. вообщем все цифирки что есть. и еще бы вин код той машины с которой мост снят.. надо хотябы мостов 10 правильно проанализировать, чтобы методику считать верной.

Анриэл :blush:

Мост был от 2.9, полуоси были есессно толстые, их заменили на толстые от 3.2 т.к. бензин.

Но это все известно уже, твоей статистике наверное мало полезно.


Опубликовано

если мост был от 2,9 с толстыми, то полезно.. нуден код моста и год машины с которой снят, и вин если есть :blush:

Опубликовано

тут как повезет.. либо подуставший хаб, либо подуставшую гранату, либо полуось, либо диф пополам разорвет..

я рвал две гранаты и с блокой и без, всегда левую внешнюю..

ясно объяснил, короче мост и баста :blush:

Не факт.У меня спереди б.у. мост с блокой,мех.хабы АВМ новые,так разорвало хаб.

Опубликовано

если мост был от 2,9 с толстыми, то полезно.. нуден код моста и год машины с которой снят, и вин если есть :blush:

Нет, конечно. На разборках вин не предоставляют как-то...)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые специалисты-блокировщики(разблокиловщики) :( подскажите ! Намерен ближайшие дни вмастрячить сие чудо (имеется ввиду Lock-right NoSlip) в свой авто. Блока уже куплена, лежит на полке. Интересует вопрос - какое масло потом залить в задний мост? В настоящий момент стоит свободный диф - KSC. Соответственно сейчас залито GL-5 80w90, по моему полусинь. А какое любит Lock-right ?

Опубликовано

ему так же пофиг как и свободному дифу. так что можно лить что угодно только не подсолнечное)

  • +1 1
Опубликовано

Спасиб ! Залью синь (на всякий- вдруг зима) :(

Опубликовано

Спасиб ! Залью синь (на всякий- вдруг зима) :(

Лью кастрол синтракс 75-140,пробег 40 тык,полёт отличный.

Опубликовано

лью 75в-90 полусинтетика мобил меньше тысячи в экстремальных условиях на 35 катках, тоже полёт нормальный :(

Опубликовано (изменено)

На зиму глубоко пофиг - это не масло двигателя, которое в -30 надо провернуть стартером. Как бы оно в редукторе не загустело, трансмиссия на заведенной машине провернет его, не почуствовав, а разогреется в движении оно очень быстро. В мосты вообще часто льют гипоидную минералку, особенно производители локрайта - америкосы. Поэтому я с конструктивной точки зрения не вижу ничего плохого в заливе отечественной гипоидной минералки. GL-5 соответсвует, значит гипоидка, лить можно.

 

Но никто не утверждает, что если машина переваривает любую соляру, значит в нее надо лить исключительно помои. Я свою машину люблю, после обкаточных 1000 км от смены пар залил в мосты синтетику 75w140. Просто потому что лишние 500 руплей здесь погоды не делают, а хочецца... Ну просто хочецца.

 

Но вот сразу заливать после влезания в мост 75w140 - это, ИМХО, перебор. Или отфильтрованное старое масло, если оно нормальное, или отечественную минералку. А вот через 1000 км уже лить, что нежалко для машины.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

лью зик 80-90 и пофиг, замена летом раза 3-4 :(

Опубликовано

Я свою машину люблю, после обкаточных 1000 км от смены пар залил в мосты синтетику 75w140.

Когда масло менял, оно черное было?

Опубликовано

Я свою машину люблю, после обкаточных 1000 км от смены пар залил в мосты синтетику 75w140.

Когда масло менял, оно черное было?

 

Было прозрачное так как сливал у меня его раза 3 уже)

Опубликовано (изменено)

Я свою машину люблю, после обкаточных 1000 км от смены пар залил в мосты синтетику 75w140.

Когда масло менял, оно черное было?

Перед заменой пар - прозрачное (больше года локрайт + ноуслип)

Через 1000 км после замены пар - чёрное ессно, т.к. новая калёная деталь при обкатке дает черноту в масло.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Согласен с Игорем,после замены пар,масло было чёрное,до этого сливал-чистое прозрачное.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Искал на ebay powertrax no-slip. - Не нашел

Искал на powertrax.com - не нашел.

 

Я искать разучился или его больше не продают? Тыкните носом в ссылку, если не сложно. Будем заказывать.

Опубликовано

Искал на ebay powertrax no-slip. - Не нашел

Искал на powertrax.com - не нашел.

 

Я искать разучился или его больше не продают? Тыкните носом в ссылку, если не сложно. Будем заказывать.

 

там дело такое что завод еще зимой другая фирма перекупила, и часть блокировок перестали производить..

 

подожди до 21го, мне вроде как должны выслать, если вышлют скажу где заказывал..

Опубликовано

На зиму глубоко пофиг - это не масло двигателя, которое в -30 надо провернуть стартером. Как бы оно в редукторе не загустело, трансмиссия на заведенной машине провернет его, не почуствовав, а разогреется в движении оно очень быстро.

 

Я бы не был стольк категоричен :) В нормальный мороз можно чего-нибудь поломать, не разогрев паяльной лампой мост :))))))))))))

Опубликовано

до -45 работает все гуд.сутки на улице.долго потом греется правда.на зиму надо что то пожиже.хоть соляркой разводи

Опубликовано

благо у нас таких морозов нету, ниже 30 градусов редко опускается и не на долго.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, а чегой то писанина моя тормозит? Особенность форума? О главном. Благодаря вашим изысканиям наконец то и я увеличил проходимость своего кайрона путем установки нослипа в задний мост! за сей йштуковиной пришлось смотать в Питер, но оно того стоило! Радости полны штаны! Прикольная штуковина, чую зимой будет особенно весело:-) Как она выручает вгрязях! Правда, не без подстав. Играешь бывает газком, а она разлочивается: Бывает и с места не стронуться,ей Богу, не вру! Но какая все таки забавная весчь, покатушечки стали куда интересней!!!!

Опубликовано

Правда, не без подстав. Играешь бывает газком, а она разлочивается: Бывает и с места не стронуться,ей Богу, не вру!

Тут два варианта. Либо пружинки устали, что на новом устройстве маловероятно, либо при установке был не отрегулирован зазор ( в комплекте идет спецальный эталон - брусочек прямоугольного сечения, короткой стороной сечения он должен входит между внутренними полумуфтами, а длинонй стороной сечения - не выходить). Указанный зазор меняется подкладыванием либо выниманием родных шайб из-под боковых шестерен.

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что автор неверно все описывает. При резком газе срываются в букс оба колеса и машина, стоя на месте, "шлифует".

 

А если и правда на газу "разблокируется" и не едет, то это какой-то бред. Даже без пружинок оно так вести себя не будет. И с увеличенным зазором без шайб сайдгиров оно так вести себя небудет. Т.е. это какой-то мегакосяк.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А если и правда на газу "разблокируется" и не едет, то это какой-то бред. Даже без пружинок оно так вести себя не будет. И с увеличенным зазором без шайб сайдгиров оно так вести себя небудет. Т.е. это какой-то мегакосяк.

На самом деле, при трогании с места, если зазор сделан на 1,5-2мм больше, чем положено. то локрайт может иногда пробуксовывать. Такой же эффект наблюдают Сузуководы при сильно уставших пружинках.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...