MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 точно! на 3.2 партайм... видимо тут и зарыта собака) щас тогда допишу что возможно придётся менять кардан и скорее всего это относится к тагазу, на ёнгах видимо этой проблемы не будет
antigen Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 точно! на 3.2 партайм... видимо тут и зарыта собака) щас тогда допишу что возможно придётся менять кардан и скорее всего это относится к тагазу, на ёнгах видимо этой проблемы не будет У меня разница в мостах была заметна,хвостовик у переднего кск заметно длиней тонгила с тагера,я даже кардан менять-резать хотел,т.к. ход на сжатие остался 1-1.5 см,но знающие люди меня отговорили.
Lisandr Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 УРРААА!!! Свершилось! Локрайт теперь и на военный мост УАЗа есть!!! Более того, он есть в МОЕМ военмосту МОЕГО УАЗа! :-)
MUSSOvod Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) УРРААА!!! Свершилось! Локрайт теперь и на военный мост УАЗа есть!!! Более того, он есть в МОЕМ военмосту МОЕГО УАЗа! :-) ну поздравляем) знаем что ты давно локрайт хотел на УжАЗик опиши подробнее всё ли ровно и были ли проблемы с установкой и опиши результаты испытаний. Изменено 20 марта, 2012 пользователем MUSSOvod
pixel Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 поэтому по-прямой большую часть времени толкают все-таки оба колеса, а не одно. если речь идет о локрайте и покрытии с хорошим сцеплением, то на мой взгляд все с точностью до наоборот.. у локрайта одно колесо будет всегда обгонять, другое соответственно будет иметь 100% нагрузку, т.к. невозможно иметь два абсолютно одинаковых по длинне окружности колеса.. а вот у свободного дифа при хорошем сцеплении с дорогой нагрузка будет распределяться более-менее равномерно..
Strory Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Ага, ага. локрайт плохой - не покупайте его не в коем случае!!!! А мы уж помучаемся с ним какнибудь...... а теперь серьезно. Граждане модераторы, подскажите, как правильно ФАК запустить по локрайту? Потенциальные модераторы - Mussovod и я, может, еще кто присоседицца из глубокоуважаемых глубокоуважатых. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Strory это к Админу...он правит "балом"
MUSSOvod Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 поэтому по-прямой большую часть времени толкают все-таки оба колеса, а не одно. если речь идет о локрайте и покрытии с хорошим сцеплением, то на мой взгляд все с точностью до наоборот.. у локрайта одно колесо будет всегда обгонять, другое соответственно будет иметь 100% нагрузку, т.к. невозможно иметь два абсолютно одинаковых по длинне окружности колеса.. а вот у свободного дифа при хорошем сцеплении с дорогой нагрузка будет распределяться более-менее равномерно.. хотите верте хотите нет, езжу на локрайте не испытываю проблем вообще, ну конечно ездить надо с умом и колёса у меня большие и мудовые, но при правильной езде даже локрайт не доставляет не удобств, по трассе так вообще ни каких проблем, про ноуслип я ваще молчу, по трассе если ехать долго и одно колесо начинает становится чуть нагруженным то резина чуть изгибается на 1 миллиметр а следующие ламели становятся ровно, износ резины совсем чуть чуть больше чем при обычной езде. ну и не раз писалось что локрайт и ноуслип для тех кто грязь любит не объезжать а наоборот ищет её)
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 если речь идет о локрайте и покрытии с хорошим сцеплением, то на мой взгляд все с точностью до наоборот.. у локрайта одно колесо будет всегда обгонять, другое соответственно будет иметь 100% нагрузку, т.к. невозможно иметь два абсолютно одинаковых по длинне окружности колеса.. а вот у свободного дифа при хорошем сцеплении с дорогой нагрузка будет распределяться более-менее равномерно.. ..третий год, на повседневном (оно же экспедиционник, оно же и трофи-мобиль) авто -> полет нормальный! ЛокРайт LR2410
pixel Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Петр, вы ли не знаете как мне нравится ноуслип?
dergashev17 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) всем привет помогите найти корпус дифа на тайгер купил лок 2410 вскрыл мост а там засада сотелитов нет диф я так понял червячьный Изменено 22 марта, 2012 пользователем dergashev17
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 всем привет помогите найти корпус дифа на тайгер купил лок 2410 вскрыл мост а там засада сотелитов нет диф я так понял червячьный какой конкретно нужен диф? у меня лежит диф от КСК. 1
MUSSOvod Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 всем привет помогите найти корпус дифа на тайгер купил лок 2410 вскрыл мост а там засада сотелитов нет диф я так понял червячьный есть кск диф новый в кореи можно притащить не проблема вообще, и у меня бу диф лежит, нужно к этому ещё и подшипники и настраивать пятно контакта. 1
dergashev17 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) всем привет помогите найти корпус дифа на тайгер купил лок 2410 вскрыл мост а там засада сотелитов нет диф я так понял червячьный есть кск диф новый в кореи можно притащить не проблема вообще, и у меня бу диф лежит, нужно к этому ещё и подшипники и настраивать пятно контакта. кс если мне не изменяет память 30 шлецов машына далеко посмотреть немогу .цена вопроса какая Изменено 22 марта, 2012 пользователем dergashev17
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) есть кск диф новый в кореи можно притащить не проблема вообще, и у меня бу диф лежит, нужно к этому ещё и подшипники и настраивать пятно контакта. кс если мне не изменяет память 30 шлецов машына далеко посмотреть немогу .цена вопроса какая на них идут тока 30 шлицов, всё что шли 19 шлицов они выпускались до 98 года. и только на тонгиле. новый диф обходится примерно 7 500 на у бу в хорошем состоянии думаю 4000 будет одекватно. у вас 3,2 на автомате это 4,55 значит, ну да этот диф пойдёт. жалко что вы не в москве я бы ещё и собрал вам. Изменено 23 марта, 2012 пользователем MUSSOvod 1
dergashev17 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) пятно контакта ка настроить? блокировка придет где то 10 апреля подыщем что нибуть по корпосу дифа б у пара остается моя? Изменено 27 марта, 2012 пользователем dergashev17
dergashev17 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 всем привет помогите найти корпус дифа на тайгер купил лок 2410 вскрыл мост а там засада сотелитов нет диф я так понял червячьный какой конкретно нужен диф? у меня лежит диф от КСК. 30 шлецов кс задний
MUSSOvod Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 пятно контакта ка настроить? блокировка придет где то 10 апреля подыщем что нибуть по корпосу дифа б у пара остается моя? как пару настроить есть инфа в книжке или ТУТ пара остаётся твоя без изменений. у меня есть диф КСК бу и новый если надо могу выслать. 1
dergashev17 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 б у в каком состояние и цена просто я на следущей недели буду в москве
MUSSOvod Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 нормальный живой диф, снят с рабочего моста взамен которому поставили блокировку другую, цена 100 Убитых Енотов 1
dergashev17 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ок буду в москве отпешусь скинь сот
MUSSOvod Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 ок буду в москве отпешусь скинь сот в подписе у меня сотовые мои) 1
hamanaptra Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Корандо 2006 год. Механика, 2,9 турбодизель. Накрылся задний мост, срезало шестерни -саттелиты (4 шт. - 2 верхняя-нижняя и 2 левая-правая). Где купить?? Срочно нужно!!!! Спасибо
daf1971 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Корандо 2006 год. Механика, 2,9 турбодизель. Накрылся задний мост, срезало шестерни -саттелиты (4 шт. - 2 верхняя-нижняя и 2 левая-правая). Где купить?? Срочно нужно!!!! Спасибо Выясни, что за тип моста стоит (KSC или Tongil), заказывай Локрайт или ЛокрРайт Нослип (это саморазблоки) или же блокировку от китайпроизводителя а-ля ARB. Все эти устройства ставяться без сателитов в диффе. как вариант: на форуме есть люди, у которых высвободился дифф в сборе, после установки блокировок, например Alex_TheGreat из Новосиба...напиши ему в личку.
hamanaptra Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Корандо 2006 год. Механика, 2,9 турбодизель. Накрылся задний мост, срезало шестерни -саттелиты (4 шт. - 2 верхняя-нижняя и 2 левая-правая). Где купить?? Срочно нужно!!!! Спасибо Выясни, что за тип моста стоит (KSC или Tongil), заказывай Локрайт или ЛокрРайт Нослип (это саморазблоки) или же блокировку от китайпроизводителя а-ля ARB. Все эти устройства ставяться без сателитов в диффе. как вариант: на форуме есть люди, у которых высвободился дифф в сборе, после установки блокировок, например Alex_TheGreat из Новосиба...напиши ему в личку. Это что, значит можно сателлиты эти не ставить?? Купить Локрайт и установить?? Я не сильно сведущий в этом деле. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти