Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще надо картинку, гдже нарисована блокировка, и название каждой детали, сайдгиры, пружинки и т.д. дома есть, скину как доберусь.

Опубликовано

еще спартанчики добавить надо SLD44-30 и SLD30-27, Aussie Locker 14430 еще по другим посмотрю есть quick locker и ez locker..

 

добавил спартан, остальные думаю не актуальны так как менее развиты.

Опубликовано

во вы на флудили

Муссовод а с тем дифом что я у тебя взял тоже растачивать надо будет под но слип ?

Опубликовано

во вы на флудили

Муссовод а с тем дифом что я у тебя взял тоже растачивать надо будет под но слип ?

 

не растачивать а расверливать, ДА там кажется сверло 11.6 нужно

Опубликовано (изменено)

Еще надо картинку, гдже нарисована блокировка, и название каждой детали, сайдгиры, пружинки и т.д. дома есть, скину как доберусь.

 

Железяка один, железяка два.... железяка 4. Кучка пружинок :)

 

А если серьезно, то локрайт состоит из двух собственных сайдгиров, заменяющих заводские (они же шестерни полуоси), еще двух полумуфт и пружинок со шпеньками. И всё.

В ноуслипе чуть больше пружинок и еще 2 синхронизатора, лень смотреть инструкцию, по-моему они у них "куплеры" называюцца

 

Кстати, в F.A.Q. забыли упомянуть про усиленный палец - с ноуслипом идёт в комплекте, со спартаном не помню, с локрайтом нет- рекомендуется докупать. Ценам со всеми доставками-наварами продавцов в районе 1000 руб.

материал - некий зытаниум (эвона как обозвали, а по сути просто ядрёная сталь), ищецца на раз Zytanium Cross Shaft Dana 44 или Zytanium Cross pin Dana 44

 

Это перестраховка - на родном пальце все нормуль из опыта.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

со спартаном идет палец.но под ксс.на тонгил втулки.

отверстия в дифе тонгил 11.5мм.

если не против то добавил бы больший износ резины.(енто на асвальте)

Опубликовано

во вы на флудили

Муссовод а с тем дифом что я у тебя взял тоже растачивать надо будет под но слип ?

 

не растачивать а расверливать, ДА там кажется сверло 11.6 нужно

ок, у тебя сделаем? как мой нослип приедет?

вообщем как приедет, я тебе стукнусь, там обсудим:-)

Опубликовано

Еще надо картинку, гдже нарисована блокировка, и название каждой детали, сайдгиры, пружинки и т.д. дома есть, скину как доберусь.

 

это отчёт по установке это будет, оно уже есть, только не стал выставлять, завтра сделаю.

Опубликовано

MUSSOvod, спасибо, очень познавательно, прямо вот как надо :)

Подожду про другие блоки, потом буду выбирать. Судя по всему, для Тагера достоинство локрайтов в виде простоты и дешевизны установки теряется, так как надо и диф докупать и пятно регулировать

Опубликовано

MUSSOvod, спасибо, очень познавательно, прямо вот как надо :)

Подожду про другие блоки, потом буду выбирать. Судя по всему, для Тагера достоинство локрайтов в виде простоты и дешевизны установки теряется, так как надо и диф докупать и пятно регулировать

 

 

ну скажем так локрайт из всех блокировок самый крепкий так как 4 масивные железки сделаные по очень хорошей закалки сломать крайне сложно, я бы сказал невозможно

Опубликовано (изменено)

MUSSOvod, спасибо, очень познавательно, прямо вот как надо :)

Подожду про другие блоки, потом буду выбирать. Судя по всему, для Тагера достоинство локрайтов в виде простоты и дешевизны установки теряется, так как надо и диф докупать и пятно регулировать

 

 

ну скажем так локрайт из всех блокировок самый крепкий так как 4 масивные железки сделаные по очень хорошей закалки сломать крайне сложно, я бы сказал невозможно

Посмотрим летом насколько крепок локрайт,только полуоси сначала прикуплю в запас)

Петя,добавь в ФАК,что на Тегере 2,9 тд при замене переднего моста на Ксц от Корандо 2,9,привода и кардан менять не нужно,всё подходит.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Посмотрим летом насколько крепок локрайт,только полуоси сначала прикуплю в запас)

Петя,добавь в ФАК,что на Тегере 2,9 тд при замене переднего моста на Ксц от Корандо 2,9,привода и кардан менять не нужно,всё подходит.

я там написал что при замене моста надо учитывать что привода на бензиновых и дизельных двигателях разные, я думаю разжовывать что при установке моста от дизельной машины на бензиновую привода не подойдут, так как они РАЗНЫЕ!

Опубликовано

Посмотрим летом насколько крепок локрайт,только полуоси сначала прикуплю в запас)

Петя,добавь в ФАК,что на Тегере 2,9 тд при замене переднего моста на Ксц от Корандо 2,9,привода и кардан менять не нужно,всё подходит.

я там написал что при замене моста надо учитывать что привода на бензиновых и дизельных двигателях разные, я думаю разжовывать что при установке моста от дизельной машины на бензиновую привода не подойдут, так как они РАЗНЫЕ!

При этом на бензиновой машине нужно будет укоротить передний кардан.

Опубликовано

я там написал что при замене моста надо учитывать что привода на бензиновых и дизельных двигателях разные, я думаю разжовывать что при установке моста от дизельной машины на бензиновую привода не подойдут, так как они РАЗНЫЕ!

При этом на бензиновой машине нужно будет укоротить передний кардан.

 

Так это зависит от двигателя, или хотите сказать что передние мосты тонгил отличаются от КСК именно по длине хвостовика?

Опубликовано (изменено)

со спартаном идет палец.но под ксс.на тонгил втулки.

отверстия в дифе тонгил 11.5мм.

если не против то добавил бы больший износ резины.(енто на асвальте)

 

Нет большого износа. Ни у кого из локрайтоводов. НИРФИ-ст подтвердил, что уыеличение износа в пределах погрешности эксперимента.

Потому что резина играет, полуоси демпфируют, скручиваясь, как торсионы, поэтому по-прямой большую часть времени толкают все-таки оба колеса, а не одно.

 

Износ возможен, если неправильные регулировки - плохо размыкается и часто находится в клине или ездит дрифтер - на локрайте, говно вопрос, резину вжигать можно на раз.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

у меня передние колеса за лето стерлись быстрее чем задние вот стакой вот фигней

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DLLxvjI2yGY

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Так это зависит от двигателя, или хотите сказать что передние мосты тонгил отличаются от КСК именно по длине хвостовика?

Петя, да, отличаются. По крайней мере на 3.2. Хвостовик KSC длинее, чем родной тонгил. Я про это писал в своей теме по замене моста.

Опубликовано

тогда почему корейцы не уточнидли что этот кардан для КСК а этот для ТОНГИЛа... шайзе в общем, ладно скоро предстоит замена моста переднего на тагере там и промерию всё) я просто такой человек пока сам не увижу и не померию буду сомневатся до последнего) или пока мне не покажут визуально что разница реально есть :)

Опубликовано

тогда почему корейцы не уточнидли что этот кардан для КСК а этот для ТОНГИЛа... шайзе в общем, ладно скоро предстоит замена моста переднего на тагере там и промерию всё) я просто такой человек пока сам не увижу и не померию буду сомневатся до последнего) или пока мне не покажут визуально что разница реально есть :)

Ну так мост же дизельный ksc, для дизелей - карданы другие.

 

Виузально:

родной мост

https://picasaweb.google.com/lh/photo/ZXpJicDC-GecVAkaxHma9YaaZvLg1pmCIfG7B3B1eLQ?feat=directlink

 

мост KSC:

https://picasaweb.google.com/lh/photo/xWL7UYdtGOahJ0itO2CElYaaZvLg1pmCIfG7B3B1eLQ?feat=directlink

Опубликовано

ну тогда карданы разные не только для дизелей но и для бензинак тоже, например на 2.3 кардан короче чем на 3.2 так как двигло на 2.3 короче и вынесено чуть вперёд относительно 3.2, следовательно и коробка с раздаткой подвинуты вперёд а значит кардан короче) а вдруг человек на машине с 3.2 купит кск мост от того же 3.2, что получается всё равно кардан под замену?

 

вообще по каталогу есть на одном кардане пометка КСК, да наверное есть разница, но почему-то применима только к дизелям, на бензинках такого нету, там есть просто кардан для 2.0 и 2.3 и отдельно для 3.2.

Опубликовано

а вдруг человек на машине с 3.2 купит кск мост от того же 3.2, что получается всё равно кардан под замену?

 

вообще по каталогу есть на одном кардане пометка КСК, да наверное есть разница, но почему-то применима только к дизелям, на бензинках такого нету, там есть просто кардан для 2.0 и 2.3 и отдельно для 3.2.

Не знаю, разные там карданы или нет, но я менять не стал - укоротил. Так дешевле.

Опубликовано

ну тогда карданы разные не только для дизелей но и для бензинак тоже, например на 2.3 кардан короче чем на 3.2 так как двигло на 2.3 короче и вынесено чуть вперёд относительно 3.2, следовательно и коробка с раздаткой подвинуты вперёд а значит кардан короче) а вдруг человек на машине с 3.2 купит кск мост от того же 3.2, что получается всё равно кардан под замену?

 

Петр, именно на 3.2 кардан на замену или укоротить. В каталоге смотрел НЕТнужного размера кардана.

Опубликовано

интересно а какой ардан ставится если на 3.2 мост кск...

Опубликовано

Я так думаю, что это тагазовские штучки, на ссангенге 3.2 никогда не ставилось партайм это раз, во вторых именно на 3.2 стоит передний ксц мост.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...