Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Петро принудилово гуд.тока мне не подошла.

 

почему? из за холодов?

Ян описался я .исправил :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Вот и Ян "девичью память" включил. Витя ее ушатал. ИМХО, потому что была колхозом в тонгиловский диф. Был бы "чистокровный американец по инструкции", хрен бы Витя с ней что сделал.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Вот и Ян "девичью память" включил. Витя ее ушатал. ИМХО, потому что была колхозом в тонгиловский диф. Был бы "чистокровный американец по инструкции", хрен бы Витя с ней что сделал.

это Витя двоечник :rolleyes: , ввел меня в заблуждение.. потестим мою точеную блокировку с нормальными колесами, и будет все ясно, к середине лета если не развалится, то нормальный способ.. хотя на 31 симаках 1,5 года пытался рвать, никакого намека..

 

Зы: я то подумал что и арб китайская Вите не понравилась..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

ушатывается она не из-за говен.а из-за крутых и коротких поворотов на асвальте.городок у мну очень компактный.ей постоянно приходилося разлачиваться.вот и ушаталася за пол года.в тундре все было просто гуд

Опубликовано (изменено)

Блин пацаны, вы тут спорите, а нам, простым смертным и невдомек, о чем вы ваще :rolleyes:

Давайте пишите для дебилов кратенько, желательно с красивыми картинкаме, что такое ноуслипы и прочие ОХи. Скока ни читал эти темы, так и не понял, чо в принудилове плохого и чо в локрайтах хорошего.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Хабы гамно бразильское, к американской блокировки американские хабы надо, Варн :blush:

тогда как будут шрусы и полуося рваться :rolleyes:

Лучше хабы менять чем полуоси с приводами)

А колёсики были маленькие,275*65*17 зимний бридж.

Опубликовано

Блин пацаны, вы тут спорите, а нам, простым смертным и невдомек, о чем вы ваще :rolleyes:

Давайте пишите для дебилов кратенько, желательно с красивыми картинкаме, что такое ноуслипы и прочие ОХи. Скока ни читал эти темы, так и не понял, чо в принудилове плохого и чо в локрайтах хорошего.

 

это все религия, кому что, у каждого свое..

Опубликовано

Петро давай пиши.а я ложку дегтя туды закину.но правильного.чтоб люди поняли и решали к чему идти

Опубликовано (изменено)

Вить, твоя ложка дегтя будет необъективная - потому что у тебя был колхоз (Готов признать что и я за принудилово необъективен - НИРФИ хуже АРБ). Я полгода в городе на локрайте подклинивал.

1. Напрягало не сильно. При всех заводских углах подклины нечастые и несмертельные. Не было бы слипарей, ездил бы дальше на локрайте

2. При замене на ноуслип следы подклинивания локрайта были видно тока если в упор всматриваться, в виде чуть-чуть подточенных краев зубцов (такими темпами ее ушатывать надо лет 100)

 

естественно, когда ты перетачивая полумуфты, сделал углы "на глаз" усё ухудшилось в разы.

 

Ну и уж понятно, ноуслип лишен этих подклиниваний вообще. Для асфальтовых гонщиков есть другие минусы, говно вопрос.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ну я перетачивал уже потом.вначале я ездил на всем родном.про поведение после колхоза даже упоминать не буду :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Как это ты ездил на родном, если диф тонгил? он уже неродной для локрайта под дану 44.

Вить, ну ты не передергивай уж.... А хотя.... Чем меньше народа поведется на ноуслип, тем лучше - мы будет типа самые умные :rolleyes:

 

Оффтопик: граждане писатели F.A.Q. по принудилово: не забудьте упомянуть, что у мну валется НИРФИ-шное за 15 тык руплей. Цена повторения такая же. 10% откат владельцам форума за рекламу если чё.

 

Кстати, если владельцы тонких недомостов (например тагерововоды) не захотят покупать толстые, то в НИРФИ мона настрогать локрайты в тонкие мосты, но я смысла не вижу, честно говоря.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

с втулками как и Ян.хотя тож блин колхоз

Опубликовано

Оффтопик: граждане писатели F.A.Q. по принудилово: не забудьте упомянуть, что у мну валется НИРФИ-шное за 15 тык руплей. Цена повторения такая же. 10% откат владельцам форума за рекламу если чё.

 

Кстати, если владельцы тонких недомостов (например тагерововоды) не захотят покупать толстые, то в НИРФИ мона настрогать локрайты в тонкие мосты, но я смысла не вижу, честно говоря.

Вот кстати...оформил бы предложение, и выложил на сайте...с фотами и характеристиками. Народу уже с деяток бы набрал для репликации девайса...

 

з.ы. у меня например (скорее всего) тонкий "недомост"...а блоку вперед интересно (конечно НоСлип было бы ваще супер, но...)

Опубликовано (изменено)

фоты НИРФИ-шки есть, пару раз вставлял на форуме по принудилову, ноль реакции.

 

По локрайту в тонкий перед - девайса нет и пустой флуд за него безсмысленен. Наберется кворум - озадачу главконструктора ихнего.

 

Но мое ИМХО - толстый недомост стоит карйне недорого (15 тык, а можно сразу и с парой тяговой найти), а в него встает американка идеально, без вмешательства отечественного производителя, и запа спрочности выше. Также есть подозрение, что с годами в корее качество металла упало, а у тагазовских запчастей оно еще слабее - народ на тагерах передние дифы рвет передние тока в путь (Маликофф, Лисандр, вот Антиген недавно). Можно в НИРФИ заказать вместе с корпусом, подороже.... Но зачем, если есть толстые недомостыне злоупотребляй ??

 

Ноуслип вперед - явная переплата. На асфальте с хабами нет разницы, что именно спит в невращаемом мосту, а в говнолине разницы между слипарем и локайтом нет совсем.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

фоты НИРФИ-шки есть, пару раз вставлял на форуме по принудилову, ноль реакции.

Дык...не тока фоты, а как, например объявы вверху: "Омские мех хабы"...или "Экспедиционная подготовка и силовой обвес внедорожников" - тема на правах рекламы. Ведь есть девайс, разработан..таки надо его продвигать...так и отпиши в теме, что да как и что из себя представляетт...а то что, когда то размещал..так нынешние посетители..им ваще в лом, глубже суток назад влазить в форум (в архив сообщений)..а так все время на виду будет :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Если честно, Даф, мне немного стыдновато в офиц.рекламу это бросать.

- и продавец не я - могу быть тока посредником

- и установка специфичная с регулировками

- и претензии у мну есть к девайсу

 

Одно дело своим рукастым ребятам предлагать, которые осмысленно выбор сделают, другое дело выкладывать для новичков как готовый набор - обиды будут, "что вы мне продали?", "как это ставить?" хочу гарантию, хочу деньги назад.... Не, в данном случае официоз не идет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну... :rolleyes: значит, на том...пока и остановимся: кому надо найдет, кому надо "под ключ" пусть ищет другие решения

Опубликовано

Я все понял, принудилово рулит! Тема г#$%о, я глубоко заблуждался и раскаиваюсь.

Так, ну я такого не говорил, не надо вот передергивать! :rolleyes: Я не считаю, что локрайт г***но.

Каждому свое, это факт. Просто я вижу со стороны самоблоководов некое не совсем объективное (на мой взгляд) отношение к принудилову, поэтому и вступаюсь за нее.

Ладно, ладно, ушел... Обещаю ничего не писать в ваш ф.а.к! ))

Опубликовано

Я все понял, принудилово рулит! Тема г#$%о, я глубоко заблуждался и раскаиваюсь.

Так, ну я такого не говорил, не надо вот передергивать! :rolleyes: Я не считаю, что локрайт г***но.

Каждому свое, это факт. Просто я вижу со стороны самоблоководов некое не совсем объективное (на мой взгляд) отношение к принудилову, поэтому и вступаюсь за нее.

Ладно, ладно, ушел... Обещаю ничего не писать в ваш ф.а.к! ))

Юра,поддержу тебя.Я до того как порвал передок,мечтал поставить именно принудилово АРБ в передок.Но так получилось,что нашел мост у Яна со спартаном.Если смотреть объективно,то правильней использовать принудилово,а уж как блока включается,ломается,это уже другая история.

Лок райт бесспорно лучше в плане обслуживания и установки,но не каждый сможет на нем повседневно ездить по городу,приходится постоянно в поворотах нейтраль включать.

Зато как водители из соседних авто дергаются,когда блока щелкает)))

Опубликовано (изменено)

Вот на нейтрали-то его клинит еще больше! В повороты надо внатяг (замедление или ускорение) идти, чтоб мотор давил или в одну сторону, или в другую. Подклинивания рождаются, когда палец мечется между давлением от двигателя или давлением на двигатель.

Вот не хотите слущать умных людей, я предупреждал, ставь ноуслип!

 

А еще по локрайту и ноуслипу у нас уже грабли все собраны, и путь проложен, прошу заметить, статистика пока в целом приятная, а принудилово спереди все еще в теориях - и споры могут быть только теоретические

(вот жду, когда пара-тройка вперед впендюрит принудиловку, и чё из этого выйдет - вот тогда плюсы с минусами и подведем по переду :rolleyes: )

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

вот что имеем:

 

 

Вводная часть

Что же такое Lockright (No-Slip)

Локрайт - суть двустороння, двунаправленная обгонная муфта, как однонаправленная на велосипеде (колесо свободно щелкая, может крутиться быстрее педалей, но не имеет права крутиться медленнее). В отличие от прочих блокировок, являющихся корпусными, встает в корпус свободного дифференциала вместо сателлитов, что дает чудовищную экономию как по стоимости самой блокировки, так и по работе: т.к. старый дифференциал никуда не девается, пятно контакта Главной Пары не надо заново настраивать.

Принцип действия в корне отличается от остальных корпусных дифференциалов. По большому счету, это уже не дифференциал, и понятие "блокировки" в нем нет – в локрайте ничего не "блокируется". Сам принцип действия таков, что колеса всегда гребут. Т.е. пока колесо сопротивляется движению, на него идет жесткий момент от двигателя. В повороте или на рельефе, когда одно из колес "забегает", т.е. под весом машины пытается двигаться быстрее, оно просто, щелкая, отсоединяется жесткой связи. Т.е. быстрее - пожалуйста, медленнее - нельзя.

 

LockRight.jpg

foto3_1.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=XalMpCC3oO0

 

Несомненные плюсы:

1. Жесткая 100% безкомпромиссная гребучесть - колеса гребут гарантировано всегда

2. Отсутствие паразитных моментов, характерных для включенных принудительных блокировок

3. Простота конструкции и высокая надежность – никаких приводов и магистралей для включения-выключения, 4 железки вращаются внутри дифференциала вместо сателлитов и все.

4. Нет вопросов по включению-выключению, как у принудительных блокировок, которые по-хорошему надо включать на ровном месте и аккуратно кататься взад-вперед, чтоб шестерни входили друг в дружку

Минусы:

1. Иной принцип распределения угловых скоростей на оси - автомобиль несколько иначе ведет себя при экстремальном прохождении поворотов, т.е. для гонщиков не рекомендуется (хотя для дрифтеров, наоборот - сорвать в букс с заносом машину очень легко)

2. Из-за нежелательности нахождения в переднем мосту при движении по асфальту и плохой совместимости на асфальте с другими типами дифференциалов в соседнем мосту, рекомендуемая схема - парт тайм с хабами спереди, т.е фултайм "пролетает"

3. Особенно на механической КПП при медленном маневрировании на асфальте с сильно выкрученным рулем в силу особенностей принципа работы, муфты немного подклинивает, отчего машина дергается (Ноуслип этого лишен)

Ноуслип – суть тот же локрайт, но доведенный, а именно получивший хитрый "типа синхронизатор" и демпфирующие пружинки полумуфт, что сделало работу не только более тихой, но и убрало минусы с подклиниванием при разворотах на асфальте.

 

 

Нужен ли он или не нужен?

Это сугубо дело каждого, НО если машина не участвует в соревнованиях и на сильное бездорожье не выбирается, ТО вывод один - не нужен.

 

Установка Lockright в мосты

В наши мосты подходят следующие блокировки:

В задний мост:

PowerTrax No-Slip - Dana 44 Code: 92-0444-3000

Lockright - Dana 44 Code: 2410

Spartan Locker - Dana 44 Code: SLD44-30

В передний мост

PowerTrax No-Slip - Dana 30 Code: 92-0430-2700

Lockright - Dana 30 Code: 2210

Spartan Locker - Dana 44 Code: SLD30-27

1. Алгоритм внедрения ноуслипа или локрайта в задний мост.

Первое наперво необходимо понять какой стоит мост, это описано тут:

 

 

Как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

Фланец KSC

i-268.jpg

i-327.jpg

 

Фланец TONGIL

i-269.jpg

i-326.jpg

 

ну или вот оба фланца тут чётко видна их разница

i-527.jpg

тот что в руке слева КСК, тот что справа следовательно ТОНГИЛ

 

3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12, конечно же они мериются не метрической системой а дюймовой, но это ближайшие их размеры применимо к метрической системе.

 

 

1.1. Корандо-муссо.

- Определяем тип моста: KSC или тонгил (см. выше). Если КСЦ, то ОК, если тонгил, то покупаем свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники

- Если стоял КСЦ, то определяем тип дифференциала: свободный или ЛСД (ссылка как определить вскрытием с фотками - на вин не смотрим, это рулетка). Если свободный КСЦ, то ОК. Если ЛСД, то все равно придется покупать свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники

- покупаем ноуслип 92-0444-3000 или локрайт 2410, можно заказать на EBAY, а можно через компании которые таскают запчасти из Америки, либо через тех кто уже ставил.

- Если нам повезло, и у нас в мосту изначально стоял свободный КСЦ, то меняем в гараже у дяди Васи. Если же мы меняли дифференциал, то ищем спецов (на форуме такие есть), умеющих выставлять пятно контакта главной пары. Также, если мост был Тонгил, в дифференциале КСЦ придется рассверливать отверстия под Главную Пару.

1.2. Тагер-роад парнер

- Тип моста известен (сборная солянка Тагаз), тип дифференциала тоже (на 99% - ЛСД - Тонгил), поэтому идем по алгоритму 1.1. с заменой и рассверливанием дифференциала.

1.3. Перед корандо-муссо

- Определяем тип моста КСК или ТОНГИЛ (см. выше)

- Необходимо узнать какое количество шлицов на полуосях, так как встречается 2 типа полуосей с 25 шлицами и с 27, это можно узнать либо по двигателю, толстые полуоси ставили на 2.9D; 2.9TD; 3.2I, но 100% гарантии нету, по этому либо снимать крышку и считать, либо вытаскивать полуось и считать уже на ней.

- Если повезло и мост КСК и толстые полуоси, то заказываем No-Slip 92-0430-2700 или Lockright 2210.

Если же тонкие КСК но тонкие полуоси, то либо покупать отдельно полуоси, либо просто менять весь мост

Если мост тонгил НО с толстыми полуосями, то меняется дифференциал, рассверливаем отверстия под болты и процедура такая же как с задним мостом

Если совсем плохой вариант и мост ТОНГИЛ и полуоси тонкие, то тут проще поменять мост на КСК с толстыми полуосями и спокойно в него ставить блокировку, при замене моста есть нюанс, ПРИВОДА у бензиновых и дизельных двигателей разные, при покупки моста это надо учесть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Передний мост слабее заднего, по этому не рекомендуется установка данной блокировки на машины с колёсами больше чем 33 дюйма.

1.4. Перед тагер-роад партнер

- Тип моста известен (сборная солянка Тагаз), тип дифференциала тоже (на 99% - Тонгил) и с тонкими полуосями, поэтому идем по простейшему пути замена моста как в пункте 1.3, и необходимо обратить внимание на карданный вал, возможно и его придётся менять, или укорачивать/удлинять.

 

 

 

Так все свои дополнения пишем ниже, текст буду править по ходу дела. после коректировки будет сделан ФАК.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 5
Опубликовано (изменено)

хочу прозрачный диф как на фотке =) с моей прозрачной крышкой будет аще офигенно гламурно, еще диодиков, и масло голубеньколе или красненькое. :rolleyes:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

хочу прозрачный диф как на фотке =) с моей прозрачной крышкой будет аще офигенно гламурно, еще диодиков, и масло голубеньколе или красненькое. :rolleyes:

 

так там ещё и ГП такая же

Опубликовано (изменено)

еще спартанчики добавить надо SLD44-30 и SLD30-27, Aussie Locker 14430 еще по другим посмотрю есть quick locker и ez locker..

Изменено пользователем Yanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...