Шевген Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 07:01, MUSSOvod сказал: а я уже давно предлогал) так как в этом разделе сижу круглосуточно практически, то моу постоянно что-то делать. Strory на счёт ФАК-а да надо, у меня уже есть примерные наборски, НО главное надо сделать ёмко и понятно, то есть чтобы написано было совсем не много но понятно для каждого) надо постаратся) Причем написать один емкий FAQ про все возможные блокировки. Самоблок, саморазблоки, принудительные. Или что там еще бывает?
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Петя, как локрайт ставить можно у мню фоток натырить.. я там почти все отфоткал.. тыц
daf1971 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Парни! нарисуйте..ЖДЕМС! А чтоб не перес не передрались, бум сдледить!
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 06:57, urisan сказал: В 06.02.2012 в 06:03, Strory сказал: Покупается ноуслип 92-0444-3000 (цена с доставками и наварами 23 тысячи) или в крайнем случае локрайт 2410 (цена в районе 13 тыщ). Или еще пневмо-принудилово RD116 вместо диффа, и посадочные тоже рассверливаются. Кстати, у меня есть свободный задний дифф KSC из моста 4.55 - он "правильный" по вылету? Да, даешь Петю в модераторы! .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Юра, ты эта, песочницей ошибся, тута локрайтоводы тусят, принудилово - это в другую ветку Да, диф "правильный", под локрайт.
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 07:18, Strory сказал: Юра, ты эта, песочницей ошибся, тута локрайтоводы тусят, принудилово - это в другую ветку Да, диф "правильный", под локрайт. Чорт, точно. Ну да ладно, я защищаю честь принудилова. Если делать фак - то либо совместный на все блоки, либо по каждой блоке свой, а не только по ВАШИМ блокам ))
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 а по Вашим делайте сами .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
MUSSOvod Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 в принципе мне кажется нужно сделать FAQ в котором указать все возможны блокировки на наши авто с их пояснениями в плане их + и - , какие модели нам подходят и что для этого нужно чтобы их пставить, ну и описание установки. У меня есть хороший отчёт по установки локрайта, НО лучше сделать по но-слипу он более предпочтительный и труднее в установке. в общем буду пока набирать инфу, при свободном времени сделаю.
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Надо выстроить иерархически: Тема типы блокировок (тему надо родить совместно и закрыть чтоб не флудили) и ссылки на подтемы, где у каждой свои модеры значицца по подтеме локрайт, я вот тут накидал поток сознания Показать контент ------------ Вводная часть (пост 1) Считаю она должна быть избавлена от тех.подробностей и давать инфу в "переваренном" виде Локрайт, он же обгонная муфта, он же саморазблок. Вероятно, это заговор пятой колонны, но о данных блокировках во всех популярных и непопулярных офф-роуд журналах полная тишина. Возможно, чтобы не обваливать рынок АРБ-брендам. Локрайт - суть двустороння, двунаправленная обгонная муфта, как однонаправленная на велосипеде (колесо свободно щелкая, может крутиться быстрее педалей, но не имеет права крутиться медленнее). В отличие от прочих блокировок, являющихся корпусными, встает в корпус свободного дифференциала вместо сателлитов, что дает чудовищную экономию как по стоимости самой блокировки, так и по работе: т.к. старый дифференциал никуда не девается, пятно контакта Главной Пары не надо заново настраивать. Принцип действия в корне отличается от остальных корпусных дифференциалов. По большому счету, это уже не дифференциал, и понятие "блокировки" в нем нет – в локрайте ничего не "блокируется". Сам принцип действия таков, что колеса всегда гребут. Т.е. пока колесо сопротивляется движению, на него идет жесткий момент от двигателя. В повороте или на рельефе, когда одно из колес "забегает", т.е. под весом машины пытается двигаться быстрее, оно просто, щелкая, отсоединяется жесткой связи. Т.е. быстрее - пожалуйста, медленнее - нельзя. Несомненные плюсы: 1. Жесткая 100% безкомпромиссная гребучесть - колеса гребут гарантировано всегда 2. Отсутствие паразитных моментов, характерных для включенных принудительных блокировок 3. Простота конструкции и высокая надежность – никаких приводов и магистралей для включения-выключения, 4 железки вращаются внутри дифференциала вместо сателлитов и все. 4. Нет вопросов по включению-выключению, как у принудительных блокировок, которые по-хорошему надо включать на ровном месте и аккуратно кататься взад-вперед, чтоб шестерни входили друг в дружку Минусы: 1. Иной принцип распределения угловых скоростей на оси - автомобиль несколько иначе ведет себя при экстремальном прохождении поворотов, т.е. для гонщиков не рекомендуется (хотя для дрифтеров, наоборот - сорвать в букс с заносом машину очень легко) 2. Из-за нежелательности нахождения в переднем мосту при движении по асфальту и плохой совместимости на асфальте с другими типами дифференциалов в соседнем мосту, рекомендуемая схема - парт тайм с хабами спереди, т.е фултайм "пролетает" 3. Особенно на механической КПП при медленном маневрировании на асфальте с сильно выкрученным рулем в силу особенностей принципа работы, муфты немного подклинивает, отчего машина дергается (Ноуслип этого лишен) Ноуслип – суть тот же локрайт, но доведенный, а именно получивший хитрый "типа синхронизатор" и демпфирующие пружинки полумуфт, что сделало работу не только более тихой, но и убрало минусы с подклиниванием при разворотах на асфальте. Т.к. мосты в корандо-муссо-тагерах-роад партнерах - модификации американской Даны, в большинстве случаев в них можно подобрать серийные блокировки. http://www.youtube.com/watch?v=XalMpCC3oO0 ----- конец вводной части------------ ----- нужен-ненужен, ибо треть флуда на форуме об этом Общие выводы, нужен ли вам локрайт - если вы не тракторист-маньяк, то ИМХО ненужен. -------- конец нужен-ненужен Ситуевина по типам мостов на ёнгах <Петин скрытый текст про типы мостов или ссылка, чтобы не перегружать страницу> --------- конец типов мостов --------------- Алгоритмы (по одному на пост) 1. Алгоритм внедрения ноуслипа или локрайта в задний мост. 1. 1. Корандо-муссо. - Определяем тип моста: KSC или тонгил (см. выше). (Я против рекомендовать новичкам перетачивать тонгил). Если КСЦ, то ОК, если тонгил, то покупаем свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники - Если стоял КСЦ, то определяем тип дифференциала: свободный или ЛСД (ссылка как определить вскрытием с фотками - на вин не смотрим, это рулетка). Если свободный КСЦ, то ОК. Если ЛСД, то все равно придется покупать свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники - прокупаем ноуслип 92-0444-3000 или локрайт 2410 (на форуме часто спрашивают где, сколько ни пиши - надо здесь что-то написать блин) - если нам повезло и у нас в мосту изначально стоял свободный КСЦ, то меняем в гараже у дяди Васи. Если же мы меняли дифференциал, то ищем спецов, умеющих выставлять пятно контакта главной пары. Также, если мост был Тонгил, в дифференциале КСЦ придется рассверливать отверстия под Главную Пару. 1.2. Тагер-роад парнер - Тип моста известен (сборная солянка Тагаз), тип дифференциала тоже (на 99% - ЛСД), поэтому идем по алгоритму 1.1. с заменой и рассверливанием дифференциала. 1.3. Перед корандо-муссо 1.4. Перед тагер-роад партнер по общей классификации блоков я в свое время писал в другом форуме примерно следующее (локрайты и принудилово опускаем пока) Показать контент 3. Самоблоки. 3.1. Червяки Квайф, с натяжкой можно сказать, он же торсен. Самоблоки в хорошей грязюке малоэффективны - родная стихия самоблокв - это спорт. Спорт в смысле всякие ралли, кольцевые гонки и проч. Кэффициент блокировки - это во сколько раз тяга на загруженном колесе больше, чем на не незагруженном. Если незагруженное висит, то на нем чистый ноль. На сколько это ноль не умножай..... На практике самоблоки в грязи хороши когда идешь ходом. В результате он почти заблокирован и гребут оба колеса. Если "разложился" в колее, т.е. стартовая скорость ноль, то эффективность самоблока почти ноль. А в пампасах исходная стойка, партер, так скажем, как правило, именно неподвижное состояние. Преднатяг немного исправлет ситуацию, но не сильно. 3.2. Штатные буржуйские фрикционные ЛСД-шки (формально из аабревиаотуры все самоблоки - это ЛСД, но исторически ЛСД-шками называют тока стоковые фрикционники). Фактически открытые дифы с преднатягом. Очень хороши, чтобы тронуться на льду, в тяжелом грунте абсолютно безполезны. 3.3. ДАК. Широко отпиаренная "гениальная" конструкция, но по факту, это самоблок с большим коэффициентом блокировки и преднатягом. Принцип действия - трение очереди шариков, сопротивляющихся быстрому перемещению по канавкам. При активном и регулярном использованиии очень быстро самопожирает сам себя. На асфальте из-за сильно зажатости часто рвет трансмиссию. Хорош, пока нет других вариантов (как было до недавнего времени на ниве, в результате в покатухах ТР-0,1,2 на нивах часто ставили ДАК-и и возили в багажниках горы полуосей, сейчас на ниву есть питерские принудилова) 4. Электронная имитация блокировок через ситсему АБС, с подтормаживанием буксующего колеса (не путать с противобуксовочными системами, банально душащими двигатель). На удивление эффективная штука, но годится только для едининчных использований - за несколько часов рубилова на подготовленной машине новые колодки стачиваются в ноль. Также зависимость от элетроники, ну и как и в случае с самоблоками -пассивный принцип действия. Сначала букс, потом реакция на букс. По факту на дефендерах при подготовке машины практически всегда выкидывают имитацию, ставят АРБ. 5. Гибридные самоблоки. Тот же Итон и т.д. В интернет-продаже дофига сложных самоблоков. Тот же Eaton Locker - это на асафльте ЛСД-шка, которая при определенной разнице скоростей колес лочится намертов, но при обще скорости не более 30 кмч. Теоретическая эффективность хорошая, на практике пугает сложность конструкции и склонность включаться-выключасться, что-то куда-то перемещать, лочить, разлачивать на скорости и под нагрузкой.
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) у принудилово не надо включать на месте и кататься туды сюды включается на ходу.если рессивер полный 5 сек на включение.есть недостаток при замороженом мосте да и енто в факе надо и про минусы написать. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем brodyaga
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) На ходу по прямой - не вопрос. Разница угловых скоростей мала. А вот вывеси одно колесо, чтоб грязь кидало, а второе стояло на месте и включай (вхождение шестернок друг в друга будет исходить из принципа повезло-не повезло) Повторюсь - зависит от конструктива принудилова, какие-то умнее сделаны, какие-то глупее. НИРФИ-шное (как на уазах) это не любит совсем, АРБ-шники и ОХ-овцы сделали немного лучше. Но по-любому от процесса вхождения шестернок друг в друга никуда. Замерзший мост с локрайтом - ну, если в мосту загустевшая совсем минералка, а на улице -30, то да, будет нехорошо, есть такая фишка. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 08:50, Strory сказал: На ходу по прямой - не вопрос. Ращзница угловых скоростей мала. А вот вывеси одно колесо, чтоб грязь кидало, а второе стояло на месте и включай (вхождение шестернок друг в друга будет исходить из принципа повезло-не повезло) Если что, то я не виноват. Ну не надо при этом тапку то жать. Остановил колеса, включил, по-тихоньку отпустил тормоз - зайдет в зацеп, не денется никуда.
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Или в полузацеп.... Туда бы контрик маленький подвести с лампочкой на приборке, было бы дело. Кароче, спор старый нафиг. Даешь тему и подтемы. Касаемо "полузацепа" - в головной теме про типы блокировок я-таки считаю, что должно быть упомянуто, что включение принудилова, когда уже раскорячился, требует аккуратности, чтоб был "зацеп", годицца такая формулировка? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) я имел ввиду на АРБ замерзший мост не сразу включается.идет пропуск воздуха по уплотнительным колечкам. я на разблокировке взял 3 и 1 место.а вот глину она не выдержала. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем brodyaga
antigen Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем привет! В выхи на соревнованиях разорвало левый хаб АВМ.Виновник торжества-спартан локер,левое колесо было сильно нагружено и не могло прокрутиться,а колесами помогать нужно было,так как тащили Тагер из ямы по практически вертикальной стенке. В результате тынц,левое переднее колесо не крутится.Сначала подумал что полуось или шрус,но на финише после вскрытия всё стало ясно.
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 оказалося самое слабое место-получается
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Антиген, из твоего описания ты с помощью лебедки организовал вес на единственное колесо больший веса машины. Тут любая 100%-ка что-то сломает, ясен пень. Но запас прочности толстого недомоста с локрайтом радует - я опасался, что с 33-ми катками запас хуже. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) В 06.02.2012 в 09:06, antigen сказал: Всем привет! В выхи на соревнованиях разорвало левый хаб АВМ.Виновник торжества-спартан локер,левое колесо было сильно нагружено и не могло прокрутиться,а колесами помогать нужно было,так как тащили Тагер из ямы по практически вертикальной стенке. В результате тынц,левое переднее колесо не крутится.Сначала подумал что полуось или шрус,но на финише после вскрытия всё стало ясно. Хабы гамно бразильское, к американской блокировки американские хабы надо, Варн тогда как будут шрусы и полуося рваться Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 09:03, brodyaga сказал: я имел ввиду на АРБ замерзший мост не сразу включается.идет пропуск воздуха по уплотнительным колечкам. я на разблокировке взял 3 и 1 место.а вот глину она не выдержала. А я тут где-то читал, что есть принудилово электро-магнитное что ли... Не вариант ли для северов?
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 09:12, Strory сказал: Антиген, из твоего описания ты с помощью лебедки организовал вес на единственное колесо больший веса машины. Тут любая 100%-ка что-то сломает, ясен пень. Но запас прочности толстого недомоста с локрайтом радует - я опасался, что с 33-ми катками запас хуже. Да, но принудилово можно отключить...
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 [quote name='Шевген' date='06 February 2012 - 15:18' timestamp='1328519923' post='331973' А я тут где-то читал, что есть принудилово электро-магнитное что ли... Не вариант ли для северов? самый вариант ОХ с тросиком.но его сушить по осени надо будет.и все.но дорого блин. щас нам влындят за треп не по теме
MUSSOvod Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) В 06.02.2012 в 08:50, Strory сказал: Замерзший мост с локрайтом - ну, если в мосту загустевшая совсем минералка, а на улице -30, то да, будет нехорошо, есть такая фишка. если на улице -30, то всё такое замёрзщее что даже асфальт становится скользким и ничего страшного если даже не разблокируется. Ой помолимся на того кто придумал локрайт (но-слип) так принудилововоды пишите свой фак хватит нам нашу благочестивую тему засорять Гарик буду твои наброски использовать, в принципе практически всё описал) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) В 06.02.2012 в 09:23, urisan сказал: В 06.02.2012 в 09:12, Strory сказал: Антиген, из твоего описания ты с помощью лебедки организовал вес на единственное колесо больший веса машины. Тут любая 100%-ка что-то сломает, ясен пень. Но запас прочности толстого недомоста с локрайтом радует - я опасался, что с 33-ми катками запас хуже. Да, но принудилово можно отключить... Я все понял, принудилово рулит! Тема г#$%о, я глубоко заблуждался и раскаиваюсь. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Петро разблокировка гуд.тока мне не подошла. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем brodyaga
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В 06.02.2012 в 09:27, brodyaga сказал: Петро принудилово гуд.тока мне не подошла. почему? из за холодов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти