antigen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 неа хочу знать кто ее прочитает Давай мне antiger1@rambler.ru
ангел Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 интересно. А кто же первый придумал конструкцию ЛОКРАЙТ?
antigen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 интересно. А кто же первый придумал конструкцию ЛОКРАЙТ? китайцы )))
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ян, и мне скинь пожалуйста zero-contact@mail.ru
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я Петя с вас с Бобби пример беру, это я так призываю тему почитать Если человек разбирается в машинах и знает, как выглядит двух сателитный дифференциал например жигуля и говорит что он именно про лок райт говорил, то в его предложении есть несколько существенных противоречий! Ну да, про корпус дифа КСК я как то прошляпил, под него же дырки расверливать.
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 неа хочу знать кто ее прочитает и мне давай maxalex @ gmp-nsk.ru
Yanik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 залил Книгу сюда Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания. Кто мыло написал, тому скинул, больше лень 2
Bobby Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Сразу видно советская книжка. С 13-страницы синусы и арккосинусы пошли. Почитать перед сном после тяжелого дня!!! Но потом будет че с мужиками обсудить за чаем на привале. Изменено 24 января, 2012 пользователем Bobby
Yanik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Сразу видно советская книжка. С 13-страницы синусы и арккосинусы пошли. Почитать перед сном после тяжелого дня!!! Но потом будет че с мужиками обсудить за чаем на привале. мне еще на дом дали книжку по рулевом советскую, а до этого три часа с альфами и беттами рассказывали как должно быть, как кастр как поперечный угол наклона шкворней должен быть..
daf1971 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Сразу видно советская книжка. С 13-страницы синусы и арккосинусы пошли. Почитать перед сном после тяжелого дня!!! Но потом будет че с мужиками обсудить за чаем на привале. мне еще на дом дали книжку по рулевом советскую, а до этого три часа с альфами и беттами рассказывали как должно быть, как кастр как поперечный угол наклона шкворней должен быть.. Ян! Ну как лекция вчера? на пользу?
Yanik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Ян! Ну как лекция вчера? на пользу? Да, на пальцах это куда понятней звучит когда еще и рисуют на бумажке, много чего понял, теперь надо проверить что уже сделано, и контролировать дальнейшую установку рулевки. понял почему колеса при повороте поворачиваются на разный угол и как это сделать. и еще узнал что у Уаз кастр 3 градуса а у Гелена 12 себе хочу 5-6 делать.. ЗЫ еще понял что не хочу фултаймовскую раздатку, так как придется еще и угл кардана выставлять, а это уже проблемо.. Изменено 24 января, 2012 пользователем Yanik
Bobby Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Давай Ян шли книжку мне, я ее быстренько отсканю....
Yanik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Давай Ян шли книжку мне, я ее быстренько отсканю.... Так она уже есть в джвю http://zalil.ru/32566218 мне он сразу электронный и бумажный вариант дал, там у него еще несколько книжек интересных про подвеску есть и устройство машин, но оно мне пока не надо, с рулевым бы разобраться..
dimc Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Давай Ян шли книжку мне, я ее быстренько отсканю.... Так она уже есть в джвю http://zalil.ru/32566218 мне он сразу электронный и бумажный вариант дал, там у него еще несколько книжек интересных про подвеску есть и устройство машин, но оно мне пока не надо, с рулевым бы разобраться.. нарушу монополию: •Дифференциалы колесных машин © А.Ф.Андреев. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu http://www.uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu •Ведущие мосты. Машиностроение 1985г. З.Яскевич, Перевод с польского. (10 Мб книга в формате DjVu)http://www.uazbuka.ru/lib/most_Jaskewich.djvu "Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей" http://www.onlinedisk.ru/file/811798/ там про "наши" локрайты есть. Изменено 24 января, 2012 пользователем dimc
FOG Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Гуру данной ветки дайте совет Хочу поставить в передний мост и в задний мост локрайт ноуслип какие блокировки купить? Где взять свободний диф на задний мост(в заднем мосту ЛСД)? что необходимо доработать?
MUSSOvod Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Гуру данной ветки дайте совет Хочу поставить в передний мост и в задний мост локрайт ноуслип какие блокировки купить? Где взять свободний диф на задний мост(в заднем мосту ЛСД)? что необходимо доработать? диф есть у меня.в личку какие блокировки? как какие локрайт или ноуслип номера все описаны в теме, первые 6 страниц осильте там вся инфа есть.
FOG Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Гуру данной ветки дайте совет Хочу поставить в передний мост и в задний мост локрайт ноуслип какие блокировки купить? Где взять свободний диф на задний мост(в заднем мосту ЛСД)? что необходимо доработать? диф есть у меня.в личку какие блокировки? как какие локрайт или ноуслип номера все описаны в теме, первые 6 страниц осильте там вся инфа есть. Прошу понять и простить не знаю какой у меня мост сколько щлицов толщина полуосей и тд подскажите снимать крышки и мерять? как посчитать шлици и надо ли? не хочу ошибиться тему осилил но так и не понял что к чему тока много лишних мыслей рождается в голове
FOG Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 И если можно подскажите для меня номера для лок райта и ноуслипа в перед и зад? У меня дизель 2.6 механика пары согласно сайта производителя 4.27
MUSSOvod Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Прошу понять и простить не знаю какой у меня мост сколько щлицов толщина полуосей и тд подскажите снимать крышки и мерять? как посчитать шлици и надо ли? не хочу ошибиться тему осилил но так и не понял что к чему тока много лишних мыслей рождается в голове в зад подскажу советую ставить ноуслип вот номер 92-0444-3000 это на 30 шлицов, когда-то тонгил был с 19 шлицами но их кажется на тагеры ни разу не ставили, НО лучше проверить, если у вас ЛСД то просто выдернуть одну полуось и посчитать. на счёт передка, тут ваще полный АЛЕС, надо смотреть сколько шлицов, если 25 то проще всего под замену весь мост и проблемы отпадут, иначе гемороя будет на много больше и тогда уже ставить локрайт с номером 2210
Strory Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Петь, там нечего выдергивать, усё известно. Короче, для тагероводов в 1001-ый раз: в зад покупается диф КСЦ под пару 3.92 и выше - в магазинах не продается, купить мона у Mussovod-а новый (тыщ этак за 8) или по барахолке отловить БУ (при терпении мона за 4 тык найти). В дифе надо будет рассверлить отверстия под тагеровкую пару. Покупается ноуслип 92-0444-3000 (цена с доставками и наварами 23 тысячи) или в крайнем случае локрайт 2410 (цена в районе 13 тыщ). Поскольку и так и так пятно контакта ГП надо выставлять (дорогая прецизионная работа с распальцовкой), я бы рекомендовал заодно и главную пару поменять на потяговитее (опять к тому же Mussovod-у) С передом тоже усё известно - у тагеров спереди у всех тонкие недомосты, 25 шлицов, ничего в них не полезет кроме НИРФИ-шных самоблоков на заказ. Если хотим вперед блокировку Дана-30 (тот же локрайт 2210), то нужно покупать мост КСЦ от корандо 2,9 (также встречаются толстые недомосты на корандо 3,2 и 2,3 ТД с АКПП, но полной статистики ни у кого нет). Петь, я думаю, надо набраться наглости и самим сделать новую тему LockRight F.A.Q., только надо не пересраться по мелочам между собой и прочими локрайтовладельцами и избрать модератора, который будет жестко флуд в новой теме гонять. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Петь, я думаю, надо набраться наглости и самим сделать новую тему LockRight F.A.Q., только надо не пересраться по мелочам между собой и прочими локрайтовладельцами и избрать модератора, который будет жестко флуд в новой теме гонять. Большой Палец ВВЕРХ! предлагаю Петю модератором назначить Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Yanik
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ян, ты чего по ноуслипам скажешь? Будут их делать? Искать диф КСК или уже на юкон копить?
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Покупается ноуслип 92-0444-3000 (цена с доставками и наварами 23 тысячи) или в крайнем случае локрайт 2410 (цена в районе 13 тыщ). Или еще пневмо-принудилово RD116 вместо диффа, и посадочные тоже рассверливаются. Кстати, у меня есть свободный задний дифф KSC из моста 4.55 - он "правильный" по вылету? Да, даешь Петю в модераторы! .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ян, ты чего по ноуслипам скажешь? Будут их делать? Искать диф КСК или уже на юкон копить? Надо спросить продавана, может уже возобновили производство.
MUSSOvod Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Петь, я думаю, надо набраться наглости и самим сделать новую тему LockRight F.A.Q., только надо не пересраться по мелочам между собой и прочими локрайтовладельцами и избрать модератора, который будет жестко флуд в новой теме гонять. Большой Палец ВВЕРХ! предлагаю Петю модератором назначить а я уже давно предлогал) так как в этом разделе сижу круглосуточно практически, то моу постоянно что-то делать. Strory на счёт ФАК-а да надо, у меня уже есть примерные наборски, НО главное надо сделать ёмко и понятно, то есть чтобы написано было совсем не много но понятно для каждого) надо постаратся)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти