Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Чувствую, что вот вот появиться тот, кто первый доедет до 100000км на Тагере или РП и ,разумеется отпишется по этому поводу, страсть как интересно, хоть тотализатор открывай. C Уважением к автору..

Ссылка на комментарий

13550 и куча гемороя...

Да продай ты его уже , и не мучайся ! Раз попался геморойный уже не вылечишь !

Ссылка на комментарий

..а Корандоводам? Сюда можно? :biggrin:

Вы-то с Корандами доплывёте, а любителям нашепрома как повезёт, в том -то интерес.

Ссылка на комментарий

..а Корандоводам? Сюда можно? :biggrin:

Вы-то с Корандами доплывёте, а любителям нашепрома как повезёт, в том -то интерес.

Как то пессимистично про Тигру - то ! А давайте с Корандами сравним ! Тока для справедливости бензин с бензином , дизель с дизелем ( когда появится )!!!

Ссылка на комментарий

Как то пессимистично про Тигру - то ! А давайте с Корандами сравним ! Тока для справедливости бензин с бензином , дизель с дизелем ( когда появится )!!!

Мне кажется, пока дизель появится то уже сравнивать будет не с чем.

Ссылка на комментарий

Как то пессимистично про Тигру - то ! А давайте с Корандами сравним ! Тока для справедливости бензин с бензином , дизель с дизелем ( когда появится )!!!

Мне кажется, пока дизель появится то уже сравнивать будет не с чем.

Наш форумчанин на днях в Санте видел - стоит дизельный РП пикап.

Ссылка на комментарий

Как то пессимистично про Тигру - то ! А давайте с Корандами сравним ! Тока для справедливости бензин с бензином , дизель с дизелем ( когда появится )!!!

Мне кажется, пока дизель появится то уже сравнивать будет не с чем.

Вот и будем посмотреть !

Ссылка на комментарий

..а Корандоводам? Сюда можно? :biggrin:

Сереж а смысл? если только обратиться в передачу "Битва экстрасенсов" что бы узнать сколько скрутили в корее да потом приплюсовать к тому что на одометре :biggrin:

Ссылка на комментарий

Дизельный РП пикап видел ещё в прошлом году ! Но тока в салоне , на улице ни разу ! Их наверное сразу же на ферму увозят ???!!! В габажнике Фокуса ! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не знаю товарысчы. Вот год езжу на коранде , перед тем как купить в Ачинске (это Красноярский край) стоял в салоне дизельный Тагер 2,9 на механике. Вот когда я эту машину увидел то и заболел.. Но после долгих мучений купил корейца на автомате по понятным причинам.. за год пробег около 40 тыр. НО точто тигр был дизельный отвечаю и ценник был 740.. я сравниваю с бензом и в ах...е видимо было экперимент..

Ссылка на комментарий

..а Корандоводам? Сюда можно? :)

Сереж а смысл? если только обратиться в передачу "Битва экстрасенсов" что бы узнать сколько скрутили в корее да потом приплюсовать к тому что на одометре :blink:

А у кого с Финки можно?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня Тагер прошел 32000 км. Полет нормальный. За все время было: выли эл.вентиляторы(устранено), замерзает сигнал, небольшие вздутия краски на дверных стойках(непрокрас). И прилетел кусок раствора с 5-6 этажа на капот. Всё.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Очень было бы интересно прочесть отзывы и мнение тех кто прошёл более 50тыкм, в эдаком лапидарном стиле, особенно в отношении особенностей эксплуатации, запчастей и т.п., ибо отзывы новичков составляют значительно большую долю, чем хотелось бы. Спасибо

Ссылка на комментарий

У меня пробег перевалил уже за 80000. Даже и не знаю что писать... За все время экплуатации из неплановых расходов я потратился только на АКБ и пожалуй все! Ах, ну да, еще лампочки H4 менял. В подвеску ни разу еще не лазили, но переодически диагностируют на т.о. - все ОК! Вот вам и российский автомобиль! Практически Прадо по надежности.

Далее... С вакумными хабами ни разу проблемм не было, в салоне тишина, ничего не гремит, все, абсолютно все работает.

Была пробоемма с педалью газа, побрызгал её спец. хренью и забыл про педаль. Перепрошивался раза три, последняя прошивка самая удачная. Расход в городе: 12 - 14 литров, трасса: 9-10 при 90 - 110, 11-13 при 120 - 150.

Масло не жрет, мосты, КПП - сухие. Да, КПП делал два раза в начале покупки, 3,4,5 синхроны меняли + вилку.

Скучный отзыв получился... Да, забыл, Кумха родная честно отходила 80000 тыс., передок лысый, зад еще туда сюда. Сейчас стоит Ермак шип. за 4000р за балон..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

76000 км

условия эксплуатации

 

4 раза летал на юг один раз на гудрче км-2 :) ,3 раза переезжал речку по повторитель ;) один раз не очень удачно ,домой доехал сам но пришлось менять все жижи на дорогущие синтетические(мосты кпп рк гур тормоза ступици крестовины шлици итд) и фоздушный фильтр ,2раза удачно (забор воздуха сапуны лифт резина под капотом все залито водоотталкивающим составом),когда еду на рыбалку и туда есть несколько вариантов дороги из них выбираю тот где надо пашню по диагонали пересечь а если еще и дождь то ваще кайф :) на мойке меня тихо ненавидят но вслух не говорят многим чиню машины на а деньги я не жадный :)

 

поломки замены

 

КПП по гарантии не помню на каком пробеге но до 3х тысяч помоему , шаровая заскрипелла после ливневки открытой :) ,заменил на STR за 250р пок ходит, 15000 заменил рул наконечники то же STR ,два комплекта линки и втулки стабилизатора,на 50000поменял сервисный ремень закачал чуть жижи в вискомуфту вента охлаждения. так до сих пор и не прошился, негде, а сейчас самая мерзкая погода началась стал заводиться со второго третьего раза особенно когда с пульта заводишь ,наконец то померло сцепление пока ездит но оф роуд ему противопоказан уже

 

МАНЬЯГИ ЧЕНО ГЛИНО ЗЕМОВ ЗАЙДИТЕ В ТЕМУ СЦЕПЛЕНИЕ мой пост там третий с низу ответьте пжалста

 

тюнинхх

 

одним из первых начал эксплуатацию траверсы изготовленнай собственноручно по чертежу АК-79 спасибо ему :) ,также изготовил защиту двс кпп,купил но пока не покрасил верт.решетку радиатора, присобачил релинги от приоры, шумка ,придумал как поставить и поставил газовый упор на дверь багажника,полка в багажник с креплениями для шмудряка

 

ИМХО

 

отличный авто(особенно для человеков которые могут погладив коленку девушке наделать ее зацепок на колготках :) ) и с каждым годом нравиться все больше (есть еще с чем поработать на досуге B) )к стати первый мой авто который я не продал после 2х лет эксплуатацыи. все машины брал тока новые некоторые продавл даже не успев установить в них музыку , а тигру продавать даже мыслей таких нет получится если то куплю еще машин пузотера Аленке своей ПУСТЬ МАМУ ВОЗИТ НА РЫНОК а тигру еще лифтану сантиметров на 4-5 и люстру поставлю и силовики :)

 

ну как то так :)

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня пробег перевалил уже за 80000.

Ну так давай, тебе с твоими поездками в Нижний осталось на месяц делов то. Ждём доклада.

Ссылка на комментарий

я..этта, скромно...так Коранда - 130 тыщ км пробега :) ....

Из поломок (то что сам сломал):

- задний мост подвывает (водичка в мосту была...)

- "умер" блок управления раздаткой (на соревнованиях притопил Корандика по зеркала, пока штурмана носились..минут 3..4 хватило чтоб набежала вода в салон, почти до уровня сидушек...в общем педали под водой были :) )

- покоцал все плафоны поворотников и стоп-сигналов (деревья "перебегают" дорогу в не положенных местах, особенно на трофи)

- сменил пару генераторов, и стартеров. (вода...).

- сменил вискомуфту на вентиляторе (опять же..вода).

 

Из заводского:

- навернулась V передача (лопнуло стопорное кольцо и весь блок передачи съехал и раскрошило в кашу синхрон и шестеренки).

 

Из расходников: раза три сменяны все аммо, два аккума (у меня лебедка електрическа стоит az ), шаровые, рулевые и ступичные подшипники не в счет.

В мотор не лазил (если замена свечей накаливания и форсунок не является вмешательством в мотор).

В насос не лазил.

Корандо 2004 г.в. (приехал с Кореи с пробегом в 64 тыс км..но, что-то мне подсказывает, что смотали таки, братья по разуму...тыщ 50 как минимум B) )

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я..этта, скромно...так Коранда - 130 тыщ км пробега B) ....

Из поломок (то что сам сломал):

- задний мост подвывает (водичка в мосту была...)

- "умер" блок управления раздаткой (на соревнованиях притопил Корандика по зеркала, пока штурмана носились..минут 3..4 хватило чтоб набежала вода в салон, почти до уровня сидушек...в общем педали под водой были :biggrin: )

- покоцал все плафоны поворотников и стоп-сигналов (деревья "перебегают" дорогу в не положенных местах, особенно на трофи)

- сменил пару генераторов, и стартеров. (вода...).

- сменил вискомуфту на вентиляторе (опять же..вода).

 

Из заводского:

- навернулась V передача (лопнуло стопорное кольцо и весь блок передачи съехал и раскрошило в кашу синхрон и шестеренки).

 

Из расходников: раза три сменяны все аммо, два аккума (у меня лебедка електрическа стоит B) ), шаровые, рулевые и ступичные подшипники не в счет.

В мотор не лазил (если замена свечей накаливания и форсунок не является вмешательством в мотор).

В насос не лазил.

Корандо 2004 г.в. (приехал с Кореи с пробегом в 64 тыс км..но, что-то мне подсказывает, что смотали таки, братья по разуму...тыщ 50 как минимум B) )

С Уважением к автору и его железному другу, предлагаю дополнить запись в статусе словом стотысячник

Ссылка на комментарий

да-уж, у меня корандик 2002 г, только пробег тыс. 218. меняю периодически что-то, то линки, то сальники, вот кардан передний умирает, рулевая потекла, стоички уже не те, а так ездит и ездит, тьфу-тьфу-тьфу. сколько косоглазые смотали не известно, но впринципе судя по моему автомобилю, машина очень живучая.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...