Перейти к содержанию

Кулиса переключения передач МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу какие размеры бронзовых втулок? Хочется сразу заказать а потом уже разбирать узел, машина нужна каждый день

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Ну похоже придется два раза разбирать, один раз померить, а второй чтобы отремонтировать

Опубликовано

Интересно как эти трубочки разрезные вываливаются пару часов пытался выбить, бесполезно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Таки размеры втулочек скажет кто нибудь? Может кто на продажу делает уже в размер?

Опубликовано (изменено)

болт на 6 и гайка с капрушкой,я себе так поставил.извиняюсь,не дочитал.думал про трубочный штифт,который сам выскакивает.

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано

Я не снимал,первый болтик на 5 поставил,рычаг очень сильно люфтил,поменял на 6,год нормально.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, кто в курсе - кулисы для бензиновых и дизельных тагеров одинаковые? В частности, интересно, подойдет ли вот эта 3183008050 на дизель 2,6?

Опубликовано (изменено)

Я не снимал,первый болтик на 5 поставил,рычаг очень сильно люфтил,поменял на 6,год нормально.

А я шплинт Shenzhen-Manufacturer-Steel-Cotter-Pins. на 6 загнал и то-же больше года нормально

Изменено пользователем Lvowich
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Кроме кулисы из-за чего то может болтаться рычаг КПП? Кулису перебирал. Болты, шайбы ставил. Если только ту втулку что от BMW ставят не досмотрел... Рычаг болтается вправо, влево при включенных передачах. Коробка сейчас стоит от рекстона, пробег донора 170 т.км. со слов продавца.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...