Dmitry Опубликовано 31 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Знаю, что многие муссо и корандо страдают такой болячкой. Причины: - разбиваются пластиковые наконечники тросов - закоревают тросы в оплетке - рассыпается фторопластовая шайба в кулисе (другу я ставил туда медную шайбу) ... Кто ремонтировал - добавляйте!!! Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 У меня на Коранде первая включалась плохо, поменяли тросы, стало ОК. Год поездил - опять чуть-чуть не так. Люфт тоже как-то зажимали. Однако там по-моему пластмасска какого-то сложного профиля, а не шайба. Цитата Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Да, действительно это слабое звено присутствует в Корандиках, если я не ошибаюсь до 2001г.(мая месяца) выпуска. Там ставится два тросика и требуется регулировка. Тросики толком не ремонтируются, так-- подшаманиваются, но это не надолго. Все зависит кто и как часто переключает рычаг КПП. ( после саморемонта) P.S. В наличие эти тросики есть ( новые) брали про запас, но получилось так, что машины свежие и там упрощеная, надежная конструкция. Кто в нашем форуме зарегистрирован!!! и передвигается на таких Корандиках-- пишите об этой проблеме, думаю разберемся. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Негр Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет всем! У меня вчера порвался один из тросиков! Буду пытаться найти в Новосибе! Если не получится можно как-то подшаманить на время? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет всем! У меня вчера порвался один из тросиков! Буду пытаться найти в Новосибе! Если не получится можно как-то подшаманить на время? менять парой необязательно, можно другой тросик поставить причем длинна пофиг, поспрошай может у кого один завалялся....процедуру замены уже описывал: http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/15649.html Цитата Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Негр на дня порешали такую проблему с ТЮМЕНЬЮ. ЕСЛИ не решишь вопрос пиши мне в ЛИЧКУ или на МЫЛО Цитата Ссылка на комментарий
Негр Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Спасибо, друзья! В субботу купил комлект в магазине за 1560-00 руб. и часа за 4 поменял сам. Цитата Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А у меня другая проблема была, обломилась шпилька та, что держит кулису, пришлось обратиться к знакомому токарю Цитата Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Вот и у меня порвался тросик в час пик на светофоре Хорошо что были куплены про запас, завтра буду менять. Изменено 15 января, 2010 пользователем DinikS Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Что исчо раз доказывает что троса надо иметь про запас, поменять то их не долго. Цитата Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я на днях тоже подумал, что опять (в третий раз) лопнул тросик, ан нет, в этот раз лопнул кронштейн на коробке где он крепится...заварил, но надо новый искать, а номера не нашел... Могет кто помнит? Цитата Ссылка на комментарий
Feld Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А нельзя ли заменить тросики на рычаги? Как это сделано в более современных моделях. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 у меня после аварии ручка болтается как будто там что-то обломилося.еще не разбирал.может кто знает что там могет обломить.да у меня кулиса а не тросики. Цитата Ссылка на комментарий
majkl Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 У меня кулиса болталась,передачи не очень хотели включаться.Разобрал кулису. Высыпались остатки медно-графитовой втулки. Нашел латунную полосу,сточил болгаркой на толщину 1мм, сделал втулку, запрессовал,пол дня догонял круглым напильником под нужный размер. Получил шчастье.Кулиса не болтается,передачи включаются нормально. Цитата Ссылка на комментарий
Antonioman Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 чё тока не делал всё равно болтается Цитата Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 чё тока не делал всё равно болтается капралон или фторопласт очень хорошие втулки получаются и все люфты уходят Цитата Ссылка на комментарий
свистун Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а где находится втулка не подскажете?,тоже поперечный люфт.разобрал, нашел шар.там люфт вертикальный,он не мешает.Штифты на месте.Или губже надо копать ? это у меня на тросиках что ли кпп, блин, что то не нашел я их Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Машина какого года? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 свистун-у тебя безтросиковая кулиса.там тяга силуминовая.в форуме есть как найти втулки.ляж под машину с фонариком -все увидиш и нащупаеш Цитата Ссылка на комментарий
свистун Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 машина конец 2000г. Поэтому и не поятно было.Запчасти какие-то брал для 2000 не подошли,подошли 2001. Brodyaga спасибо.я посмотрел снизу что втулки на месте и не стал разбирать.Полезу разберу. Цитата Ссылка на комментарий
Varlus Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку? Цитата Ссылка на комментарий
kosyakoff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В 04.06.2011 в 15:17, Varlus сказал: А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку? У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать.. Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые за недорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000) Моя после такого ремонта прошла уже 11 т.км. Ход рычага короткий и четкий. Цитата Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать.. Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые занедорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000) Моя после такго ремонта прошла уже 11т.км. Ход рычага короткий и четкий. А где ремонтировал МКПП? Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Уже 2 раз отвалился рычаг переключения передач! Ремонт делали в авторизованном сервисе за 760р. Поменяли шпильки на 2 болта с гроверами, через месяц редкой эксплуатации всё отвалилось да и в день окончания гарантии на их работу! Что делать? Как подобраться к этому месту, правда машина ещё на гарантии...) но не верю ни кому хочу сам проверить. Есть ссылки на подробный ремонт своими руками без ямы? Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Уже 2 раз отвалился рычаг переключения передач! Ремонт делали в авторизованном сервисе за 760р. Поменяли шпильки на 2 болта с гроверами, через месяц редкой эксплуатации всё отвалилось да и в день окончания гарантии на их работу! Что делать? Как подобраться к этому месту, правда машина ещё на гарантии...) но не верю ни кому хочу сам проверить. Есть ссылки на подробный ремонт своими руками без ямы? А вот нашёл: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2743&view=&hl=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B5&fromsearch=1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.