Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Кулиса переключения передач МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 27.06.2011 в 20:14, kosyakoff сказал:
В 04.06.2011 в 15:17, Varlus сказал:

А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку?

 

У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать..

Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые занедорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000)

Моя после такго ремонта прошла уже 11т.км. Ход рычага короткий и четкий.

 

Народ, а на муссо/коранды ставили только 2 вида кулис или 3? У меня внешне такая же, но только не знаю есть ли там крышка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

товарищи форумчане!сегодня поменял тягу на кулисе,та что как карданчик.тяга заведомо целая,втулки меняные.но рычаг кпп все равно болтается!где ещё искать причину?

Опубликовано

Вот что написал в личку один умный человек с форума:

"Есть кулиса для американской коробки T5 и варианты кулис для корейской ТСМ54. Для америкосовской длинее, чем для муссо-корандо ТСМ."

Опубликовано

не сомневаюсь что человек умный,сам знаю что длинна у них разная.но тяга от тагеровской кпп и втулки на новую креставину от десяточного рулевого кардана заменена.длинна соблюдена!мм в мм!

 

старая осталась,буду колхозить бронзовые втулки,но проблема мне кажется не в этом.вот и хотел узнать где еще копать.грустно если на саму кулисы попал!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый! Не втыкается 1 я передача, все остальные - нормально. 1-ю тоже можно, но раза с 20-го. Если включется при движении никаких посторонних звуков нет. Пока склоняюсь к варианту что это верхняя часть кулисы (там где всякие втулки-штивты). Подскажите кто сталкивался -

может ли не включаться только 1-я если , скажем, выпал штивт или развалилась втулка? Просто прежде чем ехать в сервис хочу немного прикинуть сам что это может быть.

Можно-ли кулису из салона снять-посмотреть? (Там мет. пластина из которой торчат и в которую входят болты)- можно ли и стоит ли ее снимать? Заранее благодарю.

Изменено пользователем AndreyK
Опубликовано

из салона не снимешь. на заглушенной первая втыкается?

Опубликовано

из салона не снимешь. на заглушенной первая втыкается?

Нет не втыкается. Втыкаешь как бы первую - а в итоге - 3-я. Это и на заведенной и на заглушенной.

Опубликовано

Кулиса не тросовая а рычажная? Тогда лезть с ямы , пощупать место соединения карманчика и хвостов икра из коробки - не сильльный ли там люфт?

Опубликовано (изменено)

Кулиса рычажная. Сегодня планирую поехать посмотреть. Только вот заеду ли я на 2-й на эстакаду?. Кстати, вопрос - пониженная 2-я будет примерно как обычная 1-я ? Может глупый вопрос - но сколько на машине езжу (6лет уже) - ни разу не пробовал включать пониженную кроме 1-й :)

Изменено пользователем AndreyK
Опубликовано

В общем посмотрел я на яме, ничего особого не увидел- узел на месте, а втулки там всякие фиг увидишь. Заметил так же что 1-я включается нормально если поднять ручник (он мешает) т.е скорей всего просто разболталась кулиса (наверно верхняя ее часть) или выпала какая-нибудь втулка. Как поменяю отпишусь.

PS а 2-я пониженна действительно ниже 1-й :)

Опубликовано
В 27.06.2011 в 20:14, kosyakoff сказал:
В 04.06.2011 в 15:17, Varlus сказал:

А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку?

 

У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать..

Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые занедорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000)

Моя после такго ремонта прошла уже 11т.км. Ход рычага короткий и четкий.

 

У меня сейчас дисонанс случился когнитивный. Я понимаю конечно что коробки на тагерах и ссангйонгах разные, но кулиса у меня точно такая же, причем заказывал я ее по номерам ссайнгйонга а пришла тагеровская. Ну не суть. Короче у меня шток который входит из коробки на кулису повернут на 90 градусов. При всем при этом тяга которая снизу стоит в том же положении что и на рисунке. То есть у меня чего то не хватает чтоли?

Опубликовано

Нет , было два варианта кулис - под вертикальную дырку на штоке коробки и под горизонтальную. На поздних корандах/муссо и тагере последняя.

Опубликовано (изменено)

Все, разобрался. Оказалось что у меня кулиса 3183008000, а та что на фотке 3183008012.

 

Тогда вопрос, а как снимать детальку 3184708000 с 3181208000?

 

А то там стопорное кольцо снимается, а под ним штифт, который ни вверх ни вниз.

Изменено пользователем Slater
Опубликовано

Не вываливается, и наверх тоже не идет. :( высверливать только через кузов предварительно разобрав панель.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А подскажет кто нибудь: кулиса с горизонтальным отверстием (новая корандовская или тагеровская) там у КПП карданчик стоит - он разборный? А то люфтит, надо бы шайбочки поставить. Рукой щупал - не понятно. На фотках вроде точками прихвачен. И если кто мерил - диаметр осей в этом карданчике?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

решил поменять кпп и занялся переделкой кулисы на бензиновом тагере, посоветовались с Питерским коллегой Андреем(кар1972) и решили поставить эксперимент,https://yadi.sk/i/5pG_FnsremQof со стороны где вставляется шток с шаром в тройник наростить на 10 мм. Тройник сделал новый. Результат превзашол все ожидания, получилось круче чем на кпп т5. фотографии неполучились, а видео попробую выложить.https://yadi.sk/i/ZRDDuhswemPXS

Опубликовано

решил поменять кпп и занялся переделкой кулисы на бензиновом тагере, посоветовались с Питерским коллегой Андреем(кар1972) и решили поставить эксперимент,https://yadi.sk/i/5pG_FnsremQof со стороны где вставляется шток с шаром в тройник наростить на 10 мм. Тройник сделал новый. Результат превзашол все ожидания, получилось круче чем на кпп т5. фотографии неполучились, а видео попробую выложить.https://yadi.sk/i/ZRDDuhswemPXS

Надо попробовать на 15мм.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

господа корефеи, подскажите номерочек на кулису тагер 2.3 ...хочу новую купить а то как на мазе-500 рычаг гуляет! спасибо..

Опубликовано

господа корефеи, подскажите номерочек на кулису тагер 2.3 ...хочу новую купить а то как на мазе-500 рычаг гуляет! спасибо..

это не поможет:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 27.06.2011 в 20:14, kosyakoff сказал:

 

В 04.06.2011 в 15:17, 'Varlus' сказал:

А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку?

 

У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать..

Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые занедорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000)

Моя после такго ремонта прошла уже 11т.км. Ход рычага короткий и четкий.

 

А какие размеры втулок ? И с нержавейки пойдут или только латуни ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...