Dmitry Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 Знаю, что многие муссо и корандо страдают такой болячкой. Причины: - разбиваются пластиковые наконечники тросов - закоревают тросы в оплетке - рассыпается фторопластовая шайба в кулисе (другу я ставил туда медную шайбу) ... Кто ремонтировал - добавляйте!!!
Костя Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 У меня на Коранде первая включалась плохо, поменяли тросы, стало ОК. Год поездил - опять чуть-чуть не так. Люфт тоже как-то зажимали. Однако там по-моему пластмасска какого-то сложного профиля, а не шайба.
korando999 Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Да, действительно это слабое звено присутствует в Корандиках, если я не ошибаюсь до 2001г.(мая месяца) выпуска. Там ставится два тросика и требуется регулировка. Тросики толком не ремонтируются, так-- подшаманиваются, но это не надолго. Все зависит кто и как часто переключает рычаг КПП. ( после саморемонта) P.S. В наличие эти тросики есть ( новые) брали про запас, но получилось так, что машины свежие и там упрощеная, надежная конструкция. Кто в нашем форуме зарегистрирован!!! и передвигается на таких Корандиках-- пишите об этой проблеме, думаю разберемся. 1
Негр Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет всем! У меня вчера порвался один из тросиков! Буду пытаться найти в Новосибе! Если не получится можно как-то подшаманить на время?
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет всем! У меня вчера порвался один из тросиков! Буду пытаться найти в Новосибе! Если не получится можно как-то подшаманить на время? менять парой необязательно, можно другой тросик поставить причем длинна пофиг, поспрошай может у кого один завалялся....процедуру замены уже описывал: http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/15649.html
sergei41 Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Негр на дня порешали такую проблему с ТЮМЕНЬЮ. ЕСЛИ не решишь вопрос пиши мне в ЛИЧКУ или на МЫЛО
Негр Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Спасибо, друзья! В субботу купил комлект в магазине за 1560-00 руб. и часа за 4 поменял сам.
DinikS Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 А у меня другая проблема была, обломилась шпилька та, что держит кулису, пришлось обратиться к знакомому токарю
DinikS Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Вот и у меня порвался тросик в час пик на светофоре Хорошо что были куплены про запас, завтра буду менять. Изменено 15 января, 2010 пользователем DinikS
traktorist Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Что исчо раз доказывает что троса надо иметь про запас, поменять то их не долго.
Spinner Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Я на днях тоже подумал, что опять (в третий раз) лопнул тросик, ан нет, в этот раз лопнул кронштейн на коробке где он крепится...заварил, но надо новый искать, а номера не нашел... Могет кто помнит?
Feld Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А нельзя ли заменить тросики на рычаги? Как это сделано в более современных моделях.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 у меня после аварии ручка болтается как будто там что-то обломилося.еще не разбирал.может кто знает что там могет обломить.да у меня кулиса а не тросики.
majkl Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 У меня кулиса болталась,передачи не очень хотели включаться.Разобрал кулису. Высыпались остатки медно-графитовой втулки. Нашел латунную полосу,сточил болгаркой на толщину 1мм, сделал втулку, запрессовал,пол дня догонял круглым напильником под нужный размер. Получил шчастье.Кулиса не болтается,передачи включаются нормально.
Antonioman Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 чё тока не делал всё равно болтается
viking Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 чё тока не делал всё равно болтается капралон или фторопласт очень хорошие втулки получаются и все люфты уходят
свистун Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 а где находится втулка не подскажете?,тоже поперечный люфт.разобрал, нашел шар.там люфт вертикальный,он не мешает.Штифты на месте.Или губже надо копать ? это у меня на тросиках что ли кпп, блин, что то не нашел я их
brodyaga Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 свистун-у тебя безтросиковая кулиса.там тяга силуминовая.в форуме есть как найти втулки.ляж под машину с фонариком -все увидиш и нащупаеш
свистун Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 машина конец 2000г. Поэтому и не поятно было.Запчасти какие-то брал для 2000 не подошли,подошли 2001. Brodyaga спасибо.я посмотрел снизу что втулки на месте и не стал разбирать.Полезу разберу.
Varlus Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку?
kosyakoff Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 В 04.06.2011 в 15:17, Varlus сказал: А можно поподробней как ремонтировать кулису на тагере мт2, что люфта не было? или кто даст ссылку? У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать.. Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые за недорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000) Моя после такого ремонта прошла уже 11 т.км. Ход рычага короткий и четкий.
Jukka Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 У токаря заказываешь втулки бронзовые или латунные вместо пластика. Заклепки тоже можно новые выточить. Вместо штивтов можно болты подобрать.. Еще нужно проверить крепление кулисы к корпусу МКПП. Там 4 втулки и ось которые занедорого заказываются в Exist..(3183308000, 3183608000, 3183208000, 3183108000) Моя после такго ремонта прошла уже 11т.км. Ход рычага короткий и четкий. А где ремонтировал МКПП?
Dr.Alex Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Уже 2 раз отвалился рычаг переключения передач! Ремонт делали в авторизованном сервисе за 760р. Поменяли шпильки на 2 болта с гроверами, через месяц редкой эксплуатации всё отвалилось да и в день окончания гарантии на их работу! Что делать? Как подобраться к этому месту, правда машина ещё на гарантии...) но не верю ни кому хочу сам проверить. Есть ссылки на подробный ремонт своими руками без ямы?
Dr.Alex Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Уже 2 раз отвалился рычаг переключения передач! Ремонт делали в авторизованном сервисе за 760р. Поменяли шпильки на 2 болта с гроверами, через месяц редкой эксплуатации всё отвалилось да и в день окончания гарантии на их работу! Что делать? Как подобраться к этому месту, правда машина ещё на гарантии...) но не верю ни кому хочу сам проверить. Есть ссылки на подробный ремонт своими руками без ямы? А вот нашёл: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2743&view=&hl=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B5&fromsearch=1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти