daf1971 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Да уж...Глеб могет! Они таакой Трофи осенью устроили ...я тама болше машин "покалечил" чем за четыре этапа ЧС Сибири по трофи!!! Было ваще СУПЕР!!! Еще... Орги... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем daf1971
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Выспаться так и не могу до сих пор Седня чего-то мышицы побаливают Вообщем, алична побалдели! Если бы у каждого было бы по стропе, то вместе их связав мы точно пробили до конца эту дорогу, считайте 5 метров не прошли Кто уже фотки выкладывать начнет? ЗЫ Серега, это ты там с сигаретой что ли? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Да съездили супер! а я обратно тоже долго ехал, часа три добирался =) приехал в 7 =( Знакомого с дачи часа три пытался выдернуть (час его, остальные два сам пытался прорваться обратно) в итоге Таунэйс остался ночевать, я ребенка забрал и поехал домой.
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 да там засада полная была, я уже думал его лопатой стукнуть =) там узкая утоптонная колея была от пузотерок, на нее я никак не попадал, пока этого М-ка дергал создал себе две колеи напраления в стороны заборов, если бы не заборы, то можно бы было с разгону вырваться, пришлось метров пять копать убирать колеи, снег собака еще такой тяжелый и липки после солнца, две лопаты сломали.. За день снега накидал как за несколько зим =)
хирург Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 как оторвались то? в среду бум встречатьси? У какие фотки Серега выложил! как вспомню сердце торахтеть начинает! да... там я понял шо такое хотя бы 31 резина...
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 В среду встретимся, надо ждать фоток, на словах не передашь
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 вот и еще общая Фотак мало и часть почему то размытая =( вроде не пил чтобы руки дрожали..
daf1971 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Andre...не что ты, это стилус от нафигатора...чтоб не прое.., хотя я их штуки три уже потерял. Господа! Откройте тайну..КАКИЕ (внутренние, внешние) именно пыльники и от КАКОЙ (простая НИВА, Шеви-Нива) именно НИВЫ подходят нам? з.ы. а чё так мало фоток? Народ же много снимал...и ночные подергушки меринов всяких... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем daf1971
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Внешний пыльник простой нивы, кажисть. Витя, Ян, Вася покупали сами точно, позвони кому-нибудь из них. Только бери силиконовый сразу, вроде у кого-то уже вылетел обычный. Второй день вообще без остановки снимали, где фото-видео? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Серега Daf1971, удали сообщения в своей папке, а то написать тебе не могу Подскажи мне какое выходное напряжение и вольтаж у стакана зарядного для Rogera KP-22&(купил себе, а зарядки нет). У меня чето половина фоток размытая получилась, наверное фотик за ночь замерз в машине, еще парочку попозже скину. Пыльники от обычной 21нивы. я просто сказал от Нивы, бери те которые больше размером, "внешние" или "внутренние" не скажу, скажу что те которые ближе к колесу и большие. мы на встрече договорились их назвать "внешними" У Вити кстати за месяц порвался тот который дальше от колеса, у меня пока полет нормальный, но я не ставил маленькие хомуты.. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 и еще кто-нить мою лопату забирал? черную железную, поломанную, думаю ее заварить можно..
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Лопату твою я кажется кидал к себе в багажник, но там все Пашиным инвентарем завалено, будем в среду откапывать. Поменяю на мой чайник, который ты должен был забрать Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Andre
daf1971 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ян...хороший вопрос. Если честно, врядли скажу (р\станции были не мои...) Посмотри на аккуме напряжение рабочее (по-моему 7.5 в) и емкость....в среднем зарядник должен выдавать ток для заряда 10 % от номинальной емкости аккума, то есть аккум емкостью 2500 мА*ч -> 250 мА зарядный ток....(это для NiMe аккумов).
Ximm Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Серега, пыльники внешние от нивы, силиконовые в эльфе продаются, завтра тоже поеду брать да к Лехе записываться на замену что опять порвал? кстати там может и самому сменить можно его? парни, кто делал, что там из инструмента надо было? а то отдавать по 750 за пыльник не охота...
Iktorn Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Серега, пыльники внешние от нивы, силиконовые в эльфе продаются, завтра тоже поеду брать да к Лехе записываться на замену что опять порвал? кстати там может и самому сменить можно его? парни, кто делал, что там из инструмента надо было? а то отдавать по 750 за пыльник не охота... Плёвое дело замена - приезжай в среду - научим нас будет 3е меняющих пыльники скоро будем собаку есть на этом ))
Ximm Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ок, что из инструмента брать то? и какой смазкой набивать потом? (и сколько ее надо брать этой смазки) есть набор головок с трещеткой + пассатижи + надо поискать набор шестигранников, ну и домкрат подкатной 2т возьму, что то еще?
Frust Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Народа, давайте мутить вылазку на КВХ (Красноярское ВодоХранилище)
красноярск Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А про гравицапу мы уже забыли. Я тут интересную штуку нарыл, dak 4x4.com ,дифференциалы автоматические красикова Может в эту сторону начять копать?
bit Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А про гравицапу мы уже забыли. Я тут интересную штуку нарыл, dak 4x4.com ,дифференциалы автоматические красикова Может в эту сторону начять копать? Я так понял, что на уазиках её уже хорошо обкатали, в плане возможных дефектов и надежности. Но есть одно НО, можно улететь на смешенном покрытии, потому что он блокируется моментально и полностью, и поперек колеи встать неожиданно. На наши вроде пока никто не ставил, но надо поискать по форуму, вроде люди хотели заморочиться.
Ximm Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 на 24авто есть отзыв о этом ДАКе - мужик на патриота ставил, через 2 тыс помоему уже щелкать начало в заднем мосту - качество металла низкое ИМХО никаких ЛСД с блокировкой под 80% на заднем приводе, улететь можно только так, если уж заморачиваться, то ставить пневматику с кнопкой в салоне
bit Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 пневматика наверное не дёшево будет... нам надо: 1 - дёшево! 2 - надёжно и безотказно! 3 - и чтоб если заблокировал, то на все 100! ну как-то так... А вся эта электроника, она вообще, живет какой-то своей отдельной от всех жизнью. На туареге в снегу немного застряли, дак такое чувство, что он на угад пытался покрутить то одним, то другим колесом, а потом стоим рядом с машиной, а он сам пару раз опустил и поднял зад (там есть возможность увеличивать клиренс кнопочкой из салона), наверное подумал, что он ещё в снегу и решил снег утрамбовать...
Andre Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Про ДАК я читал много, даже писал на завод. На наши машины нет готового, сказали если пришлете диф хоть поломанный, то сделают, кажисть 15000 за разработку и примерно столько же каждый ДАК. Но судя по отзывам они действительно очень мало ходят. Я бы хотел начать с ручной блокировки переда. Чего в этом плане кто знает. Народ, где фотки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти