bit Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Здорово! Быстрей их на машину и фотки в студию Какова цена вопроса, если не секрет? Да нет не секрет 1900 пара.. Что думаешь сразу на свои колхозить? ЗЫ я твое мнение спрашиваю про мои фары А, они крепятся по другому... Тогда тут лучше не торопиться, сначала вживую прикинуть, что где подходит не подходит...
Димыч Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Витя поздравляем!!! Лебёдку приторочил, сделол съёмную. Осталось испытать. Фотки давай! А со шноркелем чего-нибудь уже придумал?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Здорово! Быстрей их на машину и фотки в студию Какова цена вопроса, если не секрет? Да нет не секрет 1900 пара.. Что думаешь сразу на свои колхозить? ЗЫ я твое мнение спрашиваю про мои фары А, они крепятся по другому... Тогда тут лучше не торопиться, сначала вживую прикинуть, что где подходит не подходит... Почему и ищу лом корпуса от коранды, чтобы похимичить
красноярск Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 А чего там думать берём болгарку и чевонибуть вояем. Да чуть не забыл парни кто делал или будет делать бодик обязательно проверяйти нижний патрубок радиатора , чтоб не где не тёрся.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Нет там дрель понадобится.. старые нахрен стекла вместе с отражателями на герметик садим новые ободок ставим родной и все буит хоккей.. и регулировка останется все будет как надо короче
bit Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Нет там дрель понадобится.. старые нахрен стекла вместе с отражателями на герметик садим новые ободок ставим родной и все буит хоккей.. и регулировка останется все будет как надо короче А может к новым фарам на крепления прикрутить металлические пластины по направлению к штатным дыркам крепления? И уже пластины прикручивать к машине потом.
Iktorn Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Дима, Сергей - спасибо за поздравления
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вчера затроил мотор, запахло салярой. Итог: треснула трубка четвертого цилиндра со стороны насоса. Как всегда спас меня Вася, привез от своего старого мотора трубку. А так же поставили его противотуманки мне со 100Вт лампочками - гиперболоид инженера Гарина отдыхает. Теперь можно не включать ни ближний ни дальний Васе респект и уважуха!
Yanik Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Я вот тут подумал, наверняка же есть люди, которым можно позвонить и они тебе вскроют твою машину, ну не за бесплатно конечно. По квартирам-то точно есть, знакомые раз пользовались, замок сломался, позвонили, приехал парень за 2 минуты открыл... Может кто знает телефончик? Так, на будущее, может кому пригодится, чтоб не ломать машинку... Красключ 2543-413, 2938-338 открывал как то хонду, сигнгалки тогда еще не было, оставил ключи с коробками в багажнике =( отдал тогда рублей 800, делов на пол минуты, вставил он чопик между дверью и стеклом и проволкой потянул чег-то.. а вот где то на нашем форуме натыкался на инструкцию по открыванию мусси
Iktorn Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вчера затроил мотор, запахло салярой. Итог: треснула трубка четвертого цилиндра со стороны насоса. Как всегда спас меня Вася, привез от своего старого мотора трубку. А так же поставили его противотуманки мне со 100Вт лампочками - гиперболоид инженера Гарина отдыхает. Теперь можно не включать ни ближний ни дальний Васе респект и уважуха! Да я Васе говорил что это ходовой товар будет А еслиб небыло Васи - то набор этих трубок высокого давления влетел бы в копеечку... Кстати не выбрасывай старую трубку (заварить её точно нельзя - хотя может я ошибаюсь - но если в месте крепления треснула то точно ) - может кто знает где можно изготовить подобные - потмоу как читая форум напрашиватеся вывод что это не такая уж редкая проблема.
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Мы когда Пашину дверь разбирали, я примерно помню чего там дернуть чтобы открылось. Надо на сборище попробовать вскрыть. Надо проволоку стальную 2-3 мм, длинной 70-100 см, может и короче подойдет. Если у кого есть такая, будем проводить эксперимент. Ян, ты пыльники, смазку купил на среду? Иваныч сказал заварит. Но треснула она именно сразу после завальцовки, из под гайки не видно было. Так что народ, кто где увидит трубку 4 цилиндра на мотор 2,3 сразу сигнализируйте мне. Васе надо в запас вернуть, вдруг у кого еще вылетит. Витя, ты на оценку то попал уже? Еще не посчитали?
Iktorn Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Мы когда Пашину дверь разбирали, я примерно помню чего там дернуть чтобы открылось. Надо на сборище попробовать вскрыть. Надо проволоку стальную 2-3 мм, длинной 70-100 см, может и короче подойдет. Если у кого есть такая, будем проводить эксперимент. Ян, ты пыльники, смазку купил на среду? Иваныч сказал заварит. Но треснула она именно сразу после завальцовки, из под гайки не видно было. Так что народ, кто где увидит трубку 4 цилиндра на мотор 2,3 сразу сигнализируйте мне. Васе надо в запас вернуть, вдруг у кого еще вылетит. Витя, ты на оценку то попал уже? Еще не посчитали? У меня гдето в машине стальной проволоки примерно метр лежит Про завальцовку - вот почему надо там крутить только динамометрическим ключем - момент важен Я на оценку подал - 2 февраля узнаю сколько насчитали + после еще по скрытым повреждениям посчитают отдельно...
Yanik Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Ян, ты пыльники, смазку купил на среду? Сегодня после обеда поеду покупать. Правда морозы сцуко могут в планету завтра и не пустить нас..
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Нет Витя, среда это святое, завтра вечером уже -19, думаю прорвемся, в крайнем случае, Яна загоним по твоему проездному, потом сам заедешь
Yanik Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Так, а че мне надо, два внешних пыльника для шруса от нивы, смазку шрус и все? никаких хомутов не надо?
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Хомуты возьми ленточные. Внешние снимаются через внутренние, может сразу и внутренние поменять, а то повредим еще при снятии? Ты с обеих сторон же менять будешь? Возьми еще тазик какой-нибудь и бенза или салярки в бутылке, и кисточку чтобы почистить шрус если грязь попала. Ты случаем не в Вираж поедешь за всем этим? Если туда, глянь резину листовую или в рулонах толщиной 2-3 мм в какую цену. Брызговик хочу изготовить между колесом и моторным отсеком, а то мои оба потерялись где-то Я завтра поеду туда после работы, если что... Изменено 26 января, 2010 пользователем Andre
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Народ, кто завтра поедет на встречу и у кого есть пробойники для резины, захватите, плз. Да и собственно, у кого завалялся брызговик от Муссо, который между колесом и моторным отсеком, возьмите в качестве лекала Изменено 26 января, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Хомуты возьми ленточные. Внешние снимаются через внутренние, может сразу и внутренние поменять, а то повредим еще при снятии? Ты с обеих сторон же менять будешь? Возьми еще тазик какой-нибудь и бенза или салярки в бутылке, и кисточку чтобы почистить шрус если грязь попала. Ты случаем не в Вираж поедешь за всем этим? Если туда, глянь резину листовую или в рулонах толщиной 2-3 мм в какую цену. Брызговик хочу изготовить между колесом и моторным отсеком, а то мои оба потерялись где-то Я завтра поеду туда после работы, если что... понял, возьму пыльники с запасом, а вот че такое ленточные хомуты? =) Менять хочу с обеих. Если по ходу моего маршрута не найду нигде то поеду в вираж. а так поеду в северный и в центр по работе..
хирург Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Всем доброго дня! Гребаные морозы!! антифриз опять потек из нижнего патрубка и краника!!! Если че андрей набери меня завтра, я шуруповерт со сверлами возьму. Ща поеду до Иваныча. Как фары светят? потом еще регулировал? Мне тоже бы махнуть пыльники надь...
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вася, я про твои противотуманки отписался уже. Причем встречные стали помаргивать, надо к стенке поставить, понацеливать. Походу у тебя антифриз на низкие температуры не расчитан, его прихватывает где-нибудь, потом пошла помпа крутить, а продавить не может, вот и выдавливает. С Яном сговорись по пыльникам, может оне тебе до кучи возьмет Ян, ленточные это длинные такие, шириной около 8мм, Вите которые одевали.
хирург Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Да вроде жидкий он, в багажнике валялся в морозы адские смотрел и в бачке, тоже все путем было... это все еще тянется с южной кореи. доеду до иваныча и погляжу.
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Кстати, а не мог у тебя в новом моторе быть слабый антифриз?
Iktorn Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Ну по крайней мере раз сейчас пересадили новое сердце в коня - то и за сосуды должны ответственность нести потому как касались их... да и небыло сейчас таких жестоких морозов чтобы просто так течь была
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти