Северянин Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 З.Ы. какой объем ОЖ в движке? а то уровень упал меньше МИН, а что там залито только корейцу известно, так что придется менять целиком... или все же можно долить? цвет насколько разглядел - зеленоватый Сколько в Mitsubishi Pajero IO (судя по Вашему профилю) без понятия. А вот по мануалу в двигателях 601 серии (2,3 TD) - 9 литров и в 602 - 10,5 литров. Залит вероятнее всего антифриз, берете небольшую часть того что залито, и малость того, что планируете долить, доводите до кипения. Если смешанное содержимое не посорились между собою, то можете просто долить. А вообще то смените антифриз целиком, Вы же не знаете когда его залили, а по мануалу его в 60 тысяч менять. Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 мужики подскажите где стекло заднее левое на муссо поискать можно? под заказ минимум 3 дня ждать с экзиста, ключи сегодн в тачке забыл, пришлось разбивать Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 мужики подскажите где стекло заднее левое на муссо поискать можно? под заказ минимум 3 дня ждать с экзиста, ключи сегодн в тачке забыл, пришлось разбивать Скорей всего будет проблематично его найти.Не ходовой товар.Попробуй обзвонить Южную Корею,Экспресс-авто и Трактовую. Р.С. Я уже лет десять всегда ношу с собой два ключа,тоже попадал в такую ситуевину. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да Петя, попадалово с ключами! Я как взял мусю так постоянно вторые ключи при себе держу. З.Ы. Измерил сегодня получившийся после всех манипуляций клиренс. По раме вышло 330мм по кузову (порогам) 445мм Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 З.Ы. Измерил сегодня получившийся после всех манипуляций клиренс. По раме вышло 330мм по кузову (порогам) 445мм Осталось теперь по заднему мосту хотя бы 250 мм вывести и берегись вся Сибирская грязь! Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 З.Ы. Измерил сегодня получившийся после всех манипуляций клиренс. По раме вышло 330мм по кузову (порогам) 445мм Осталось теперь по заднему мосту хотя бы 250 мм вывести и берегись вся Сибирская грязь! Ну подвеску буду еще тянуть, мало...пружины 100% под замену, УАЗиков никатят...плюс аммо все по кругу тоже под замену, на более длинноходные. . Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Что будешь ставить вместо УАЗкиных пружин? Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Что будешь ставить вместо УАЗкиных пружин? Хочу померить от TLC80 Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да в том и проблема что ключ сделать не успел второй, обычно то с тачкой два комплекта идут и один у родителей лежит, а тут только один хитрожопый с кнопками от штатной сиги... ладно хоть тонировка была - стекло полопалось но не вылетело за счет пленки, заклеил дополнительно скотчем чтобы на месте держалось, завтра попробую обзвонить и если что в экзисте заказывать... еще такой вопрос, где можно найти толковый сервис по сан-йонгу чтобы с расходниками - ребята сегондя посмотрели вакуум мой и приговорили почти весь комплект трубок под замену, в наличии естественно у них такого добра нету ехать в магаз и смотреть по каталогу и покупать все вакумные трубки особого желания нету, ремкомплекта готового я в каталоге чет не нашел Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да в том и проблема что ключ сделать не успел второй, обычно то с тачкой два комплекта идут и один у родителей лежит, а тут только один хитрожопый с кнопками от штатной сиги... ладно хоть тонировка была - стекло полопалось но не вылетело за счет пленки, заклеил дополнительно скотчем чтобы на месте держалось, завтра попробую обзвонить и если что в экзисте заказывать... еще такой вопрос, где можно найти толковый сервис по сан-йонгу чтобы с расходниками - ребята сегондя посмотрели вакуум мой и приговорили почти весь комплект трубок под замену, в наличии естественно у них такого добра нету ехать в магаз и смотреть по каталогу и покупать все вакумные трубки особого желания нету, ремкомплекта готового я в каталоге чет не нашел С экзиста через меня можешь заказать что нужно, чтобы ни ездить в кЫрск. Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Глеб, код запчасти отправил в личку Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Страно что ключ один у мени три ключа приехоли с машиной, и все родные. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Что будешь ставить вместо УАЗкиных пружин? Хочу померить от TLC80 перед от ниссан террано зад тлк 80 сто процентов. правда у меня зад пока от волги. перед террано каяба +пдтянул торсы Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 так что никто не знает сервиса с запчастями? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ximm..а нет такого (правда существует контора Южная Корея, на Калинина...НО я бы настоятельно не рекомендовал к ним чиниться ездить, приходится платить дважды..) Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 записался в автодизель на четверг, порадовало что "лишних" охов-ахов небыло, "понятно, трубки поменять не проблема, будет стоит в районе 1500, по времени часа два займет", посмотрим что на самом деле будет... а в южной корее тупо нету этого ремкомплекта еще и ценник на стекло назвали 5800 в экспресс-авто трешка, так что придется с экзиста не оригинальное брать за 1500 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ximm, а по всяким автостекольным компаниям не пробовал звонить? На 2-ой Брянской, 53А, тел 2828888 точно есть лобовое, я как-то скол заделывал, интересовался. Может и боковые есть. Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) лобовухи много где есть, а боковых нема, прозвонил все конторы из А.З.С. Изменено 25 января, 2010 пользователем Ximm Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 записался в автодизель на четверг, порадовало что "лишних" охов-ахов небыло, "понятно, трубки поменять не проблема, будет стоит в районе 1500, по времени часа два займет", посмотрим что на самом деле будет... Автодизель это который на спандаряна? Типа как-то бош-автодизель сервис? Если он, то мне говорили, что делают очень качественно, но дорого, а вот в другом городе такой сервис наоборот только ругают. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня брелок отдельно ключи отдельно и как я уже много раз радовался что машина закрылась а у меня брелок в кармане Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Бывают и минусы такого ношения, спросите у Сереги Daf'а При таком ношении надо бдить за дырками в карманах, брелок то от сиги найти можно попинав машину, а вот ключ только металлоискателем.. (либо брелок какой веселый надо) Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А что интересно, никто так и не докопался, почему они нет-нет да и закрываются... И вариантов выхода из этой ситуёвины всего лишь два - второй ключ в кармане или брелок в кармане... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Бывают....я после ТОГО случая три дубликата сделал! В разных местах лежат теперича ключи! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А что интересно, никто так и не докопался, почему они нет-нет да и закрываются... И вариантов выхода из этой ситуёвины всего лишь два - второй ключ в кармане или брелок в кармане... я пришел к выводу что ползунки(не знаю как их правильно назвать) на дверях когда не до конца открываешь, она сама дверь закрывает.. Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А что интересно, никто так и не докопался, почему они нет-нет да и закрываются... И вариантов выхода из этой ситуёвины всего лишь два - второй ключ в кармане или брелок в кармане... я пришел к выводу что ползунки(не знаю как их правильно назвать) на дверях когда не до конца открываешь, она сама дверь закрывает.. Ага, у меня такая же мысля возникла. Тока всё не соберусь теорию проверить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти