Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ximm, вакуум 99%. Так ты его в итоге заглушил? Глушилка механическая, в штатном режиме при отсутствии турботаймера туда подается вакуум, можно пасатижами шток глушилки повернуть против часовой стрелки, чтобы заглушить. Можно еще с глушилки снять ваккумный шланг, одеть туда шланчик (от вакуума трамблера от ВАЗ-2109 очень хорошо подходит, такой полезно возить в машине, стоит 40 руб), и ротом всосать воздух, если заглохнет, тогда 100% утечка в ваккумной системе. Перед подключается? Изменено 21 января, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А некто цепями не замарачивался где можно взять по дешевле? Тоже бы прикупил хотябы пару www.krascep.ru 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 107, офис 3-04 (391) 236-40-02, (391) 296-07-98, (391) 246-57-04 Че то около 1500р за пару было на наши колеса год назад. Кстати купил сегодня, другу на ДР, в магазине "Строп", на телевизорной, стропу 6м/3т на разрыв 18т и два шакла всего за 1200р..
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А это http://www.bagaznikov.net/index.php/tsepisky
Shuma Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Андрюха, зачет по цепям, я бы их купил. У этих типов я багажник брал ценник вполне адекватный вроде. а то что мотор не глохнет это сто пудов ваккум.
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вот потестить бы их еще, на вид хлипковатые какие-то
Yanik Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) А пойдет ли мне такой пыльник: Пыльник универсальный SS20, полиуретановый, 2 диаметра больших и 3 маленьких? комплект из 2х штук стоит от 150 до 200 р в нете.. Изменено 21 января, 2010 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Yanik, мне кажется нивовский существенно дешевле будет. А то чего-нибудь неправильно отрежем и куда бежать
Ximm Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Заглушил глушилкой, щас с пасатижами ездию, типа турботаймер такой - пока их найдешь, пока капот откроешь, турбинка как раз подостыть успевает записался на воскресенье в сервис, тоже сказали что вакуум, но с ходу нужные трубочки найти не смогли. заодно поменяю фильтра да масло в движке, в коробас ВТРА(НЬЮ) сколько масла надо будет лить?
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Ximm, в каком сервисе обитаешь, чего там умеют?
Yanik Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Заглушил глушилкой, щас с пасатижами ездию, типа турботаймер такой - пока их найдешь, пока капот откроешь, турбинка как раз подостыть успевает записался на воскресенье в сервис, тоже сказали что вакуум, но с ходу нужные трубочки найти не смогли. заодно поменяю фильтра да масло в движке, в коробас ВТРА(НЬЮ) сколько масла надо будет лить? если полная на аппарате то 10-12, а так где то 7. на трактовой есть кастрол TQ95 стоит 1500р за канистру.
Ximm Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Andre, в автолайфе (железногорск), ну глебу там лифт делают сегодня и все масла/фильтра он там менял, так что опыт работы с ССГ муссо у них есть с вакуумом я не думаю что проблемы найти будут просто теплого гаража нету, а возится на улке это не гуд, на встречу тоже не смогу приехать - смена с 9 вечера Yanik, менять думаю методом слил-залил, канистра 4 литра?
Yanik Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 да 4л, синяя с корейскими росписями как на форуме в ветке "масло для BTRa".. Я на днях там был и спрашивал про коробку, сказали что 2х канистр для частичной замены должно хватить, а если с прогонкой на аппарате то лучше 4взять.. думаю летом тоже надо будет заморочиться с заменой, как поменяешь отпишись че да как..
Frust Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Сижу жду когда машинку с операции отдадут Очевидцы заезжали, говорят там все поснимали и бампера и пороги
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ximm, встречи по средам, вчера собирались. Приезжай в следущую среду, вези Глеба и Серегу Frust, фотки сразу выкладывай и ценник Изменено 21 января, 2010 пользователем Andre
хирург Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Привет всем! УРА Я ЗАБРАЛ СВОЕГО ПИТОМЦА!!!! как будто друга машина! работает тихо ваще! Компрессия на холодную 28 на всех! Работает ровно! не тарахтит даже на арктике! тянет для не нажатой педали очень даже. Только посадили акб когды компрессию мерили, не сняли радиатор маслянный и не поставили трубочку (буит теперь пока висеть этот не нужный нафиг радиатор). и еще блин поскальзнулся и разбил жк на брелке
Frust Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Frust, фотки сразу выкладывай и ценник Через 2 часа машинка будет готова, бампер переваривают Фоты сразу выложу Ой боюсь монстрик какой та получится... Привет всем! УРА Я ЗАБРАЛ СВОЕГО ПИТОМЦА!!!! как будто друга машина! работает тихо ваще! Компрессия на холодную 28 на всех! Работает ровно! не тарахтит даже на арктике! тянет для не нажатой педали очень даже. Только посадили акб когды компрессию мерили, не сняли радиатор маслянный и не поставили трубочку (буит теперь пока висеть этот не нужный нафиг радиатор). и еще блин поскальзнулся и разбил жк на брелке Василий принимай мои поздравления Мотор поменял или старый восстановил?
хирург Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо, Глеб! восстановленный поставили. потом выложу фоты. Не боись не монстр! очень органично выглядит с лифтом 50! Правда
Frust Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 ну через пару часов увидим чего получилось ))))))))))))
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вася, категорически поздравляю. Резервирую помпу, муфту опережения впрыска, щуп надо махнуть попробовать, может твой плотнее держаться будет.
daf1971 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вася!!! ПРОЗДРАВЛЯУУ!!! А шатуны со старого дрыгхателя прибереги! В дифците они...
Andre Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Серега, там три осталось, чертвертый так и не нашли.
Ximm Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Andre, про среды знаю, я же с Глебом тогда приезжал но в след среду как уже отписался - не смогу, ночная смена чтоб ее щас еще глянул - лампы подсветки номера не пашут, надо будет открутить и заменить, на таком морозе ниче не охото еще и колодка помоему засвистела - шум от колеса такой как будто чем то металическим трет, по началу после нажатия тормоза пропадал звук, после 5 минут такой езды засвистело во всю, иногда правда затихает и потом снова, зависимости чет не уловил, но один фиг заодно и колодки уж поменять в воскресенье... черт бы побрал этих корейцев, нифига за тачкой не следят, радует одно - передок подключается без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), а так и "Д" на панели не горит и пара ламп в климате замены просит, еще и трубки возле движки как то фиксировать надо будет, хотя мне сразу сказали что после корейцев косячков кучи, так что как то смирился с этим всем, ну кроме долбаного вакуума
Frust Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 ну смотрите че получилось как всегда фото до и после...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти