bit Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Я думаю термостат на трактовой взять, там говорили должны придти на 82 (или 85 градусов, не помню) по 560р. А никто Made In Картонка себе перед радиатором не вставлял? А то меня напугали, что типа турбина и т.д., ещё как перегреется и кирдык...
Iktorn Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Я думаю термостат на трактовой взять, там говорили должны придти на 82 (или 85 градусов, не помню) по 560р. А никто Made In Картонка себе перед радиатором не вставлял? А то меня напугали, что типа турбина и т.д., ещё как перегреется и кирдык... Брал там летом за 500 на 85 градусов
Iktorn Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 а не у кого возле клапана егр масла не давит? я шарик Пашин вставил в трубку, сейчас заметил что стало давить масло.. Делать надо намертво заглушку у меня даж чертеж есть уже с углами и тд только токарю отдать чтоб выгрялел как конфетка
bit Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Народ, это что? Масло Дак это полусинтетика. И к томуже 10в40, а 10 - это по стандарту фильтруемость до -25, будет ли он при более низких фильтроваться - х.з. Я так думаю, что оно создано корейцами для кореи А так про него ниче не слышал...
Yanik Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 теплеет однако! если так дальше пойдет, то можно будет встречу устроить..
Andre Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 bit, я к тому что на лето отличный вариант 1200р за 10 литров. Yanik, я тоже думаю можно завтра встретиться, правда я без Муськи буду
Shuma Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 как бы потом экономия на масле боком не вышла, на трактовой постоянно есть корейское масло, 10в40. но есть такая тема что для турбованных дизелей рекомендуется лить все время синтетику. и тогда еще вопрос как ты будешь каждый раз с масла на масло перепрыгивать? летом корея, конец осени зима и весна кастрол? смытно себе это себе представляю, считаю что если и лить то одну жижу, или хотя бы одной марки. вот как то так ян: тебе надо по нормальному егр глушить, вставлять заглушку и тогда точно ничего давить не будет, и я думаю чем скорее тем лучше. по термостату: я тоже по Витиному совету и с его же помощью поставил себе терм. на 85. он стоил всего 560 руб. причем он мереновский, и выглядит вполне достойно. Надо его ждать. До смены плавала температура на приборной панели, как туда не посмотрю там была разная после смены железно держит уровень, быстрее двигатель греется, даже на морозе сильном, стрелка на холостом ходу поднимается до С. так что всем тоже советую.
Andre Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Да, Паша, про переходы на сезон чего-то я не подумал Вообщем собираюсь сегодня взять Mobil Super 3000X1 5W-40 и поменять. bit, ты именно эту вязкость льеш?
Iktorn Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) как бы потом экономия на масле боком не вышла, на трактовой постоянно есть корейское масло, 10в40. но есть такая тема что для турбованных дизелей рекомендуется лить все время синтетику. и тогда еще вопрос как ты будешь каждый раз с масла на масло перепрыгивать? летом корея, конец осени зима и весна кастрол? смытно себе это себе представляю, считаю что если и лить то одну жижу, или хотя бы одной марки. вот как то так По мануалу для машинки - рекомендуется производителем как раз полусинтетика а именно 5w30 и 10w30... ну конечто же это должно быть турбодизельное масло и с соответствующимид допусками, я же наоборот собираюсь с синтетики перейти на "ENEOS Turbo Diesel 5W30" например для зимы так как у него очень хорошее щелочное число = 9,89 и ценник тоже нормальный. Изменено 12 января, 2010 пользователем Iktorn
Yanik Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 5w30 и 5w40 для зимы разницы нет, первая цифра зима, вторая лето. я зик5000 6 литровую и 4 литровую канистру брал 5w30. считаю что тепмературный(-/+) разброс должен быть минимальным, думаю летом буду 10в40, зимой 5в30. выбирал между eneos, esso и zic. кастрол мне давно не нравится выкипает и ценик завышен, ИМХО Изменено 12 января, 2010 пользователем Yanik
Iktorn Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 На Трактовой термостатов нет Да ходовой товар - особенно зимой расходится как горячие пирожки... У них вроде скоро поставка будет из Кореи может и термостаты там будут, опять же у них только и узнавать
Frust Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 На Трактовой термостатов нет Да ходовой товар - особенно зимой расходится как горячие пирожки... У них вроде скоро поставка будет из Кореи может и термостаты там будут, опять же у них только и узнавать В конце января ожидают
Andre Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Yanik, раскажи-ка про выкипание Кастрола. Может у меня из-за этого сапун забивается.
Shuma Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 у кого-то кастрол выкипает, а у кого-то отлично работает. я за себя не могу ничего сказать, только первый раз залил кастрол. но тип который его мне порекомендовал, только его и советовал. у него дизельный сурф турбовый, уже на кастроле 250 тыс отмотал. довольно убедительная цифра. вот только одно меня смущает, куча поддельного кантрофакта! и такое мнение было что он почти весь у нас в городе серый и левый попробуй тут разберись. ценник конечно у него большой, но разница с другими маслами вроде не очень существенная. Например шелл тот же самый стоит 2400 за 8 литров а кастрол 2900, разница всего в 500 руб. или в 25 л. солярки которую я сжегаю за пару дней.
Yanik Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) когда был паджер2, года два подрят лили кастрол 5в40, постоянно приходилось около литра доливать между заменами, потом в дизельцентре зик посоветовали, заливали было все нормально, так еще года два я отъездил, потом филдер купил, тож кастрол стал лить и тож приходилось заливать, когда карандаша купил, спросил на каком масле он год по крску ездил и опять кастрол, хозяин сказал что пол литра доливал на тыщ типа это на дизеле нормально.. я решил ну нах и залил зик, 1500 отъездил уровень на месте, посмотрем что будет на 5. зы: на паджере и филдере менял масло раз в 10тыщ, решил раз зик дешевле буду менять раз в 5-6тыщ.. зы: кастрол всегда покупал на калинина в сервисе кастроловском. в самом начале когда паджер батя пригнал, лет пять где то заправляли мобилом корейским, потом запасы закончились перешли на кастрол.. Изменено 12 января, 2010 пользователем Yanik
bit Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Вообщем собираюсь сегодня взять Mobil Super 3000X1 5W-40 и поменять. bit, ты именно эту вязкость льеш? Ага, конкретно это масло и лью. От замены до замены, если смотреть по щупу - не заметно, чтоб угорало, если и угорает, то совсем ни о чем.
Iktorn Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Вообщем собираюсь сегодня взять Mobil Super 3000X1 5W-40 и поменять. bit, ты именно эту вязкость льеш? Ага, конкретно это масло и лью. От замены до замены, если смотреть по щупу - не заметно, чтоб угорало, если и угорает, то совсем ни о чем. У меня оно стало угарать (до этого 3 замены все было ровно), быть может на левак напоролся потому перешел на другое масло - пока полет нормальный 5w30 и 5w40 для зимы разницы нет, первая цифра зима, вторая лето. я зик5000 6 литровую и 4 литровую канистру брал 5w30. считаю что тепмературный(-/+) разброс должен быть минимальным, думаю летом буду 10в40, зимой 5в30. выбирал между eneos, esso и zic. кастрол мне давно не нравится выкипает и ценик завышен, ИМХО Щас пользую эссо, в раздатку и в мосты лью зик и планирую переход для двигла на Энеос - в общем плохого ниченго про него не слышал буду так что тож лить
Yanik Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Паша, а ты как кстати завелся, без проблем? видел твою машину возле Кванта(наверное ты тама работаешь,частенько вижу там), мы оказывается рядом работаем, я на лебедева-сурикова..
Iktorn Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Паша, а ты как кстати завелся, без проблем? видел твою машину возле Кванта(наверное ты тама работаешь,частенько вижу там), мы оказывается рядом работаем, я на лебедева-сурикова.. Завелся он нормально даже без подогревалок Я с тобой всеже ближе получается работаю - на Ленина-Сурикова
Andre Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 А мне до вас всех одинаково далеко, я в аэропорту Витя, я не понял, у тебя Мобил начал угарать?
Andre Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) На почтампте что ли? Изменено 12 января, 2010 пользователем Andre
Iktorn Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Поразбирался в маслице - оказалось что турбо дизель - это минералка причем допуск у него все равно выше, нашему двигу достаточно просто "API : CG grade or better" енеос же идет CG-4, полусинька оказалась "супер дизель" так что буду целиться в неё или всеже остаться на 5w40 вот блин теперь буду думу думать еще А мне до вас всех одинаково далеко, я в аэропорту Витя, я не понял, у тебя Мобил начал угарать? Да кудато стал кушаться на 5 тыщах примерно 0,5 долил, поездил еще 1 и слил нафиг все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти