ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. Это уже шутка
autoselect Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. Это уже шутка да, очень бы хотел чтобы кто нить знающий поглядел и сказал: здесь хорошо, а вот тут не очень, а тут вообще плохо(про плохо конечно не хотелось бы слышать) готов влиться в Корандоводы, если примите
boom Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую: 2,3 TD меха стоят мех хабы прими поздравления
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. Это уже шутка да, очень бы хотел чтобы кто нить знающий поглядел и сказал: здесь хорошо, а вот тут не очень, а тут вообще плохо(про плохо конечно не хотелось бы слышать) готов влиться в Корандоводы, если примите Всяких берем.. Машинка со вторичного рынка? Значит надо посмотреть, просто у наших машинок много своих особенностей свойственных только для йонгов.. И самое главное у йонга э то надежность и простота как у калашникова.. таких дизелей больше нет.. Убить его нужно уметь, очень постараться..
autoselect Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я уже коньки наточил машинка была привезена 2,5 года назад, один владелец, ездил на ней дедок с Заозерска. пробег по РФ 25 тыщ км уже накапливаются вопросы. пока штудирую форум и пользуюсь поиском. но всех ответов все равно не нахожу. скоро начну мучить Вас дурацкими вопросами. турбовая машина у меня была, а вот с дизелем первый раз сталкиваюсь и не знаю как он себя должен вести.
Шома Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую: 2,3 TD меха стоят мех хабы Поздравляю!!!! Изменено 16 января, 2011 пользователем кузмич
autoselect Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) спасибо за поздравления подскажи правильно ли я понял: обороты на холодную вот такие: это мертвый термовакуумный датчик? или это нормально? мне кажется должны быть выше, хотя бы в районе 1000. вроде двиг работает ровно, но цокает Изменено 16 января, 2011 пользователем autoselect
Шома Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 спасибо за поздравления подскажи правильно ли я понял: обороты на холодную вот такие: это мертвый термовакуумный датчик? или это нормально? мне кажется должны быть выше, хотя бы в районе 1000. вроде двиг работает ровно, но цокает это нормальные обороты прогретого двигателя,если когда заводишь и такие обороты т.е. не повышаются,а по мере прогрева не уменьшаются то скорее всего именно датчик,по поводу цоката эт форсунки для этих моторов как говорят это нормально,состояние души
autoselect Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 это у меня обороты на холодную. утром сегодня заводил, было -23 то что долго греется, я так понял это специфика дизелей? до нижней метки прогревается минут 20. у всех так? печка уже теплом дует. при какой температуре уже можно начинать движение? ПС заранее извиняюсь за глупые вопросы
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Все нормально у тебя с дрыгателем Болячки у нас в другом месте.. Но это со временем узнаешь все..
Yanik Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую: 2,3 TD меха стоят мех хабы Поздравляю! Хабы механические это хорошо, минус одна врожденная проблема! какие кстати AVM или отечественные железные? Изменено 16 января, 2011 пользователем Yanik
autoselect Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ну на сколько я разбираюсь(3 дня назад узнал что такое хабы) - отечественные железные
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 может в среду у меня в гараже соберемся? блоку мне повтыкаем
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет. какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают?
Andre Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ух ты блин, серьезный подход. Маркер по CD дискам наверное пойдет.
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ух ты блин, серьезный подход. Маркер по CD дискам наверное пойдет. а то я че то переочковал наверное заодно и твой динаметрический ключ пригодится, проверим момент на всех болтах, и посчитаем потом количество оборотов, чтобы потом все так же собрать обратно.. и еще какой лучший резьбовой герметик?
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары
Iktorn Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет. какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают? У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью)
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью) придется кирпичами по старинки пользоваться
Iktorn Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары У Андрея есть в деревянной коробке и у тебя в гараже тоже наверняка (если поискать) У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью) придется кирпичами по старинки пользоваться Надо в твой дальний (который ближе к дому, но дальше ) гараж заглянуть - мне кажется они могут быть там, ибо когда мы с Пашей солярку возили часто выгружал салон в том гараже... протерял кароче
Yanik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары У Андрея есть в деревянной коробке и у тебя в гараже тоже наверняка (если поискать) микрометра у меня нет, у меня тока хрень какая то обороты мерить.. да пока микрометр беесполезен, не понятно как им люфт мерить.. если только промерить на сколько мм прикручина шестерня главная, и потом все так же четко притянуть.. зы: в гараж загляну, может и вправду там..
Димыч Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет. какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают? Чтоб пятно контакта посмотреть,нужна калька.
ala-ulu Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Расскажите пожалуйста где стоит этот термовакуумный датчик и какова его цена (нового) и как сложно его поменять? А то у меня такая же проблема с оборотами... Изменено 17 января, 2011 пользователем ala-ulu
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти