Перейти к содержанию

Встречи Красноярских участников клуба!


Рекомендуемые сообщения

Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. :blink:

Это уже шутка

Ссылка на комментарий

Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. :angry:

Это уже шутка

 

да, очень бы хотел чтобы кто нить знающий поглядел и сказал: здесь хорошо, а вот тут не очень, а тут вообще плохо(про плохо конечно не хотелось бы слышать)

 

готов влиться в Корандоводы, если примите :blink:

Ссылка на комментарий

не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую:

b4337d864c79.jpg

 

2,3 TD меха стоят мех хабы

прими поздравления

Ссылка на комментарий

Ну молодца не теряйся посмотрим что за папелаца купил.. С ним еще придется поработать чтобы вступить в клуб.. :angry:

Это уже шутка

 

да, очень бы хотел чтобы кто нить знающий поглядел и сказал: здесь хорошо, а вот тут не очень, а тут вообще плохо(про плохо конечно не хотелось бы слышать)

 

готов влиться в Корандоводы, если примите :blink:

Всяких берем.. :angry: Машинка со вторичного рынка? Значит надо посмотреть, просто у наших машинок много своих особенностей свойственных только для йонгов.. И самое главное у йонга э

то надежность и простота как у калашникова.. таких дизелей больше нет.. Убить его нужно уметь, очень постараться..

Ссылка на комментарий

Я уже коньки наточил :blink:

 

машинка была привезена 2,5 года назад, один владелец, ездил на ней дедок с Заозерска. пробег по РФ 25 тыщ км

 

уже накапливаются вопросы. пока штудирую форум и пользуюсь поиском. но всех ответов все равно не нахожу. скоро начну мучить Вас дурацкими вопросами. турбовая машина у меня была, а вот с дизелем первый раз сталкиваюсь и не знаю как он себя должен вести.

Ссылка на комментарий

не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую:

b4337d864c79.jpg

 

2,3 TD меха стоят мех хабы

Поздравляю!!!!

Изменено пользователем кузмич
Ссылка на комментарий

спасибо за поздравления :blink:

 

подскажи правильно ли я понял: обороты на холодную вот такие:

f75dc204faa9.jpg

 

это мертвый термовакуумный датчик? или это нормально?

мне кажется должны быть выше, хотя бы в районе 1000. вроде двиг работает ровно, но цокает

Изменено пользователем autoselect
Ссылка на комментарий

спасибо за поздравления :blink:

 

подскажи правильно ли я понял: обороты на холодную вот такие:

f75dc204faa9.jpg

 

это мертвый термовакуумный датчик? или это нормально?

мне кажется должны быть выше, хотя бы в районе 1000. вроде двиг работает ровно, но цокает

это нормальные обороты прогретого двигателя,если когда заводишь и такие обороты т.е. не повышаются,а по мере прогрева не уменьшаются то скорее всего именно датчик,по поводу цоката эт форсунки для этих моторов как говорят это нормально,состояние души :angry:

Ссылка на комментарий

это у меня обороты на холодную. утром сегодня заводил, было -23

то что долго греется, я так понял это специфика дизелей?

до нижней метки прогревается минут 20. у всех так? печка уже теплом дует.

при какой температуре уже можно начинать движение?

 

ПС заранее извиняюсь за глупые вопросы :blink:

Ссылка на комментарий

Все нормально у тебя с дрыгателем :blink: Болячки у нас в другом месте.. Но это со временем узнаешь все.. :angry:

Ссылка на комментарий

не выдержала моя душа, не дождался я пока кто нить прокатит, поехал и купил себе вот такую:

 

2,3 TD меха стоят мех хабы

Поздравляю!

Хабы механические это хорошо,

минус одна врожденная проблема!

какие кстати AVM или отечественные железные? :blink:

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ну на сколько я разбираюсь(3 дня назад узнал что такое хабы) - отечественные железные :blink:

Ссылка на комментарий

надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет.

 

какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится

 

и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают? :blink:

Ссылка на комментарий

ух ты блин, серьезный подход. Маркер по CD дискам наверное пойдет.

Ссылка на комментарий

ух ты блин, серьезный подход. Маркер по CD дискам наверное пойдет.

а то :angry:

я че то переочковал наверное :blink:

заодно и твой динаметрический ключ пригодится, проверим момент на всех болтах, и посчитаем потом количество оборотов, чтобы потом все так же собрать обратно..

 

и еще какой лучший резьбовой герметик?

Ссылка на комментарий

еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары :blink:

Ссылка на комментарий

надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет.

 

какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится

 

и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают? :blink:

У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью) :angry:

Ссылка на комментарий

У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью) :blink:

придется кирпичами по старинки пользоваться

Ссылка на комментарий

еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары :angry:

У Андрея есть в деревянной коробке и у тебя в гараже тоже наверняка (если поискать)

 

У меня кто-то приватизировал подпорки - редиски сознавайтесь кто (осенью) :angry:

придется кирпичами по старинки пользоваться

Надо в твой дальний (который ближе к дому, но дальше :blink: ) гараж заглянуть - мне кажется они могут быть там, ибо когда мы с Пашей солярку возили часто выгружал салон в том гараже... протерял кароче

Ссылка на комментарий

еще хотел микрометр за 300р купить, но так и не понял как им проверить регулировку главной пары :blink:

У Андрея есть в деревянной коробке и у тебя в гараже тоже наверняка (если поискать)

микрометра у меня нет, у меня тока хрень какая то обороты мерить..

 

да пока микрометр беесполезен, не понятно как им люфт мерить.. если только промерить на сколько мм прикручина шестерня главная, и потом все так же четко притянуть..

 

зы: в гараж загляну, может и вправду там..

Ссылка на комментарий

надо у Вити Козликов позаимствовать, если он не приедет.

 

какой маркер купить ил может есть специальная штука?, чтобы полосочки на корпусе дифа рисоавать, отмечать что где находится

 

и какую краску или смазку купить чтобы пятно контакта проверить? сейчас окись свинца продают? :biggrin:

Чтоб пятно контакта посмотреть,нужна калька.

Ссылка на комментарий

Расскажите пожалуйста где стоит этот термовакуумный датчик и какова его цена (нового) и как сложно его поменять? А то у меня такая же проблема с оборотами...

Изменено пользователем ala-ulu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...