Chumazoid Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Снимаем ошибку 0220. Лечим педаль, как было сказано выше( или не лечим). 1. Выключаем зажигание. 2. Отсоединяем разъем датчика. 3. Включаем зажигание на 90 секунд. 4. Заводим на 30 секунд. 5. Выключаем зажигание. 6. Подсоединяем разъем датчика. 7. Включаем зажигание на 90 секунд. 8. Заводим машину, радуемся, идем пить пиво. Это не лечение! Это адаптация дросельной заслонки! И это не даёт никакого эфекта! Проделывал я эту процедуру с неисправной педалью газа - ничего не дало! Поменял педаль на кайроновскую - всё замечательно заработало, причём эту адаптацию при замене педали не проводил вовсе! Скорее всего на наших машинах режим адаптации не задействован.
AndreyA100 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Насколько помню, адаптация подругому делается. - завести и прогреть - дать поработать на холостом ходу 60сек - заглушить - включить зажигание, но не заводить - выжать педаль в пол на 60 сек - отпустить - выкл зажигание - завести и ехать Есть еще процедура сброса адаптации, но по памяти не помню. А сбрасывать ошибку без рмонта - пустое занятие.
Злой Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) а насколько я помню - подключается сканер/программатор, входим в меню адаптации пИдали и начинаем её жмакать. ни о каких включений-выключений зжигания и прочей лабудистики с бубном не указано. да и никто не заморачивается по поводу начала работы пидали, а не ХХ, если после смены ЭБУД или работ с заслонками/пидалью всо работет без проблем и дрыгло начинает адекватно вести при нажатии на пидаль. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Злой
Chumazoid Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Ого, сколько воспоминаний разных!!! Короче, чтобы гарантировано победить пидаль, нужно воспроизвести все перечисленные выше методы!!! Вот только надо подумать, в каком порядке их воспроизводить! Да, чуть не забыл! Уважаемый Dutchanin, вы не пояснили какой разъём датчика отсоединять! Датчика положения самой пидали или датчика положения дросельной заслонки? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Chumazoid
Злой Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 да, и ещё, заслонка щюпается при каждом включении зжигания, она сама себя выставляет. с помощью программатора выставляем нуль при ненажатой пидале и кик-даун при полностью нажатой, а ведь мона и в половину пидаль утопить, а запишет что на полную..... тока потом лампаду зажжёт если тапук в пол утопить забывшись, но дриштеры будут рады.
alex_grach Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Братцы, а ни у кого нет знакомых с клиной/приорой или УАЗ патриотом с электронной педалькой? Интересно было бы попробовать, заработает или нет... Разъем там стандартный, да и конструктивно врятли что-нибудь особенное придумали, все-таки педальки не отечественного производства...
alex_grach Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Сегодня купил педаль от нового Actyon'а (2055034000), воткнул разъем, понажимал, работает )))
alex_grach Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Так, поставил педальку, покатался ) Почувствовал себя черепашкой ))) Чек горит, машина разгоняется мееедленно, надо будет жене поставить
bur Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 проверь напряжение на контактах - на 3 должно быть 5 вольт, на 6-2.5; 5й и 2й - земля. На нажатой педали на 1м и 4м напряжение 4.3-4.8 и 2.1-2.4 вольт соответственно. На отпущенной педали 0.4-0.7 и 0.2-0.35 соответственно.
alex_grach Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 проверенная педалька не подойдет, сопротивление потенциометра в два раза выше чем на родной (ну, и напряжения соответственно тоже другие будут)...
mikhatt Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 проверенная педалька не подойдет, сопротивление потенциометра в два раза выше чем на родной (ну, и напряжения соответственно тоже другие будут)... А почему с родной проблемы? Разобрал прочистил смазал-я не разбирая смазал-работает
alex_grach Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Родную я починил, все разобрал, промыл спиртягой, смазал силикончиком... Получился ракетомобиль ))) Мне показалось, что воду на заводе закладывают , поскольку машинку не узнать А запасную педальку хорошо иметь, на всякий пожарный... Да и интересно, все-таки... Хотел у дружбана оторвать с шкоды фабиа, попробовать, не дает )))
bur Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 проверенная педалька не подойдет, сопротивление потенциометра в два раза выше чем на родной (ну, и напряжения соответственно тоже другие будут)... Можно в параллель напаять сопротивления с номиналом, равным сопротивлению дорожки. График будет ближе к экспоненциальному, то есть чувствительность на малых углах нажатия меньше, чем на больших
AndreyA100 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 проверенная педалька не подойдет, сопротивление потенциометра в два раза выше чем на родной (ну, и напряжения соответственно тоже другие будут)... Она работает как делитель напряжения и собственное сопротивление педали особой роли не играет. Возможно там другая кривая зависимости нажатие->напряжение. Хотя странно это.
bur Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Там видимо опорное напряжение задается не совсем источником напряжения( а может и совсем источником тока), и в зависимости от сопротивления меняется Изменено 4 июля, 2012 пользователем bur
Bonch Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Вчера продублировал эту тему, коллеги поправили, указали, где искать. Сегодня снял за 3 мин педаль, снял и открыл датчик. К слову, там не обнаружилось даже следов смазки не только на пластинах, но и в разделительных канавках. Промыл пластину спиртом, нанес Ликви-молевскую смазку для контактов. Вернул педаль на место. Результат поразил: педаль заработала эффективно, обороты набирались от малого нажатия. Поехал в ближний сервис - убрать Чек, так он сам погас через 200 м. Спасибо всем за путные советы. Удачи на дорогах! Удивляюсь, смазки хватило ровно на год, сегодня смазал снова, т.к. появилась "тупизна" педали. Теперь опять все хорошо!
ABL Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Камрады, выручайте ! Ниасилил снять педаль на РП - левые болт и гайку выкрутил, а к крепежу справа (к центральному тоннелю) так и не понял, как добираться. Там что, гайка в сторону моторного щита смотрит ? Заранее благодарен...
lomov Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Камрады, выручайте ! Ниасилил снять педаль на РП - левые болт и гайку выкрутил, а к крепежу справа (к центральному тоннелю) так и не понял, как добираться. Там что, гайка в сторону моторного щита смотрит ? Заранее благодарен... это крепление не то! винт один внизу, второй прямо рядом с гайкой - около клеммы мое решение вопроса. - во-первых незачем откручивать саморезы. во-вторых нафиг не нужен герметик. снимаем педаль. ножом аккуратно отщелкиваем крышку. там есть специальные щели для этого - в которые влага и проникает. далее бумажной салфеткой промокаем влагу. (наверное это лишнее, но мне так спокойнее) далее наливаем туда вытеснитель влаги. (WD-40 или еще куча специальных брызгалок) и двигаем педалью туда-сюда, чтобы бегунок подвигался и под контакты тоже попало. я наливал специальный осушитель проводов или типа того. в ага купил - какойтотам wire dryer промокаем салфеткой от излишков вытеснителя - чтобы пыль не собиралась далее в крышке просверливаем отверстие диаметром с трубочку от WD-40, заклеиваем кусочком скотча прищелкиваем крышку на место - ее надо просто наложить сверху и аккуратно прижать. в случае повторения глюков (накопления влаги по новой) просто брызгаем вытеснителем в просверленное отверстие отлепив/залепив кусок скотча. Изменено 9 августа, 2012 пользователем lomov 1
Злой Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 не най, я просто силиконовой шмажки напихал туды, сырость там уже один чорт не захочет остаться, главное где пайка проводов к плате бегунка есть. там замазать, оттуда в основном начинает глюкать, когда зеленью порастёт. надо кстати и на новом тоже профилактику сделать, а то чот забыл совсем.
Lvowich Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Случайно наткнулся на просторах тырнета, может пригодится ? Электронный привод акселератора современного автомобиля Устройство и принцип действия http://www.rlocman.r...s.html?di=54500
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Хочу выразить Вам огромную признательность за подробный фото отчет! А также огромную благодарность Александру Шевцову за все подсказки по это теме и за ссылку на эту тему, а также Валере LvoWich . Значит снял я педаль также разобрал ее по подсказкам Саши Шевцова и вышеизложенному фото отчету. На этих "беговых" дорожках оказалась вода, конденсат. Взял салфетку и промокнул дорожки а после применил почистил спиртом "методом выдоха" и все побрызгал Вдэшкой. Поставил педаль назад быстрее чем снял. Снимал дольше ввиду того что к верхнему болту тяжело подлезть, но надо всего лишь взять небольшой "г" образный четырехгранник и надеть на него головку на 10 стать на карачки вытянуть руку на всю и потихоньку откручивать предварительно сняв панель под рулем (воздуховод очень мешает там зараза), а нижние болт и гайку чтобы открутить надо стать на мостик . Вообщем педаль ожила , отклик на педалирование динамичный. И еще по совету Шевцова, я просверлил на сквозь небольшое отверстие в крышечке, приблизительно напротив большей видимой части дорожек. Потом будет удобно Вэдэшкой обрабатывать, и педаль не надо будет снимать, а то мне сегодняшняя физкультура на пользу не пошла . И в вышеизложенном фото отчете видно о какой крышечке идет речь. И я решил все же выложить фото крышечки, фото ниже. Всем еще раз спасибо. Изменено 18 августа, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
Ю ий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Друзья, доброго Вам дня! подскажите, можно ли реанимировать педаль газа? снял, хотел долезть до внутренностей, а коробочка с внутренними контактами на каких то многогранных болтах. ни один такой ключик не вставляется или большой или очень маленький. не пойму какой номер ключа должен быть.
Lvowich Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Друзья, доброго Вам дня! подскажите, можно ли реанимировать педаль газа? снял, хотел долезть до внутренностей, а коробочка с внутренними контактами на каких то многогранных болтах. ни один такой ключик не вставляется или большой или очень маленький. не пойму какой номер ключа должен быть. ну если шестигранники не вставляются, значит там звёздочка.
Иван-Иваныч Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Педаль газа электроная.надо новую покупать 89185566188
Lvowich Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Педаль газа электроная.надо новую покупать 89185566188 Прям так сразу и покупать. из электроники там только сопротивления в виде четырёх дорожек, остальное механика и электрика, а электроника в ЭБУ. Всё что сделано человеком им же и будет отремонтировано. Друзья, доброго Вам дня! подскажите, можно ли реанимировать педаль газа? А заглянуть сюда и почитать ? http://korandovod.ru...я +педаль +газа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти