Chumazoid Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Сегодня задрали меня провалы при разгоне! Грешил на койнибудь датчик, но решил снять педальку газа и проверить. Доступ к педали на РП это отдельная песня, отымела меня эта педаль по полной программе ! Внутри педали оказалась влага. В общем сделал как описывалось выше, плюс перевернул контактные пластины, установил на машину. Завожу, газую - теже самые провалы, двигло чихает в глушак! Ну думаю-пипец, наремонтировал! Прогрелся двигун и поехал прокатиться, с каждым метром все лучше и лучше! В общем через 5 минут все заработало как раньше!!! Двигло отзывается на педальку как положено, провалов и рывков нет!!! Подозреваю, что педалька после установки типа адаптацию проходила?!
santip Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ну вот и я добрался до педали газа. Рассказываю свою историю: в конце зимы у меня постепенно стала пропадать мощь при резком ускорении на скорости больше 80 км/ч, после чего машина начинала троить – приходилось перезапускать двигатель (иногда прям на ходу) и снова нормально ехал до следующего ускорения, затем история повторялась, загорелся ЧЕК. На гарантийке сказали что ошибка- пропуск зажигания в цилиндре, что это из-за бензина, но я заправлялся на разных заправках, а тупить начинает под нагрузкой , тогда они проверили свечи, погасили чек и оправили меня со словами, что если опять затроит, то приезжай, будем смотреть катализаторы. Выехав из сервиса я разогнался до 90 и снова ЧЕК и двигатель затроил! Я плюнул, не поехал к гарантийщиком , а просто стал более плавно разгоняться, и постепенно троение движка исчезло и я с тех пор нормально ездил, разгонялся. И вот неделю назад опять дерганье автомобиля вернулось! Решил, прежде чем ехать к гарантийщикам, осмотрю педальку газа. Разобрал ее и увидел там капельки воды!!! Все там протер, пропшикал влаговытесняющей смазкой, замазал крышку герметиком и вот уже два дня езжу не нарадуюсь, ни намека на дерганье и потерю мощности, машина разгоняется плавно и уверенно! И вот думаю, какой толк от гарантии! Только машину гробить! А, вспомнил еще, не в тему, но всё же, у магнитолы на кочках звук пропадал, а в левый задний динамик вообще перестал работать , гарантийщики мне сказали, что всё проверили, это магнитола (урал) неисправна, но это уже не к нам! Тогда я сам разобрал облицовку и нашел, что в переходниковом соединение колодок просто были плохо обжаты контакты! Спасибо, что есть такой форум, настоящий помощник и выручалка, благодаря ему я и лифтанулся, и магнитолу починил, а потом и заменил, и вот теперь с нестабильной работой двигла разобрался! P.S. если ещё кто будет разбирать педаль, аккуратней вытаскивайте крышечку, я умудрился отломать небольшой краешек корпуса.
Tetrotrakt Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Существует такая фигня как обочение заслонки дросселя EVRO-3.По край ней мере на других авто.Уже сталкивался с Митсубиси альмера и Фолькс В5+.После того как снимаешь штекер с заслонки необходимо проводить ее обучение (тарировку),проще говоря выполнить некий алгоритм действий.Типа прогреть мотор до определенной температуры,включить зажигание на 3 сек.,выкл на 10 сек.,вкл . зажигание и в течении 5 сек. 5 раз нажать на газ до упора и т.п..Иначе появляются описанные симптомы.У себы снимал штекер ,даже один раз забыл поставить,завел и вылезла ошибка.Снял мультиком.Некаких действий не проводил.Работа устраивает.Я не знаю что в прошивке Т2 ,ведь это его болезнь, но чем черт не шутит.Может кто знает про эту хрень? Изменено 24 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
дед мазай Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Существует такая фигня как обочение заслонки дросселя EVRO-3.По край ней мере на других авто.Уже сталкивался с Митсубиси альмера и Фолькс В5+.После того как снимаешь штекер с заслонки необходимо проводить ее обучение (тарировку),проще говоря выполнить некий алгоритм действий.Типа прогреть мотор до определенной температуры,включить зажигание на 3 сек.,выкл на 10 сек.,вкл . зажигание и в течении 5 сек. 5 раз нажать на газ до упора и т.п..Иначе появляются описанные симптомы.У себы снимал штекер ,даже один раз забыл поставить,завел и вылезла ошибка.Снял мультиком.Некаких действий не проводил.Работа устраивает.Я не знаю что в прошивке Т2 ,ведь это его болезнь, но чем черт не шутит.Может кто знает про эту хрень? А вот про обучение можно поподробнее,так это или нет? Тагером владею недавно,однако уже появился вопрос по работе педальки газа. Суть в чём? Движок прогрет,обороты ХХ по тахометру 750.Нажимаю нежненько педальку...и...ничего не происходит т.е. обороты не увеличиваются до определённого момента,а потом скачок сразу до 1500 об. ,т.е. в 2 раза! А я ещё не мог долго понять почему у меня не получается плавно тронуться с места да и переключение с одной передачи на другую с рывком,а вроде не первый день за рулём. Так,собственно,вопрос - это сама педалька глючит? мозги? или педалька неправильно или совсем не обучена? Прошу ногами сильно не пинать - тему почитал всю и поиск поюзал...
Карамбит Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Дед Мазай, у меня поначалу тоже был на педали газа небольшой холостой ход (провал), потом педаль начала глючить – кончилось ее заменой. Не знаю, являются ли эти события звеньями одной цепи. Попробуй обратиться к дилеру, чтоб заменили. Можно, конечно, педаль разобрать и попробовать почистить-подогнуть, но в этом случае о замене по гарантии придется забыть. А лучше уже сейчас начинай самостоятельный поиск новой педали, либо б/у рабочей. Проще всего на форуме, в барахолке.
дед мазай Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Карамбит, вы меня убили...наповал! К дилеру, конечно, съезжу,диагностику надо обязательно провести.
Staa Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Существует такая фигня как обочение заслонки дросселя EVRO-3.По край ней мере на других авто.Уже сталкивался с Митсубиси альмера и Фолькс В5+.После того как снимаешь штекер с заслонки необходимо проводить ее обучение (тарировку),проще говоря выполнить некий алгоритм действий.Типа прогреть мотор до определенной температуры,включить зажигание на 3 сек.,выкл на 10 сек.,вкл . зажигание и в течении 5 сек. 5 раз нажать на газ до упора и т.п..Иначе появляются описанные симптомы.У себы снимал штекер ,даже один раз забыл поставить,завел и вылезла ошибка.Снял мультиком.Некаких действий не проводил.Работа устраивает.Я не знаю что в прошивке Т2 ,ведь это его болезнь, но чем черт не шутит.Может кто знает про эту хрень? В тагере нет виртуального двигателя в мозгах, только опорные напряжения и по 2 потенциометра на машинке дросселя и педали газа. e-газ первого поколения, короче, без адаптацй.
дед мазай Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Один древний мудрец сказал:«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» [Еккл.1, 18]), а пословица гласит:"меньше знаешь - крепче спишь". В общем ,съездил в техцентр к дилеру.Перед тем как отдать машинку решил ещё раз убедиться в правильной(или НЕправильной )работе педальки газа... И оказалось - никакого криминала -то нет! Нормально педалька работает.В начальном этапе только чутьё у неё большое, а чем глубже жмёшь,тем чутьё меньше.Короче предъявить дилеру нечего Одна только мнительность моя. Машинку надо почаще юзать - привыкать...
toll74 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Один древний мудрец сказал:«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» [Еккл.1, 18]), а пословица гласит:"меньше знаешь - крепче спишь". В общем ,съездил в техцентр к дилеру.Перед тем как отдать машинку решил ещё раз убедиться в правильной(или НЕправильной )работе педальки газа... И оказалось - никакого криминала -то нет! Нормально педалька работает.В начальном этапе только чутьё у неё большое, а чем глубже жмёшь,тем чутьё меньше.Короче предъявить дилеру нечего Одна только мнительность моя. Машинку надо почаще юзать - привыкать... я так три раза ездил к официалам,пока доехал =прогрелась,потом цех теплый а еще сразу наступает потепление на улице,тут и горантия кончилась, заказал педаль за деньги=ЖДАЛ год
vvn Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Глюкнула вчера педалька. Как и положено сырость, дождь, то дождь, то солнце, стемнело только дождь, ну Питер короче... На очередном перекрестке провал и вялый разгон. Сегодня с утра снял педальный узел(два винта и одна гайка на 10), снял тонкой отверткой крышку, и что я вижу?! вижу воду, на одной ламели полоска воды по всей длинне, на остальных по краям. Вытер салфеткой воду, брызнул вэдэхой, вытер салфеткой, смазал края крышки и разъем консистентной силиконовой смазкой, прикрутил обратно педаль. Завожу, педаль работает нормально, горит чек. Снял клемму с аккума на 10 минут, одел, завел, горит чек. Заглушил, завел, чек не горит . А сам педальный узел по простоте и качеству изготовления можно отнести к разряду "вечных", ломаться там вроде не чему, ни какого износа за 63 тыщи не обнаружил. Спасибо нам всем и этому форуму.
diman Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Не глючила ни разу, с новья как узнал про эту проблему брызгаю 2-3 раза в год не снимая во все видимые отверстия в педали силиконовой смазкой, чего и всем советую у кого еще не глючит. Тоже самое делаю со всеми фишками в моторном отсеке и под авто разъединяя их и поверхностно, ибо изредко приходится преодолевать брод Изменено 3 октября, 2011 пользователем diman
volchara Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Не глючила ни разу, с новья как узнал про эту проблему брызгаю 2-3 раза в год не снимая во все видимые отверстия в педали силиконовой смазкой, чего и всем советую у кого еще не глючит. Тоже самое делаю со всеми фишками в моторном отсеке и под авто разъединяя их и поверхностно, ибо изредко приходится преодолевать брод А ты сними и разбери её хоть раз. И поймёшь, что то что ты брызгаешь, всё летит мимо. ПАТАМУШТА чтобы попасть в контактную группу, надо сделать мини вскрытие педали, а именно самой коробочки с контактными дорожками и забрызгать там всё спецсмазкой.Другим способом туда не попасть, если только не утопить педаль целиком в этой смазке. А раз она у тебя работает, то значит пока работает сама по себе. Эта коробочка находится чуть сбоку и закрыта плотно крышкой. Привод от педали идёт туда через пластиковую тягу и свободных отверстий нет.
diman Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 А ты сними и разбери её хоть раз. И поймёшь, что то что ты брызгаешь, всё летит мимо. ПАТАМУШТА чтобы попасть в контактную группу, надо сделать мини вскрытие педали Возможно в контактную группу непопадает, спасибо за информацию, возможно смазка в моем случае тупо забивает пути для доступа влаги, так что польза наверное есть для прфилактики. А влаги под ногами у меня во время охоты весной-осенью предостаточно, а грязи еще больше
Banzay Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Хочу поделиться информацией о ремонте педали, может кому пригодиться .. Начались проблемы с увеличением влажности на улице.. Как только выпадают осадки у меня начинает тупить педаль с вылетом ошибки 220. Благо есть БК ошибки скидывал пару раз на день. Вконец вытрахав моск и себе и машине решил разобрать педаль. Как оказалось педаль сосотоит из 2 х блоков - механического т.е. управление самой педали и электрического, где ходит ползунок. Разделив блоки на 2 части я так и не нашел куде же все таки брызгать Вдшкой как советуют наши гуру т.к. сам блок электрики закрыт крышкой, пришлось расковыривать блок электрики. фото ниже. Разобрать электро блок без повреждения боковых стенок крышки не получилось. В итоге открыв корпус обнаружил конденсат. Вытер все насухо, края крышки имеют пазы в которые я залил аккуратно герметик. Далее закрыл крышку и залил отколотые края эпоксидкой. Собрал 2 блока вместе заменив родные 4 самореза под непонятно какую звездочку на обычные под крестовую отвертку. В итоге неделя езды полет ПОКА нормальный. Не разу не вылетал джеки чан педаль не тупит... Изменено 16 октября, 2011 пользователем Banzay 1
дед мазай Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Разобрать электро блок без повреждения боковых стенок крышки не получилось. Banzay а почему не получилось?Крышка приклеена что-ли?Защёлок вроде тоже не видно...
Banzay Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Разобрать электро блок без повреждения боковых стенок крышки не получилось. Banzay а почему не получилось?Крышка приклеена что-ли?Защёлок вроде тоже не видно... Защелки есть с 4 х сторон, но стенки за которые они крепятся оочень тонкие. Чуть отжимаю их и они тут же трескаются.
Flint Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Уважаемы герметизирующие и заклеивающие, вопрос Вам! а как вы вот это место предохраняете от проникновения влаги? :
лелики Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Я сторца силиконовым герметиком промазал, собрал и еще постыку промазал.
дмитрий 74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Уважаемы герметизирующие и заклеивающие, вопрос Вам! а как вы вот это место предохраняете от проникновения влаги? : где " вот здесь " все закрыто крышкой которую садил на герметик (тупа русский белый и прям сверху ) а где "обратная сторона" забил ИМХО тама хрен че проникнет во всяком случае за 2.5 года не проникло а раньше частенько при перепаде темп и влажности глючило
Flint Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 в этом месте есть сквозные отверстия, и если их не исключить, то вся герметизация крышки сходит на нет! бесполезное занятие. а вот наличие влаговытясняющей смазки на дорожках как раз и исключает повторных глюков педали.
дмитрий 74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) в этом месте есть сквозные отверстия, и если их не исключить, то вся герметизация крышки сходит на нет! бесполезное занятие. а вот наличие влаговытясняющей смазки на дорожках как раз и исключает повторных глюков педали. ну незнаю брызгал просто помогало не надолго потом промазал и уже 2.5 года тишина мирикл какойта теория оно конечно правильно но ты попробуй всеравно Изменено 24 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
Flint Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 в этом месте есть сквозные отверстия, и если их не исключить, то вся герметизация крышки сходит на нет! бесполезное занятие. а вот наличие влаговытясняющей смазки на дорожках как раз и исключает повторных глюков педали. ну незнаю брызгал просто помогало не надолго потом промазал и уже 2.5 года тишина мирикл какойта теория оно конечно правильно но ты попробуй всеравно ну так я и пишу , потому что занимался этим не так давно у мну тоже выскакивала ошибака 220 , правдо педаль работала адекватно. начал с педали, но причина оказалась в разъеме дросиля . контакты почистил, смазал,-ошибка перестала вылетать. а по поводу теории - в слаботочке я давно уже не теоретик
pucha Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Не работает педаль газа.Вылетает ошибка chek.После выкл.зажигания начинает работает. Что нибудь можно сделать кроме замены.на заказ нет в наличий.Может заменить можно чем? Заменить можно педалью от Кайрона. Небольшая проблема в установке. проблема решается выравниванием педали на шпильках прокладкой втулок или гаек большего размера. Пользуюсь кайроновской педалью уже год, стоимость в Кореане около трех тысяч.
Chumazoid Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Не работает педаль газа.Вылетает ошибка chek.После выкл.зажигания начинает работает. Что нибудь можно сделать кроме замены.на заказ нет в наличий.Может заменить можно чем? Заменить можно педалью от Кайрона. Небольшая проблема в установке. проблема решается выравниванием педали на шпильках прокладкой втулок или гаек большего размера. Пользуюсь кайроновской педалью уже год, стоимость в Кореане около трех тысяч. Заменил я педаль, поставил от кайрона - работает нормально. Но ездить пипец как неудобно, особенно тормозить - одновременно с тормозом нажимаеш и газ! Вообще не понял про шпильки и втулки! если не сложно, выложите фото как у вас крепиться педаль от кайрона! А то я уже подумываю либо феном промышленным греть и выгибать педаль или отрезать кайроновскую и вместо неё приделать рычаг от родной педали!
dutchanin Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Снимаем ошибку 0220. Лечим педаль, как было сказано выше( или не лечим). 1. Выключаем зажигание. 2. Отсоединяем разъем датчика. 3. Включаем зажигание на 90 секунд. 4. Заводим на 30 секунд. 5. Выключаем зажигание. 6. Подсоединяем разъем датчика. 7. Включаем зажигание на 90 секунд. 8. Заводим машину, радуемся, идем пить пиво.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти